WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 578786 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я говорил не про кап решимости который составляет 239%,а про зависимость хилок и поглащающих способностей от гира,проков и тд,да у паладина может шор срежет урон и сильнее,но священный щит будет так же снижать урон,и хильнуться торжеством в критический момент он может не на фулл,а на среднее значение обозначенное тем же гиром и решимостью
в данный момент у дк дела идут очень неплохо,а то что в пандарии они могли чуть ли не соло держать в гере босса,ну прошла весна=)
по поводу того что в том гире не смог бы оттанчить...никто бы и не поставил дк танчить его,ведь аое дпс тогда у дк был очень хорош


Вспоминаем дк на освоении тока гер в 1 танка и видим что старая венга давала дк только дпс, а любые другие танки спокойно танчили. что же тогда не ныли? а теперь кап ааа беда что же делать зависимые от венги...

Некорректное сравнение, ток соло танчился любым танком(в том числе и бдк, в том числе и в 25), и старая механика венги не имеет ничего общего с новой механикой решимости для бдк. Тогда капа отхила не было как такового (разве что было ограничение в максимальное количество здоровья, очевидно что нельзя было отхилить больше этого значения)

И если уж на то пошло, ОО был последним контеном в аддоне, а сейчас первый контент и мы уже упираемся в определенный кап, именно это пугает. Я не говорю что есть боссы которые не танчатся бдк в текущем контенте, но некоторые специфические задачи для бдк на порядок сложнее, чем для других танков. И что будет в следующем контенте в связи со сложившейся механикой вообще не ясно
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2015, 13:40:00 by Drakoninarius »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто и не спорить что есть парочка специфических задач сложноватых для бдк,однако почти все задачи в плане танкования на данный момент бдк исполняет отлично так же как и монах(правда делают они это по своему) в отличии от вечно плакающих воинов и друидов,ну иногда и паладинов
может вы и правильно оцениваете вопрос решимости для дк,но к остальным классам несправедливы,те же воины и друиды не могут весь бой находится под уклонением блоком,а значит так же сильно зависят от решимости
на сколько я понимаю дк 690-695 в бою может стабильно поднимать себе 200-300к с 1 удара( в зависимости от проков и стаков),в дальнейшем кап решимости не изменится,однако с набором гира вырастет минимальное личное значение отхила так же как и хп и % снижения урона в целом засчет брони и тому подобной чепухи,так что увидим

Maxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: крэйтор
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, я так понимаю, что бдк теперь выживают только за счет самоотхила от УС, щита накладываемым им, и абилок на снижение (поглощение урона)? уклон почти отсутствует, а крит, дающий парирование, стоит на последнем месте

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не считал кол-во многократки для почти вечной синды в условиях "стою и бью босса весь бой на месте"?
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2015, 16:34:57 by fgi2006 »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никто не считал кол-во многократки для почти вечной синды в условиях "стою и бью босса весь бой на месте"?
Если пройдешь чуть выше по теме то найдешь мой пост с ссылкой на расчеты по синдрагосе. Вот там оно есть.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не считал кол-во многократки для почти вечной синды в условиях "стою и бью босса весь бой на месте"?
насколько я знаю она отключается то ли после минуты то ли 80 секунд,но бесконечно держать нельзя

Я лично видел как она работала, а кд уже откатилось. Вчера на Леди то слетает почти сразу, то так прокает, что чуть ли не топ-дпс в рейде... :(

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не считал кол-во многократки для почти вечной синды в условиях "стою и бью босса весь бой на месте"?
Если пройдешь чуть выше по теме то найдешь мой пост с ссылкой на расчеты по синдрагосе. Вот там оно есть.

Спасибо, только я мало что понял, из-за весьма ущербного знания инглиша.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не считал кол-во многократки для почти вечной синды в условиях "стою и бью босса весь бой на месте"?
Если пройдешь чуть выше по теме то найдешь мой пост с ссылкой на расчеты по синдрагосе. Вот там оно есть.

Спасибо, только я мало что понял, из-за весьма ущербного знания инглиша.

В текущем контенте значение при котором гарантировано будет 100% аптайм не достижимо, однако, вкратце:

При рейтинге 2300 МСа следующий набор рун будет успевать откатываться с надежностью 88.92%, для того что бы скопенсировать недостающие 11%, и уберечь себя для рандома берется глиф на Chains of Ice.

В целом чем больше МСа тем более надежно будет удерживаться синдрагоса, но по мнению автора расчетов, 2300 МСа есть значение на которое стоит ориентироваться.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не считал кол-во многократки для почти вечной синды в условиях "стою и бью босса весь бой на месте"?
Если пройдешь чуть выше по теме то найдешь мой пост с ссылкой на расчеты по синдрагосе. Вот там оно есть.

Спасибо, только я мало что понял, из-за весьма ущербного знания инглиша.

В текущем контенте значение при котором гарантировано будет 100% аптайм не достижимо, однако, вкратце:

При рейтинге 2300 МСа следующий набор рун будет успевать откатываться с надежностью 88.92%, для того что бы скопенсировать недостающие 11%, и уберечь себя для рандома берется глиф на Chains of Ice.

В целом чем больше МСа тем более надежно будет удерживаться синдрагоса, но по мнению автора расчетов, 2300 МСа есть значение на которое стоит ориентироваться.

Спасибо еще раз.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем из сета с сомнительной полезностью, нам сделали совершенно бесполезный сет

http://cs623128.vk.me/v623128460/2bb2e/HpD48Z14T_8.jpg
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2015, 10:59:36 by Drakoninarius »

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легче будет одеться, нонсет не все собирают и чаще всего дизают.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легче будет одеться, нонсет не все собирают и чаще всего дизают.

я конечно понимаю что во всём надо искать позитив, но не хочется второй контент подряд в нонсет одеваться  :D

все же сэты вносят разнообразие и изменения в геймплей, в этом их смысл

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем тебя не устраивает нынешний сет? Я смотрю ты закован в искусность вообще... Хотя на данный момент это возможно все равно в любом случае ибо овергир и все сводится кто больше надамажит для варкрафтлогс ранка.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем тебя не устраивает нынешний сет? Я смотрю ты закован в искусность вообще... Хотя на данный момент это возможно все равно в любом случае ибо овергир и все сводится кто больше надамажит для варкрафтлогс ранка.

Тем что 4сетбонус абслютно бесполезный

Как для билда в хардмастери\хаст\версатилити так и для билда в мультистрайк\крит оффсет шмотки будут давать банально больше (в первом случае выживаемости, во втором дпса). Исключения - Дармак и Оператор. Но боссы проходные, потому собирать под них отдельный билд нецелесообразно.

Я в искусности т.к. для меня выживаемость и автономность танка на 1 месте на освоении. Крутить же на уже освоенных боссах не хочу(хотя мс гир лежит в паке, на всякий случай) т.к. не страдаю ДПСом головного мозга.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как считаешь ранки на варкрафтлогс по танкам адекватны?

 

закрыть