Ну в конце Вотлк с колизея близзы немного обо#рались) Это нормально. Все плавно скатилось в уг, не мгновенно.
В классике каждый полученный уровень - праздник. Это не субьективно, это объективно - ты муд*хаешься полчаса-час чтоб прокачать жалкие пару уровней на старте. Это приятно, получаешь багаж, именно "прокачиваешь" персонажа.
В бк приходишь именно в новый мир, страшный, загадочный. В вотлк тоже что-то новое, елочки, викинги, тундра, снежные зоны в заснеженном нортренде.
А потом - у близзов кончились идеи. И в плане оформления зон, и в плане вообще развития игры.
Уже в кате просто заполнили мир зонами, которые не было. Причем несколько ранее планировавшихся зон утопили, уничтожили, скрыли с карты мира. Ульдум совсем не в такт с Ульдаманом и Ульдуаром сделали, не городом титанов, а Египтом каким-то с домами-заглушками (без внутренностей, за 5 мин клепали зону). Мозговышибающий хиджал с шестью-восемью квестовыми хабами, где голова кружится от "сюжетной" линии. Вайшир, который был трудный и загадочный, но игроки проголосовали за него как за самую скучную зону, и близзы от страха аж отказались от подводного рейда Abyssal Maw с продолжением истории Нептулона. Сумеречное нагорье - скука фиолетовая, города из трех домов, сборная солянка и помойка. Подземье - мастера дизайна раскрасили эту зону во все цвета радуги, эпилепсия зашкаливает, посреди квестов уже блевать тянет от собирания столба и пора улетать в ульдум, ибо кач в 5 раз быстрее идет чем сюжетная линия.
А сюжетная линия моп - *ерьмо собачье, китайщина, ненавижу, облить бы бензином этих всех азиатов вместе с аниме и кунгфу пандой, выжечь начисто и по ветру развеять.