0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скорее всего одна от доты, вторая от проков мультистрайка.
Цитата: Rivory от 06 Марта, 2015, 22:00:24Скорее всего одна от доты, вторая от проков мультистрайка.Да не, мультистрайки показаны отдельно. Плюс у мультистрайка гораздо меньше разовый урон, а у этой второй гарроты средний тик такой же.
А че Пиро,терстон херово дамажит,что вы в логи полезли?
Кинте профиль TMW плиз коме не жалко
^1^T^SNumGroups^N5 ^SGroups^T ^N1^T ^SPoint^T ^Sy^F-8781647094240389 ^f-46^Sx ^F-4630062498212248^f-46 ^t^SScale^F7535351543365647 ^f-52^SRows ^N2^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SТанец~`теней;~`Обман ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SДренорское~`зелье~`ловкости;~`Дренорское~`зелье~`ловкости ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина;~`Отравление;~`Мастер~`скрытности ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПредчувствие ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SМясорубка ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SПоверхностное~`понимание;~`Умеренное~`понимание;~`Глубокое~`понимание ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N15 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnCondition ^SOnConditionConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SOperator^S<= ^SLevel^N15 ^SName^SГлубокое~`понимание ^t^Sn^N1 ^t^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^t^N7^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУловка ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N8^T ^SType^Sbuff ^SName^SШквал~`клинков ^SEnabled^B ^t^t^SGUID^STMW:group:1Ka49XA1N6Dn ^t^N2^T ^SGUID^STMW:group:1Ka4Wr3mGz_n ^SPoint^T ^Sy^N-30.127100764592 ^Sx^F-6392976882074401 ^f-47^t ^SScale^F7841592912117766 ^f-51^SIcons ^T^N1^T ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SПробивающий~`удар ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SOnlyShown^B ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SWCSP ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^SIgnoreNomana^B ^t^t^SOnlyInCombat^B ^STree1^b ^STree3^b ^SColumns^N1 ^t^N3^T ^SPoint^T ^Sy^F-8444252146028996 ^f-48^Sx ^F-6253522210865947^f-47 ^t^SScale^F7956360343846917 ^f-51^SPrimarySpec ^b^SIcons ^T^N1^T ^SType^Sreactive ^SIgnoreNomana^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SEXISTS ^SUnit^Starget ^t^N2^T ^SType^SALIVE ^t^Sn^N2 ^t^SName^SУстранение ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1Kqvo5U0XQ60 ^STree3^b ^t^N4^T ^SPoint^T ^Sy^F-8069379291408916 ^f-47^Sx ^F7970744189321218^f-48 ^Spoint^SLEFT ^SrelativePoint^SLEFT ^t^SScale^F8031413286731779 ^f-51^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SБыстродействующий~`яд ^SShowTimerText^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S<= ^SLevel^N900 ^SName^SБыстродействующий~`яд ^t^Sn^N1 ^t^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SOnlyShown^B ^Sa_anim^N0 ^SAnimation^SICONALPHAFLASH ^SEvent^SWCSP ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^t^SSecondarySpec^b ^SColumns^N1 ^SGUID^STMW:group:1KuxJwwcEDJG ^STree1^b ^STree3^b ^t^N5^T ^SPoint^T ^Sy^F-7906885284488842 ^f-47^Sx ^F7523050220158972^f-48 ^Spoint^SLEFT ^SrelativePoint^SLEFT ^t^SScale^F8256604864512006 ^f-51^SPrimarySpec ^b^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SСмертоносный~`яд ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S<= ^SLevel^N900 ^SName^SСмертоносный~`яд ^t^Sn^N1 ^t^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SOnlyShown^B ^Sa_anim^N0 ^SAnimation^SICONALPHAFLASH ^SEvent^SWCSP ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KzfK5lcgyl9 ^t^t^SVersion^N72506 ^t^N72506^S~`~| ^Sprofile^SБлондиняшка~`-~`Гордунни ^^
Цитата: Kipkopov от 09 Марта, 2015, 15:06:25Кинте профиль TMW плиз коме не жалкоНе факт, что тебя устроит, но раз так надо, то держи:Код: [Выделить]^1^T^SNumGroups^N5 ^SGroups^T ^N1^T ^SPoint^T ^Sy^F-8781647094240389 ^f-46^Sx ^F-4630062498212248^f-46 ^t^SScale^F7535351543365647 ^f-52^SRows ^N2^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SТанец~`теней;~`Обман ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SДренорское~`зелье~`ловкости;~`Дренорское~`зелье~`ловкости ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина;~`Отравление;~`Мастер~`скрытности ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПредчувствие ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SМясорубка ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SПоверхностное~`понимание;~`Умеренное~`понимание;~`Глубокое~`понимание ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N15 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnCondition ^SOnConditionConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SOperator^S<= ^SLevel^N15 ^SName^SГлубокое~`понимание ^t^Sn^N1 ^t^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^t^N7^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУловка ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N8^T ^SType^Sbuff ^SName^SШквал~`клинков ^SEnabled^B ^t^t^SGUID^STMW:group:1Ka49XA1N6Dn ^t^N2^T ^SGUID^STMW:group:1Ka4Wr3mGz_n ^SPoint^T ^Sy^N-30.127100764592 ^Sx^F-6392976882074401 ^f-47^t ^SScale^F7841592912117766 ^f-51^SIcons ^T^N1^T ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SПробивающий~`удар ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SOnlyShown^B ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SWCSP ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^SIgnoreNomana^B ^t^t^SOnlyInCombat^B ^STree1^b ^STree3^b ^SColumns^N1 ^t^N3^T ^SPoint^T ^Sy^F-8444252146028996 ^f-48^Sx ^F-6253522210865947^f-47 ^t^SScale^F7956360343846917 ^f-51^SPrimarySpec ^b^SIcons ^T^N1^T ^SType^Sreactive ^SIgnoreNomana^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SEXISTS ^SUnit^Starget ^t^N2^T ^SType^SALIVE ^t^Sn^N2 ^t^SName^SУстранение ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1Kqvo5U0XQ60 ^STree3^b ^t^N4^T ^SPoint^T ^Sy^F-8069379291408916 ^f-47^Sx ^F7970744189321218^f-48 ^Spoint^SLEFT ^SrelativePoint^SLEFT ^t^SScale^F8031413286731779 ^f-51^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SБыстродействующий~`яд ^SShowTimerText^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S<= ^SLevel^N900 ^SName^SБыстродействующий~`яд ^t^Sn^N1 ^t^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SOnlyShown^B ^Sa_anim^N0 ^SAnimation^SICONALPHAFLASH ^SEvent^SWCSP ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^t^SSecondarySpec^b ^SColumns^N1 ^SGUID^STMW:group:1KuxJwwcEDJG ^STree1^b ^STree3^b ^t^N5^T ^SPoint^T ^Sy^F-7906885284488842 ^f-47^Sx ^F7523050220158972^f-48 ^Spoint^SLEFT ^SrelativePoint^SLEFT ^t^SScale^F8256604864512006 ^f-51^SPrimarySpec ^b^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SСмертоносный~`яд ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SChecked^B ^SOperator^S<= ^SLevel^N900 ^SName^SСмертоносный~`яд ^t^Sn^N1 ^t^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SOnlyShown^B ^Sa_anim^N0 ^SAnimation^SICONALPHAFLASH ^SEvent^SWCSP ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KzfK5lcgyl9 ^t^t^SVersion^N72506 ^t^N72506^S~`~| ^Sprofile^SБлондиняшка~`-~`Гордунни ^^
танец отдается на 3 или 4е гкд с начала боя.