WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер] Магия огня  (Прочитано 507632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #120 : 13 Января, 2015, 08:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый предстоящий, но не введённый хотфикс огнемагов:

- "Испепеление" теперь даёт на 15% больше крита со всех источников (вместо 5%);
- урон "Огненной глыбы" снижен на 5%.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 08:54:21 by tuzver »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #121 : 13 Января, 2015, 10:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохой бонус, если внедрят в таком виде.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #122 : 13 Января, 2015, 11:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ничего не изменят, то, вероятно, для литейной надо будет собирать шмот с мастери и делать аркана для 1 таргета, фаера для 2+ (хоть фрост и топ спек в два таргета, но шмот на мастери намекает на фаер)

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #123 : 13 Января, 2015, 14:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый предстоящий, но не введённый хотфикс огнемагов:

- "Испепеление" теперь даёт на 15% больше крита со всех источников (вместо 5%);
- урон "Огненной глыбы" снижен на 5%.

Вчитался в оригинал, не всё так круто. Испепеление раньше давало 5% к рейтингу крита, теперь дает 15%. То есть для меня например прибавка где-то около 1% крита. При этом урон от глыбы снизили на 5%. Если я нигде не ошибся, то это скорее нерф.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #124 : 13 Января, 2015, 14:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый предстоящий, но не введённый хотфикс огнемагов:

- "Испепеление" теперь даёт на 15% больше крита со всех источников (вместо 5%);
- урон "Огненной глыбы" снижен на 5%.

Вчитался в оригинал, не всё так круто. Испепеление раньше давало 5% к рейтингу крита, теперь дает 15%. То есть для меня например прибавка где-то около 1% крита. При этом урон от глыбы снизили на 5%. Если я нигде не ошибся, то это скорее нерф.


Так и написано, что больше крита со всех источников, а не прибавляет 15% крита. Например, если со всех источников набирается 30% крита, то раньше это выходило 31,5%, то теперь 34,5%. И чем больше значение крита, тем больше получается прибавка. Пиро же порезали в расчете на большее количество проков в будущем (например, при 40% крита с источников, было бы 42%, станет 46%, что уже более ощутимо).
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 14:28:43 by tuzver »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #125 : 13 Января, 2015, 14:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый предстоящий, но не введённый хотфикс огнемагов:

- "Испепеление" теперь даёт на 15% больше крита со всех источников (вместо 5%);
- урон "Огненной глыбы" снижен на 5%.

Вчитался в оригинал, не всё так круто. Испепеление раньше давало 5% к рейтингу крита, теперь дает 15%. То есть для меня например прибавка где-то около 1% крита. При этом урон от глыбы снизили на 5%. Если я нигде не ошибся, то это скорее нерф.


Так и написано, что больше крита со всех источников, а не прибавляет 15% крита. Например, если со всех источников набирается 30% крита, то раньше это выходило 31,5%, то теперь 34,5%. И чем больше значение крита, тем больше получается прибавка. Пиро же порезали в расчете на большее количество проков в будущем (например, при 40% крита с источников, было бы 42%, станет 46%, что уже более ощутимо).

Или я напутал, или ты. Если речь идет о рейтинге, то вот что мы получаем:
К примеру у меня рейтинг со всех источников - 1668.
Было 1668*1.05=1751, что является 1751/110=15.9% крита
Стало 1668*1.15=1918, что является 1751/110=17.4% крита.
Так что я получаю 1.5% прибавки в итоге.

void656

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фонбласт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #126 : 13 Января, 2015, 15:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения уже в игре, я получил прибавку к криту и хасте

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #127 : 13 Января, 2015, 15:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый предстоящий, но не введённый хотфикс огнемагов:

- "Испепеление" теперь даёт на 15% больше крита со всех источников (вместо 5%);
- урон "Огненной глыбы" снижен на 5%.

Вчитался в оригинал, не всё так круто. Испепеление раньше давало 5% к рейтингу крита, теперь дает 15%. То есть для меня например прибавка где-то около 1% крита. При этом урон от глыбы снизили на 5%. Если я нигде не ошибся, то это скорее нерф.


Так и написано, что больше крита со всех источников, а не прибавляет 15% крита. Например, если со всех источников набирается 30% крита, то раньше это выходило 31,5%, то теперь 34,5%. И чем больше значение крита, тем больше получается прибавка. Пиро же порезали в расчете на большее количество проков в будущем (например, при 40% крита с источников, было бы 42%, станет 46%, что уже более ощутимо).

Или я напутал, или ты. Если речь идет о рейтинге, то вот что мы получаем:
К примеру у меня рейтинг со всех источников - 1668.
Было 1668*1.05=1751, что является 1751/110=15.9% крита
Стало 1668*1.15=1918, что является 1751/110=17.4% крита.
Так что я получаю 1.5% прибавки в итоге.


Ни ты, ни я не путаем, просто твоё значение крита низкое, поэтому и прибавка маленькая.
1668/110=15,16%
15.16+5%=15.99%
15.16+15%=17.43%

НО!
3300 рейтинга=30%
30+5%=31.5%
30+15%=34.5%

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #128 : 13 Января, 2015, 15:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения уже в игре, я получил прибавку к криту и хасте


Да ладно

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #129 : 13 Января, 2015, 15:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения уже в игре, я получил прибавку к криту и хасте


Да ладно



Игра их не отображает, но изменения действительно в игре, в твиттере подтвердили.

Вот тут обсуждали про скорость: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=34686.msg976341#msg976341

void656

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фонбласт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #130 : 13 Января, 2015, 15:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему же не отображает, у меня со вчерашнего дня стало больше крита и чуток побольше хасты, точно так как и говорят патчноты

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #131 : 13 Января, 2015, 15:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему же не отображает, у меня со вчерашнего дня стало больше крита и чуток побольше хасты, точно так как и говорят патчноты

Речь идет о количестве рейтинга скорости для 1%, ранее нужно было 100, сейчас 90, но в тултипе до сих пор старый расчет.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #132 : 13 Января, 2015, 16:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сказать с вышибанием из компании краба дела с балансом пошли сильно в гору, не припомню чтобы в прошлых аддонах в течении одного патча было столько изменений.
Правда у фаера все равно костыль костылем погоняет, сейчас они крит проапают всеми способами и через полгода опять нерфы приедут ибо дамаг опять станет запредельным после приодевания.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #133 : 13 Января, 2015, 17:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тултипы останутся старыми до обновления клиента/патча,например у  [Шепчущий кристалл Орелия] до сих пор пишет +200.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 18:07:22 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #134 : 13 Января, 2015, 17:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сказать с вышибанием из компании краба дела с балансом пошли сильно в гору, не припомню чтобы в прошлых аддонах в течении одного патча было столько изменений.
Вообще-то, работа в команде LoL более престижна, чем работа в команде Близзард. LoL более динамично развивающийся проект, поэтому с точки зрения творчества он более интересен. Поэтому Краб ушел на повышение. Никто его, разумеется, не вышибал, ушел он сам. Знаю из личного общения с разработчикам LoL, так что, можешь теорий заговора не строить. И для Близзард - это большая потеря. Это первое.

Второе, Краб в команде работал в рамках того пути развития, которое задавал отдел ГД и продюссеры. Если он что-то делал так, а не иначе, значит того хотело руководство. Никакой начальник отдела никогда не принимает самостоятельных решений. Его действия лежат в плоскости задаваемой руководством. Кстати, пока был Краб, никаких гейских палок у магов не было. Зато у всех была перековка и широкие возможности по кастомизации своего персонажа. Теперь ничего подобного нет.

Убирание перековки – это эпичный фейл отдела системного дизайна. По сути – это искусственное снижение эффективности классов с целью затруднить освоение контента основной массе игроков. Топовые гильдии пройдут, середнячки стопнутся надолго, для них контент будет растягиваться, причем растягиваться искуственно. Подобные паразитные действия являются следствием общего кризиса в руководстве компании. По сути, у них нет четкой программы, куда надо развивать проект, вот и затягивают как могут.

Третье, обилие хотфиксов – это не показатель хорошей работы, это показатель плохой работы, которую нужно постоянно исправлять  хотфиксами. Это значит, что разработчики не сумели правильно сбалансировать классы на старте аддона, поэтому теперь приходиться вносить коррективы, ориентируясь на общение с коммунити. При этом, лично я вижу, что скорость реакции и обратной связи сильно упала с тех пор, как ушел Краб. Потому что раньше эти правки вносились на стадии бета-тестирования. А сейчас они вылезают чуть ли не в середине контента.

Цитировать
Правда у фаера все равно костыль костылем погоняет, сейчас они крит проапают всеми способами и через полгода опять нерфы приедут ибо дамаг опять станет запредельным после приодевания.
Это же показатель хорошей работы по твоим словам. Столько изменений.  ;D

Тултипы останутся старыми до патча,например у  [Шепчущий кристалл Орелия] до сих пор пишет +200.
Тултипы остаются старыми до обновления клиента. Обновление клиента происходит не обязательно во время патча.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 17:42:41 by Ashigara »

 

закрыть