Надо сказать с вышибанием из компании краба дела с балансом пошли сильно в гору, не припомню чтобы в прошлых аддонах в течении одного патча было столько изменений.
Вообще-то, работа в команде LoL более престижна, чем работа в команде Близзард. LoL более динамично развивающийся проект, поэтому с точки зрения творчества он более интересен. Поэтому Краб ушел на повышение. Никто его, разумеется, не вышибал, ушел он сам. Знаю из личного общения с разработчикам LoL, так что, можешь теорий заговора не строить. И для Близзард - это большая потеря. Это первое.
Второе, Краб в команде работал в рамках того пути развития, которое задавал отдел ГД и продюссеры. Если он что-то делал так, а не иначе, значит того хотело руководство. Никакой начальник отдела никогда не принимает самостоятельных решений. Его действия лежат в плоскости задаваемой руководством. Кстати, пока был Краб, никаких гейских палок у магов не было. Зато у всех была перековка и широкие возможности по кастомизации своего персонажа. Теперь ничего подобного нет.
Убирание перековки – это эпичный фейл отдела системного дизайна. По сути – это искусственное снижение эффективности классов с целью затруднить освоение контента основной массе игроков. Топовые гильдии пройдут, середнячки стопнутся надолго, для них контент будет растягиваться, причем растягиваться искуственно. Подобные паразитные действия являются следствием общего кризиса в руководстве компании. По сути, у них нет четкой программы, куда надо развивать проект, вот и затягивают как могут.
Третье, обилие хотфиксов – это не показатель хорошей работы, это показатель плохой работы, которую нужно постоянно исправлять хотфиксами. Это значит, что разработчики не сумели правильно сбалансировать классы на старте аддона, поэтому теперь приходиться вносить коррективы, ориентируясь на общение с коммунити. При этом, лично я вижу, что скорость реакции и обратной связи сильно упала с тех пор, как ушел Краб. Потому что раньше эти правки вносились на стадии бета-тестирования. А сейчас они вылезают чуть ли не в середине контента.
Правда у фаера все равно костыль костылем погоняет, сейчас они крит проапают всеми способами и через полгода опять нерфы приедут ибо дамаг опять станет запредельным после приодевания.
Это же показатель хорошей работы по твоим словам. Столько изменений.

Тултипы останутся старыми до патча,например у [Шепчущий кристалл Орелия] до сих пор пишет +200.
Тултипы остаются старыми до обновления клиента. Обновление клиента происходит не обязательно во время патча.