WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1092462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #570 : 04 Января, 2015, 17:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Есть в наличии Ясность Коупленда и Осколки ничего. Вместе они не прожимаются, поэтому встал вопрос, в каком порядке. Пока я вижу так: при двухфазной ротации Ясность на зарядку, Осколки на разрядку. А при дотовой ротации, или начале боя с 5 сфер? Подскажите, кто тестил?
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #571 : 05 Января, 2015, 02:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока я вижу так: при двухфазной ротации Ясность на зарядку, Осколки на разрядку.
Что же тобой двигало при принятии этого решения?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #572 : 05 Января, 2015, 08:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока я вижу так: при двухфазной ротации Ясность на зарядку, Осколки на разрядку.
Что же тобой двигало при принятии этого решения?
я думаю, что из-за отсутствия особого профита жать осколки с пула на зарядке

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #573 : 05 Января, 2015, 09:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю, что из-за отсутствия особого профита жать осколки с пула на зарядке
Потому что на пуле бл?

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #574 : 05 Января, 2015, 11:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шквири подталкивает к мысли дизнуть осколки?

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #575 : 05 Января, 2015, 12:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то нет. У нас цикл повторяется каждые 25 секунд (кд мб * 5, так ведь?). Тринкет висит 20 секунд. Его можно тупо по кд жать и все равно в нужную часть цикла попадете, лол. Прописать осколки в макрос перед мб, а ясность в макрос перед чумой и не париться. Вы находите проблемы там, где их нет. Удачный прок крита на мб все еще даст больше дпса, чем ваши заморочки с тринкетами.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #576 : 05 Января, 2015, 12:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Есть в наличии Ясность Коупленда и Осколки ничего. Вместе они не прожимаются, поэтому встал вопрос, в каком порядке. Пока я вижу так: при двухфазной ротации Ясность на зарядку, Осколки на разрядку. А при дотовой ротации, или начале боя с 5 сфер? Подскажите, кто тестил?

Откинь в сторону обычное "приветливое хамство" Моконы - он не злой, просто он тут живет и постит на автомате по любому поводу. :)
А при выборе приоритета прожатия тринек исходи из веса прока в PP.

У Ясности прок = 204 РР
у Осколка 670 = 160 РР

Так что Ясность будет выгодней под БЛ, препот.   


Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #577 : 05 Января, 2015, 13:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любитель попугаев, ты не заметил в линканутных триникетах разницу в 20 илвл? Но сути это не изменит, да, ибо дело вовсе не в попугаях. С прожатым триникетом под блом у тебя уже будет 55% спеллхаста, без учёта остальной хасты на шмоте.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #578 : 05 Января, 2015, 13:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что Ясность будет выгодней под БЛ, препот.
Бл, препот, слив сфер, etc.
И это все еще не отменяет того факта, что продолжительность юза перекрывает большую часть цикла.
И да, тринкеты в попугаях мерить - плохая затея.
И я не хамлю.
С прожатым триникетом под блом у тебя уже будет 55% спеллхаста, без учёта остальной хасты на шмоте.
1,1767*1,05*1,3 = 1,6061955. А еще бл длится 40 секунд, так что ты прожмешь под него оба тринкета независимо от порядка.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #579 : 05 Января, 2015, 16:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С прожатым триникетом под блом у тебя уже будет 55% спеллхаста, без учёта остальной хасты на шмоте.
1,1767*1,05*1,3 = 1,6061955. А еще бл длится 40 секунд, так что ты прожмешь под него оба тринкета независимо от порядка.
Да, почему-то вбил 1367, а не 1767, очепятка, но суть от неё не меняется.
Вот только во время зарядки хаста уменьшает время между разрядками. Плюс если жать во время разрядки хасту, то при взятом безумии может нагрянуть препатч.
В целом, хастовый триникет в любом случае будет ломать цикл, и с этим ничего не поделать.

Кстати, если я правильно понимаю, то у шп фактически нет системы приоритетов (нажать на хало раз в 40 секунд или на собачку раз в 1/3 минуты — фигня), и можно ротацию называть ротацией (абилок) вполне законно?
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #580 : 05 Января, 2015, 17:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, если я правильно понимаю, то у шп фактически нет системы приоритетов (нажать на хало раз в 40 секунд или на собачку раз в 1/3 минуты — фигня), и можно ротацию называть ротацией (абилок) вполне законно?
Я даже больше скажу: собака и хало вставляются вместо мс. А так: (мб-мс-мс-мс)*5+(доты-туда-сюда). Ну и экзекют все ломает.
Вот только во время зарядки хаста уменьшает время между разрядками. Плюс если жать во время разрядки хасту, то при взятом безумии может нагрянуть препатч.
Не нагрянет. Потому что бл не вечный, а без бл нужно 4,2к хасты.
В целом, хастовый триникет в любом случае будет ломать цикл, и с этим ничего не поделать.
Не ломает. Цикл как был 3мс-мб, так и останется.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 17:07:09 by Mokona »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #581 : 05 Января, 2015, 17:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, в смысле при 50+ процентах хасты спайки и мб меньше секунды кастуются, и как бы спотыкаешься постоянно.

В безбловом варианте понятно, что пофигу, что прожимать.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #582 : 05 Января, 2015, 17:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, в смысле при 50+ процентах хасты спайки и мб меньше секунды кастуются, и как бы спотыкаешься постоянно.
Так бл - 40 секунд. А файты по 6 минут. Какие-то 10% боя, в которые, если уж у тебя хасты вагон, можно и дотки кинуть.

FrozenDream

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Томхэт
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #583 : 09 Января, 2015, 00:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знающий народ, нужна помощь. Мне кажется, что я что-то не понимаю или упустил. Проблема в следующем. Кд на Взрыв Разума. Заметил, что у других ШП оно заметно меньше... играю, естественно через чистоту, забился на искусность. Всё более-менее в порядке. НО! Кд Взрыва 10.7 секунд. В то время как двух других товарищей около 5. Да, хасты мало, да, возможно не весь шмот бис. НО! Не может-же быть такой разницы.
Что не так? Или это норма и я что-то не понимаю.
Армори - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%85%D1%8D%D1%82/advanced

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #584 : 09 Января, 2015, 00:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знающий народ, нужна помощь. Мне кажется, что я что-то не понимаю или упустил. Проблема в следующем. Кд на Взрыв Разума. Заметил, что у других ШП оно заметно меньше... играю, естественно через чистоту, забился на искусность. Всё более-менее в порядке. НО! Кд Взрыва 10.7 секунд. В то время как двух других товарищей около 5. Да, хасты мало, да, возможно не весь шмот бис. НО! Не может-же быть такой разницы.
Что не так? Или это норма и я что-то не понимаю.
Армори - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%85%D1%8D%D1%82/advanced

Символ жатвы разума, гений.

 

закрыть