0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кормрок ещё. Там с духами будет не очень то. Ну и опцилнально на разорителе.
Логи откройте хоть
Цитата: FullHouse от 16 Июля, 2015, 13:49:43Не забывай, что при всём этом - ты прогнал себя в крите. На одиночных боях КоП ЗАМЕТНО больше дамажит, а дотлесс - дак вообще вне какой-либо конкуренцииЧе вы тут обсуждаете вообще? какой КОП? Мне 2 квартала ЛФРа хватило понять, что этот рейд для мультидота и духов. Логи откройте хоть, все поголовно с духами и бендером, все ШП упоролись в крит и сидят довольные. Какой КОП? КОП мертв как талант уже давно, еще с того момента как бафнули духов.Единственное исключение когда КОП имеет смысл - Закун - 1 босс! Все остальные только духи.
Не забывай, что при всём этом - ты прогнал себя в крите. На одиночных боях КоП ЗАМЕТНО больше дамажит, а дотлесс - дак вообще вне какой-либо конкуренции
Цитата: Goinsane от 21 Июля, 2015, 16:24:37Еще посоветовал бы символ на пытку, чтобы бегать быстрее и терять меньше времени.Why so serious?
Еще посоветовал бы символ на пытку, чтобы бегать быстрее и терять меньше времени.
Мне 2 квартала ЛФРа хватило понять
Повторюсь, опишите пжл ротацию с 2/4 Т18 . Если на дотлесс ротацию еще не хватает трини с Архимонда.П.С. Сколько мастери желательно для дотлесс ротации ?
Повторюсь, опишите пжл ротацию с 2/4 Т18 . Если на дотлесс ротацию еще не хватает трини с Архимонда.
PS2 Ротация также описана тут.
[Priest] Fix shadow trinket buff value. Should now use the correctvalue, as well as the hotfix. (показать/скрыть)5375 5375 if ( priest.active_items.mental_fatigue )5376 5376 {5377 5377 buffs.mental_fatigue = buff_creator_t( *this, "mental_fatigue", priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).trigger() )5378 - .default_value( priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).trigger() -> effectN( 1 ).average( priest.active_items.mental_fatigue -> item ) / 100.0 );5378 + .default_value( priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).average( priest.active_items.mental_fatigue -> item ) / 100.0 / 100.0 );5379 5379 }
чтото пошло не так Цитировать[Priest] Fix shadow trinket buff value. Should now use the correctvalue, as well as the hotfix. (показать/скрыть)5375 5375 if ( priest.active_items.mental_fatigue )5376 5376 {5377 5377 buffs.mental_fatigue = buff_creator_t( *this, "mental_fatigue", priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).trigger() )5378 - .default_value( priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).trigger() -> effectN( 1 ).average( priest.active_items.mental_fatigue -> item ) / 100.0 );5378 + .default_value( priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).average( priest.active_items.mental_fatigue -> item ) / 100.0 / 100.0 );5379 5379 } (показать/скрыть)
чтото пошло не так (показать/скрыть)Цитировать[Priest] Fix shadow trinket buff value. Should now use the correctvalue, as well as the hotfix. (показать/скрыть)5375 5375 if ( priest.active_items.mental_fatigue )5376 5376 {5377 5377 buffs.mental_fatigue = buff_creator_t( *this, "mental_fatigue", priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).trigger() )5378 - .default_value( priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).trigger() -> effectN( 1 ).average( priest.active_items.mental_fatigue -> item ) / 100.0 );5378 + .default_value( priest.active_items.mental_fatigue -> driver() -> effectN( 1 ).average( priest.active_items.mental_fatigue -> item ) / 100.0 / 100.0 );5379 5379 } (показать/скрыть)
[Priest] Shadow trinket was giving 1/2 value per stack. Remove extra override on Shadow T18 4P that is now handled by a hotfix.