0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Велари такой босс где, очевидно, надо хорошо выбирать моменты для прожима тринкета из-за дебафа на - получаемый хил и абсорб.
Не относится к механике Формы под артефакт
Цитата: gr0ss от 24 Ноября, 2015, 15:33:58Не относится к механике Формы под артефактопять барсук гребаный
Каменный еще ничего. А вот коты как-то не вдохновили.
Да вобще уродство, медведи хоть нарисованы нормально, а коты просто ... Хвост палка, бивни, именно бивни блин, не клыки, как он вобще кусать ими должен, у него рот на 260 градусов открывается что ль? И не коты это, а виверны без крыльев .-.
может кто описать действие на велари мифик? по ощущениям это первый босс где очень больно. даже с фамильной тринькой на переход 3 фазы пробивает сильно.
Выше обсуждалось, юз танковского кольца игнорит механику ауры и поднимает фул столб, используйте с умом, под конец кольца желательно удержать "фулстолб" некоторое время авоиденсом/абсорбами, а дальше уже фулиться самим, аура ослабнет и будет чуть проще, перед вторым отбросом обязательно просить внешние сейвы.
на самом деле там до 45% можно фейсом об тейбл играть. А вот 45-40% самый опасный. Так же надо как можно быстрее убить бабищу со 2й фазы, если она остается на 3й.а вот на счет кольца интересно в какой момент ты его предлагаешь жать не понял в конце 2й фазы?
Я жму на переходе с 2 на 3 когда босса нужно уже начинать двигать, т.к. для меня это самый опасный момент, ты бегаешь, хилеры бегают, говно под ногами.