WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Бой  (Прочитано 488647 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kipkopov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гром
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #420 : 08 Февраля, 2015, 23:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за скрин ;)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #421 : 09 Февраля, 2015, 04:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасьте,мы близзард,у нас нет дизайнера рог,мы просто сделаем их ретриками с 4т17 для комбата

twitch.tv/osanve

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #422 : 09 Февраля, 2015, 05:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасьте,мы близзард,у нас нет дизайнера рог,мы просто сделаем их ретриками с 4т17 для комбата
зато когда прокает 3-4 раза подряд радуешься, как ребенок =)

zls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серж
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #423 : 09 Февраля, 2015, 08:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не могу вывести таймеры в TMW , хотя галочки на них поставлены. В чем может быть дело ?

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #424 : 09 Февраля, 2015, 09:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не могу вывести таймеры в TMW , хотя галочки на них поставлены. В чем может быть дело ?


Для отображения времени на иконке TMW надо ставить OmniCC

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #425 : 09 Февраля, 2015, 09:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасьте,мы близзард,у нас нет дизайнера рог,мы просто сделаем их ретриками с 4т17 для комбата
зато когда прокает 3-4 раза подряд радуешься, как ребенок =)
У ретриков там не по 3-4 раза прокает, у меня на альте на 2х минутном бое мясника лфр я половину времени стоял и тупо спамил финишеры. У разбойников нулевой прокшанс, по сравнению с ними.

Но сет бонус все равно вкусный. Хотя я 2 куска только собрал на этой неделе, он не особо чувствуется.

po4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поченюшка
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #426 : 09 Февраля, 2015, 10:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, меня уже второй месяц беспокоит вопрос с чантом. Длань или варсонг всё таки? Желательно с пруфом

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #427 : 09 Февраля, 2015, 10:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня к примеру стоит на левой руке на хасту, на правой на мультистрайк, т.к. с левой руки прокает искусность, а хаста всё таки топ стат для комбата, мульти взял из расчёта на АоЕ!;)
Здрасьте,мы близзард,у нас нет дизайнера рог,мы просто сделаем их ретриками с 4т17 для комбата
зато когда прокает 3-4 раза подряд радуешься, как ребенок =)
У ретриков там не по 3-4 раза прокает, у меня на альте на 2х минутном бое мясника лфр я половину времени стоял и тупо спамил финишеры. У разбойников нулевой прокшанс, по сравнению с ними.

Но сет бонус все равно вкусный. Хотя я 2 куска только собрал на этой неделе, он не особо чувствуется.
Ну про это я могу только одно сказать - больше рандома, богу рандома! На прокать может так ,как будто клыки отца вернули :))
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 10:32:49 by Lostchild1990 »

squ1rrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кудяплик
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Страж смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #428 : 10 Февраля, 2015, 10:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите наилучшую комбинацию тринек на данный момент и какой чант все таки кидать на офф хенд, варсонг или длань?

Nahzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нахзор
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #429 : 10 Февраля, 2015, 11:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите наилучшую комбинацию тринек на данный момент и какой чант все таки кидать на офф хенд, варсонг или длань?
Есть 2 факта:
1) длань (это же дот, да? Shattered hand, а то я хз, как что перевели как обычно) почти бесполезна в боях с количеством целей больше 1
2) комбат используется в мультитаргетных боях
Мне кажется, можно сделать вывод, что длань - только для саб спека, да и то до того как одеваешь норм шмот (потом 2 чанта на искусность).
Если отвечать более развернуто, то прогоняйте симуляцию для своего чара и смотрите, какие чанты дадут больше дамага на каком количестве целей.
Для моего шмота, например, в комбате на сингл таргете больше всего дамага дают хаст+хаст, а на 3 целях хаст+мультистрайк.
Крч, все индивидуально.


satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #430 : 10 Февраля, 2015, 11:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите наилучшую комбинацию тринек на данный момент и какой чант все таки кидать на офф хенд, варсонг или длань?
Есть 2 факта:
1) длань (это же дот, да? Shattered hand, а то я хз, как что перевели как обычно) почти бесполезна в боях с количеством целей больше 1
2) комбат используется в мультитаргетных боях
Мне кажется, можно сделать вывод, что длань - только для саб спека, да и то до того как одеваешь норм шмот (потом 2 чанта на искусность).
Если отвечать более развернуто, то прогоняйте симуляцию для своего чара и смотрите, какие чанты дадут больше дамага на каком количестве целей.
Для моего шмота, например, в комбате на сингл таргете больше всего дамага дают хаст+хаст, а на 3 целях хаст+мультистрайк.
Крч, все индивидуально.
Откуда вы все берете эту инфу про мастери чанты для саба?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #431 : 10 Февраля, 2015, 11:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сатулка,так недалеко и в сигму уйти)будь осторожен.

а инфа про мастери чанты выходит из следующего:
-мультистрайка не в мифик гире без проков и юзов уже около 25-28%
-под проками и/или юзом трини у нас кап мульты, и  нужно 4амбуша/бэка чтобы прокрутить рапчу до нового обновления.
-что баффает наши финишеры напрямую?-мастери
-ты можешь сказать но пофиг же, больше мульты больше проков.
- а тут то выходит то,что все фв нам придется принудительно обновлять рапчу за рапчей. а это not fun.
-и хитрые ребята не помню откуда,обсуждая это еще в начале дренора, выявили что придет момент, когда надо будет стопнуть мультистрайк хотя бы чарками на пухах и(возможно) чарками/гемами на шмоте, чтобы ну хотя б иногда бить эвисами

интересно поглазеть на шмот в следующем контентном патче,если там будет еще больше мультистрайка, мы чокнемся натурально!
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2015, 11:58:45 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #432 : 10 Февраля, 2015, 12:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сатулка,так недалеко и в сигму уйти)будь осторожен.

а инфа про мастери чанты выходит из следующего:
-мультистрайка не в мифик гире без проков и юзов уже около 25-28%
-под проками и/или юзом трини у нас кап мульты, и  нужно 4амбуша/бэка чтобы прокрутить рапчу до нового обновления.
-что баффает наши финишеры напрямую?-мастери
-ты можешь сказать но пофиг же, больше мульты больше проков.
- а тут то выходит то,что все фв нам придется принудительно обновлять рапчу за рапчей. а это not fun.
-и хитрые ребята не помню откуда,обсуждая это еще в начале дренора, выявили что придет момент, когда надо будет стопнуть мультистрайк хотя бы чарками на пухах и(возможно) чарками/гемами на шмоте, чтобы ну хотя б иногда бить эвисами

интересно поглазеть на шмот в следующем контентном патче,если там будет еще больше мультистрайка, мы чокнемся натурально!
Так а какая разница то по сути будет, если рапча дамажит больше, чем эвисы? Но общую идею понял, хотя из-за того, что у меня еще нихера шмота нет, то пока неактуально.

Nahzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нахзор
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #433 : 10 Февраля, 2015, 12:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, это вообще кривой дизайн класса, доп тик это хорошо, но без укорачивания длинны дота.
А так реально ничего планировать нельзя, стоишь во время фв обновляешь дот (а ведь у меня всего 1200 мс).

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #434 : 10 Февраля, 2015, 12:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен что кривоватый дизайн класса, но щито поделать,эффективненько вышло, учитывая что эти тики рапчи походу тоже мультистрайкаюют))

twitch.tv/osanve

 

закрыть