WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 4  (Прочитано 19207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?

Наверно потому, что из всего аутленда образ награнда представлялся одной локацией, а не как в пандарии, 3-4мя. Контраст между локациями Пандарии даже рядом не стоит с контрастом между локациями аутленда.
Пони и радуги? Разумеется, сытая, по большей части светлая и веселая пандария составляет конкуренцию забитому нежитью северу или осколкам разрушенного мира. Для кого-то.
Как бы близзард не старались, но всякие мартышки, влюбляющиеся в андедок и "девичковые" дела в пандарии перебарывают притянутых за уши ша и богомолов. Единственный светлый момент Пандарии - Гаррош и разрушение дола. Частично еще высадка фракций и Гневион.

ps:никогда не нравилась локация хрустальной песни.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Только вот почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?

Наверно потому, что из всего аутленда образ награнда представлялся одной локацией, а не как в пандарии, 3-4мя. Контраст между локациями Пандарии даже рядом не стоит с контрастом между локациями аутленда.
Пони и радуги? Разумеется, сытая, по большей части светлая и веселая пандария составляет конкуренцию забитому нежитью северу или осколкам разрушенного мира. Для кого-то.
Как бы близзард не старались, но всякие мартышки, влюбляющиеся в андедок и "девичковые" дела в пандарии перебарывают притянутых за уши ша и богомолов. Единственный светлый момент Пандарии - Гаррош и разрушение дола. Частично еще высадка фракций и Гневион.

ps:никогда не нравилась локация хрустальной песни.

Разрушение Дола - единственная самая колоссальная ошибка Пандарии. Я никогда этого не прощу! Дол был моей самой любимой локацией!
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
даже рядом не стоит с контрастом между локациями аутленда
Само собой. Ведь Аутленд - это самый большой реткон в истории мира игры и простое нагромождение аляпистых и максимально разнообразных локаций на одном клочке земли.
Цитировать
но всякие мартышки, влюбляющиеся в андедок и "девичковые" дела в пандарии
Я так же могу сказать про танцующих мурлоков в Занграмаше и изучении отходов жизнедеятельности Гончих Скверны. Это не основная тематика, а шуточки перед основной сюжетной линией.
Цитировать
притянутых за уши ша и богомолов
Перепишем историю Эредар для того, чтобы добавить их в Альянс. А сборищу монструазных ордынцев дадим эльфов.
Из Иллидана сделаем захватчика и узурпатора целой планеты. Всех остальных просто дадим убить в рейдах.
Плюнем на разрушенность Дренора и сделаем его вполне пригодным для жизни. А, ещё и кучу локация всяких разных сделаем. И они будут разноцветными, а не осколками погибшего мира.
Бромгар - Свежеватель Душ

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Просто Классик, БК и Вотлк были частями игры "тебя забрасывают в новый неизведанный мир, в котором суперсложно и из-за этого суперинтересно, суровая мморпг с гриндом мобов, с кровью и потом добываемым шмотом, с шаг за шагом открывающимися событиями и историями, прописанными в квестах, с радостью от каждой добытой мелочи, выученного рецепта, скрафченной шмотки, и с более менее определенным, рациональным, ясным, логичным концом дополнения".

А вот ката и пандария (и дренор) - "тебя забрасывают на вневременной остров с веселыми головоломками, минутными развлечениями, шутками и юмором, развлекись, проплати месяц хотя б и вали куда хочешь как надоест, в конце дополнения какой нибудь идиотизм, китайщина, попса и т.д."

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Просто Классик, БК и Вотлк были частями игры "тебя забрасывают в новый неизведанный мир, в котором суперсложно и из-за этого суперинтересно
Цитировать
Вотлк - суперсложно
Вут? Именно в ВотЛК начали сводить на нет групповые квесты, которые и были основной сложностью. Героики там просто заливались аое, контент 5.0 был переработанным старым контентом и "1 босс в большой комнате". И всё там закрыли в т6. Ульдуар да, был хорош. Про ИК и говорит ьне стоит. ЦЛК через некоторое время частично чистили ребята в фамильных шмотках.
Цитировать
с кровью и потом добываемым шмотом
Добрый вечер, меня зовут ИЧ. А это мои друзья - Кузня Душ, Яма Сарона и Залы отражений.
Цитировать
с шаг за шагом открывающимися событиями и историями
Сюжетная линия МоП - самая целостная и глобально развивающаяся в течении всего дополнения.
Цитировать
прописанными в квестах
А сейчас у нас в окошках квестов пустое поле?
(хотя в Дреноре так сделают для части гриндоквестов)
Цитировать
с радостью от каждой добытой мелочи, выученного рецепта, скрафченной шмотки
Оказывается Близзард отвечают за создание ваших субъективных ощущения в начале освоения игры?
Цитировать
и с более менее определенным, рациональным, ясным, логичным концом дополнения
Я Классика. У меня нет сюжетной линии.
Я БК. Главгад умер в середине аддона. Затем откуда-то тролли. А затем парень, которого мы вроде как убили, призывает злого эредара и мы занимаемся его запихиванием обратно в портал. Там да, всё выглядит красиво и эпично, но не имеет никакого отношения к завершению аддона БК.
А я ВотЛК. Всегда должен быть Король-лич, подгоревший Болвар, стая саранчи, блаблабла.
Бромгар - Свежеватель Душ

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Само собой. Ведь Аутленд - это самый большой реткон в истории мира игры и простое нагромождение аляпистых и максимально разнообразных локаций на одном клочке земли.

Реткон не реткон, но даже так оно адекватнее той унылости в пандарии.

Перепишем историю Эредар для того, чтобы добавить их в Альянс. А сборищу монструазных ордынцев дадим эльфов.

Забавно, но они мне так же никогда не нравились.
А мотивация и само существование БЭ мне казалось логичным и оправданным, пока они не захотели к Альянсу слинять.

Сюжетная линия МоП - самая целостная и глобально развивающаяся в течении всего дополнения.

Которая, скорее всего, ни к чему в итоге не приведёт и всё вернётся к тому, к чему всегда возвращается - к началу. Хотя, я всё-таки надеюсь, что близзард догадается хотя-бы после варлордов сделать аддон, в котором развитие сюжета хоть на что-то повлияет.

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ну в конце Вотлк с колизея близзы немного обо#рались) Это нормально. Все плавно скатилось в уг, не мгновенно.

В классике каждый полученный уровень - праздник. Это не субьективно, это объективно - ты муд*хаешься полчаса-час чтоб прокачать жалкие пару уровней на старте. Это приятно, получаешь багаж, именно "прокачиваешь" персонажа.

В бк приходишь именно в новый мир, страшный, загадочный. В вотлк тоже что-то новое, елочки, викинги, тундра, снежные зоны в заснеженном нортренде.

А потом - у близзов кончились идеи. И в плане оформления зон, и в плане вообще развития игры.

Уже в кате просто заполнили мир зонами, которые не было. Причем несколько ранее планировавшихся зон утопили, уничтожили, скрыли с карты мира. Ульдум совсем не в такт с Ульдаманом и Ульдуаром сделали, не городом титанов, а Египтом каким-то с домами-заглушками (без внутренностей, за 5 мин клепали зону). Мозговышибающий хиджал с шестью-восемью квестовыми хабами, где голова кружится от "сюжетной" линии. Вайшир, который был трудный и загадочный, но игроки проголосовали за него как за самую скучную зону, и близзы от страха аж отказались от подводного рейда Abyssal Maw с продолжением истории Нептулона. Сумеречное нагорье - скука фиолетовая, города из трех домов, сборная солянка и помойка. Подземье - мастера дизайна раскрасили эту зону во все цвета радуги, эпилепсия зашкаливает, посреди квестов уже блевать тянет от собирания столба и пора улетать в ульдум, ибо кач в 5 раз быстрее идет чем сюжетная линия.

А сюжетная линия моп - *ерьмо собачье, китайщина, ненавижу, облить бы бензином этих всех азиатов вместе с аниме и кунгфу пандой, выжечь начисто и по ветру развеять.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление складывается, после прочтение 4 интервью по мастерству создания зон, что они один Награнд только делали. Про остальные зоны почти ничего не говорится )
Ну наверное потому что они выбрали конкретную зону для примера и говорят о создании именно ее?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну в конце Вотлк с колизея близзы немного обо#рались) Это нормально. Все плавно скатилось в уг, не мгновенно.

В классике каждый полученный уровень - праздник. Это не субьективно, это объективно - ты муд*хаешься полчаса-час чтоб прокачать жалкие пару уровней на старте. Это приятно, получаешь багаж, именно "прокачиваешь" персонажа.

В бк приходишь именно в новый мир, страшный, загадочный. В вотлк тоже что-то новое, елочки, викинги, тундра, снежные зоны в заснеженном нортренде.

А потом - у близзов кончились идеи. И в плане оформления зон, и в плане вообще развития игры.

Уже в кате просто заполнили мир зонами, которые не было. Причем несколько ранее планировавшихся зон утопили, уничтожили, скрыли с карты мира. Ульдум совсем не в такт с Ульдаманом и Ульдуаром сделали, не городом титанов, а Египтом каким-то с домами-заглушками (без внутренностей, за 5 мин клепали зону). Мозговышибающий хиджал с шестью-восемью квестовыми хабами, где голова кружится от "сюжетной" линии. Вайшир, который был трудный и загадочный, но игроки проголосовали за него как за самую скучную зону, и близзы от страха аж отказались от подводного рейда Abyssal Maw с продолжением истории Нептулона. Сумеречное нагорье - скука фиолетовая, города из трех домов, сборная солянка и помойка. Подземье - мастера дизайна раскрасили эту зону во все цвета радуги, эпилепсия зашкаливает, посреди квестов уже блевать тянет от собирания столба и пора улетать в ульдум, ибо кач в 5 раз быстрее идет чем сюжетная линия.

А сюжетная линия моп - *ерьмо собачье, китайщина, ненавижу, облить бы бензином этих всех азиатов вместе с аниме и кунгфу пандой, выжечь начисто и по ветру развеять.

глянул скрины игры,что у тебя в подписи, заблевал клавиатуру, хорошо у меня пленка на ней. ты что то там кукарекаешь про локации пандарии,которые прекрасны, из под шконки myalganon?

twitch.tv/osanve

Remos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"... допрыгать ... долететь на планере ..."
Это походу и на сотом "нипалетать" будет.  :facepalm:
Хотя мелочи, пиндосы поноют и бум летать надеюсь.

А на счет пандолок, то я уже дет писал, что 86-90 друльке в сумеречном нагорье брал, что б меньше эти долбанутые пандолоки видеть.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 03:59:58 by Remos »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"... допрыгать ... долететь на планере ..."
Это походу и на сотом "нипалетать" будет.  :facepalm:
Хотя мелочи, пиндосы поноют и бум летать надеюсь.

А на счет пандолок, то я уже дет писал, что 86-90 друльке в сумеречном нагорье брал, что б меньше эти долбанутые пандолоки видеть.
Ну не скажи, ход вполне хороший. Квесты без флаев, насыщеннее чтоли, и больше маленьких забавных деталей замечаешь, а через определенный промежуток времени флаев все равно дадут, не раз уже писали об этом.
Единственное что пока смущает, то что нпс стали слишком часто дейзить/сбивать с маунтов, недавно пытался нафармить дракончика с железной орды, примерно каждый 3 орк дейзил.
З.Ы. Относительно лок панд вы не правы... они продуманны и насыщенны, и почему все пандарию считаю "мимими", разновидности мест предостаточно.
Все остальное лишь нежелание людей что-либо видеть, кроме того что они вбили себе в голову.
Что бы там не говорили про долгий кач в пандах и прочее, для меня было только пара неприятных моментов, 1й в принципе ожидаем, груп квесты близы давно уже убили, а 2й это слишком легкие героики 5 ппл, ожидал чего-либо уровня хотя-бы катаклизма.
Ну и близы с ША чет непродумали,  СС оказался труднее,чем босы в ТВВ.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 08:04:27 by Аккита »

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Залетая в пандарию, каждый раз, после ванильных, бкшных или лкшных локаций, появляется ощущение, что я попадаю в сказочку с понями, радугами и прочей хурмой.

(показать/скрыть)
Да у вас же выборочное внимание и модная нелюбовь к МоП во всех проявлениях.
Только вот почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?


Остров грома, да и вообще весь патч с престолом гроз - единственный просвет в пандарии. Вот он сделан на 10 из 10, остальное так, халтурка, особенно вневременной.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Залетая в пандарию, каждый раз, после ванильных, бкшных или лкшных локаций, появляется ощущение, что я попадаю в сказочку с понями, радугами и прочей хурмой.

(показать/скрыть)
Да у вас же выборочное внимание и модная нелюбовь к МоП во всех проявлениях.
Только вот почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?


Остров грома, да и вообще весь патч с престолом гроз - единственный просвет в пандарии. Вот он сделан на 10 из 10, остальное так, халтурка, особенно вневременной.

И в чем же заключается халтура?
Помимо ПГ, в мрачном стиле еще жуткие пустоши и частично шадо-пан выдержаны, есть красивые заснеженные горные вершины, пустоши с добытчиками яунголов.
Нефритовый лес красив, и хоть убей, не возникает никаких ассоциаций с пони, радугой и прочим...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да, моп тесно связан с культурой китая, и что в этом плохого? Весьма интересно вышло, жаль только затянуто.
Вы расист? Чем вам не угодили Китайцы и восток в целом? Почему люди с отличными от ваших взглядов, должны подстраиваться под ваше восприятие мира? Кому-то Санта-Барбара нравится, кто-то фанатеет от лост, кому-то и Русских сериалов где в основном только предательство и разочарования достаточно. У каждого направления есть своя ниша, и это уже похоже на субъективную,а не объективную оценку с вашей стороны.
И почему большинство при упоминании пандаренов, сразу вспоминает кунг-фу панду? Глупо по крайней мере.
з.ы. Не сказал бы что идеи кончились, задумки все равно поражают. Вот только реализация зачастую страдает,в угоду новым стандартам, идет массовое ослабление игры, и взаимодействие с другими игроками сводится уже не столько к совместной прокачке/знакомству с людьми, сколько к гринду арен/рбг/рейдов.
У всех свое мнение о лучшем дополнении, но я больше всего был доволен ВОТЛК, почти идеальная(на мой взгляд) пвп система, красивые рейды(ивк конечно подпортил впечатление, но как затычка сойдет, бой с чемпионами орды в ХМ, был забавным). И не было глобальных нерфов сложностей как в катаклизме.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто Классик, БК и Вотлк были частями игры "тебя забрасывают в новый неизведанный мир, в котором суперсложно и из-за этого суперинтересно
Цитировать
Вотлк - суперсложно
Вут? Именно в ВотЛК начали сводить на нет групповые квесты, которые и были основной сложностью. Героики там просто заливались аое, контент 5.0 был переработанным старым контентом и "1 босс в большой комнате". И всё там закрыли в т6. Ульдуар да, был хорош. Про ИК и говорит ьне стоит. ЦЛК через некоторое время частично чистили ребята в фамильных шмотках.
Цитировать
с кровью и потом добываемым шмотом
Добрый вечер, меня зовут ИЧ. А это мои друзья - Кузня Душ, Яма Сарона и Залы отражений.
Цитировать
с шаг за шагом открывающимися событиями и историями
Сюжетная линия МоП - самая целостная и глобально развивающаяся в течении всего дополнения.
Цитировать
прописанными в квестах
А сейчас у нас в окошках квестов пустое поле?
(хотя в Дреноре так сделают для части гриндоквестов)
Цитировать
с радостью от каждой добытой мелочи, выученного рецепта, скрафченной шмотки
Оказывается Близзард отвечают за создание ваших субъективных ощущения в начале освоения игры?
Цитировать
и с более менее определенным, рациональным, ясным, логичным концом дополнения
Я Классика. У меня нет сюжетной линии.
Я БК. Главгад умер в середине аддона. Затем откуда-то тролли. А затем парень, которого мы вроде как убили, призывает злого эредара и мы занимаемся его запихиванием обратно в портал. Там да, всё выглядит красиво и эпично, но не имеет никакого отношения к завершению аддона БК.
А я ВотЛК. Всегда должен быть Король-лич, подгоревший Болвар, стая саранчи, блаблабла.
Героики вотлк заливались аое, после того как одели овергир. С пандами можно не сравнивать, они уже в квестовой синьке лопались, при наличии адекватного пати(кстати в вотлк уровень игры людей был в разы выше).
Большим плюсом на старте вова была именно сложная прокачка(хотя-бы для мейна лучше-бы близы ее оставили) и то кол-во абилок которое сейчас все считают очень сложными, легко изучались в то время, пока герой прокачивался и развивался, так-же частенько не хватало голда на все, и приходилось вдумчиво читать новые абилки,а не изучать все подряд, да и сам тот факт,что абилки не учились автоматом, сильно влиял на процесс обучения игрока. Со старой системой талантов каждый уровень был достижением(пусть они у большинства были под копирку, но и гибрид спеки имели место быть).
Оказуаливание груп квестов началось в клизме(исключение арена).
А что не так с Болваром? Вполне логично что он после того как возродился с помощью драконьего огня не мог вернуться к обычной жизни,и решился стать новым ЛК, для того что-бы контролировать плеть.
А вообще, после дренора охота хотябы 1 мини-патч,с явным противостоянием орды и альянса, классик на офе не застал, но в последнее время орда и альянс все чаще действуют сообща, в целом конечно неплохо, но хочется разнообразия.
В целом, хоть сейчас и любят люди ноубрейн кач и считают прокачку навязанной необходимостью со стороны близов, я бы вернул для 1го чара требования хотя-бы времен бк/вотлк. А для альтов уже тогда был введен твинкошмот.

 

закрыть