в наперстки они там, может, играют, но не особо сильно.
Вот весы для КоП билда патча 6.0.3 от 2 февраля 2015го (а Френсис, похоже, скопировал из раздела крафтового шмота ):
О боже ж, у них еще и для крафта (аж 3 шмотки ололо) отдельный расчет веса...
А так вроде брал вес из колонки гайда с заголовком
Averaged BIS (цифры вроде совпадают)
наличие "бис который бис, только не бис" уже доставляет, такое раньше только у локов видел
Для постоять подолбить копом-инсанити в цель - мастери>крит>...
А боги симкрафта говорят, что хаст>мс>all Хотя я вот почему-то без всяких симкрафтов практически уверен, что в практически любом логе на 1-2 таргета можно получить, что камень на мастери ну или хаст даст больше других.
Потому что даже на боях с миллиардом аддов редко когда надо выдавать постоянно высокий дпс. Чаще нужно вложиться в того адда, продамагать босса, туда-сюда, а все равно один тагет.
Постоянно высокий дпс по миллиарду аддов явно не задача шп, если вдруг это будет надо одновременно от всех дд, то проще без шп это сделать. Одни только попытки посчитать профит стат для аое - признак наркоманства. С массинсанити по-веселее уже будет.