WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: боты без заботы  (Прочитано 59998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #45 : 27 Октября, 2014, 00:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый яркий пример - наверное ПВП в Вов... Да, есть в сборе ПВП шмота что то РПшное... Но как раз таки в ПВП оно мешается... Ибо игрок не чувствует себя полноценным, пока не соберет фулл шмот, ибо его отсутствие уменьшает его конкурентоспособность относительно потенциальных противников... А это значит, что для него игровой процесс делится на непосредственно игру и гринд, который отделяет его от этой "настоящей" игры... И так во всех конкурентных ПВП играх, где есть элемент гринда для достижения максимальной конкурентоспособности... И тут не очень то работает отмаза о том, что гринд - "это как бы тоже часть игрового процесса"... Именно по этому и становятся все более и более популярными различного рода сессионки, где ты зашел в игру и сразу в бою... Ничего лишнего...

А в сесионка развития аккаунта - ака персонажа нет? там дерева скилов? Команды? Опыт для ветки в танках? Не?

Если я правильно помню - из всех сессионок  - отвечают твоим требования клоны CS и ТФ.

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #46 : 27 Октября, 2014, 00:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

К слову о винрейте.



побед 88
проигрышей 91
винрейт +93%

КЛЕВО
Там ещё сдач 85 штук, но даже так это не 93%.


так суть в том, что после каждой победы бот заново создает игру и сразу же ливает, можно сделать настройку в боте, чтобы ранг не апался, очень удобно для быстрого фарма денег на нубских рангах.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #47 : 27 Октября, 2014, 00:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к тому времени как близзард всерьез возьмется за баны, я уверен что уже сделаю 9 из 9 золотых героев и полутаю море легендарок.
Так не ты же, а бот.
No beard, no good.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #48 : 27 Октября, 2014, 00:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди уже откровенно признают использование ботов, ибо позиция такая - нагринди/надонать колоду , а потом уже играй со взрослыми и так во всех их играх. Если первый второй раз это прикольно, то потом начинает надоедать, отсюда и боты.
А не парятся люди ибо ну бан, ну на неделю месяц, что с того ?
Я вот даже сам признаю, качать 2ух альтов в Дреноре сам не буду, ну его нафиг.
Кстати могли бы со своей же Диаблы перенести фишку паравоз кача альтов.
Утопическая политика для Близзард.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 00:32:01 by quenelle »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #49 : 27 Октября, 2014, 00:29:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ботоводю каждый день, и даже сейчас, пока набираю это сообщение. Стабильные 1000г в неделю, уже есть 7 из 9 золотых героев. Много чего написанного - бред.

Боты умеют сдаваться, когда у противника летал. Ботов бывает несколько видов (сюрприз), вы что по аналогии с ВоВом до этого не додумались? Есть те, которые даже стрелочками ходить умеют, и отвечать приветствием и "неплохо сыграно". А видео с Трампом вообще фейспалм, он толком и сам про ботов ничего не знает, зато видео выложил.

Ну короче, для меня бот - экономия моего времени, т.к. игра реально скучная, а иногда еще и бомбит из-за рандома, так что пока я сплю, бот зарабатывает мне 10 халявных паков в неделю. Хотите - фармите сами, к тому времени как близзард всерьез возьмется за баны, я уверен что уже сделаю 9 из 9 золотых героев и полутаю море легендарок.

+ насчет того, что боты играют раш и зоо колодами: Боты играют любыми колодами, для них даже пишут профили, если колода особо интересная. Всё прямо как в вове. Например на данный момент популярная колода для взятия легенды ботом - шаман на гигантах.

Была такая игра - Granado Espada. Трешак редкий. Но в общем интересный опыт.
Так как там ты развиваешь фамилию - бот был официальный. Ты типа управляешь сразу группой. Качатся, бегать там достаточно весело, но сразу тремя персонажами - иногда слишком "весело". Вот и ставишь - бота, официального.
То что в общем игра гавно, сыграло свою роль. НО - в общем пркоачав так первую тройку - понимаешь что делать в игре нечего. По моему скушно - получать все вот так. Автоматически. Когда челендж - подбор настроек, а не живая игра.

Игра должна увлекать. Игра в которой нужны боты - это как резиновая женщина.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #50 : 27 Октября, 2014, 00:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати говоря, бот от создателей Honor Buddy (это вроде как лидер из WoW-ботов, для тех кто не в курсе) - самый ужасный из всех, что есть для херстоуна) А изначально я на них надеялся, но видимо руки из жопы у ребят.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #51 : 27 Октября, 2014, 00:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто чтобы при выдаче игроку карт из колоды, одна карта случайным образом дублировалась с пометкой,
и была бы не видна для людей, и как только бот выбирал бы ее,
тут же к чертям происходил бы бан батл нет аккаунта.
Реализовать программно не сложно.

Как говорится,
весело и вкусно МакДональдс.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #52 : 27 Октября, 2014, 00:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто чтобы при выдаче игроку карт из колоды, одна карта случайным образом дублировалась с пометкой,
и была бы не видна для людей, и как только бот выбирал бы ее,
тут же к чертям происходил бы бан батл нет аккаунта.
Реализовать программно не сложно.

Как говорится,
весело и вкусно МакДональдс.

Каким образом ты хочешь реализовать пометку так, что она будет не видна людям, но видна ботам. Программно? Или ты думаешь, что боты ходят рандомно, а не различают карты наравне с людьми?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 00:51:42 by Dimzar »

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #53 : 27 Октября, 2014, 00:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом ты хочешь реализовать пометку так, что она будет не видна людям, но видна ботам. Программно? Или ты думаешь, что боты ходят рандомно, а не различают карты наравне с людьми?

Боты используют апи а не смотрят глазами.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #54 : 27 Октября, 2014, 00:57:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом ты хочешь реализовать пометку так, что она будет не видна людям, но видна ботам. Программно? Или ты думаешь, что боты ходят рандомно, а не различают карты наравне с людьми?
В последней версии hearthcrawlera ввели функцию human mode, в ней бот начинает управлять прямо курсором мыши) кликать, карты двигать, круто выглядит. Но пока что сыро, так что развитие идет полным ходом.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #55 : 27 Октября, 2014, 00:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом ты хочешь реализовать пометку так, что она будет не видна людям, но видна ботам. Программно? Или ты думаешь, что боты ходят рандомно, а не различают карты наравне с людьми?
В последней версии hearthcrawlera ввели функцию human mode, в ней бот начинает управлять прямо курсором мыши) кликать, карты двигать, круто выглядит. Но пока что сыро, так что развитие идет полным ходом.

И даже так бот использует апи, а не глаза.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #56 : 27 Октября, 2014, 00:59:33 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
экономия моего времени, т.к. игра реально скучная
Эм... и в чем прикол тогда? Чиста ресурсы компа нагрузить?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #57 : 27 Октября, 2014, 01:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом ты хочешь реализовать пометку так, что она будет не видна людям, но видна ботам. Программно? Или ты думаешь, что боты ходят рандомно, а не различают карты наравне с людьми?
В последней версии hearthcrawlera ввели функцию human mode, в ней бот начинает управлять прямо курсором мыши) кликать, карты двигать, круто выглядит. Но пока что сыро, так что развитие идет полным ходом.

И даже так бот использует апи, а не глаза.

Апи хартстона? Вот что-то меня сомнения берут, да и если так, то только очень и очень плохонькие боты (тем более, что я не видел, чтобы близзарды выкладывали Апи к своему продукту). Если делать боты по-нормальному, то со снимками экрана и распознаванием карт, это несложно. Управление организовывать мышью через винапи и организацию прерываний. Чтобы совсем уж никто не докопался запускать через тимвьювер с виртуальной машины.

И можешь мне поверить, такие уже есть, ибо их создание весьма просто - значительно сложнее научить бота играть, чем "видеть" происходящее глазами игрока. :) 

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #58 : 27 Октября, 2014, 01:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно сделать защиту в виде этих дурацких надписей перед каждым раундом, которые даже люди не могут прочитать))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

furiosss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Hearthstone: боты без заботы
« Ответ #59 : 27 Октября, 2014, 01:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Апи хартстона? Вот что-то меня сомнения берут, да и если так, то только очень и очень плохонькие боты (тем более, что я не видел, чтобы близзарды выкладывали Апи к своему продукту). Если делать боты по-нормальному, то со снимками экрана и распознаванием карт, это несложно. Управление организовывать мышью через винапи и организацию прерываний. Чтобы совсем уж никто не докопался запускать через тимвьювер с виртуальной машины.

И можешь мне поверить, такие уже есть, ибо их создание весьма просто - значительно сложнее научить бота играть, чем "видеть" происходящее глазами игрока. :)
Каждая карта это пара байт в памяти, стол ее область, твоя рука такая же область памяти, все что требуется от разработчика бота найти оффсеты, все что требуется от бота считать память и принять решение. В случае линейки ботов бадди, бот только чтением памяти и занимается, вся остальная логика выполнена ввиде плагинов, которые разработаны сообществом. А задача распознавания частей изображения это не доконца решенная задача, которая требует наличия определенной математической базы

 

закрыть