WORLD OF WARCRAFT

Тема: Техническое обслуживание, 15.11.2014  (Прочитано 68261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #180 : 15 Ноября, 2014, 18:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть одно "Но" перебивающие все приведённые аргументы. Вы, придя в тот самый ресторан, не знаете , что делает стейк из их ресторана особенным. У всех разные вкусы. Быть может, вы попали на отзывы людей, любящих кетчуп а не мясо. Или им нравится немного тухлое, недожаренное и пересоленное мясо.
Пример с хлебом, и тот, более близок к теме дискуссии

Вы действительно хотите сказать, что есть люди, которые заходят в ВоВ, чтобы испытать очереди, лаги, зависания и вылеты, а не саму игру? Или у Вас с аналогиями трудности?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #181 : 15 Ноября, 2014, 18:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется вместо сьездов услышать хоть один нормальный аргумент.
Вот ситуация. Вы заказали столик в ресторане. Пришли в условленное время со своей дамой, а вам говорят, что, увы, столика нет. С формальной точки зрения ресторан не нарушил ни одной нормы закона и никак его наказать за их просчет нельзя. Ваши действия?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #182 : 15 Ноября, 2014, 19:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На удивление, на СД лагов после перезапуска нету. И даже гарнизон работает. И мобы спавнятся нормально  :) Надеюсь близы все же смогли  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #183 : 15 Ноября, 2014, 19:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется вместо сьездов услышать хоть один нормальный аргумент.
Вот ситуация. Вы заказали столик в ресторане. Пришли в условленное время со своей дамой, а вам говорят, что, увы, столика нет. С формальной точки зрения ресторан не нарушил ни одной нормы закона и никак его наказать за их просчет нельзя. Ваши действия?
Скорее пришел в ресторан - а перед рестораном толпа, все ломятся и жалуются...

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #184 : 15 Ноября, 2014, 19:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется вместо сьездов услышать хоть один нормальный аргумент.
Вот ситуация. Вы заказали столик в ресторане. Пришли в условленное время со своей дамой, а вам говорят, что, увы, столика нет. С формальной точки зрения ресторан не нарушил ни одной нормы закона и никак его наказать за их просчет нельзя. Ваши действия?
Вангую ответ: а че вы припёрлись со своей дамой вечером в пятницу? Понятно, что все столики заняты. Надо было идти в понедельник утром!

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • mada-mada
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #185 : 15 Ноября, 2014, 19:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно у меня так стульчак не подгорал от ВОВ.
Очередь 3,5к на СД, а потом жуткие лаги и невозможность играть.
 :facepalm:

Faennor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаеннор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #186 : 15 Ноября, 2014, 19:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй час очереди на Гордунни, еще 1500 человек ждать...

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #187 : 15 Ноября, 2014, 19:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вы пришли в дорогой ресторан и заплатили приличную сумму денег

overWAT? :o

Цитировать
чтобы отведать фирменный стейк. После двух часов томительного ожидания вам приносят пересоленный, недожаренный, отвратительно пахнущий кусок мяса. Вы справедливо зовете повара и высказываете ему, что качество еды не соответствует тому, за что Вы заплатили. В ответ же Вы слышите - "ПОЧЕМУ ТЫ САМ СИДИШЬ ТУТ А НЕ ГОТОВИШЬ СТЕЙК?!".

Эти люди заплатили за продукт и справедливо возмущаются, если его качество не соответствует заявленному. А Вы и подобные Вам проглотят то, что принесли, и тихо пойдут домой, рассуждая перед своими друзьями о том, что пересоленное тухлое мясо оказывается тоже съедобно, если обильно кетчупом полить.

Хватит сравнивать секс с сексом по телефону, где по вашему же согласию вас может развлекать беззубая бабка, которая может положить трубку в любой момент.

ЗЫ: а в Китае собак едят.

Пользовательские соглашения всех игр составляются в стиле "игрок обязан" и "администрация имеет права". А если вы считаете, что ваши права нарушены, то добро пожаловать в суд какого-нибудь Анахайма, где ваши претензии будут рассмотрены по законодательству штата Калифорния (как предусмотрено соглашением). Договора присоединения они такие.

Так вперед в суд, че перед компом зависли?!

Цитировать
Но тут вопрос вообще не в этом.

нет, нет, именно в этом!

Цитировать
Как говорил Ленин: формально все законно, а по сути издевательство.

Тот самый мудак, что действиями своими уничтожил великую империю? Отличный пример для подражания.

Вот ситуация. Вы заказали столик в ресторане. Пришли в условленное время со своей дамой, а вам говорят, что, увы, столика нет. С формальной точки зрения ресторан не нарушил ни одной нормы закона и никак его наказать за их просчет нельзя. Ваши действия?

Вот:

Скорее пришел в ресторан - а перед рестораном толпа, все ломятся и жалуются...
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #188 : 15 Ноября, 2014, 19:17:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
После 2-х дней веселья, с гарнизонами и ожидания догрузки NPC, мне уже не верится что они так быстро починят, у Близов сейчас наверное важней отчитаться перед советом директоров о полученной прибыли

Кому, технарям? Или IT-сектору? Или Вы считаете, что там Морхейм сидит на серверах гайки крутит?
Вы что такое пишите вообще...
  Просто люди не совсем представляют процессы разработки и внедрения программных продуктов ... они думают, что сейчас весь Близзард в полном составе ржОт на лохами, купившими поделку, а на самом деле Близы теряют реальное бабло и у команды внедрения сейчас горит в одном месте побольше нашего. More over, с большой вероятностью кое-кто из отдела контроля качества соберется  на выход с вещами...
 По сути косяки нагрузочного тестирования невозможно устранить на все 100%...во первых тестовое оборудование всегда  отличается от реальной архитектуры серверов, т.е. при переносе даже прекрасно работающего билда на реальную базу возможны неприятности, во вторых само тестирование проводится специальными эмуляторами, со стандартным набором действий пользователей, но в реальности всегда найдутся Вася и Петя, которые запустят незапланированную комбинацию процессов и положат "отлично" оттестированнную систему, ну и пр.. Риски конечно можно уменьшать  - но это сильно  стоит денег  и помогла бы другая легко масштабируемая архитектура  - деление на сервера - прошлый век  имхо :)

/p/s Я ни в какой-мере не оправдываю разработчика, так как конечному потребителю  все эти нюансы до лампочки.. Но не всё так просто...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 19:25:14 by Goyza »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #189 : 15 Ноября, 2014, 19:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что кто не говори, пока на серверах, мягко говоря, полный анус. На РФ, где у меня все чары вечером после работы не зайти. На кой фигвам платить - не ясно... Если не исправят эту ерунду через неделю-две - придеться уйти из ВоВа, ибо такое рожно и даром не надо....
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #190 : 15 Ноября, 2014, 19:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что кто не говори, пока на серверах, мягко говоря, полный анус. На РФ, где у меня все чары вечером после работы не зайти. На кой фигвам платить - не ясно... Если не исправят эту ерунду через неделю-две - придеться уйти из ВоВа, ибо такое рожно и даром не надо....
не исправят , очереди будут , пока будет много народу на твоем серве
для этого делают беслатный трансфер
как вариант это заходить в очередь за пару часов , удаленно с работы ( с мобилки или планшета подрубаешся к компу и встаеш в очередь)

а уходить из вов нужно не по таким причинам)

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #191 : 15 Ноября, 2014, 19:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Наряду с модернизацией "железа", мы внедряем некоторые вещи, призванные улучшить производительность серверов. ак, мы расширили сферу применения технологии фазирования, которая используется в Танаанских джунглях, на весь Дренор. Это позволит нам иметь несколько копий Дренора одновременно, при этом нагрузка на каждую из копий упадет.

у меня вот взрывает мозг только один вопрос в данной ситуации: какого хрена это не было сделано ДО запуска дренора?

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #192 : 15 Ноября, 2014, 19:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После поднятия серваков лаги появились довольно быстро, но в локациях, а не в гарнизоне, лаги ну или задержки в прогрузке мобов секунд 5. Перезагрузка серверов правда была не в 15:00, а почти в 17:00, но за то потом, перестало лагать вообще и задержка пропала, мобы появляются до того как к ним подойдешь.

Casp91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шицзу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #193 : 15 Ноября, 2014, 19:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята пустите на сд вне очереди, мне ток почту удалить, чтобы персонажа перенести=) :) :) :)
вопрос, на КЛ лагает? и на подземье лагает?

sdh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэйтан
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #194 : 15 Ноября, 2014, 19:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3 часа встал в огромную очередь и стоял в ней больше 2х часов. Но зато играл вообще без лагов! они действительно все починили. Ну точнее были небольшие лаги, но такие в вовке были всегда. Я не считаю, что близы что-то сделали не так. ну просто не рассчитали сколько людей будут играть. Гордунни, альянс 95 лвл.
P. s. Для вайнеров, которые всегда всем недовольны могу посоветовать бесплатно перенести персонажей на менее заселенный сервер. Если вы считаете, что вы заплатили свои жалкие 360 рублей и не должны стоять в очереди на сервер с 25к людьми и что близы во всем виноваты, то вы идиоты. Близы пальцем показывают на каких сервах они рекомендуют играть для комфортной игры, а если вы не следуете их советам это ваша вина!
Quod tunc vulnera sanat omnia.

 

закрыть