рдд шамы - в лягушку
рдд друиды - сон
рдд лок - фир/бан
рдд жрец - фир/стан(с талантами)/против нежити сдерживание/откат быстрый
рдд хант - глыба ловушка
мдд рога - сап
мдд пал - в ретри ветке покаяние
мдд вар - не знаю...
у всех выше контроль мобов по 1 минуте. или они достаточно хорошо могут контролить цель.
что у дк? в какой ветке он может хоть что-то сделать? способность http://ru.wowhead.com/spell=49203 действует на 10 секунд с кд 1 мин. сбить каст есть у всех мддшников... замедлить цель могут так же многие мдд и рдд.. кинуть пета на моба(в анхоли) - пета быстро убивают. в контроле мобов у нас нет ни единой абилки. единственное полезное что можно выудить - армия с 10и минутным кд.. зачастую попадая в рандом гер пишут "опять дк"... может я чего не понимаю? или нам должны апнуть дпс взамен контроля?
Очень мило вы обозначаете классы, можно подумать бываюд.т роги не мдд или локи не рдд.
В то же время, открою видимо Страшную Тайну, ЛЮБОЙ друид или шаман может усыпить или сглазить.
Фир - плохой контроль для ПвЕ, многие мобы иммуны к усыплению или превращению.
У ДК, как и у вара, вместо контроля немного антиконтроля, который в ПвЕ тоже иногда используется (магические щиты, иммун к стану от незыблемости льда)
Что значит не единой, сами же выше перечислили кучу возможностей. Забыли один из мощнейших сайленсов в игре, правда. Да и у новой абилки ДК какой-то особый эффект в ПвЕ, прорвете.