WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 707204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот оно что, а я всё за пвп переживал

Что за мгновенные звездные огни и гневы?)
Кто-то не читает прокнувшие перки?:3
Ярость совушка - 15% на инстант каст при получении дамага в лицо.

Да я в трансе на лаги три дня, злой как филин мне не до проков

доброе утро
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 09:59:36 by Чудотехники »
A.C.A.B

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот оно что, а я всё за пвп переживал

Что за мгновенные звездные огни и гневы?)
Кто-то не читает прокнувшие перки?:3
Ярость совушка - 15% на инстант каст при получении дамага в лицо.

я тебя отлично понимаю... даже 91 не апнул :D нервов не хватает.

Да я в трансе на лаги три дня, злой как филин мне не до проков

доброе утро
как я тебя понимаю... даже 91 не хватило нервов , чтобы апнуть....

Orvas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного о себе, качнул сотый. В том же шмоте сделал на арене золото. Эйфория +душа леса.

Собсно, по этой связке - с зарядами разобрался, если висит могущество, а затмение ушло, то просто оставляем заряды могущества на следующий вход в затмение. А при входе в новое тратим поток на ап этого затмения. А вот с дотами вопросы остались. Побегав по нормалам, теперь делаю так - на пуле все как обычно, а дальше, если доте висеть менее 20 сек (примерно) , обновляю в пике, если больше или босс вот вот - доту не обновляю и жду целый цикл. Подскажите - так сойдет или можно еще улучшить?

Р.S. Звездопад в инстах конечно неплох, но есть реальная возможность спулить вообще все. Танк вопит - символ, но  теряется пяток секунд на обдот минимум 3 целей, а дальше только прожим.  Стараешься спрятаться за колонны, стены. От танка зависит, как он поставит мобов. В талантах взял вихрь под солнечный, но пока не привык).
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 11:07:56 by Orvas »

sawa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк вопит - символ, но  теряется пяток секунд на обдот минимум 3 целей, а дальше только прожим.
сегодня мне прислали этот символ ._.
с первого раза золото легко сделалось? или как?
люди мечутся в рамках единственной жизни,
вот ты выбрал, потратил и понял - ошибся

Orvas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с первого раза золото легко сделалось? или как?

Нет, не с первого - часок помучался, потом вспомнил, что не выбрал талант в последнем тире. 2 баффа на урон оставляем на 9 и 10 волну.

Skayfis81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините вопрос наверное будет не по теме,но всё же:
Кого лучше сейчас стоит одевать ферала или мунку.Было желание одевать ферала,но как многие говорят фералы на 100лвле испытывают большие проблемы в дамаге,по сравнению с мунками.Так ли это?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17P.html
в 5ппл пингвин - бесполезный кусок перьев

Skayfis81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17P.html
в 5ппл пингвин - бесполезный кусок перьев

Большое спасибо.

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17P.html
в 5ппл пингвин - бесполезный кусок перьев

Теперь одеваемся в мастери/Крит , а я с дуру собирал шмот мастери/хаст :(((((
Хороший человек :)

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в сим крафте сова в Крит>мастери забита хз помоему не ок ???
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 04:37:59 by Кеилнел »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не вижу никакого толку от крита
15% или 20% на практике будет абсолютно одинаково
нужны длиннейшие замеры чтобы почувствовать разницу, чего в реальных боевых условиях не будет никогда

мастери>=хаст>мультистрайк>крит>универсальность
я бы выбрал так

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мастери>=хаст>мультистрайк>крит>универсальность
я бы выбрал так

я бы тоже выбрал так.
Фанат Близзард.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вижу никакого толку от крита
15% или 20% на практике будет абсолютно одинаково
нужны длиннейшие замеры чтобы почувствовать разницу, чего в реальных боевых условиях не будет никогда

мастери>=хаст>мультистрайк>крит>универсальность
я бы выбрал так
^^ this, но
мастери>хаст>универсальность>=крит>мультистрайк
почему так, мастери, тут все ясно пассивка, хаст однозначно профитен, но никак не может быть равен мастери (покрайне в текущих реалиях) ибо его оч мало. Почему поменял местами универсальность и мультистрайк? И почему универсальность=крит?
1. Универсальность в принципе бафает дамаг и хил, крит оч. хорош, ибо если спелл критует то цифра вылетает оч. не плохая, 200% крид дамаг это не кисло ребята, но с критом также как и с хастой пока проблемы и действ. между 15 и 20% разницы не заметите, ибо это рандом.
2. Мультистрайк имхо убог, цифры летят очень копеичные, да и его тоже мало.
3. Имхо в будущем яб поэксперементил таким образом  мастери>крит>мультистрайк>=хаст>универсальность. Очень интересно посмотреть на циферки мультистрайка с крита.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 05:51:03 by q2fast4u »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поток сознания далекий от логики и математики

аргументировать, что мастери тащит, а хаст не тащит, потому что хасты мало (а мастери как будто много) глупо
обе характеристики дают абсолютно предсказуемый линейный прирост при любых значениях
(показать/скрыть)

универсальность очень дорогой стат (потому что апает и урон и защиту), любые другие характеристики на тот же бюджет дадут больше (потому что апают только урон)
мультистрайк менее рандомен чем крит (даже логически рассудить - много маленьких циферок всегда более стабильно чем мало больших)
какие циферки? мультистрайк дает 2 независимых шанса при нанесении урона нанести еще 30% урона дополнительно
кританул на 60к старфайром - мультистрайк на 18к
кританул на 6к тиком доты - мультистрайк на 1.8к
мультистрайковые тики также должны прокать звезды (не проверял)

если кто хочет проверить мультистрайк
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 06:49:41 by Logika »

 

закрыть