WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 819731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Cregan, давайте я разжую вам "пару" вещей, раз вы не поняли моё предыдущее обращение и бросились оффтопить.
1. НК - фан-сайт, никто из модераторов или гайдописцев здесь не получает зарплату и делает что-либо исходя лишь из собственного энтузиазма. И если уж нет человека, который постоянно занимается гайдом в данный момент - то его нет, есть лишь актуальный гайд под нынешние реалии.
2. Гайд - не истина в последней инстанции и не замена вашему мозгу, а только гайд, дословно - указание. Здесь содержатся описания, выкладки и личное мнение того, кто его написал - кого-то всё это устраивает и он делает так, как написано, кого-то нет и он делает по своему.
3. Исходя из вышесказанного никто здесь не собирается бегать и искать того, кто напишет гайд так, чтобы он лично вам нравился.
4. Если вам не нравится, что вам навязывают чужое мнение, не стремитесь навязать своё в ответ.
5. Если хотите что-то кому-то доказать, научитесь приводить подтверждения ваших слов, логи вполне подойдут.

Помимо всего этого, очень советую вам ознакомиться с правилами форума и раздела.

evkOo, не советую продолжать дискуссию в том же ключе.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
это необоснованная глупость
Необоснованная глупость - твоя псевдо математика, подкрепленная твоим личным мнением.

Если тебе нравится разговаривать о сферических конях, могу предложить тебе в ответ твоим "расчетам на коленке" свои:

Почему в своих расчетах стоимости маны ты не учитываешь того, что ты используешь Быстрое Восстановление перед применением Буйного роста, а это +13% базовой маны, что в сумме дает 50,75%. Ты не отхилишь 52к пятерым шестерым людям за 7 секунд, потому что большая часть уйдет в оверхил. Потому что Буйный рост кинется на Петю, просаженного на 70%, Васю, который просажен на 50% , Олю, Юлю и Свету, которые просажены на 98% и Чудного Лунокрыла. В итоге ты истратишь 50,75% от своей базовой маны в никуда, вместо того, чтобы кинуть две реджувы и истратить 18,9%.

Твой билд крайне маназатратен и крайне ситуативен. Потому что, для того, чтобы он себя оправдывал, весь рейд должен получать постоянный урон в течении всего боя, а таких боев в ЦАПе просто нет.Кроме того, на половине боссов в ЦАП (Штурм, Килрог, Кормрог, Искар, Ксулгорак, Архимонд)  большую часть боя урона просто нет, зачем там Душа леса вообще?
Так как в Дреноре были изменения, касающие смарт хила,  Буйный рост невозможно контролировать. В то время, когда реджув ты можешь контролировать всегда.

Вторая реджува в таланте всего лишь приятный бонус к увеличению длительности реджувы на 3 секунды.+3 секунды к реджуве дают тебе не только + к хилу от нее за эти три секунды, но и так же экономию маны, так как обновлять/развешивать реджув ты будешь реже.Две реджувы не означают то, что ты должен поддерживать две реджувы на всех членах рейда.  Две реджувы вешаются на цель, которая получает или должна получить много урона в ближайшее время или в данный момент. ( или на две -три цели).

P.S. Ну и конечно, хотелось бы взглянуть на твои логи, чтобы твое личное мнение подтвердилось бы фактами.
P.P.S. Все сказанное выше рассматривается лишь в контексте освоения мифических боссов, а не в рейде в 735+ илвл с 5 хилами в нормале. Если честно, мне думается, что сейчас я могу взять  в талантах Сон Кенария и рейд нисколько не пострадает от того, что я буду заниматься ерундой на файте, кидая гнев в перерывах между /танец, а потом скажу, что это было весьма эффективно.

lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, мне думается, что сейчас я могу взять  в талантах Сон Кенария и рейд нисколько не пострадает от того, что я буду заниматься ерундой на файте, кидая гнев в перерывах между /танец, а потом скажу, что это было весьма эффективно.
Я ласта в ВМе хм и совет в ЦАП мифик осваивал со Сном Кенария, он мне очень помогал с малым количеством духа)
ban `em all

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, мне думается, что сейчас я могу взять  в талантах Сон Кенария и рейд нисколько не пострадает от того, что я буду заниматься ерундой на файте, кидая гнев в перерывах между /танец, а потом скажу, что это было весьма эффективно.
Я ласта в ВМе хм и совет в ЦАП мифик осваивал со Сном Кенария, он мне очень помогал с малым количеством духа)

Ласта в ВМ  многие осваивали со Сном :) 

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, нашелся добрый человек таки, которому было не лень расписывать, уважаю :) все мы ждем с нетерпение твоих логов, Cregan. А пока добавлю свои 5 копеек.
более того в пятерках это бесполезно, в испытаниях твои две реджувки тоже нафиг никому не сдались, там урон входит реактивно и отхиливатся должен реактивно, чему медленный реджув не способствует
вот объясните мне, нафига он нужен, этот талант "зарождение"
Для реактивного аое отхиливания в испытаниях, в случаях не столь критических, чтобы требовалось прожимание мегабревна и вливание флешек, можно при необходимости использовать сотворение в помощь к буйному росту. Его выгода при +3 секундах реджувы очевидна, при этом такой выбор в отличие от твоего билда (душа + обильный роста, да?) позволяет себя чувствовать свободнее и испытывать меньше головняка с таймингами души леса и этой если честно отжившей концепцией,  когда кидаешь реджуву - снимаешь ее быстрым восстановлением.

Вообще, конечно, хотелось бы понять цель споров. Нам пытаются доказать,  что альтернативное мнение имеет право на жизнь? Ну так мы знаем, все мы помним друида Бульбазавра. Однако его приверженность к нетрадиционным способам хила подтверждалась топами в логах, и мало кто был способен последовать за ним по данному пути. Или нам таки пытаются сказать, что наш способ плохой? Ну так это совсем другое дело, выше уже контраргументы расписали.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...отжившей концепцией,  когда кидаешь реджуву - снимаешь ее быстрым восстановлением...
Там хота от флешки снималась для бафа.

По факту, через Буйный рост играть:
а) геморней
б) не у всех получится
в) не на всех боссах заходит
г) даже если все три предыдущих пункта выполнены, двойное омоложение не хуже, а то и лучше.


Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...отжившей концепцией,  когда кидаешь реджуву - снимаешь ее быстрым восстановлением...
Там хота от флешки снималась для бафа.
А, ну да, точняк. Реджува вообще исключалась.

Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый сэт бонус рестора, что значит? И какой профит дает 2ой сэт бонус с учетом первого?? Вообще если можно объясните механику хила с собранным сэтом. (если это важно трини филактерия и семя).

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый сэт бонус рестора, что значит? И какой профит дает 2ой сэт бонус с учетом первого?? Вообще если можно объясните механику хила с собранным сэтом. (если это важно трини филактерия и семя).
первый сет бонус это взрыв,который происходит при спадении жизнецвета(от прока офк жизнецвет не слетает) с немного уменьшенным хилом,второй тупо 2 жизнецвета можно повесить.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сходил на тесты:
Душа топчик
Транквил хилит

Дубстеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что выбрать на шею:
740 с критом и духом
715 с скоростью, духом и сокетом
725 скорость дух крафтовая
есть 725 с многократой и духом еще

Однорога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Однорога
    • Класс: Рдру/местами медвед
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А варианта без духа нет совсем?

Дубстеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А варианта без духа нет совсем?

крит искусность 710, хотя может крафтовую на скорость искусность перековать... какое количество духа комфортное? При 705 филактерии?

Однорога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Однорога
    • Класс: Рдру/местами медвед
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если будет скорость/искусность, это, конечно, будет зе бест. Крит/иск 710 мне видится ниоч.
У меня филактерия 735, духа 1505, и я бы его еще сократил. На пухе чарка тоже не на дух, а на хасту.

Дубстеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если будет скорость/искусность, это, конечно, будет зе бест. Крит/иск 710 мне видится ниоч.
У меня филактерия 735, духа 1505, и я бы его еще сократил. На пухе чарка тоже не на дух, а на хасту.
  Ну филактерия у меня пока с нормала, может таки дропнется с мифика... А так пока по мане на долгих боях проседаю, так что думаю придется выбирать пока с духом, но вот не ясно что

 

закрыть