WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Бой  (Прочитано 468955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #750 : 25 Декабря, 2015, 18:33:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Макросы на оптимизацию Марки смерти подскажите пожалуйста
Интересует принцип использования метки господином Райлексом, развешивающим метку на ксулгораке на всёх трёх импов с каждого их спавна. Имеются в виду макросы с использованием метки через mouseover и макросы на быстро помирающих аддов.
Ссылочку на видео прикреплю также: youtube.com/watch?v=pKHslylpXNg (08:15 и далее)
И тапками не закидывайте пожалуйста  :facepalm:

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #751 : 25 Декабря, 2015, 22:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем тебя закидывать? метка-это хорошая вещь.мне лично лениво ее юзать-я по кд бегаю то дыры закрывать то выносить какахи. скорее всего по маусоверу просто. не вижу проблем
что нить типа
#showtooltip метка смерти
/cast [@mouseover,exists,harm][@target,exists] метка смерти

если есть враг под указателем-вешает на него. нету-в текущую цель.

twitch.tv/osanve

NetRollTUZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетрол
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #752 : 26 Декабря, 2015, 05:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макросы на оптимизацию Марки смерти подскажите пожалуйста
Интересует принцип использования метки господином Райлексом, развешивающим метку на ксулгораке на всёх трёх импов с каждого их спавна. Имеются в виду макросы с использованием метки через mouseover и макросы на быстро помирающих аддов.
Ссылочку на видео прикреплю также: youtube.com/watch?v=pKHslylpXNg (08:15 и далее)
И тапками не закидывайте пожалуйста  :facepalm:

Я использую два бинда, один универсальный:
/cast [talent:6/2,@mouseover,nodead,exists]Метка смерти
/targetenemy [dead][noharm]
/startattack [nostealth]
/cast [talent:6/2,nodead,exists]Метка смерти
Плюс: позволяет моментально перевешивать метку на новую цель при смерти предыдущей и при необходимости позволяет вешать по курсору мышки. Если текущая цель жива и под курсором нет другой цели, то вешает на текущую.
Минус: требуется навык выделения целей по камере и повышенная точность выделения целей по курсору мыши.
Рекомендация: разделить на два отдельных макроса и тем самым избавится от минуса.

И второй для боссов с быстро умирающими аддами (в некоторых рейдах бесы умирают за пару секунд и с неймплейтами нет времени играться - за время двух GCD (эвис->метка+эвис) они скорее всего уже умрут):
/target Бес Скверны
/cast [talent:6/2,nodead,exists]Метка смерти
/targetlasttarget

Естественно, под каждого босса второй бинд меняется на соотв. макрос. Хотя, при желании, можно большинство однотипных аддов с разных боссов вбить в один макрос, а прочих выделять по @mouseover.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 05:56:30 by NetRollTUZ »

Kazme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #753 : 26 Декабря, 2015, 17:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нетрол, Осан -- спасибо, разобрался   :)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #754 : 26 Декабря, 2015, 17:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глянул мувик райликса,что ты линковал. может же себе позволить всадить кош чтоб не бегать... эх.мне низя-если под свою дыру не смогу скинуть зеленый дебаф-могу вайпнуть. хотя слава богу срать я хотел на ранкинги))

twitch.tv/osanve

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #755 : 27 Декабря, 2015, 00:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глянул мувик райликса,что ты линковал. может же себе позволить всадить кош чтоб не бегать... эх.мне низя-если под свою дыру не смогу скинуть зеленый дебаф-могу вайпнуть. хотя слава богу срать я хотел на ранкинги))
пусть маги/локи и прочая нечисть закрывает)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #756 : 27 Декабря, 2015, 02:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты шо,мы с Турбо еле еле уболтали не бегать на кормроке мины закрывать(когда он еще не умирал за 2е кольцо в твинкорейде).

twitch.tv/osanve

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #757 : 27 Декабря, 2015, 11:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черные роги постоянно выполняют грязную работу ;(

Ламмерок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #758 : 28 Декабря, 2015, 14:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скиньте плз WA для отслеживания стадий понимания

просмотрел кучу логов, везде глубокое понимание идет с одинаковым диапазоном относительно друг друга, т.е. его не подгоняют под фазы, КДшки и т.д. а в ролике Rylix отодвигает его пробивающими до спавна аддов.

есть какая-либо закономерность, когда ее стоит отодвигать и сколько секунд допустимо не использовать коварный удар? и под какие КДшки, если это это вообще нужно, стоит сдвигать фазу? допустим осталось 8 секунд до отката адреналина или череды, стоит поспамить пробивающие вместо коварных, чтобы не перейти рано? а 15 секунд если осталось?

заранее спс

(показать/скрыть)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #759 : 28 Декабря, 2015, 15:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скиньте плз WA для отслеживания стадий понимания

просмотрел кучу логов, везде глубокое понимание идет с одинаковым диапазоном относительно друг друга, т.е. его не подгоняют под фазы, КДшки и т.д. а в ролике Rylix отодвигает его пробивающими до спавна аддов.

есть какая-либо закономерность, когда ее стоит отодвигать и сколько секунд допустимо не использовать коварный удар? и под какие КДшки, если это это вообще нужно, стоит сдвигать фазу? допустим осталось 8 секунд до отката адреналина или череды, стоит поспамить пробивающие вместо коварных, чтобы не перейти рано? а 15 секунд если осталось?

заранее спс

(показать/скрыть)
Если ты в комбате - то ты на боссе, где есть аое. Соответственно, и подгонять надо под аое - и светофор, и кулдауны можно, а чаще нужно придерживать. А таймеры уже зависят от твоего рейда.

hellynicex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтюша
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #760 : 29 Декабря, 2015, 07:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет WA не знаю, но некоторые используют аддон Bandits Guile Helper, а вообще можно и в голове посчитать 4-4-4. Каждая фаза состоит из 4-х СС.
Тёрстон все верно сказал насчет кулдаунов.
Удачи в освоении нового класса, Ламмер.

Ламмерок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #761 : 29 Декабря, 2015, 13:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем спасибо

ButtonSlayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Eversong
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #762 : 02 Января, 2016, 17:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребзи накопилось свеженьких вопросов, айда помогать  :'(
Использую на ниже перечисленных спек комбат(Штурм, Совет, Искар, Киллрог(хожу портал), Ксулгорак),

      а) Правильно ли использовать на совете комбата? всё ещё теряюсь т.к убиваем мы не совсем адекватно, тобишь после смерти гуртога и каста джубейтосом копий мы не успеваем его убить и приходиться ждать ещё 1 копии, соответственно опустив 3 босса до крит отметки, мы просто стопаем дпс и стоим:S не совсем понятно стоит ли брать там саба и почему.
      б) Киллрог стоит ли мне брать фамильную триню если я хожу в самый первый портал, с последующим использованием дпс кд на 3 волне демонов(ради того что бы накрутить дпс) или там будет лучше использовать зеркало поставив его на 2 волне около лестницы/ ИЛИ попросить рл закинуть меня туда сабом в компании с элемом(данный вопрос несёт в себе вопрос как влететь в логи на моём бомж сервере) нужно что бы в конце боя дпс был на отметке 220+
       в)Искар стоит ли использовать на нём талант смерть с небес в купе с зеркалом, если нет то почему, и ещё стоит ли брать на него 1.8мх 2.6 ох.(или свапать их когда он улетает)
П.С напишите пожалуйста акутальный опенер на комбата, из сообщений выше понял что представленный в гайде более не актуален.

        а) Не совсем, но это уже зависит от вашего рейда, возможно надо меньше людям свитчиться в 3-го босса, чтобы не опускать хп и потом не стоять и ждать, либо же тебе и может быть некоторым людям не стоить аоешить, а взять таргет-спек и влиться в джубейтоса, либо же пускай назначенные люди не бью дию, а помогают со 2-м боссом. Саб всяко профитнее будет, развешиваешь доты и туннелишь, я думаю и без тебя есть кто может закливать (да и по логам в топе сабы) и опять-таки зависит от твоего рейда и желания рла.
        б) Можешь заходить в видение с шаманом/локом и просто курить сигары, сидя на троне (естественно в сабе) или можешь помочь им спамя веер с потрошением, с пула можешь сдать 2-х минутные бурсты, они откатываются к тому моменту когда ты выйдешь из видения. В видении на 15-19 стаках геру, после того как вышел сдаешь все свои бурсты и все-таки капаситор и сосуд лучше будет (в сабе, насчет комбата не знаю, ни разу не ходил). Капаситор может взорваться на 20+ млн, у меня взрывался после бурстов на 16 млн, 296к при 4 минутах боя. Насчет комбата - я хме сдавал череду в самом конце и был в топе по дпс (в актуальном гире), а после выхода давал адреналин, под конец баффа череда откатывалась (10-17с до конца)
        в) Думаю можно подгадать время свапа оружия (т.к 1 секунду мобы неактивны, может меньше) в наихудшем случае у тебя будет потеря автоатак. У тебя идет привязка к энергии, 15% апа регена энергии лучше таланта (по моему мнению). Ну и опенер рако-комбата амбуш, амбуш, амбуш ;D

P.S. Сугубо моё не очень мнение

Вандервальд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рилата/Вандервальд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Borean Tundra
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #763 : 07 Января, 2016, 12:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На  совете проблема с ожиданием пропала, но всё ещё не выдаю нормальные устраивающий меня результат, хотел попробовать после смерти гуртога свичить между джубейтосом и Диа по кд шс для поддержания рапчи, но естественно без фокуса от гуртога хорошего результата ожидать не стоит.
Напросился на киллроге в портал сабом ХD, несмотря на то что не набрали 20, а только 15 выдал интересующий меня дпс, так что изи.
На искаре наш вар и демон дали понять что я могу идти лесом, 1 волна мобов просто пропадает с лица земли, никаких экспериментов провести не удалось.
Ребзи дайте пожалуйста пару советов по поведению на закуне вот логи есть
https://www.warcraftlogs.com/reports/pAncq4Q617hHVPMy#fight=48&type=damage-done&source=12&view=timeline
считаю что в моём гире должно быть больше, но даже если теоритически поднять аптайм рапчи до 99% это не даст ожидаемого результата, мб подскажите что?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2016, 13:29:24 by Вандервальд »

ButtonSlayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Eversong
Re: [WoD 6.2] Бой
« Ответ #764 : 07 Января, 2016, 22:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На  совете проблема с ожиданием пропала, но всё ещё не выдаю нормальные устраивающий меня результат, хотел попробовать после смерти гуртога свичить между джубейтосом и Диа по кд шс для поддержания рапчи, но естественно без фокуса от гуртога хорошего результата ожидать не стоит.
Напросился на киллроге в портал сабом ХD, несмотря на то что не набрали 20, а только 15 выдал интересующий меня дпс, так что изи.
На искаре наш вар и демон дали понять что я могу идти лесом, 1 волна мобов просто пропадает с лица земли, никаких экспериментов провести не удалось.
Ребзи дайте пожалуйста пару советов по поведению на закуне вот логи есть
https://www.warcraftlogs.com/reports/pAncq4Q617hHVPMy#fight=48&type=damage-done&source=12&view=timeline
считаю что в моём гире должно быть больше, но даже если теоритически поднять аптайм рапчи до 99% это не даст ожидаемого результата, мб подскажите что?

20% промаха от мили-атак тоже потеря дпса и еще начинать с амбуша это для бэ лучше, чем для андеда? Я может и не прав, только учусь анализировать логи :)

 

закрыть