WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1089122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #255 : 01 Декабря, 2014, 05:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, про глиф я понял. Что насчет 2х безумий? У меня кд МБ 5сек, ну никак туда 2 Безумия не просачивается.
Полтора всади, в чем проблема?
з.ы. Вот сидел тут думал... А для чего нам вообще в солоцель доты ложить? Собрать шмотки на крит+искустность и без дот, не?) (это так, размышления нуба ШП)
Потому что это лучший способ получить хоть какой-то вменяемый профит с третьего тира талантов. Но никто не запрещает тебе взять SoF и да, сбивать половину чумы спайком. Потери дпса будут от двух до десяти процентов в соло тагет, в зависимости от стат, которые у тебя на шмоте. Но даже в этом случае собирать крит не стоит, хаст все равно остается неплохим статом для одного тагета и лучшим на двух и более.

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #256 : 01 Декабря, 2014, 05:59:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Блин,а что это я крит себе стал собирать,если у нас с КоП талом крит идёт после хасты и мс.Надо будет попробывать заюзать шмотки с холи спека,выходит вообще один в один-хаст\мс.Ну и посмотреть на результат.

Так и я что-то тут зачитался совсем,так получается что на фазе слива,когда идёт безумие на чуме,выходит что если откатился мб,надо нафиг бросать грязное дело с чанел кастом и вливать мб?вот-вот только откат засветился?Фак,я постоянно проделывал ровно 2 безумия под чуму и только потом гатал мб.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #257 : 01 Декабря, 2014, 06:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и я что-то тут зачитался совсем,так получается что на фазе слива,когда идёт безумие на чуме,выходит что если откатился мб,надо нафиг бросать грязное дело с чанел кастом и вливать мб?вот-вот только откат засветился?

А сам то как думаешь?

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #258 : 01 Декабря, 2014, 11:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин,а что это я крит себе стал собирать,если у нас с КоП талом крит идёт после хасты и мс.Надо будет попробывать заюзать шмотки с холи спека,выходит вообще один в один-хаст\мс.Ну и посмотреть на результат.

Так и я что-то тут зачитался совсем,так получается что на фазе слива,когда идёт безумие на чуме,выходит что если откатился мб,надо нафиг бросать грязное дело с чанел кастом и вливать мб?вот-вот только откат засветился?Фак,я постоянно проделывал ровно 2 безумия под чуму и только потом гатал мб.

Ну да, чума -1 каст безумия - мб - чума - 1 каст безумия - мб. Правда, остаются еще 3 секунды, пока доты висят, безумия уже нет, мб еще нет, там тогда уже просто пытку/пета/сияние (или чем-там-можно-заткнуть-2-гкд).

А со статами, если я правильно понимаю - хаста-мастери-крит/мультистрайк.

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #259 : 01 Декабря, 2014, 12:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин,а что это я крит себе стал собирать,если у нас с КоП талом крит идёт после хасты и мс.Надо будет попробывать заюзать шмотки с холи спека,выходит вообще один в один-хаст\мс.Ну и посмотреть на результат.

Так и я что-то тут зачитался совсем,так получается что на фазе слива,когда идёт безумие на чуме,выходит что если откатился мб,надо нафиг бросать грязное дело с чанел кастом и вливать мб?вот-вот только откат засветился?Фак,я постоянно проделывал ровно 2 безумия под чуму и только потом гатал мб.

Ну да, чума -1 каст безумия - мб - чума - 1 каст безумия - мб. Правда, остаются еще 3 секунды, пока доты висят, безумия уже нет, мб еще нет, там тогда уже просто пытку/пета/сияние (или чем-там-можно-заткнуть-2-гкд).

А со статами, если я правильно понимаю - хаста-мастери-крит/мультистрайк.
А на первой страничке написано что с CoP талантом хаста чуть выше мс,но почти равна,и только потом идёт крит,и аж только после него идёт мастери.Хотя мне странно,что мастери так недооценивается.Ведь это ап основного "сферогенератора".А мы почти только и делаем что сферы набираем-основную часть времени.И хаста-каким боком она влияет на мб?Снижение времени кд?Хаста ведь прямой ап дот,которые мы кидаем на цель эпизодически.Я в теорикрафте не силён,да и не охота разбиратся,но распределение и приоритеты статов странные,если смотреть на "хлопский розум".И вообще по симу,почему плага вылазит на 1ое место?СС:Б на 2ом и вампирик на 5ом.У меня такое впечетление что они нонстопом держат доты на цели,или что-то там брешет сим.

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #260 : 01 Декабря, 2014, 12:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще по симу,почему плага вылазит на 1ое место?СС:Б на 2ом и вампирик на 5ом.У меня такое впечетление что они нонстопом держат доты на цели,или что-то там брешет сим.
Это же дпе, дамаг за нажатие кнопки и каст.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #261 : 01 Декабря, 2014, 12:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько понимаю - там усредненные данные. Мастери - хорош в солотаргет, чем больше таргетов, тем сильнее падает его ценность. Но консул-боссов у нас, в лучшем случае, 1-2 за патч. Какой смысл ориентироваться на 3 таргета? Я конечно не смотрел серьезно тактики, но что то мне кажется, нас и в этом контенте сильно баловать консулами не будут.

Хаста - быстрее набираем, быстрее разряжаемся. За счет хасты мы больше скастуем за одно и то же время. Хаста - это уменьшение времени каста, уменьшение гкд, помимо уменьшения собственно кд МБ. Плохо что ли?

Собственно говоря, между статами нет каких то космических разрывов, разница между ними в пределах 0.1.

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #262 : 01 Декабря, 2014, 13:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Да,сверился по табличке и процентажу DPS почти совпадает с симом,ну окромя цыферок,есстественно.Тут пинг\руки-крюки и т.п.
Кстати разница со шмотом с приоритетом в мс,около 0,5к.Тоесть 10.5к и 11к(при моих шмотках\руках).Разница в приросте МСа берётся из крита.
8.33% мс,15.44% крита,14.13% хаст,31.31% иск - первый вариант - 10.5к
12.74 мс,11,54% крита,14.33% хаст,34,93% иск - второй вариант - 11.0к
Стоит учитывать что с манекеном нету ни БЛа,всё на селф-бафах и нет в ротации СС:С.

ПыСы:потыкав совсме чуть-чуть в манекен,понял что после наложения дот на 5ти сферах вылазит дырка для ещё одного мб,который всаживал сразу(на 5-ти то сферах),а потом сдавал чуму,безумие обрывал при откате кдд на мб.Что делать с этой дыркой на лишний мб после накладывания дот-ума не приложу.Кидать доты на 4-ох сферах?Но тогда этот мб уйдёт с пониженным демагом.Был бы у нас талантик как у рог +5 кп на себе при переборе,но это я уже размечтался 8)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 13:15:47 by e1it »

lDude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Светлая няшечка
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #263 : 01 Декабря, 2014, 14:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего пронзаний так мало? Ты не двухуровневой ротацией бил чтоли?

Ну и да, вычти еще 300к дамага от сияния по хз скольки целям) и поставь туда 50к ;)

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #264 : 01 Декабря, 2014, 14:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего пронзаний так мало? Ты не двухуровневой ротацией бил чтоли?

Ну и да, вычти еще 300к дамага от сияния по хз скольки целям) и поставь туда 50к ;)
С сияниями-это да,кривовато получилось)Идиотские манекены в Ашане,которые стоят кучей,9 штук выходит)Кстати которые ещё и багнутые-крутятся к тебе лицом,и из комбата не выводят,пока не убежишь от них.Хорошо что не преследуют,как на пиратках.
По теме пронзаний-не знаю почему их так мало.Куда их ещё тыкать-ума не приложу,итак ими каждую дыру в ротации закрываю.
Что за 2-ух уровневая ротация?Если ты про набор сфер до 5-ти штук,а потом слив-то да,я пользуюсь именно такой.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 14:25:32 by e1it »

lDude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Светлая няшечка
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #265 : 01 Декабря, 2014, 14:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня с взятым безумием пронзания отстают от МБ на 3-4%, идут на 2ом месте.
Со взятым их проком - они обгоняют МБ на 7-8% даже.

Там же не дырки закрывать ими надо, а спамить ПР\МБ до 5 сфер. А это минимум 8 штук за цикл.

ПС. Манекены есть в гарнизоне - их всего 3, даже манекен для хпса есть  ::)

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #266 : 01 Декабря, 2014, 14:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за пониженный дамаг для МБ? Штраф только для спайков, СТС и иссушения.
Вообще то ротация разрядки уже обсуждалась. Доты вешаются на 4 сферах. Я делаю так:

1. Mind Blast (теперь есть 4 Shadow Orbs)
2. Mind Spike
3. Shadow Word: Pain
4. Vampiric Touch
5. Mind Blast (теперь есть 5 Shadow Orbs)
6. Devouring Plague (осталось 2 Shadow Orbs)
7. Insanity 1 раз
8. Mind Blast (теперь 3 Shadow Orbs)
9. Devouring Plague (0 Shadow Orbs)
10. Insanity 1 раз
11. Mind Blast (1 Shadow Orb)
12. 3 сек-что-нить-всунуть
13. Доты спали - наша песня хороша, начинай сначала.

На манекене вообще смысла нет особо тестить - ибо рандом, он и в Африке рандом. Симкрафт тем и хорош, что симулирует бой несколько десятков тысяч раз, для получения действительно среднего результата.

Манекен - чисто набить руку на какой нить ротации.

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #267 : 01 Декабря, 2014, 15:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак всё верно.Так и делается.МБ-ПРх2-МБ-ПРх2..и так до 5 сфер.Всё как надо.Странно что тебе их демаг показался малым,на фоне всего остального.С талантом на прок ПРа мне как-то не камифльо играть,пробывал с ним ещё в МоП-не понравилось.Безумие как-то ближе к телу.Хотя,сейчас вот думаю-если мы безумие обрываем на откате МБ,есть ли особый профит от этого таланта?Безсмысленно,прок только с дот,а они висят 1\3 времени.ПРийдётся и дальше обрывать эти безумия.Всё-же близзы какой-то велосипед придумали с этими шп.Но хоть что-то новенькое.

Что-то я не видел этих манекенов,надо будет прошвырнутся по гарнизончику,высмотреть где же они есть.

2Дикодим-да,действительно,ты прав.Думал КоП действует именно в первую очередь на МБ.Эх я провтыкун.Ну тогда тем более.Ротацию поменяю,буду с 4ох сфер накладывать доты.THNKS
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 15:41:59 by e1it »

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #268 : 01 Декабря, 2014, 15:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вообще сияние включать в манекен-ротацию? В сингл таргет вы его все равно не будете пускать.

lDude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Светлая няшечка
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #269 : 01 Декабря, 2014, 15:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вообще сияние включать в манекен-ротацию? В сингл таргет вы его все равно не будете пускать.
за 1 сек до пула препот+сияние = 30к дамага из воздуха. да и на перебежках можно с макс ренжа кастануть.

 

закрыть