Перки и изменение способностей\талантов
Перки с 91 по 99 уровень:
Усиленные болезни: +20% урона от болезней.
Жнец душ: +20% к урону.
Кровь
Воля мертвых: кулдаун -30 сек.
Захват рун: кулдаун -10 сек.
Хватка смерти: кулдаун -5 сек.
Костяной щит: +2 заряда.
Удар в сердце: +30% урона.
Удар смерти: +20% урона.
Рунический удар: создает Рунический щит, поглощающий Х урона за 10 сек.
Лед
Руна режущего льда: +12% урона при проке руны.
Руна оплавленного ледника: +3 заряда при проке.
Жнец душ: +40% не физического урона.
Ледяной столп: +10% дополнительной силы, не стоит рун.
Незыблемость льда: +10% уменьшения получаемого урона.
Иней: +20% урона от Ледяного прикосновения и Воющего ветра.
Удар смерти: +20% лечения.
Нечестивость
Удар смерти: +20% лечения.
Темное превращение: не стоит рун.
Удар плети: +20% урона.
Удар разложения: +20% урона.
Руна павшего рыцаря: +7% лечения.
Лик смерти: +20% урона, +10м радиус действия.
Горгулья: +10 сек время действия.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Болезни больше не увеличивают урон, наносимый способностями Рыцаря смерти.
Вскипание крови: +50% урона.
Удар в сердце: +30% урона.
Уничтожение: +25% урона.
Удар плети: наносит 50% от физического урона в виде теневого. Этот эффект может быть критическим и больше не игнорирует модификаторы.
Нечестивое могущество: бонус уменьшен с 35% до 10%.
Удар в сердце бьет лишь 1 дополнительную цель вместо 2.
Лечение от Удара смерти скалируется от Силы Атаки, а не от урона, полученного в течение 5 сек. Эффект зависит от Решительности.
Кровавый обряд: заставляет Удар смерти также поглощать 50% от исцеленного урона.
Захват рун дает поглощающий щит, скалирующийся от Силы Атаки, а не от ХП. Он имеет 2 заряда и кулдаун в 30 сек.
Воля мертвых: эффект действует лишь 4 секунды вместо 8.
Кровавые щиты: увеличивает эффективность Щита крови и Рунического щита на 16%.
Ответный удар: после нанесения крита от авто-атаки или Рунического удара, вы получаете +100% шанса на парирование следующей атаки. Стакается 2 раза.
Танцующее руническое оружие: фиксируется на цели Рыцаря Смерти на момент призыва. Копирует эффекты талантов: Удушить, Вскипание крови и Озноб.
Смертельный союз больше не требует наличия стража-нежити, а вместо этого вешает на вас эффект поглощения лечения на 50% от количества исцеления.
Антимагический панцирь восстанавливает 2 силы рун за 1% поглощенного ХП.
Войско мертвых: -75% урона, доступно только в Крови.
Бой двумя оружия: доступен только Льду.
Зимний Горн: кулдауна нет, действует 1 час, не генерирует Силу рун.
Некротический удар: доступен только Льду и Нечестивости.
Воскрешение мертвых: только Нечестивости, призывает вурдалака насовсем, кулдаун 1 мин.
Лик смерти: в Крови/Льде заменяется Руническим/Ледяным ударом соответственно.
Уничтожение: заменяет Кровавый удар для Льда.
Повелитель вурдалаков и Нечестивое бешенство — удалены.
Рыцари Смерти в спеке Кровь на 80 уровне получают пассивную способность Мощь Могилы, увеличивающую Искусность для всех членов группы/рейда.
Честно скопипастено у Кувалдыча
