Пару вопросов к знатокам:
1.) Если оба оружия медленных (2.6 или 2.8 ) какой энчант лучше на оффхэнд, ВФ или Языки пламени?
2.) Есть ли набор обязательных глифов или обязательным является только 1 - символ удара бури?
3.) Как вы относитель к такому билду. Считаете его актуальным для всех боёв или только для тех, где нужно помимо босса аоешить аддов.
1) Всегда на мейне вф, на ох пламя при скорости пушек выше 2.40, меньше скорость - потеря дпс
2) Символ удара бури и символ духа дикого волка, остальной по вкусу. То что те тут грят вф это навеяно месом, который в свою очередь считает так из-за того что сим выдаёт норм дпс с символом вф, однако он не берёт во внимание то что симуляция идёт 5000часов и за это время наиболее точно прокает вф, но в реальности самый долгий бой 10 минут и потому 2% вф обязательно проиграют тому же лишнему элементалю(символ элема на уменьшение кд 5 мин) или ещё одному удару от файр новы(символ файр новы), ибо эффективность в коротких боях этих глифов горазда выше вф.
3) Билд отличный, файр нова теперь официально введена в ротацию даже если нет паков
алсо, Мес, мне энхсим показал что дпс выше (правда на 10) при использовании берсерка+чёрной магии нежели б+б или ч+ч
имхо глифы на ВФ и ФТ будут всегда заруливать все остальные если длительность файте не позволяет слить 3-5 минутные кд полностью более чем 2 раза. как то сложно сказал, попробую расписать.
допустим берем среднестатистический файт 4.30
в этом файте волки у тя если юзать по КД будут использованы 2 раза полностью ( старт с волками, далее 3 мин КД +45 сек действия волков=3 мин 45сек) фаер элем заюзается один раз что с глифом что без. тогда как и ВФ и ФТ будут дамагать все 4 с половиной минуты.
возьмем файт 5 минут 30 сек:
волки тоже самое, только два раза.
элем (с глифом) вызывается два раза но дамагает только один полный цикл (2 мин.) итого 1 полноценный вызов.
файт 6.30-7 минут:
ну тут все более менее. волки успевают оттикать почти 3 раза полностью
фаерэлем опять таки 2 раза почти полностью. почему почти? потому что мы берем несуществующего шамана и статик босса аля маникен в сферическом вакуме без внешних воздействий и тд с идеальным пингом, идеальным использованием абилок на уровне симулятора.
на практике же, если рассматривать тот же 7 минутный бой, то мы получаем, минимум 15 сек для подбигания, обсирания босса дотами и прочей хнёй, далее небольшое оттягивание этих КД под БЛ и юз тринек в итоге мы получаем что "иедальный по времени файт" должен длиться примерно уже 8 минут. не говоря уже о том, что реврада (или как там его) надо все время переставлять палки (фаерэлем курит в сторонке нервно) на шепоте надо бить аддов всю первую фазу. в воздушном бою туда сюда прыгание там даже волки не дамагают в полную силу не говоря уж про элема. саруфанг, ну тут вроде более менее всё за исключением того что не стоит агрить аддов АОЕ в милизоне, в остольном аля лоскутик.
идем дальше ИВК, на бистах закопки\раскопки червей, бегание рёвы отбрасывание тоже не идеальный для элема файт.
джараксус ну тут канешно ДА, тут вопросов нет, элем тут рулит, но кто бьет джараксуса 8 минут???
на чемпах элем в попу не упёрся, он ток контроль будет сбивать.
на валкьах и анубе почти идеальные условия для элема.
тперь вопрос, нужен ли глиф на фаер-элема или же всетаки лучше поставить ВФ?
глиф на нову будет полезен пожалуй только на анубчике да на шепоте.
дискус?