WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 809767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3450 : 14 Августа, 2014, 12:29:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Flamer, нет я не сравнивал с пандарией, я высказал свое мнение, что есть плохая ситуация, и конкретно проблема в том, что (и это факт)
любой милишник может убить всех вокруг включая танков.

которая может привести к тому, что
милишников будут стараться брать поменьше.
Потому что рдд может только убить или себя или 1 соседа.

Мы тестировали НЕ мифик, а гибкий хм (аналог нормала пандарии) и тем мдд будет сложнее:
много чел, много петов, демонов, элементалей, упырей

Тикающие лужи в пандарии не сравнятся со взрывом рейда. Похожая ситуация на черноплавсе, но мины там можно полностью скипнуть.

В том посте я писал только основные моменты, и общую картину легко понять зная ВОВ, а в итоге мне ответили, что я слепой и заминусили без адекватных объяснений, тугодумам наверно показалось что я вайню. Попутно ставя друг другу (однодумцам)+, особенно наркоман snakedog.
Кармадрочерство во всей красе.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 21:48:40 by Хоккии »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3451 : 14 Августа, 2014, 13:45:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не согласен значит минусить сразу? -4 и -3 и -4 это конечно весомо, а вот осмысленных аргументов не нашли)
Ты б хоть не выделывался, а подумал немножко. 1 ЛЮБОЙ милишник может убить всех вокруг + танков. 20 чел, много петов, демонов, элементалей, упырей и предпочтение любой рл отдаст рдд, а милишников будут стараться брать поменьше.

Аргумент, что взорвав 1 мину мили убьёт всех вокруг это не правда. Да, получив дебаф танк и мили начнут отгребать тонну дамаги, но это не ваншотает. +Что это за аргумент "если взорвет". Почти всегда на боссах есть такая механика, что если кто-то обосрался, то ты бежишь с кладбона и пуляешь босса заного.

По поводу БДК
Цитировать
в хорошем статике БДК будут не нужны если их не апнут.
. И чем это обосновано? БДК сейчас выдаёт топ ДПС среди всех танков + танчит довольно не плохо.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 13:48:00 by Translit »

vadik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3452 : 14 Августа, 2014, 13:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Разработчики переходят к стадии точной отладки баланса ДПС. И первую порцию таких серьезных изменений мы увидим в следующем билде.
Всё только начинается.

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3453 : 14 Августа, 2014, 14:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу БДК
Цитировать
в хорошем статике БДК будут не нужны если их не апнут.
. И чем это обосновано? БДК сейчас выдаёт топ ДПС среди всех танков + танчит довольно не плохо.
Дк всегда танчит довольно неплохо, зачастую лучше многих, но при этом остается одним их худших танков

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3454 : 14 Августа, 2014, 14:56:35 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хороший видос, много отличных предложений о ДК.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 15:13:24 by Хоккии »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3455 : 14 Августа, 2014, 15:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 15:04:23 by Translit »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3456 : 14 Августа, 2014, 15:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
След билд тюнит цифры по соло цели. Фростам запилят доп. 5% хасты. Это из известного

Dinjal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диньял
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3457 : 14 Августа, 2014, 16:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где найти манекен для танка? где искать?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3458 : 14 Августа, 2014, 16:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где найти манекен для танка? где искать?

Шатрат

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3459 : 14 Августа, 2014, 18:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу БДК
Цитировать
в хорошем статике БДК будут не нужны если их не апнут.
. И чем это обосновано? БДК сейчас выдаёт топ ДПС среди всех танков + танчит довольно не плохо.
Ну на бете чернорука у бдк были проблемы , но связанные скорее с багами - у бдк почему дс не хилил и не вешался щит крови, или это новая механика такая? :D

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3460 : 14 Августа, 2014, 22:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие твои доводы?

как один из доводов манекен можно привести.
Начало беты 1.5 минуты жили , а сейчас интересно сколько простоишь? + сейчас всех танков апают,а БДК тупо нерфят. Это глупо и тупо. Да ж паладины сейчас лучше нас и это факт. Про друлей и варов молчу.


Fastex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаграндж
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3461 : 15 Августа, 2014, 01:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на тесте блекхенда были баги, плюс на последних пулах оператора торгара. Я в начале просто не понимал что такое происходит и почему меня бьет как побитую проститутку с трассы Москва-Владивосток.
А в текущих реалиях беты протвар оп. Просто оспамливаешь щиты и не паришься. Причем щиты вешаются реально по 120-150к. Что есть дикий анбаланс. ферал тоже ничего так.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3462 : 15 Августа, 2014, 11:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо будет заглянуть на бетку, постоять под танко-манекеном мифика, посмотреть, как он сейчас разуплотняет.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3463 : 16 Августа, 2014, 14:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот составил список своих предложений на англ, какие еще идеи? Нет синтаксических ошибок? Если согласны можно будет отправить Blizzard

In WoD BDK’s DnD, Defile should give Scent of blood (+20 buff for DS as BB) for better rotation. I did not like that procs Crimson scourge makes sense to spend only on BB. Previously, BDK was the easiest to learn tank, but under proc we use BB and every 30 seconds DnD, and Heart Strike (except for those who do not care about +3%, and it is good that there was a choice). Now there are no choices. On beta BDK’s rotation is poor (3 buttons).

DK’s Defile can do to enemies who ran out, a small puddle spawn at them feet. Defile may drag into the center the player who last came out of it (on mobs is not necessary, only the one of the enemy player, only 1 time). Defile should not always cost runes, it just spoils the rotation of 2H frost on 1 target, propose to make 1 free charge with cd per minute. Defile of tanks can help with agro. Perhaps DD’s Defile after ending may explode on standing in it one enemy with the lowest % health.

DK’s Breath of Sindragosa as a burst talent should do 2 ticks at the same time if we have more than 80 RP (for each such teak cd until next breath should decrease by 1 sec). Need to increase the range of breathing (help in pvp). You can enhance your breath if it has only one target (but the damage should not be higher than the FS. And this amplification can improve not only damage).

DK should have passive bonus to movement speed without talent, and talent Death’s Advance should add more speed, anti slow and active acceleration (but with greater acceleration). Got tired of being the slowest class in the game. BDK has no alternative.

Let haste reduces the DK’s GCD, it is the best way (for example: reduction starts from 5% speed, 25% speed = 0.90 sec GCD, 45% = 0,8 sec; the minimum GCD is not less than 0.7; good with heroism, on the controls it is not necessarily to reduce). So you can remove idle at low haste and with high haste and high ilvl runes will not be lost. Please do NOT make GCD 1,1-1,5 without haste, that would be unacceptable!

BDK’s new Rune tap -50% damage is good and old beta version +40% heal or absorb from missing health are both good. Give to us old version with absorb and version with heal from missing health in glyphs too. BDK need reactive skill.

BDK’s Bloodworms have been removed... what in return? You can reinforce Glyph of Death Coil.

DK's Anti-Magic Zone should have more radius and range. If in 3 sec reduced 0-5000 damage AMZ should stay for 2 sec more.

I did not like that the new resolve too quickly disappears. If the boss have a 4 sec cast, and you hit at the end of the downtime then shields will be much weaker. Of course, 20 seconds as the old vengeance is overkill.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 17:03:23 by Хоккии »

Looper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3464 : 16 Августа, 2014, 15:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот составил список своих предложений на англ, какие еще идеи? Нет синтаксических ошибок? Если согласны можно будет отправить Blizzard

In WoD BDK’s DnD, Defile should give Scent of blood (+20 buff for DS as BB) for better rotation. I did not like that procs Crimson scourge makes sense to spend only on BB. Previously, BDK was the easiest to learn tank, but under proc we use BB and every 30 seconds DnD, and Heart Strike (except for those who do not care about +3%, and it is good that there was a choice). Now there are no choices.

DK’s Defile can do to enemies who ran out, a small puddle spawn at them feet. Defile may drag into the center the player who last came out of it (on mobs is not necessary, only the one of the enemy player, only 1 time). Defile should not always cost runes, it just spoils the rotation of 2H frost on 1 target, propose to make 1 free charge with cd per minute. Defile of tanks can help with agro. Perhaps DD’s Defile after ending may explode on standing in it one enemy with the lowest % health.

DK’s Breath of Sindragosa as a burst talent should do 2 ticks at the same time if we have more than 80 RP (for each such teak cd until next breath should decrease by 1 sec). Need to increase the range of breathing (help in pvp). You can enhance your breath if it has only one target (but the damage should not be higher than the FS. And this amplification can improve not only damage).

DK should have passive bonus to movement speed without talent, and talent Death’s Advance should add more speed, anti slow and active acceleration (but with greater acceleration). Got tired of being the slowest class in the game. BDK has no alternative.

Let haste reduces the DK’s GCD, it is the best way (for example: reduction starts from 5% speed, 25% speed = 0.90 sec GCD, 45% = 0,8 sec; the minimum GCD is not less than 0.7; good with heroism, on the controls it is not necessarily to reduce). So you can remove idle at low haste and with high haste and high ilvl runes will not be lost. Please do NOT make GCD 1,1-1,5 without haste, that would be unacceptable!

BDK’s new Rune tap -50% damage is good and old beta version +40% heal or absorb from missing health are both good. Give to us old version with absorb and version with heal from missing health in glyphs too. BDK need reactive skill.

BDK’s Bloodworms have been removed... what in return? You can reinforce Glyph of Death Coil.

DK's Anti-Magic Zone should have more radius and range. If in 3 sec reduced 0-5000 damage AMZ should stay for 2 sec more.

I did not like that the new resolve too quickly disappears. If the boss have a 4 sec cast, and you hit at the end of the downtime then shields will be much weaker. Of course, 20 seconds as the old vengeance is overkill.
они все равно не обратят внимания.

 

закрыть