WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft  (Прочитано 44809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #75 : 10 Ноября, 2014, 04:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня у одного чувство что пост был написан Кличко?
Тоже такое впечатление возникло, не 1 такой  :)

Вобще очень противоречивый пост, особенно позабавило о кривом балансе, который будут править легендаркой) Уже не знают чем бы его еще приложить, надеюсь когда то дойдут до простой идеи, о том что на аренах и бг должен быть фан, а баланс черт с ним.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #76 : 10 Ноября, 2014, 06:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Когда мы увидим троллей Зандалари? — Тролли? Вы просите больше троллей? Троллей много не бывает!".
Зандалари решат захватить кусок Дренора? :)

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #77 : 10 Ноября, 2014, 07:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк
творения сильнее создателя?0_о
не ищу гильдию

Сектариан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйнтири
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #78 : 10 Ноября, 2014, 08:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк
творения сильнее создателя?0_о
Древние боги НЕ ЯВЛЯЮТСЯ творениями титанов.

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #79 : 10 Ноября, 2014, 09:07:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уже тысячу раз говорилось, что по сравнению с тем уроном, который нанесен игре гомогенизацией, урон от третьего спека - это просто чих... Какая разница, будете ли вы чувствовать тебя "дисц/холи" пристом или "просто пристом", если сейчас уже вообщемто без разницы за какой класс играть... К тому же не каждый игрок обязан использовать все три спека... Разница между "просто холи", "холи/шэдоу" и "холи/дисц/шэдоу" как была, так и никуда не денется... Короче... Если во времена ВотЛК это еще было спорным вопросом, то сейчас это изменение уже чисто QOL... Многие игроки сейчас упираются против него уже чисто из жадности... У олдфагов и фанбоев уже просто развился какой-то, блин, "синдром Катаклизма"... У них почему то вызывает жуткий протест все то, что другие игроки "просят"... У них в бошку почему-то вбит какой то тупой стереотип о том, что третий спек принесет тем игрокам, которые его хотят, какое-то там преимущество, которое каким-то там образом разрушит их личную игру... И это при всем при том, что они почему то считают истиной в первой инстанции все то, что говорят им товарищи Близзюки, даже если речь идет о просто жутких с точки зрения игры изменениях, типа платного буста до 90-го левела... Парадоксально, но я почти уверен, что если завтра Близзюки объявят о введении третьего спека, то они все как один будут ликовать по этому поводу... Ога...

Я больше не могу на это смотреть!  :facepalm: Кто не в теме, наслаждайтесь:

«Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли.»
©Хораций Сафрин
«Точка редко бывает лишней, многоточие — почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль.»
© Александр Генис
"Многоточие (…) — знак препинания (один!), обязательный атрибут дневничков школоты, тупых пё*д и небыдла. Особо одаренные человеческие особи с ОБВМ говорят «троеточие», что частенько заставляет Grammar Nazi высирать сразу троекирпичие.
Большое число… многоточий в тексте должно символизировать… тонкую душевную организацию автора… оставлять впечатление… недосказанности… и давать читателю пищу для ума… Либо же выражать отчаяние… неуверенность… и обреченность… Или… начальные стадии… шизофрении… На самом деле… используется авторами вместо запятых… которые непонятно куда ставить… Также есть мнение… что злоупотребление многоточиями… проистекает от неспособности… выразить свои мысли письменно… Письмо… бессвязными… короткими… предложениями… с обилием многоточий… или письмо большими длинными предложениями… вместо правильных знаков препинания разделённые многоточиями… в психиатрии… называют… шизофренической пунктуацией… В особо тяжелых случаях… то есть… практически в каждом первом… точек ставится гораздо больше трех……………
Также…в…интернетах….распространены..особи..заменяющие…вообще…..любые..знаки..препинания…….(включая пробелы)…многоточиями…. Один из клинических случаев."
© Луркоморье


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #80 : 10 Ноября, 2014, 09:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов.
Ничего страшного, пацаны из ЛФР нас защитят, затащат.

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #81 : 10 Ноября, 2014, 10:19:18 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Я не хейтер, но итоги Близзкона в разрезе ВоВ меня очень разочаровали. Я ожидал чего-то нового, долгожданного, каких-то действительно свежих идей или разрешения старых наболевших проблем. Как на прошлом Близзконе хотя бы. Там о модельках новых поговорить можно было и анонсированном аддоне. А так... В результате, "все пепел, призрак, тень и дым..." © Кратко и по существу:

  • Введение 3 специализации не планируется, но если много игроков этого захотят, то разработчики об этом подумают.

Отлично! Давайте тогда наноем что ли? Я друид, и все время разрываюсь между мишкой и деревом на оффспек, нужны бывают и тот и другой. Но мейспек совы нужен, любим, непоколебим. Когда уже?!
  • Может быть дело дойдет и до гильдийских гарнизонов.

Давно пора. Кланхоллы в Линейке существуют уже более 5-7 лет на моей памяти, если не ранее. Рифт сейчас тоже озаботился этой темой. Давно пора! Еще с Лича...
  • Пылающие семена можно получить только в Огненных Просторах. Они должны быть уникальной вещью, которую непросто достать.

Анахронизм на самом деле, глупый пережиток прошлого. Введите символ на пылающую кошку и дайте людям успокоиться уже.
  • Бороды, исчезающие в шлемах, — это баг, так быть не должно.

Бороды, брови, хвосты, волосы, торчащие из щитов, плащи - есть чем заняться! Как любят говорить фанбои: "Непонятно, за что мы платим деньги?!" На самом деле вопрос, которым стоило бы озаботиться еще раньше новых моделек. А не новых петов рисовать. Занимаются разные люди? Отлично! Сократите один отдел, расширьте другой! Зарплату перераспределите... Ну не верю я, что в такой большой компании управленческим учетом никто не умеет заниматься! Или меня одного напрягают натянутые текстуры ремней/подвесок/манжетов/воротников/пряжек/цепочек и прочего вместо рельефных наслоений?
  • Мы сможем создать и приготовить свой собственный бекон. У нас есть технологии для этого.

Безусловно, очень важное замечание в данный момент!
  • Разработчикам нравятся большие социальные эвенты вроде открытия Врат Ан'Киража и возможно когда-нибудь в будущем они сделают что-нибудь подобное.

Здравая мысль, давно бы так!
  • Разработчики собираются переделать систему трансмогрификации, позволяя игрокам составлять коллекции, поэтому вам больше не надо будет хранить все вещи в банке/хранилище бездны. Возможно они добавят разные наборы трансмогрификации для различных специализаций.

Вот это действительно единственная хорошая новость, которая порадовала!!! Надеюсь, они ее как в Диабло реализуют? У меня собранные комплекты уже в новое Хранилище Бездны не помещаются! Все такое красивое, памятное... А я еще и коллекционер.  :D
  • Драконы все еще являются важными персонажами и обязательно появятся в будущем.

Отлично! Мы еще не совсем забыли Аспектов.
  • В игре появятся некоторые люди, убитые или наоборот воскрешенные в разное время. Чтобы узнать кто это будет и как придется подождать, но это будет очень удивительно.

Намек на то, что реснут половину павших или Аллерия с Туралионом выплывут? Было бы здорово, Кенария же вон реснули? С тех пор оно вот так в моду и вошло... Смерть в Азероте и за его пределами уже не кажется таким уж фатальным событием. Лор рыдает кровавыми слезами ретконов, да.
  • Друиды, /рычащие своими настоящими голосами в форме — это баг. В будущем им вернут звериный рык.

Ах, вот куда уходят деньги? Дальше см. пункт выше про шлемы и брови. На РП серверах это, вероятно, имеет значение. Русских РП серверов нет, так что у нас это мало актуально, мягко говоря.
  • Разработчики не планируют изменять интерфейс панелей, используя идеи популярных модификаций. Они подумывают ввести возможность сохранения аддонов и их настроек на сервере, что бы можно было играть с другого компьютера, не затрачивая время на повторную настройку интерфейса.

Да! Верной дорогой идете, товарищи!
  • Тралл — единственный орк с бровями, потому что, ввиду его прошлого дизайнеры хотели сделать его чуточку похожим на человека.

Меня новые модельки по части дренеев, троллей и орков разочаровали. Дренейки испортились, у них теперь бельма на глазах. Раньше светились хотя бы, теперь будто слепые. И вообще лица пострадали очень. Миловидность пропала какая-то. Орки и тролли все такие же горбатые, что отторгает у меня желание играть ими. Мужчины дренеи вообще самое большое разочарование из всех: их маленькая голова без шеи все также легко умещается в половине ладошки. А плечи при осиной талии просто какой-то китч и дегенерация! И если у хуманов эти огромные мозолистые руки хотя бы не так сильно бросаются в глаза, потому что остальные пропорции соблюдены... То с дренеями просто беда! И ведь распрямленный Тралл (пусть даже сильно приплюснутый и коренастый), пропорциональный нормальный Велен и половина Зандалари - яркие примеры того, что это все можно было бы легко исправить... Но кастомизация от Метелек снова сказала нам "не сегодня!" ©. Я опускаю тот факт, что тролли и ночные эльфы мужчины комично скачую вприпрыжку, как белоснежки и красные шапочки с корзинками. И это при нормальном беге людей, дренеек и просто представительниц тех же нэ и троллей женского полу. Поправьте уже!
  • Разработчики возможно введут какие-нибудь ограничения на легендарные предметы на арене в WoD. Но моменты, когда игроки могут похвастаться крутой штукой, на которую они потратили много времени, и быть чуточку оп на арене все-таки нужны. Однако, иногда все зависит и от класса, который и без легендарки может быть неплох на арене, так что им, вероятно, нужно запретить пользоваться ей там, а если класс показывает себя не очень хорошо, то ему разрешить можно. Возможно в будущем будет для уравнивания баланса добавлена специальная PvP легендарная вещь, которую можно добыть на арене.

Неправильно это как-то. А что поправить баланс уже никак нельзя? У меня, честно говоря, еще с прошлого поста про "нельзя нерфить дц пристов" челюсть на пол упала. Surely?! Seriously?!  :o Они бы лучше фильм сняли про то, как они баланс классов делают. Я думаю, это произвело бы фурор среди комьюнити. Я бы на него даже платный билет купил бы! Да что там? Даже Пауль бы раскошелился на такое посмотреть, я думаю.  :facepalm:
Что меня больше всего всегда раздражало на пве серверах в ВоВ, кстати, так это пвпшники! Те, у кого кишка тонка пойти на пвп сервер, потому что они слишком дно и боятся, что их на каче или рыбалке заганкают. Причем я не про пве/пвп совместителей говорю, а именно про тех, кому только пвп интересно. Что вы забыли вообще на пве серверах?!


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #82 : 10 Ноября, 2014, 10:30:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов.
Я таки настаиваю, что пуго пулер гораздо страшнее.
Он обязательно будет пулить всё подряд и орать про крабов, а при замечаниях, что не надо лезть вперёд танка начинает линковать великий подвиг за убиение Гарроша в нормале или героике.
Я когда последнего твинка докачивал таких орлов встречал аж 5 раз. И ведь этих чудаков так просто не кикнуть из поиска группы.
Вот это реально владыки ужаса летящие на крыльях ночи :)


А если серьёзно, о Гильд хаусах были только общие слова или всё же сказано было четко, что сделают в ближайшем будущем?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 10:37:32 by avs987 »

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #83 : 10 Ноября, 2014, 10:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой же все таки треш эти гарнизоны, фермы и бои питомцев... Я не против развлечения для казуалов, я не понимаю для чего их так навязывать  :-\

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #84 : 10 Ноября, 2014, 10:57:31 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
перевод коряв чуть более, чем на половину
Цитировать
  • Разработчики хотят добавить хорошие достижения для гильдии, но не хотят, чтобы ради них люди вступали только в высокоуровневые гильдии.

вопрос был о социальном аспекте гильдий. Мужику нравится гриндить 40000 тараканов вместе с гильдией и получать за это ачив и он спрашивал будут ли добавлены гильд-ачивки типа "слава рейдеру (гильдия)" или убить 100000 тараканов в составе гильдии. Разрабы сказали, что они не хотят добавлять гильд. ачивок "для галочки", если добавлять то что-то интересное.
Цитировать
  • Пылающие семена можно получить только в Огненных Просторах. Они должны быть уникальной вещью, которую непросто достать.

Парень попросил сделать форму огненного котэ символом, на что близы ответили, что это как-то не ок, если она станет попсой, поэтому если хочешь котэ - дуй в оп, собирай семена. Достать их просто (особенно сейчас), вопрос в степени лени.
Цитировать
  • Пол/раса персонажа являются его важной характеристикой, поэтому просто так изменять их, как например прическу, нельзя.

Вопрос был: нельзя ли добавить функцию смены расы\пола в парикмахерскую и за игровую валюту.
Цитировать
  • Галливикс, вероятно, в будущем вернется пару раз в новых локациях, чтобы поведать новые истории.

вопрос был: присутствует ли Галливикс вообще в игре как лидеры других фракций
Цитировать
  • Мы сможем создать и приготовить свой собственный бекон. У нас есть технологии для этого.

шутка-минутка
Цитировать
  • Разработчикам нравятся большие социальные эвенты вроде открытия Врат Ан'Киража и возможно когда-нибудь в будущем они сделают что-нибудь подобное.

Бред сивой кобылы. Ностальгия-фаг спросил будут ли подобные, на что ему ответили, что обваливать сервер и когда ты чемпионишь у ворот, а другой из-за этого не может войти - это не очень весело. Как "подобное" они привели в пример остров грома-вневременной. Но где остров, а где анкираж.
Цитировать
  • Чтобы получить парочку предметов эпохальной экипировки, вам как минимум нужно побывать в героических рейдах и иметь действительно отличный гарнизон. Гарнизон подходит для всех уровней игры, поэтому все игроки могут получить свои награды от него. Разработчики хотят, чтобы игрокам было интересно получать экипировку и не хотят, чтобы игрокам приходилось делать серьезные дела ради небольших преимуществ.

Вопрос был о получении экипировки мифик качества в гарнизоне. Разрабы ответили, что для этого вам надо как минимум ходить в героик рейды и люто дрючить гарнизон ради шанса на эту мифик шмотку. Т.е. то что ты получил мифик шмотку - это награда за твои усилия в гарнизоне, но ты можешь просто ходить в мифик рейды. Да, они в курсе, что хардкор задроты будут использовать любую возможность чтобы получить лут высшего качества, но в общем и целом этот лут не должен оказать картины на взятие вф.
Цитировать
  • Ради мирового PvP стоит идти в Ашран — там вы можете спокойно биться с противником и получать за это награды.

Это ваще гениально, сразу понятно о чём был вопрос. Вопрос был о границах зон, таких как ферма, вход в инст, порталы. Т.е. на вас напал васянлолпро, вы ему костыляете, а он заходит в инст и пропадает, выходит и повторяет, такое вот ворлд-пвп. На что Том Чилтон, что сам этим промышлял и собсна сказал эту фразу про ашран, мол хотите ворлд пвп - дуйте в ашран, а вопросу отмазались как-то, точно не помню.
Цитировать
  • В игре появятся некоторые люди, убитые или наоборот воскрешенные в разное время. Чтобы узнать кто это будет и как придется подождать, но это будет очень удивительно.

Вопрос был: раз мы в параллельной реальности и Маннорот сдох раньше, значит ли это что те, кто был убит при нём, будут живы сейчас
Цитировать
  • Друиды, /рычащие своими настоящими голосами в форме — это баг. В будущем им вернут звериный рык.

Doing /roar in a Druid form makes the racial roar noise instead of an animal roar noise. Making this an animal roar is a good idea. Это не баг, это предложение, чтобы у каждой формы был соответствующий звериный рёв при эмоции /roar.
Цитировать
  • Ролевики сами создают подходящий контент для себя, причем часто неожиданными способами. Разработчики считают, что ролевики могут использовать новую функцию поиска группы, чтобы собираться вместе.

Ролевики попросили для себя какой-нибудь ивент, на что им ответили, что они сами неплохо самоорганизуются, поэтому мы можем предоставить только инструменты для более удобной организации, например, новый поиск групп.
Цитировать
  • Разработчики не считали время, требуемое для путешествия от одного края материка до другого. Они просто хотели сделать мир огромным.

Реально, чувак спросил сколько времени нужно, чтобы пройти материк.
Цитировать
  • "Когда мы увидим троллей Зандалари? — Тролли? Вы просите больше троллей? Троллей много не бывает!".

The Zandalari homeland is a story they could tell some day. Родину он хотел увидеть, а не троллей.
Цитировать
  • Разработчики возможно введут какие-нибудь ограничения на легендарные предметы на арене в WoD. Но моменты, когда игроки могут похвастаться крутой штукой, на которую они потратили много времени, и быть чуточку оп на арене все-таки нужны. Однако, иногда все зависит и от класса, который и без легендарки может быть неплох на арене, так что им, вероятно, нужно запретить пользоваться ей там, а если класс показывает себя не очень хорошо, то ему разрешить можно. Возможно в будущем будет для уравнивания баланса добавлена специальная PvP легендарная вещь, которую можно добыть на арене.

Google translate mode on. Парень рассказывал про влияние азиноток-фростморнов-таресгос-клыков на арену, и что от этого страдают те, кто ими не может обладать в виду особенности класса. На что они ответили, что тут есть несколько факторов: длительность сезона и как этот класс чувствовал себя на арене без легендарки. В следующий раз когда они захотят добавить легендарный вепон, они возможно добавят и легендарный pvp-вепон для арены, который эффективен только там.
Запретить некоторым классам легендарки на арене - лолшта?!

Самый забавный, имхо, вопрос был от ролевика: у варлоков - магия скверны, у рыцарей смерти - некротическая магия, у кадгара - магия времени, а какую магию представляют Кирин-тор? - ну у них есть летающие города.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #85 : 10 Ноября, 2014, 11:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики собираются переделать систему тарнсмогрификации, позволяя игрокам составлять коллекции, поэтому вам больше не надо будет хранить все вещи в банке/хранилище бездны. Возможно они добавят разные наборы трансмогрификации для различных специализаций.
  • Разработчики не планируют изменять интерфейс панелей, используя идеи популярных модификаций. Они подумывают ввести возможность сохранения аддонов и их настроек на сервере, что бы можно было играть с другого компьютера, не затрачивая время на повторную настройку интерфейса.
Давно пора. Особенно с хранением настроек аддонов на сервере.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #86 : 10 Ноября, 2014, 11:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если серьёзно, о Гильд хаусах были только общие слова или всё же сказано было четко, что сделают в ближайшем будущем?
Если игрокам это действительно нужно, они подумают. Вот что было сказано.
No beard, no good.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #87 : 10 Ноября, 2014, 12:07:34 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
(показать/скрыть)

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #88 : 10 Ноября, 2014, 12:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если серьёзно, о Гильд хаусах были только общие слова или всё же сказано было четко, что сделают в ближайшем будущем?
Если игрокам это действительно нужно, они подумают. Вот что было сказано.
Жаль, идея довольно интересная.
Да и гильд бонусы через это можно было бы отыграть, например, хочешь плюшку для гильдии - будь добр иди добывай на это дело ресурсы и золото.
С политикой было бы классно поиграть, но я так понимаю альянсы гильдий и гильдейские разборки ещё менее достижимо, чем
гильд хаусы.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #89 : 10 Ноября, 2014, 12:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Кот ты не обижайся, но даже я со своим знинием инглиша признаю что этот пост на 100% правильнее. Нельзя же так вводить в заблуждение народ.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть