WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 895142 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Велари такой босс где, очевидно, надо хорошо выбирать моменты для прожима тринкета из-за дебафа на - получаемый хил и абсорб.

по началу пытался ее с кольцом синхронить потом тупо жал по кд
(показать/скрыть)

вроде как выходит, что Око чуть-чуть уступает, но ведь Фамильку еще надо нажать в нужный момент. Но не тут было, сравнил на пиках: фамилька vs око 40% от 2.35 млн против 22% от 4.91 млн.

единственный минус приходится отвлекаться на прожатие... ох как же меня выматывают юзабельные тринькеты...
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 03:19:17 by Димонтий »

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не относится к механике Формы под артефакт

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не относится к механике Формы под артефакт


опять барсук гребаный

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не относится к механике Формы под артефакт


опять барсук гребаный

а что ты ожидал то?
эти формы просто скины на стандартную модельку.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каменный еще ничего. А вот коты как-то не вдохновили.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каменный еще ничего. А вот коты как-то не вдохновили.
Да вобще уродство, медведи хоть нарисованы нормально, а коты просто ... Хвост палка, бивни, именно бивни блин, не клыки, как он вобще кусать ими должен, у него рот на 260 градусов открывается что ль? И не коты это, а виверны без крыльев .-.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с моделькой кота еще можно будет справиться игрушкой из ОП, а вот с медведями, если кого формы не устраивают, все сложно. Надеюсь, будет возможность дефолтную форму использовать.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно!)
Помолимся на маленький символ) как когда то ресторы)

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кто описать действие на велари мифик? по ощущениям это первый босс где очень больно. даже с фамильной тринькой на переход 3 фазы пробивает сильно.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кто описать действие на велари мифик? по ощущениям это первый босс где очень больно. даже с фамильной тринькой на переход 3 фазы пробивает сильно.
Выше обсуждалось, юз танковского кольца игнорит механику ауры и поднимает фул столб, используйте с умом, под конец кольца   желательно удержать "фулстолб" некоторое время авоиденсом/абсорбами, а дальше уже фулиться самим, аура ослабнет и будет  чуть проще, перед вторым отбросом обязательно просить внешние сейвы.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше обсуждалось, юз танковского кольца игнорит механику ауры и поднимает фул столб, используйте с умом, под конец кольца   желательно удержать "фулстолб" некоторое время авоиденсом/абсорбами, а дальше уже фулиться самим, аура ослабнет и будет  чуть проще, перед вторым отбросом обязательно просить внешние сейвы.

на самом деле там до 45% можно фейсом об тейбл играть. А вот 45-40% самый опасный. Так же надо как можно быстрее убить бабищу со 2й фазы, если она остается на 3й.

а вот на счет кольца интересно в какой момент ты его предлагаешь жать не понял в конце 2й фазы?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2015, 01:09:39 by Димонтий »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле там до 45% можно фейсом об тейбл играть. А вот 45-40% самый опасный. Так же надо как можно быстрее убить бабищу со 2й фазы, если она остается на 3й.

а вот на счет кольца интересно в какой момент ты его предлагаешь жать не понял в конце 2й фазы?
Да там даже не по процентам опасно, а именно момент, когда жив адд, т.к. не синхронные свапы дают прикурить и оба танка нуждаются в активном внимании. Ну а кольцо жать, когда запахнет жаренным, думаю у каждой пары танков он свой (:

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я жму на переходе с 2 на 3 когда босса нужно уже начинать двигать, т.к. для меня это самый опасный момент, ты бегаешь, хилеры бегают, говно под ногами.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я жму на переходе с 2 на 3 когда босса нужно уже начинать двигать, т.к. для меня это самый опасный момент, ты бегаешь, хилеры бегают, говно под ногами.

тут от дпс зависит и кол-ва хилов, к примеру у нас в 5 хилов (мы траем пока) у меня бывает ХП ниже 20% падает под конец 2й фазы, так что в такой ситуации я думаю лучше именно кольцо прожать на 25-30% своего ХП иначе можно просто получить ваншот, а раз кольцо игнорит механику заодно и получить подушку. На 3й же фазе мишке до 5 стаков ничего не угрожает пока жив адд, может показалось но "она бьет как девка" :)

 

закрыть