WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1096281 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #855 : 05 Февраля, 2015, 13:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у тебя в листе у универсальности самый низкий приоритет... :facepalm:

Versatility = 0.4833
Mastery = 0.4215
Советую ознакомиться с этим курсом

structures

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #856 : 05 Февраля, 2015, 13:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у тебя в листе у универсальности самый низкий приоритет... :facepalm:

Versatility = 0.4833
Mastery = 0.4215
Советую ознакомиться с этим курсом

Упс,привык что список приоритета расставляется по весу,включая цифры..а тут не обратил внимания :(

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #857 : 05 Февраля, 2015, 14:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Int = 1.0000
Spell Power = 0.8826
Crit = 0.7039
Haste = 0.6252
Mastery = 0.4215
Multistrike = 0.5639
Versatility = 0.4833
DPS (Pure Damage) = 0.1535

Они там в наперстки играют со статами чтоль? Когда чант на мастери прокаёт я прям вижу как под герой ВЛИВАЮСЬ, а если уж мс и крит прокают, то ваще. А тут типа выходит, что с той же универсальностью было б еще жоще? (а такой чант хоть есть? о_О)
Ну тут понятно же всё - доллар подорожал, вот крит и взлетел в цене  :P

А если серьезно, мне кажется, это веса статов уже с заделом на будущий патч 6.1 с его бафнутыми духами.
Чанта для пухи на универсальность нету.

Нежарко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минустело
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #858 : 05 Февраля, 2015, 14:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в наперстки они там, может, играют, но не особо сильно.
Вот весы для КоП билда патча 6.0.3 от 2 февраля 2015го (а Френсис, похоже, скопировал из раздела крафтового шмота ):
Int = 1.0000
Spell Power = 0.8820
Crit = 0.5522
Haste = 0.5796
Mastery = 0.5210
Multistrike = 0.5749
Versatility = 0.4863
DPS (Pure Damage) = 0.1572

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #859 : 05 Февраля, 2015, 15:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, я угадал?

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #860 : 05 Февраля, 2015, 16:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница между статами (ну кроме версалити) плюс-минус 0.05, чёт мне кажется, это уже за гранью рандома и в общем-то получается пофик какой шмот одевать, лишь бы инты было больше.
Хотя может и не прав.

lDude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Светлая няшечка
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #861 : 05 Февраля, 2015, 17:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крит взлетел, потому что в 2 и более таргетных боях и боях с постоянной движухой (а таких в Литейке большинство)
врываются Спириты, которым нужен крит.
Для постоять подолбить копом-инсанити в цель - мастери>крит>...

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #862 : 05 Февраля, 2015, 17:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница между статами (ну кроме версалити) плюс-минус 0.05, чёт мне кажется, это уже за гранью рандома и в общем-то получается пофик какой шмот одевать, лишь бы инты было больше.
Хотя может и не прав.
Те цифры, которые ты смотришь, взяты непонятно из какой симуляции непонятно какого боя. Т.е. симуляций много, из них взято что-то среднее. А на деле тебе никогда не надо знать скейлинги с боя, где полный бардак, миллиард свитчей и бегать через каждые три секунды. На деле тебе надо стакать мастери, чтобы всекать в один тагет. Потому что даже на боях с миллиардом аддов редко когда надо выдавать постоянно высокий дпс. Чаще нужно вложиться в того адда, продамагать босса, туда-сюда, а все равно один тагет.
врываются Спириты, которым нужен крит.
Жди 6.1, пока что они неиграбельны же.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #863 : 05 Февраля, 2015, 17:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в наперстки они там, может, играют, но не особо сильно.
Вот весы для КоП билда патча 6.0.3 от 2 февраля 2015го (а Френсис, похоже, скопировал из раздела крафтового шмота ):
О боже ж, у них еще и для крафта (аж 3 шмотки ололо) отдельный расчет веса...
А так вроде брал вес из колонки гайда с заголовком Averaged BIS (цифры вроде совпадают)
(показать/скрыть)
Для постоять подолбить копом-инсанити в цель - мастери>крит>...
А боги симкрафта говорят, что хаст>мс>all Хотя я вот почему-то без всяких симкрафтов практически уверен, что в практически любом логе на 1-2 таргета можно получить, что камень на мастери ну или хаст даст больше других.
Потому что даже на боях с миллиардом аддов редко когда надо выдавать постоянно высокий дпс. Чаще нужно вложиться в того адда, продамагать босса, туда-сюда, а все равно один тагет.
Постоянно высокий дпс по миллиарду аддов явно не задача шп, если вдруг это будет надо одновременно от всех дд, то проще без шп это сделать. Одни только попытки посчитать профит стат для аое - признак наркоманства. С массинсанити по-веселее уже будет.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 17:59:50 by Frensis »

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #864 : 05 Февраля, 2015, 18:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь проверял какие абилки можно заивейдить призрачным обликом в литейной?

structures

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #865 : 05 Февраля, 2015, 18:25:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кто-нибудь проверял какие абилки можно заивейдить призрачным обликом в литейной?
на братанах,которые штампуют печеньки с блинчиками, можно заивейдить прыжок,когда на тебя метка кидается,он не прыгает.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #866 : 05 Февраля, 2015, 20:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот с аое я пока не соображу как лучше, на боссах типа Оператора (чувак с поездами) где много-много аддов, сияние и обычная ротация в босса? (а крутят пусть всякие энхи) или доты-мб-чума и филлером иссушение?
В теории же важнее дамаг в босса, а расщеплять мелочь по идее в рейде есть кому.
И кстати, на ульдуарообразном боссе - я вот подумал, может там каскад зайдет?)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 20:13:24 by Дикодим »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #867 : 05 Февраля, 2015, 20:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот с аое я пока не соображу как лучше, на боссах типа Оператора (чувак с поездами) где много-много аддов, сияние и обычная ротация в босса? (а крутят пусть всякие энхи) или доты-мб-чума и филлером иссушение?
В теории же важнее дамаг в босса, а расщеплять мелочь по идее в рейде есть кому.
И кстати, на ульдуарообразном боссе - я вот подумал, может там каскад зайдет?)

ждать 6.1 :D

а буду ка я по мастери>мульти>хаст>крит>верс по тому же роботу
http://www.askmrrobot.com/wow/best-in-slot/eu/howling_fjord/%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80
брать.

FrozenDream

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Томхэт
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #868 : 05 Февраля, 2015, 21:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой м ГанГаром И Франзоком очень динамичный. ??? Много движений, что думаете по талантам? Ведь коп не позволяет особо бегать...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #869 : 05 Февраля, 2015, 22:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой м ГанГаром И Франзоком очень динамичный. ??? Много движений, что думаете по талантам? Ведь коп не позволяет особо бегать...
свет и тьма и поехали

 

закрыть