WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)  (Прочитано 71205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #90 : 14 Ноября, 2014, 23:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, игровое время компенсируют? WG вот, если при установке патча зафейлили всего лишь один вечер, начисляет сутки премиума всем, включая даже тех, у кого он не оплачен. А тут уж вторые сутки лютый ПЭ.
Вот так просто возьмут и всем дадут по одному месяцу бесплатного игрового времени и лишат себя 1/3 зп за квартал от WoW, учитывая, что где-то добрая половина всех тех кому они и дали бы этот бесплатный месяц и вовсе не пыталась зайти в эти дни.
Если у них конечно есть какой-то софт, который отслеживал особо упоротых, пытающихся зайти в игру начиная с релиза и визжащих на форумах, что вов - не торт, то будет круто. Пусть дают этим героям звание, ачиву и еще месяц игры в подарок.

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #91 : 14 Ноября, 2014, 23:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут уж вторые сутки лютый ПЭ.

Маловероятно, на форуме уже куча хвалебных тем аля "совсяким бывает, близы молодцы!!11" и "это лучший аддон, я успел сделать целых 5 квестов, но мне офигенно понравилась музыка и сюжет!!111".
Уже понравилось? За полтора квеста и 2 дня в очереди? Обожаю оффорум.  Надо пойти отрубить аддоны, почистить кеш и втф... авось полегчает. Черт! Еще надо провайдеру хвост накрутить. За лаги. :) :)
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #92 : 14 Ноября, 2014, 23:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачный пример, т.к. посетителей может тем самым потолком убить и n-ые лица сядут в места не столь отдаленные. А вот создатели программного продукта за жизни покупателей не несут никакой ответственности)
То есть если какой-нибудь задрот решит покончить с собой от нипаиграть, то кто-то сядет? (-:
Нет, но журнализды понабегут "Игри ЗЛо!!!11", "Игри убиВаЮть!!!", "Британские ученые доказали!"

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #93 : 14 Ноября, 2014, 23:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ""я купил, близарды козлы, небуду играть"" скажу спасибо меньше народу больше кислороду.

+много К.
Неадекваты и слабаки только засерают эфир а пользы все равно 0.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #94 : 14 Ноября, 2014, 23:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут уж вторые сутки лютый ПЭ.
Маловероятно, на форуме уже куча хвалебных тем аля "совсяким бывает, близы молодцы!!11" и "это лучший аддон, я успел сделать целых 5 квестов, но мне офигенно понравилась музыка и сюжет!!111".

Не знаю, у меня и форум лежит ;D

Интересно, игровое время компенсируют? WG вот, если при установке патча зафейлили всего лишь один вечер, начисляет сутки премиума всем, включая даже тех, у кого он не оплачен. А тут уж вторые сутки лютый ПЭ.
Вот так просто возьмут и всем дадут по одному месяцу бесплатного игрового времени и лишат себя 1/3 зп за квартал от WoW, учитывая, что где-то добрая половина всех тех кому они и дали бы этот бесплатный месяц и вовсе не пыталась зайти в эти дни.
Если у них конечно есть какой-то софт, который отслеживал особо упоротых, пытающихся зайти в игру начиная с релиза и визжащих на форумах, что вов - не торт, то будет круто. Пусть дают этим героям звание, ачиву и еще месяц игры в подарок.

Я говорил о месяце? Сколько дней было профукано, столько и надо компенсировать. У меня даже провайдер при длительных факапах (более 4 часов) начисляет сутки, хотя он наш, отечественный.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #95 : 14 Ноября, 2014, 23:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачный пример, т.к. посетителей может тем самым потолком убить и n-ые лица сядут в места не столь отдаленные. А вот создатели программного продукта за жизни покупателей не несут никакой ответственности)
То есть если какой-нибудь задрот решит покончить с собой от нипаиграть, то кто-то сядет? (-:
Нет, но журнализды понабегут "Игри ЗЛо!!!11", "Игри убиВаЮть!!!", "Британские ученые доказали!"

виталий милонов и другие инвалиды мозга передают рыже-пламенный превед.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #96 : 14 Ноября, 2014, 23:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем когда мамки прогонят школьников спать, хотя это искусственные очереди в борьбе против лагов.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #97 : 14 Ноября, 2014, 23:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так же часто он в себя и не пускает) вроде добегаешь до ратуши радостный и оппа, уже за воротами. Опять бежишь... А еще был прикольный случай - прилетел в гарнизон на такси, забежал в ратушу, постоял там с полминуты и меня дернуло обратно на такси и без спросу понесло в пункт отправления)
Это всё фигня. Я вот пристом не успел сдать постройку гарнизона, дисконнектнуло. Естественно туда, куда был камень возвращения привязан. Захожу обратно в портал, а меня закидывает на Ашран. Лётные точки естественно не открыты, т.к. до постройки гарнизона их нет, портал каждый раз закидывает в Ашран. Двое суток за приста играть в Дренор не могу. Такая вот подстава со стороны близзов.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #98 : 14 Ноября, 2014, 23:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачный пример, т.к. посетителей может тем самым потолком убить и n-ые лица сядут в места не столь отдаленные. А вот создатели программного продукта за жизни покупателей не несут никакой ответственности)
То есть если какой-нибудь задрот решит покончить с собой от нипаиграть, то кто-то сядет? (-:
Нет, но журнализды понабегут "Игри ЗЛо!!!11", "Игри убиВаЮть!!!", "Британские ученые доказали!"
Британские ученые какраз доказали обратное. насилие проявляемое в играх, своего рода способ спустить пар и снять стресс. Что в  последствии предотвращает насилие в реальной жизни.
А играть в бракованый продукт и рвать себе нервы уже удел идиотов.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #99 : 14 Ноября, 2014, 23:21:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С подключением тебя. Привыкай. Любой запуск крупного проекта в начале дает море косяков. Поэтому если тебе нужна комфортная игра плюсуй к дате выхода недельку.

Что на старте Каты, что Панд, не было таких адовых лагов(задержек) в действиях персонажа. Доходит до нескольких секунд. Плюс мобы то исчезают, то появляются, то и не появляются даже. Были очереди, но после захода можно было более или менее играть. Сейчас очередь не гарантирует, тебе, что дождавшись своего входа ты сможешь беспроблемно играть. Так то я готов и часа 2 ждать своей очереди, но чтобы не было вот той самой бесючей задержки в действиях перса.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #100 : 14 Ноября, 2014, 23:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С подключением тебя. Привыкай. Любой запуск крупного проекта в начале дает море косяков. Поэтому если тебе нужна комфортная игра плюсуй к дате выхода недельку.

Что на старте Каты, что Панд, не было таких адовых лагов(задержек) в действиях персонажа. Доходит до нескольких секунд. Плюс мобы то исчезают, то появляются, то и не появляются даже. Были очереди, но после захода можно было более или менее играть. Сейчас очередь не гарантирует, тебе, что дождавшись своего входа ты сможешь беспроблемно играть. Так то я готов и часа 2 ждать своей очереди, но чтобы не было вот той самой бесючей задержки в действиях перса.

+1, все релизы ознаменовывались дикими очередями, но не такими дикими лагами, мой персонаж сейчас тупо стоит в ашране и не может шевельнуца, сразу дисконект при попытке ходьбы.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #101 : 14 Ноября, 2014, 23:28:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...поверьте специалисту :)  Поскольку нет точной информации о серверной структуре игры  то к сожалению можно лишь фантазировать на предмет узкого места, но скорее всего проблема не в производительности БД , а гораздо серьезней - в устаревшей архитектуре  серверов приложений.
Вы знаете, чем больше я читаю специалистов на нубклабе, тем устойчивее у меня ощущение, что последние пять лет онлайн рос с 7 миллионов до 12, а не наоборот
Прикольно, но сравнивать теплое с мягким всё же не стоит.  Даже зная точное кол-во пользователей на конкретном сервере - всё равно не стоит ...нагрузка зависит кол-ва и размеров зон, локаций, фазирования  и миллиона других факторов    то что мы точно знаем - старый движок лажает, не позволяет масштабироваться полноценно.

/p/s Внедряли некоторое время назад кое-что очень похоже по структуре, но серьезно меньшее по кол-ву пользователей...и с точно такими же симптомами..прямо дежавю какое-то, чес слово.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #102 : 14 Ноября, 2014, 23:29:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Близзард - небольшая молодая компания, выкатила свою первую игрушку. Денег на хорошие сервера не хватило. Войдите в положение.

ne0lite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уолис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #103 : 14 Ноября, 2014, 23:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТрим инстов 100лвл от лица фмага http://www.twitch.tv/paffin/

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #104 : 14 Ноября, 2014, 23:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С подключением тебя. Привыкай. Любой запуск крупного проекта в начале дает море косяков. Поэтому если тебе нужна комфортная игра плюсуй к дате выхода недельку.

Что на старте Каты, что Панд, не было таких адовых лагов(задержек) в действиях персонажа. Доходит до нескольких секунд. Плюс мобы то исчезают, то появляются, то и не появляются даже. Были очереди, но после захода можно было более или менее играть. Сейчас очередь не гарантирует, тебе, что дождавшись своего входа ты сможешь беспроблемно играть. Так то я готов и часа 2 ждать своей очереди, но чтобы не было вот той самой бесючей задержки в действиях перса.

Во всех аддонах(кроме БК), было по 2 стартовые локации. Вотлк - Борейка и Вторая справа, Ката - Хиджал и Вайшир, Панды - собственно сама пандария и черепаха. А теперь все в одной локе сидят.
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

 

закрыть