WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 4  (Прочитано 19206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё равно, не доводы, а нытьё! Никто не спорит с тем, что игра упрощена, качаться быстро и просто и т.д.
Но вы меня нифига не переубедите, что пандария нарисована некрасиво, что у нее нет интересных квестов или же в том, что дренор убог потому, что в начале вас церез десяток квестов ведут в гарнизон. После сюжетки вы в принципе вольны делать что хотите.
Что до БК - да, адон был ШОК (с хорошей стороны), когда прибывал туда после классика. Летающий маунт и соответствующий экспириенс - ты рулишь летучей виверной, хрен с ней что со скоростью 60% - но ты летишь! Однако такой вот эффект новизны постоянно невозможен. Если 1 раз увидел - всё, этим уже не удивишь. Так что если всё сделано просто качественно, то этого достаточно. У ВоВа уже нет потенциала удивить до усрачки (с моей точки зрения). Это просто хорошая ммо, в которую лично мне приятно час-два побегать, побить мобов, пройти лфрчик или пару данжей и тд. И до ВоВ2 или типа того удивиться нам всем не грозит...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я приходил на Полуостров адского пламени после кача до 60 лвла - я думал "вот это объем, космос, огромная пустота, соседние огромные планеты так четко видны на небе, ужасающая неизвестность, вот мы получаем первые приказы и отправляемся в Траллмар, оплот орды на безжизненной земле, а там начинается борьба с местными агрессорами-орками, собирание ресурсов (металла и дерева), взрывы танков альянса, борьба с демонами, и вокруг в квестах зачастую не души, помощи ждать неоткуда, вся надежда только на тебя самого". Это атмосфера, это музыка, это фантазия, которая даже при поганой треугольной графике дает вообразить себе все недостающее.

Цитировать
и вокруг в квестах зачастую не души

Ну если приходить туда во времена лича или на пиратке то, да.
Ну и когда я прошел через портал я должен был столкнуться с огромной армией ПЛ, которая грозит захватить весь Азерот, нас сразу отправляют в тыл (ПВО? где ***** ПВО? ну ладно), и что мы там делаем? Помогаем местным застрявшим там еще во времена когда Артас был белым и только-только перестал ходить под стол, а также уничтожаем порталы через которые лезут эти самые демоны. То есть у ПЛ в тылу находятся базы сил противников, которые уже однажды объединившись наваляли их передовым отрядам и самому Генералу Осквернителю, а доблестные герои уходят от баз в болото/лес/горы оставляя форпосты своей фракции без охраны, даже не приняв попытки уничтожить плацдарм опаснейшего врага во Вселенной военного ремесла (хуже могут быть только если сами Титаны).
Не ну для своего времени бк был хорош, впечатления от вар3+тфт еще были свежи, куча известных героев, различные интриги, почти везде конфликты фракций за контроль территории. Но сейчас бы эту "халтуру" подняли на смех, оно б уже не выстрелило. Многие пришедшие просто могли быть еще младшими школьниками или детсадовцами во времена актуальности варкрафта3 (что уж говорить "азаза эти близюки подсовывают на роль ГлавГада какого-то нонейма нефтариона азаза", плавали знаем), либо просто занимались карьерой и не имели на своих рабочих местах достойного соединения и свободного времени. Рост популярности "пресс Х ту вин", зашкаливающяя геройность и избранность, все это ведет к тому, что Ката и последующие аддоны имено такие какие есть. Ну и нельзя сказать, что они хуже предыдущих, они другие, они вышли на новый уровень (фазирование, более проработанный ландшафт, более современные технологии даже в условиях старого движка).
Плох ли обязательный гарнизон? Скорее нет, чем да.
Плохо ли "Наконец вы пришли сюда генерал, только вас мы и ждали!" Однозначно плохо, но это почти везде, да и "покончив" с плетью, остановив легион, убив Нелтариона и устроив переворот в одной из фракций, будучи свидетелем всего этого в присутствии знаковых лиц, неудивительно, что наши бравые приключенцы будут в первых рядах строить свои личные замки в другом мире и возглавлять вторжение.
Но мне не хватает чего-либо в духе
"Мы следим за тобой ничтожество"
(показать/скрыть)

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю про пони, но у первых двух есть душа, а у пандарии ее нет. Разрабу было насрать на пандарию так же глубоко и сильно, как было не насрать на аутленд разрабам БК. Помимо всего прочего можно просто обратить внимание на мелочи - и все становится предельно ясно.
Что же до реткона, я про эту херомантию с вк3 слышу, уже даже не смешно. Понапридумывают себе своих сюжетов и бесятся, когда понимают что хрена лысого угадали.

Сколько там щас у ВоВа активных подписчиков? Миллионов 5-7 вроде? Дык эта, прикинь чувак - им пандария нравится! А если вы делаете то, что вам не нравится, вас никто не заставляет это делать, но вы продолжаете и ноете - это психическое заболевание... Это как если кушать говно и всем рассказывать, как вам не вкусно...
Меня всегда поражали такие фанбои, как ты - "в ВоВ 7 млн" - говорите вы, - "это больше, чем в любой другой ммо". И пофиг что 30% из-за пандарии свалили. Не, ну а что, можно же вову такими огромными числами кидаться - 3млн туда, 3млн сюда - какая разница, правда? :facepalm:
Именно, что нет разницы. Не нравиться? Учетку - off.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько там щас у ВоВа активных подписчиков? Миллионов 5-7 вроде? Дык эта, прикинь чувак - им пандария нравится! А если вы делаете то, что вам не нравится, вас никто не заставляет это делать, но вы продолжаете и ноете - это психическое заболевание... Это как если кушать говно и всем рассказывать, как вам не вкусно...

Вы видимо меня с паулем попутали. Вов мне нравится, но это не отменяет два факта, что он уже был, и мог бы быть лучше, и что во времена того самого "был" у него было не 7кк подписчиков а 10+. Можно сколько угодно кричать, что раньше было не во что играть, а тем не менее и сейчас достойных игр по пальцам одной руки пересчитать можно.

Каждый раз, когда я прихожу на Полуостров Адского Пламени или в Пустоверть, я поражаюсь, как можно было сделать целые локации настолько монотонные и таких тошнотворных цветов. Когда перемещаешься по Запределью отчетливо видны границы локаций, когда красный меняется на контрастный темно-синий, или желто-коричневый на фиолетовый. Вот там точно разработчику было насрать как выглядят локации, как они стыкуются друг с другом и т.д.

Ну, зачет во-первых, в день, когда пандолюбы перестанут съезжать на возраст локаций азерот перевернется. Это касается как границ, цветов (и туманов, которые к этим цветам подходят, но без них получается вырвиглаз) и размеров, ведь раньше и разрешение у мониторов было другим и обзор был вдвое меньше. Зашел за темный портал и втыкал минут 5 на окружение, как упоротый, в свое время. Зашел в пандарию 2 года назад - впечатлений ровно 0. Пейзажей нет - вместо них стены из деревьев и скал. Обзор как в комнате, даже если влезть на гору - кругом какие-то сраные скалы из-за которых нихрена не видно. А если и видно - пейзажем не назовешь. Окружение пустое - никаких деталей, указывающих на происходящее. Короче, просто - пустышка. Из красивых деревьев, скал, кустов, строений, речушек собрано одно большое ничего.
Во-вторых, сам контент. В БК ты сразу жопой чувствуешь где ты и что делаешь. Это выражается не только окружением, высказываниями о тебе гвардов типа "о, свежее мясо привезли!", но и силой мобов, которых много и они таки могут тебя убить. Причем запротсто. А что в пандарии? Ужасноапасный флот альянса, долбящий в тебя бессмертного пушками, орды хуманов, выпускающих стрелы пачками, и пачками же умирающих... И этими щеглами меня так долго стращали? Серьезно? Пф.. Если это "лучший флот альянса", тогда можно рейд батраков в шторм посылать и через час там не будет камня на камне.

Раньше вов был в миллион раз более атмосферным, серьезным и главное логичным. Если тебя посылают в полную жопу ты это понимаешь по прибытию. Если тебя назвали "герой" то ты знаешь почему. Если хочешь эпик - будь добр - усилия. Хочешь легендарку? Вперед - рви батоны. Все это то, чего в вове не хватает последние 5 лет. Спорить с этим буду только дети пандаклизма, или слакерские мудаки, которые боятся любого гемороя на пути к славе, которой то и нет.

Кстати на Дреноре к визуальной части никаких претензий - я даже не ожидал что будет так атмосферно. И тебе пейзажи, и втыкалок куча, и музло.... Просто надо было поганую метлу раньше доставать.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 19:26:05 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на Дреноре к визуальной части никаких претензий - я даже не ожидал что будет так атмосферно. И тебе пейзажи, и втыкалок куча, и музло.... Просто надо было поганую метлу раньше доставать.

Ну хоть ты обнадёжил. А то скрины частенько смахивали на пандаренские, а ролики я принципиально не смотрю. Всё надеюсь на тот вау эффект смены обстановки, какой в своё время был при попадании в хеллфаер и борейку.

Но мне не хватает чего-либо в духе
"Мы следим за тобой ничтожество"

А нынешнему тесу этого, к слову, тоже не хватает. Тоже тот еще казуальчик попёр.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну хоть ты обнадёжил. А то скрины частенько смахивали на пандаренские, а ролики я принципиально не смотрю. Всё надеюсь на тот вау эффект смены обстановки, какой в своё время был при попадании в хеллфаер и борейку.

Скрины кстати даже часть всего не передают. Первый вечер на бете тупо гулял по дренору как упоротый. Атмосфера просто 100 баллов.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да. зато они один в один похожи на китайцев и их китайщину!

и вообще, может я в течении всего аддона и не заметила, но вроде там не так много востока.... может это у вас такие впечатления от Нефритового леса как от первой локи, где многие делают почти все квесты? ну может еще Долина Четырех ветров, да и то, только потому, что там все заняты земледелием. ну еще пара деревень и Змеиный хребет... да и всё =/ всё остальное, разве такой уж восток?

Пандария полностью копирует Кунг-Фу Панду. Посмотрите мульт полнометражный, а потом его вторую часть. Еще посмотрите сериал (есть такой, по 2х2 идет).

Тростниковые леса, китайские дома, китайские статуи, стилистика ворот, круглых окон, каменных заборов, ставен на окнах и т.д. Там не просто по мотивам китая, там именно по мотивам Кунг-Фу панды. И это не одна зона "Нефритовый лес", а почти все зоны пандарии. Расчет был на популярность мульта, и мульт был действительно ничего, но там был сюжет и не навязывалась китайщина, она быстро и красиво проплывала на задних планах сцен. Но популярность мульта быстро упала (еще во время разработки аддона), а сам аддон затянулся слишком долго. Кунг-Фу панда 2 вышла в 2011, сегодня 2014.

Есть куча фильмов, которые копируют "Кунг-фу Панду", даже если они вышли на 20 лет раньше нее:
7 самураев, Боевые искуства Шао Линя, Крадущийся тигр, затаившийся дракон, Хон Гиль Дон (пох, что Корея и 1980-й год издания - копирует ибаста).

Также Панду копируют игры: ДаблДракон (о, да, детка, ванильная Денди, 8 бит - и уже мультиплеер), Теккен, Черепашки-Ниндзя, Гост Рекон (вообще все дома передрал, отмазался тем, что вместо панд сделал китайцев)... да много кто - И ВСЕ КОПИРУЮТ "КУНГ ФУ ПАНДУ"! Бедная панда... Еще появиться не успела, а ее уже откопировали все, кому не лень и в хвост и в гриву... :(


Цитировать
Раньше вов был в миллион раз более атмосферным, серьезным и главное логичным.

Пандария атмосферна, серьезна, а, главное - логична. Или там тай-файтеры, а не дзенн-монахи?

Цитировать
Спорить с этим буду только дети пандаклизма, или слакерские мудаки, которые боятся любого гемороя на пути к славе, которой то и нет.

Когда Вы вырастите, получите диплом, станете (дай Бог)  н а с т о я щ и м, а не форумным "серьезным бизнесменом", который будет заботиться о своей семье и играть с живыми а не нарисованными детишками, то вы посмеетесь над тем, что сейчас именуете "геммороем" и "славой". Мне так кажется )
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 16:07:25 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандария атмосферна, серьезна, а, главное - логична. Или там тай-файтеры, а не дзенн-монахи?
Атмосферна да, серьезна? ВоВ не может быть серьезным -__- Ну не логична, а как минимум последовательна, сделана куча попыток сделать постепенное развитие сюжета и большинство из них весьма удачны.
Когда Вы вырастите, получите диплом, станете (дай Бог)  н а с т о я щ и м, а не форумным "серьезным бизнесменом", который будет заботиться о своей семье и играть с живыми а не нарисованными детишками, то вы посмеетесь над тем, что сейчас именуете "геммороем" и "славой". Мне так кажется )

Человек не занимается "серьезным пве", он может ваще нести любую херню и оскарблять всех, игрокам в сессионки это позволительно, да.

 

закрыть