WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 710748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы случайно не подскажите как настроен TMW (я ж думаю это он) у Леппе в видео убийства ласта, который подсказывает какой каст следующим накастовывать?
Это точно не тмв, другой аддон, который тупо показывает ротацию. ))

PS: и для обсуждения аддонов есть другая тема.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы случайно не подскажите как настроен TMW (я ж думаю это он) у Леппе в видео убийства ласта, который подсказывает какой каст следующим накастовывать?
Это точно не тмв, другой аддон, который тупо показывает ротацию. ))
PS: и для обсуждения аддонов есть другая тема.
зачем ему такое? причем он ему не следует даже :D (обсуждаем не адон, а сову 8))


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я посмотрев их логи, посмотрев гир уже начинаю сомневаться в правильности кучи мастери.
чарки у него на крит, а оружие на мастери почему? копит деньги на чарку? :)
Я немного удивлен тому что они не собирают конкретные статы.  К примеру я универсальность вообще не беру однако у него на пушке она есть, а зачем если есть пушка с ласта?

Я вот собрал 50% мастери под фул баффом но думаю толку от этого будет не много, хотя еще не проверял.

В рейде всего пара шмоток, которые дублируют друг друга. В итоге перекидывание трёхсот статов особой роли не сыграет. Так что для чего упарываться и ломать себе голову "какой стат собирать"? Собирать ап интеллекта, в 1ую очередь.)

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы случайно не подскажите как настроен TMW (я ж думаю это он) у Леппе в видео убийства ласта, который подсказывает какой каст следующим накастовывать?
Это точно не тмв, другой аддон, который тупо показывает ротацию. ))
PS: и для обсуждения аддонов есть другая тема.
зачем ему такое? причем он ему не следует даже :D (обсуждаем не адон, а сову 8))

там просто для доп навигации когда какой каст в затмение, очень поможет

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл всегда рестором, решил трайнуть сову, открыл гайд, спекнулся, подошел к манекену, почитал ротацию, мозг закипел,вышел.
Попробую перевести дух и вернуться к истокам :)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал гайд и, честно, не во всех случаях понял что делать. Ощущение, что описанная ротация исходит из бесконечного заряда потоков.
Взял эйфорию и душу пока(честно, с эйфорией эта полоска просто летает, но уже через несколько часов привык).
Какое заклинание бафается потоком в приоритете? Стандартная ситуация в бою, что зарядов потока нет и только что прокнул/откатился один, а полоска выходит из какого-то затмения. Если кинуть поток сейчас - бафнется спел затмения из которого вот-вот выйдем, а если ждать - терям дпс(можно, конечно обновить доту, но не всегда это необходимо), или при входе в другое затмение кинуть поток и бафнуть уже нужные спелы(думаю, надо кидать поток по кд чтобы не уйти в оверкап зарядов, но если зарядов мало?).

Написал, посчитал, а потом понял, что разница совсем незначительна.
(показать/скрыть)

И еще. Правильно я понимаю раcпределение бонуса к урону от кол-ва энергии затмения, а именно:
100 луна: +100% мастери к лунным, +0% к солнечным
0: +50% мастери к лунным, +50% мастери к солнечным
100 солнце: +0% мастери к лунным, +100% мастери к солнечным
Или все-таки в 0 будет 0/0?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2014, 14:03:31 by iPilot »

Telfi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемли
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще. Правильно я понимаю разпределение бонуса к урону от кол-ва энергии затмения, а именно:
100 луна: +100% мастери к лунным, +0% к солнечным
0: +50% мастери к лунным, +50% мастери к солнечным
100 солнце: +0% мастери к лунным, +100% мастери к солнечным
Или все-таки в 0 будет 0/0?

(показать/скрыть)

В 0 будет 0/0, прибавка на 100 энергии 30%

(показать/скрыть)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще. Правильно я понимаю разпределение бонуса к урону от кол-ва энергии затмения, а именно:
100 луна: +100% мастери к лунным, +0% к солнечным
0: +50% мастери к лунным, +50% мастери к солнечным
100 солнце: +0% мастери к лунным, +100% мастери к солнечным
Или все-таки в 0 будет 0/0?

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
все же написано в гайде
Цитировать
Итак, новая концепция Затмений состоит из:
1) На 0 энергии - все спеллы равны по бонусам искусности - это ЕДИНСТВЕННЫЙ момент когда у вас НЕТ бонуса Затмения.
2) Что 1 ед. энергии, что 100 - все это Затмение, только с разными +% бонуса от искусности (чем больше энергии тем больше усиление).

В 0 будет 0/0, прибавка на 100 энергии 30%
немного не так, ты не учел Искусность: полное затмение.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2014, 17:10:38 by YaP »


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) На 0 энергии - все спеллы равны по бонусам искусности - это ЕДИНСТВЕННЫЙ момент когда у вас НЕТ бонуса Затмения.
Вовсе не означает, что бонус искусности равен нулю. Но, ладно, поверим, что все-таки ноль. Но тогда я недопонимаю это:
Цитировать
Итак, новая концепция Затмений состоит из:
1) На 0 энергии - все спеллы равны по бонусам искусности - это ЕДИНСТВЕННЫЙ момент когда у вас НЕТ бонуса Затмения.
его надо понимать как, нет бонуса конкретного затмения и тогда все сходится.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2014, 17:08:46 by iPilot »

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть какие-то мастхэв совиные макросы? Или только один на бурст? (парад + перевоплощение) Зачем надо астральая штука?  Любители закидать тапками, пройдите мимо:).
Читать 50 страниц в поиске найти ответ не очень прильщает, особенно если учесть что ответа там может и не быть. Гайд расчитан не на людей кто совой играть только начал, а кто прошел хотя бы один контент в ней, увы.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем в 1 макрос закидывать парад и инкарнацию? Тратить 1,5 сек парада, только для этого?)
В астральном единении написано же, что оно делает.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть какие-то мастхэв совиные макросы? Или только один на бурст? (парад + перевоплощение) Зачем надо астральая штука?  Любители закидать тапками, пройдите мимо:).
Читать 50 страниц в поиске найти ответ не очень прильщает, особенно если учесть что ответа там может и не быть. Гайд расчитан не на людей кто совой играть только начал, а кто прошел хотя бы один контент в ней, увы.
астральное единение позволяет быстро крутануть затмение, например ты в лунном, а появился пак, который надо продотать солнечным огнем или наоборот под звездопад в лунное.
ничего про совиные макросы особо не добавить, все что есть это и для других классов подойдет.


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нуле затмение работает наполовину
с чего вы взяли что будет 0/0 ума не приложу
100/0 - 75/25 - 50/50 - 25/75 - 0/100 - и тд

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to iPilot Каюсь, да, тонкостей пока мало, отчасти это связано с тем, что нет 100%-ой уверенности, что правильно, а что нет. Как раз именно идет нюансировка работы с Потоком vs Звездопадом или вопрос тайминга для усиления спелла. Второй момент - реал давит на игру, времени не очень много увы.

Вот как для примера, дано:

1) 40-30 энергии - активно Солнечное могущество и лунное затмение, прокает стак Потока. Когда его лучше слить? на остатках Лунного или дождаться прихода Солнечного? Напоминаю что Поток бафается обоими видами Затмений. В теории выходит, что надо баффать в Солнечном кроме случая если зарядов Потока = 3. А на практике выходит, что даже если 1 стак Потока, его надо сливать на остатках Лунного, чтобы иметь бафф хасты и +% усиление к остаткам Солнечного для каста Старфайера.

А когда теория с практикой не сходится - то или теория неверна, либо руки делают, что то не так. Вот и выясняю, что и где не так).

P.S. Разумеется если у Вас уже есть ответ на этот вопрос, а также на второй - насколько нужно совам Альянса символ Парада планет и при каких условиях от него можно отказаться - прошу Вас, не стеснятся и написать).
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 10:30:19 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) 40-30 энергии - активно Солнечное могущество и лунное затмение, прокает стак Потока. Когда его лучше слить?
если заряд один то через 20 секунд когда вновь будет луна
если зарядов два или три то сразу

2) вот единственный пример когда глиф даст один каст
0% хасты (1.5 сек гкд, 3 сек старфайр, 2.5 сек старфайр под могуществом)
2 заряда потока (мы обязаны к прожиму бурстов накопить 2 заряда)

00.0 - мунфайр (не обязательно сразу но за 15 сек все равно придется обновить)
01.5 - поток
03.0 - старфайр
05.5 - старфайр
08.0 - поток
09.5 - старфайр
12.0 - старфайр
14.5 - ничего не успеем

если прокает лишний поток то глиф уже не дает ничего
с ростом хасты восьмой каст вставляется
на пуле при трех зарядах восьмой каст вставляется всегда
на пуле с блом вставляется девятый каст
бл+тролеберс+ничего - и десятый каст влазит
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 11:01:45 by Logika »

 

закрыть