Начиная с патча 6.0.2, некоторые игроки начали отмечать недокументированную особенность игрового мира: стоило убить подряд пару десятков мобов одного типа, как игра начинала резать вам опыт в десять раз.
Таким методом разработчики пытались бороться с прокачкой ботами. Но время шло, и стало очевидно что ботам по большому счету на это изменение плевать. В то же время начало расти недовольство со стороны легитимных игроков.
И вот результат: скрытый нерф опыта будет убран из игры.
Это не "анти-гринд" механизм. Это "анти-читерский" механизм, который точечно направлен против тех, кто эксплуатирует недостатки игры для быстрой прокачки. В прошлом у нас обычно не было особенного выбора, кроме как понерфить количество опыта за конкретных боссов или врагов, которые находятся в бою с другими NPC - иначе бы их абузили. И конечно, с точки зрения обычного игрока, который забрел в это место исследуя мир или выполняя квест, такой нерф выглядел плохо.
Мы хотели создать новый механизм, который был бы невидим для большинства игроков, но не давал бы сидеть на одном месте и убивать одних и тех же мобов снова и снова, качаясь подобным образом. Есть куча альтернатив - выполнение квестов, подземелья, PvP - все они должны быть более выгодными чем этот способ. World of Warcraft никогда не была игрой, где массовое убийство мобов является самым эффективным методом прокачки.
Извините, не удержалсяНо как было отмечено, наша реализация по всей видимости оказалась слишком жесткой. Фильтр срабатывает от широкого диапазона нормальных действий игроков. Мы собираемся отключить этот функционал, и в случае если мы вновь вернемся к этой проблеме, мы применим гораздо более четко нацеленный подход к проблеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и отсутствие реакции на жалобы игроков. Мы разбирались, в каком именно месте наш алгоритм работает плохо. Сейчас, когда мы это поняли, мы предпримем незамедлительные действия.