
25.06.2015 - Раздел с талантами оптимизирован.
25.06.2015 - Раздел с большими символами оптимизирован.
25.06.2015 - Раздел с малыми символами оптимизирован.
25.06.2015 - Раздел с активными способностями оптимизирован.
25.06.2015 - Раздел с пасивными эффектами оптимизирован.
25.06.2015 - Раздел с крафтами удален, устаревшая информация.
26.02.2015 - Вся "руническая сила" заменена на "силу рун".
26.02.2015 - Раздел "Лучшая экипировка" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Химия" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Чары" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Ювелирные камни" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Полезность характеристик" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Приоритет использования способностей в несколько целей" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Приоритет использования способностей в одну цель" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Таланты" обновлен под патч 6.1.0
26.02.2015 - Раздел "Основные изменения" обновлен под патч 6.1.0
08.12.2014 - Раздел с аддонами удален, в связи с неактуальностью для специализации Лед.
08.12.2014 - Раздел "Рейдовые советы" переехал в отдельную тему.
02.12.2014 - Исправлены ошибки и неточности.
02.12.2014 - Обновлен раздел приоритетов.
02.12.2014 - Обновлен раздел химии.
02.12.2014 - Обновлен Bis-лист аксессуаров 2Н.
02.12.2014 - Обновлен Bis-лист аксессуаров DW.
06.11.2014 - Убрана информация о препатче.
07.11.2014 - Внесены корректировки во множество разделов.
09.11.2014 - Изменено оглавление (теперь при нажатии на ссылку она не будет открываться в новом окне)
Гайд обновляется под 6.2.0
ВступлениеНачальная информация о классеПодготовка персонажаПолезная информация о WODВступление
Приветствую, читатели. Перед вами гайд по Рыцарю Смерти со специализацией "Лед" ("фрост дк" или "фдк" в простонародье) в дополнение Warlords of Draenor. Данный гайд не имеет аналогов (насколько я знаю

) и первоисточников, так как делался с нуля при помощи таких ресурсов как - (c)
simulationcraft.com, (c)
wowhead.com и (c)
официальных патчноутов, а осмысливалось моими личными выводами и опытом.
Гайд поделен на несколько основных частей:
1)
Начальная информация о классе - включает в себя описание всех способностей, талантов, символов и краткую информацию о механики класса. Если вы никогда не играли за Рыцаря Смерти, обязательно ознакомьтесь с этим разделом.
2)
Подготовка персонажа - наиболее детально рассматривает каждый аспект персонажа. Рекомендуется всем для изучения.
3)
Полезная информация о WOD - содержит весь подходящий крафт эпохального уровня.
Так же не забывайте, что если вы нашли ошибки, сомневаетесь в моих рассуждениях или просто считаете, что в гайде чего-то не хватает - вы всегда можете это обсудить в текущей теме или написав мне личное сообщение на форуме или в игре.
Основные изменения
- Дыхание Синдрагосы больше не требует затрат силы рун в момент первоначального применения.
- Смертельное поглощение теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье в объеме 400% от нанесенного урона (увеличено с 335%).
- Урон, наносимый способностью «Мертвящая чума», увеличился на 20%.
- Метка синдрагосы, уменьшение получаемого урона от Осквернения и получение силы рун от Мертвящей чумы теперь доступно только в специализации Кровь.
- Теперь, при наличии затрудняющих передвижение эффектов, Символ силы рун накапливает 2 ед. силы рун раз в 1 секунд в течении 5 секунд (ранее — 3 ед. силы рун).
6.0.3- Некоторые способности были удалены или объединены.
- Перековка удалена.
- Профессии больше не дают никаких бонусов к характеристикам.
- Смертельный союз больше не требует активного прислужника и не отнимает у него здоровья.
- Рейтинги меткости и мастерства удалены, однако придерживаться спины еще нужно.
- Удар плети и Вскипание крови больше не требуют наличия болезней для увеличения урона.
- Зимний Горн больше не прибавляет силу рун.
- Урон от болезней стал динамическим, т.е. урон наносится от текущих характеристик, а не от характеристик в момент наложения.
- Количество силы рун от поглощения антимагического панциря было уменьшено.
- Единица Силы увеличивает Силу Атаки на 1 (ранее - 2).
- Сила Атаки увеличивает Урон от оружия на 1 урон в секунду за каждые 3,5 Силы Атаки (ранее 1 урон в секунд за каждые 14 Силы Атаки).
Ресурсы и стойки
В распоряжении Рыцаря Смерти находятся два вида ресурсов - это руны и сила рун.
Руны - это основной ресурс требующийся для использования большинства способностей. Руны могут быть четырех типов:
-
Руна крови;
-
Руна нечестивости;
-
Руна льда;
-
Руна смерти (может быть использована как любая руна).
При использовании некоторых способностей Рыцарь Смерти будет накапливать силу рун. Сила рун требуется для небольшого количества способностей направленных на нанесение урона и ускорение восстановления рун.
За каждую потраченную руну накапливается 10 очков силы рун.Так же у Рыцарей Смерти всех специализаций есть возможность находится в одной из трех стоек (игровое название - Власть):
Власть кровиУвеличивает выносливость на 20%, показатель брони на 30%, а получаемый урон уменьшается на 10%. Создаваемая угроза значительно возрастает.
Власть нечестивостиУвеличивает скорость атаки на 10%, а скорость передвижения – на 15%.
Власть льдаУвеличивает накопление силы рун на 20% и снижающей время действия эффектов, вызывающих потерю контроля над вашим персонажем, на 20%.
При переключении власти вся сила рун пропадает.
Пассивные эффекты
55
Иней 55
Кровь Севера55
Ледяные когти 60
Темная опека 60
Нечистая аура 61
На коне бледном 63
Машина для убийств 65
Великая власть льда 74
Власть Ледяных Пустошей 80
Искусность: ледяное сердце92
Искусная гравировка 92
Улучшенная хватка смерти 92
Усиленное уничтожение 92
Усиленный ледяной столп Активные способности
55
Вскипание крови 55
Врата смерти 55
Хватка смерти 55
Воющий ветер 55
Ледяной удар 55
Ледяное прикосновение 55
Удар чумы 56
Удар смерти 57
Заморозка разума 58
Ледяные оковы 58
Уничтожение 58
Удушение 60
Смерть и разложение 62
Незыблемость льда 65
Зимний горн 66
Льдистый путь 68
Антимагический панцирь 68
Ледяной столп 69
Порабощение нежити 72
Воскрешение союзника 76
Усиление рунического оружия 80
Войско мертвых 81
Вспышка болезни 85
Темный симулякр 87
Жнец душ Таланты
Разносчик чумы - Талант выглядит полезным только при взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, однако приносит наименьшую полезность, поэтому не используется в текущих реалиях.Вытягивание чумы - Талант минимизирует простои или просто позволяет получить две руны смерти в нужный момент боя. Обязательный талант в связке с Осквернением и Дыханием синдрагосы, ситуативно берется с Мертвящей чумой.Нечестивая порча - Талант выглядит полезным только взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, позволяя быстро набрать 15 стаков. Не стоит забывать, что отказавшись от Вытягивания чумы начнут появляться значительные простои.Перерождение - Дополнительное исцеление в нужный момент, а так же снятие некоторых отрицательных эффектов. Рекомендую использовать, когда невозможно помочь рейду Зоной антимагии и когда в бою, у врагов, нет летальных способностей, которые можно было бы закрыть Чистилищем. Зона антимагии - Помощь хилерам никогда не бывает лишней, поэтому если во время боя есть возможность закрыть магический урон этим талантом, хотя бы, половине рейда - делайте это.Чистилище - На некоторых боссах бывают способности, которые наносят большой урон случайной цели и влекут за собой мгновенные смерти, против такого Чистилище наилучший выбор.Поступь смерти - Все просто. Не нужно замедлять Вечной мерзлотой? Не нужной станить Асфиксией? Берите этот талант.Вечная мерзлота - Рекомендую использовать только при острой надобности замедления и отсутствии классов, в рейде, способных замедлять.Асфиксия - Рекомендую использовать только при надобности дополнительного оглушения.Кровоотвод - Самый удобный талант, так как дает гарантированные руны, которые можно будет потратить на любую способность. Так же талант позволяет получать руны смерти вместо рун нечестивости, которые наименее эффективны.Руническое усиление - Самый случайный и неудобный талант, поэтому не рекомендуем к использованию.Руническая порча - Случайный, но более эффективный талант, так как позволяет получить наибольшее количество рун, за бой, за счет низкого значения скорости (полезность таланта обратнопропорциональна количеству скорости у персонажа, чем ее больше, тем хуже Руническая порча).Расчеты полезности талантов, находятся в разделе "".Смертельный союз - Единственное исцеление в 5 тире талантов, которое не требует ресурсов, однако имеет большое кд. Рекомендую использовать в боях с низким АоЕ уроном по рейду.Смертельное поглощение - Наилучшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужны руны смерти. Рекомендую к использованию в боях с огромным, постоянным АоЕ уроном по рейду (живой рейдер с пониженным уроном > мертвого рейдера).Преобразование - Наихудшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужна сила рун. Не рекомендую использовать этот талант.Хватка кровожада - Нужна стяжка - стягиваем.Беспощадность зимы - Не нужна стяжка, но есть кого застанить или замедлить - станим и замедляем.Оскверненная земля - Не нужна стяжка, некого застанить или замедлить, но есть отрицательные эффекты, которые можно снять - снимаем.Мертвящая чума - Наилучший талант при любом количестве целей, если под каждое использование имеется возможность получить силу рун с Антимагического панциря или присутствует +урон по противникам.Осквернение - наилучший талант при любом количестве целей, если нет условий для использования Дыхания синдрагосы. Исключением являются бои, где противники постоянно передвигаются или находятся рассредоточено, вне радиуса Осквернения.Дыхание Синдрагосы - наилучший талант при 2+ рассредоточенных целей.Расчеты полезности талантов, находятся в разделе "".Большие символы
Символ антимагического панциря
Символ воскрешения союзникаСитуативные символы:
Символ исцеляющей магии
Символ ледяного прикосновения
Символ ледяного столпа
Символ незыблемости льда
Символ поглощения магии
Символ силы рун
Символ темного симулякра
Символ удушенияМалые символы
Символ войска мертвых
Символ усмиряющей хваткиХарактеристики
Основные характеристики:Сила - Увеличивает силу атаки.
Вторичные характеристики:Скорость - Повышает скорость атаки и восстановления рун.
Критический удар - Вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье.
Искусность - Увеличивает весь наносимый урон от магии льда.
Многократная атака - Вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема. Используется два раза.
Универсальность - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления. Снижает получаемый урон.
Третичные характеристики:Самоисцеление - Часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается в виде здоровья.
Избегание - Уменьшает получаемый урон от заклинаний по области.
Бонусы рас
Альянс
Воргены- Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
- Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
- Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
- Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.
Гномы
Дворфы- Исследователь - Во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
- Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек.
- Мощь гор - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
- Сопротивление магии льда - Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.
Дренеи- Боевой дух - Повышает силу, ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем).
- Дар наару - Восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 5 сек.
- Резьба по камню - Навык ювелирного дела повышен на 10.
- Сопротивление темной магии - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
Люди- Дипломатия - Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
- Каждый за себя - Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
- Человеческий дух - Ваша универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).
Ночные эльфы- Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
- Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
- Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
- Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
- Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Орда
Гоблины- Время - деньги - Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
- Занимательная химия - Навык алхимии повышен на 15.
- Подручный хобгоблин - Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
- Ракетный обстрел - Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + Level * 2) ед. урона от огня. На одном кд с Реактивным прыжком.
- Реактивный прыжок - Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. На одном кд с Ракетным обстрелом.
- Самые выгодные цены! - Максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.
Нежить- Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
- Каннибализм - При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.
- Могильное касание - Ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 496 to 576 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Урон увеличивается с ростом уровня.
- Сопротивление темной магии - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
Орки- Кровавое нистовство - Увеличивает силу атаки на 88. Время действия – 15 сек. Значение увеличивается с ростом уровня.
- Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
- Твердость - Снижает время действия эффектов оглушения на 10%.
Таурены- Громовая поступь - Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
- Грубая сила - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
- Закалка - Выносливость повышается на 51 (это число растет с уровнем).
- Проращивание - Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.
- Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Тролли- Берсерк - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
- Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
- Регенирация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
- Убийство животных - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
Эльфы Крови- Волшебная проницательность - Повышает вероятность критического удара на 1%.
- Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 20 ед. силы рун. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
- Родство чар - Навык наложения чар повышен на 10.
- Сопротивление тайной магии - Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.