WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 830551 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2940 : 16 Июня, 2014, 14:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, всё равно имбаабилка

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2941 : 16 Июня, 2014, 15:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, всё равно имбаабилка
ну, раз в 5 лучше того говна что сейчас запилено на лайве

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2942 : 16 Июня, 2014, 16:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А символ, дающий х2 отхила не понерфили?

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2943 : 16 Июня, 2014, 16:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А символ, дающий х2 отхила не понерфили?
Убили в хлам. Отхил увеличивается на 10%

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2944 : 16 Июня, 2014, 18:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тьфу. один нолик убрали, а сколько пользы пропало( Хотя на Малкороке был бы круче просто абсорба, да)

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2945 : 16 Июня, 2014, 19:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На малкороке у тебя фулхп и эффективность этой абилки была бы нулевой
З.ы. собственно механика этого щита изначально нелогична, его не прожать до получения урона, что очень снижает его эффективность, а против дамага, который без сейвов сносит 100+% хп, он и вовсе бесполезен
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 19:13:37 by Seduce »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2946 : 17 Июня, 2014, 11:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффективность этой абилки давала бы тебе зеленый щит после прослака хилов :) С символом, офк

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2947 : 17 Июня, 2014, 12:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, было бы весьма полезно попросить хилов послакать в начале боя, просадить хп до ~10% и потом жать абсорб по кд
Интересно, воля при таком раскладе прокала бы по кд ?

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2948 : 17 Июня, 2014, 17:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел источника, но пишут:
Изначальный урон способности, вызвавшей прок мультиудара (например, крит или не-крит) не влияет на урон мультиудара: оба этих показателя рассчитываются независимо.

Захват рун это переделка бесполезного сейчас захвата из за изменения механики УС (реактивное танкование перенесут на захват).

Меня вот больше всего беспокоит скорость у фдк в ВОД, может я что пропустил, но кроме более частых проков чарок на оружии у дуальщика ее не апали?

УС будет хилить от решимости (отмщения) как сейчас у других танков и не важно, на сколько хп вас реально просадили.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 18:03:37 by Хоккии »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2949 : 17 Июня, 2014, 17:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм... А в чем меняется механика УСа?

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2950 : 17 Июня, 2014, 18:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм... А в чем меняется механика УСа?
вместо отхила от полученного урона за 7 сек или   в % от макс хп его отхил теперь базируется на венге, силе атаки. иными словами теперь наконец то можно будет комфортно танчить мифики.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2951 : 17 Июня, 2014, 21:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захват рун это переделка бесполезного сейчас захвата из за изменения механики УС (реактивное танкование перенесут на захват).
Скорее дополнение, чем замена, просто теперь в ohshit моменты, когда просадило, а uf рун нет, будет, что прожать кроме связки кровь+союз

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2952 : 18 Июня, 2014, 01:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел источника, но пишут:
Изначальный урон способности, вызвавшей прок мультиудара (например, крит или не-крит) не влияет на урон мультиудара: оба этих показателя рассчитываются независимо.

Захват рун это переделка бесполезного сейчас захвата из за изменения механики УС (реактивное танкование перенесут на захват).

Меня вот больше всего беспокоит скорость у фдк в ВОД, может я что пропустил, но кроме более частых проков чарок на оружии у дуальщика ее не апали?

УС будет хилить от решимости (отмщения) как сейчас у других танков и не важно, на сколько хп вас реально просадили.
То есть рассчитывается урон способности, потом прок двух мультистрайков, каждый из которых может критануть, а потом уже кританула способность или нет. Гигантская дисперсия урона же выходит. Разброс от 100% до 320%.

Кто в теорвере хорошо шарит, какая будет вероятность 320% урона от способости при текущих реалиях проков, если допустим 25% крита у нас. 7.5% вероятность критового мультистрайка. 0.5% что ли? Если я правильно посчитал, что наврядли.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 01:13:11 by iPilot »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2953 : 18 Июня, 2014, 11:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм... А в чем меняется механика УСа?
вместо отхила от полученного урона за 7 сек или   в % от макс хп его отхил теперь базируется на венге, силе атаки. иными словами теперь наконец то можно будет комфортно танчить мифики.
Воу, пора мне просыпаться. Итого получится, что БДК реально сможет танчить значительно лучше, в разы просто. Но боюсь, что может быть много оверхила с такими темпами... Типа, нас должны хорошо вжарить, мы прожимаемся, получаем тонну венги, жмем ус и получаем тонну оверхила.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2954 : 18 Июня, 2014, 12:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седня на ммо много отличной инфы про чуму.

Цитировать
1. Anything that applies either disease, including icy touch, howling blast, plague strike, outbreak, and unholy blight ticks, will, if necrotic plague is already active, instead add 1 stack to affected targets, and not affect the duration.
 Correct.

2. Festering strike's 6 second extension will not change current stacks, but is the only thing that will add on duration to an existing stack, allowing for an additional 3 ticks at max strength per festering strike.
 Correct.

3. Pestilence spreads necrotic plague from a target that has it to targets that don't have it. Pestilence has no effect on targets that already have it, neither changing duration nor stacks.
If you have Scent of Blood, it will effectively recast each disease that they have (refreshing/extending BP/FF, and adding a stack to NP). If you don't have Scent of Blood, it will find the longest duration one of each type, and clone that copy to the other targets, replacing their current debuff (and yes, that applies to NP, even).

4. When necrotic plague jumps on it's own, it jumps with it's existing stack size and duration. This allows it to naturally spread to 2^n targets, where N is the number of ticks. (1, 2, 4, 8. 16, 32)
 Correct.

When necrotic plague jumps on the last tick, does that tick spread?
 No.

Unholy seems to be able to maintain a permanent 15 stack with festering strike, which spreads to all adds as a 15 stack, and whenever it falls off an add, another add spreads it back to said add. It doesn't seem to want to jump to a target that already has it, so how does the following case work?

 T=0, duration on target 1 is 30 seconds, and 2 seconds on target 2. Tick happens, no open targets, no jumping occurs.
 T=2, duration on target 1 is 28 seconds, and 0 seconds on target 2. Tick happens on both, Does the disease jump to target 2, or is there a 2 second delay before it can jump, having a tick be missed?
 Disease jumps just as the last tick happens, so there's no break in tick periods.

1. Все, что вешает обычные дизизы вешает и чуму, если чума уже висит, то добавляет стак(но длительность не продлевает). тики анхоли блайта добавляют по стаку.
2. фестеринг продлевает чуму, но стаков не добавляет. Соответственно за 6 сек продления еще три тика.
3. Если у вас есть сент оф блад(вы блад дк), то мор рефрешит все обычные дизизы и добавляет стак чуме. Если сент оф блада нет, то мор находит самые долгие болезни в радиусе и копирует их на все цели, (и да это относится и к новой чуме,) (то есть можно сразу развесить долгую чуму с 15 стаками на всех в анхоли - прим. перевод.)
4. Чума может распространятся в след образом. 1-2-4-8-16-32. Чума прыгает с текущим стаком.
5. Если чума прыгает на последнем тике, то дамаг этого тика не распространяется на след. цель.
6. Если на одном таргете чума завершается, а на другом рядом она еще есть, то первый таргет получит новую чуму в тот же тик, когда она завершиласть, простоев между прыжками нет.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 13:15:59 by discoD »

 

закрыть