WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход к формату CASC в версии 6.0.2  (Прочитано 45269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #75 : 14 Октября, 2014, 02:44:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
мне очень нравился катаклизм. и одной из приятных фишек было уменьшение веса клиента. ката весила на 2 гб меньше лича. что позволило безболезненно перенести ее на ссд. пожалуй, выделять 40 гб для дренора я не стану.

я дано считал, что близзард пора выпускать два клиента. полный и lite, в котором не будет текстур высокого разрешения и озвучки. кто не знает, эти элементы весят больше 9 гб. один черт, в вове нет особой разницы между текстурами низкого и высокого разрешения. да и большая часть контента давно уже не нужна и лежит мертвым грузом.

что-то такое делают фанаты со сборками world of tanks - вот где близзард нужно брать пример, а не jumping puzzle и гридно-острова у корейцев копировать.
Чувак, ты там из 2000-ых вещаешь чтоли? 40гб это скачать 2-3 киношки в фуллхд качестве ...

upd: пожалуй по цене ССД и правда пока дороговаты они, давненько я цены на них не мониторил, 20 тыс за 1 тб  :o
люди с камчатки до сих пор страдают...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #76 : 14 Октября, 2014, 03:11:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вов больше проц грузит, чем видео.

Это было из-за циферек которые сплюснули, да и то не везде, а лишь в боях 15+рыл, ну и процц i5+ спокойно это обрабатывал в пассивном режиме, а с выходом WoD большая часть  нагрузки на процц будет связанна с раскрытием потенциала видяхи, как и в любых других современных играх.

В данный момент с видео есть проблемы например на PTR на фулах может вышибить картинку в черный экран на доли секунды, надеюсь на лайв данная проблема не просочится =)
Ну я заметил) проц обновил, на лайве все летает, на бете в мире фпс проседать стал) еще неделька, как корпус в магаз доставят и моно брать новое видео)
З.Ы. Что за кадры вечно  минусуют нейтральные посты?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 01:32:50 by Аккита »

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #77 : 14 Октября, 2014, 07:49:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не травите душу. Вот на этом старичке-имбовичке я играю с 20-30 фпс без нагрузки, и с 8-10 в рейде/заполненном городе.
И не жалуюсь!
А вам 40 мало, и разницы на ссд не видят... Жажрались.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #78 : 14 Октября, 2014, 08:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
самое время делать ставки, насколько затянется тех. обслуживание. на моей памяти, раньше вечера никогда препатчи не ставили, хотя обещают всегда к 13. для них обслуживание как снегопады для коммунальных служб - всегда внезапно и непредсказуемо. а это потеря почти 1 дня проплаченного игрового времени. вам не надоело?


Жалкое зрелище твое нытье. "Плак плак один день оплаченного времени". Я не каждый день и так играю. Попроси близзард специально для такого нытика как ты ввести посекундную тарификацию игрового времени, а то вдруг ты в туалете застрянешь дольше чем планировал и время проплаченное зря пропадет. Не забудь посчитать сколько времени уходит на сон, работу и нытье на нубклабе. Ты может месяц чистого времени так на год растянешь.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #79 : 14 Октября, 2014, 08:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не травите душу. Вот на этом старичке-имбовичке я играю с 20-30 фпс без нагрузки, и с 8-10 в рейде/заполненном городе.
И не жалуюсь!
А вам 40 мало, и разницы на ссд не видят... Жажрались.



Сраные Тени Мордора 30 гигов весят, а там геймплея на 25 часов и никто не ноет. По ходу, не облить вов говном стало признаком дурного тона. Хоть на что-то, но надо повонять. Это вообще верх жлобства ЖАЛЕТЬ ВИРТУАЛЬНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ. Ну да лучше порнухой его забить или музыкой ворованой.
На разных фан сайтах сидел, но нуб клаб какой-то особенный - нигде столько ненависти к игре-основателю-сайта нет как тут. На других фан сайтах обсуждают наооборот плюсы игры (не вов а вообще любую имею ввиду) и ищут как сообщить разработчикам о проблемах.
Попробовал как то в паблике про Стар Ситизен негатив написать на тему того что миллионы долларов за скриншоты с пользователей стрясли, так там захлебнулось это дело и никто не поддержал, ибо сидят фанаты еще не вышедшей игры (имхо это тоже бредово, но сейчас не об этом). Надеюсь, поняли, что я хотел сказать -  нытики, вы как бабки у подъезда, все время правительство ругаете и что Нинка-шлюха.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 08:59:52 by Spineshank »

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #80 : 14 Октября, 2014, 09:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CPU Intel i7 2600 3.4 GHz, RAM 8 Gb, GTX 760 2GB, 256GB SSD в городах на многонаселенных серверах 35-40 fps при высоких настойках (не ультра). Наверное надо ставить SLI GTX 790 чтобы играть на 60 фпс, пзд.

если при таком железе чтото лагает, значит это кривой софт, винда от пиратов, антивирь от мудаков, какой нибудь чистильщик реестра мониторящий и загрущающий 90% всего, не поленись-проверь
Intel Core i7 3770K, 32Gb RAM DDR3-2133, NVidia GeForce GTX 760, SSD OCZ Vertex 4. Ничего не тормозит в WoW, FPS от 45 до 350 на настройках выше максимальных. Компу уже несколько лет и даже тогда он не сильно дорогой был (около 60к).

Несколько лет? Вы в каком году живете? GTX 760, была официально представлена в июне 2013 года, так что ей и полутора лет нет, даже если вы её брали горячей прямо с конвеера. i7 3770k еще только 2.5 года стукнуло, опять же если получен горячим с конвеера.
Вот i7 2600 и вправду несколько лет, а у вас комп новенький ибо разница между 3-им и 4-ым поколением минимальна, про 5-ое не упоминаю ибо только появились.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #81 : 14 Октября, 2014, 09:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CPU Intel i7 2600 3.4 GHz, RAM 8 Gb, GTX 760 2GB, 256GB SSD в городах на многонаселенных серверах 35-40 fps при высоких настойках (не ультра). Наверное надо ставить SLI GTX 790 чтобы играть на 60 фпс, пзд.

если при таком железе чтото лагает, значит это кривой софт, винда от пиратов, антивирь от мудаков, какой нибудь чистильщик реестра мониторящий и загрущающий 90% всего, не поленись-проверь
Intel Core i7 3770K, 32Gb RAM DDR3-2133, NVidia GeForce GTX 760, SSD OCZ Vertex 4. Ничего не тормозит в WoW, FPS от 45 до 350 на настройках выше максимальных. Компу уже несколько лет и даже тогда он не сильно дорогой был (около 60к).

Несколько лет? Вы в каком году живете? GTX 760, была официально представлена в июне 2013 года, так что ей и полутора лет нет, даже если вы её брали горячей прямо с конвеера. i7 3770k еще только 2.5 года стукнуло, опять же если получен горячим с конвеера.
Вот i7 2600 и вправду несколько лет, а у вас комп новенький ибо разница между 3-им и 4-ым поколением минимальна, про 5-ое не упоминаю ибо только появились.
Опечатался. GTX 670 конечно. Точно не помню, но около 2-3 лет и есть. Вроде с мая 2012.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 09:42:02 by demoniko_nc »

ExTeeP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Эль Псай Конгру

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #82 : 14 Октября, 2014, 10:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой вопрос, ценник после выхода упадет? И я не помню, там надо будет еще пописку оплачивать или нет? Несобмраюсь платить овер9999 еще и за 2 аккаунта..
Никогда еще цена после выхода не падала(исключение акции), конечно надо, вов на фтп не переходит, так с чего бы пропала необходимость оплачивать абонентку?
Насколько я слышал, с ценником на вов ситуация такая же как с диабло 3. Изначально ценник был завышен в 2 раза, а после выхода упал до той стоимости которая сейчас. Разве не так?

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #83 : 14 Октября, 2014, 10:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я слышал, с ценником на вов ситуация такая же как с диабло 3. Изначально ценник был завышен в 2 раза, а после выхода упал до той стоимости которая сейчас. Разве не так?
Не так.

Анимес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • О_о

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анимес
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #84 : 14 Октября, 2014, 10:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я слышал, с ценником на вов ситуация такая же как с диабло 3. Изначально ценник был завышен в 2 раза, а после выхода упал до той стоимости которая сейчас. Разве не так?
Не так.
Сначала, на волне ажиотажа, с нас постараются стрясти по максимуму. А потом снизят, типа "Эй, хоть кто-нибудь....."

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #85 : 14 Октября, 2014, 11:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов больше проц грузит, чем видео.

Это было из-за циферек которые сплюснули, да и то не везде, а лишь в боях 15+рыл, ну и процц i5+ спокойно это обрабатывал в пассивном режиме, а с выходом WoD большая часть  нагрузки на процц будет связанна с раскрытием потенциала видяхи, как и в любых других современных играх.

В данный момент с видео есть проблемы например на PTR на фулах может вышибить картинку в черный экран на доли секунды, надеюсь на лайв данная проблема не просочится =)

Для машины нет разницы между 1+1 и 100000+100000, время выполнения операции будет одинаковым.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #86 : 14 Октября, 2014, 11:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов больше проц грузит, чем видео.

Это было из-за циферек которые сплюснули, да и то не везде, а лишь в боях 15+рыл, ну и процц i5+ спокойно это обрабатывал в пассивном режиме, а с выходом WoD большая часть  нагрузки на процц будет связанна с раскрытием потенциала видяхи, как и в любых других современных играх.

В данный момент с видео есть проблемы например на PTR на фулах может вышибить картинку в черный экран на доли секунды, надеюсь на лайв данная проблема не просочится =)

Для машины нет разницы между 1+1 и 100000+100000, время выполнения операции будет одинаковым.
а 1+1 и 4593487.55+43545.22, не говоря уже о занимаемом пространстве в памяти и кеше ?
Либо одну такую операцию, либо несколько за раз (ядра, НТ)

ExTeeP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Эль Псай Конгру

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #87 : 14 Октября, 2014, 11:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я слышал, с ценником на вов ситуация такая же как с диабло 3. Изначально ценник был завышен в 2 раза, а после выхода упал до той стоимости которая сейчас. Разве не так?
Не так.
пруф пжлс

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #88 : 14 Октября, 2014, 11:50:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вов больше проц грузит, чем видео.

Это было из-за циферек которые сплюснули, да и то не везде, а лишь в боях 15+рыл, ну и процц i5+ спокойно это обрабатывал в пассивном режиме, а с выходом WoD большая часть  нагрузки на процц будет связанна с раскрытием потенциала видяхи, как и в любых других современных играх.

В данный момент с видео есть проблемы например на PTR на фулах может вышибить картинку в черный экран на доли секунды, надеюсь на лайв данная проблема не просочится =)

Для машины нет разницы между 1+1 и 100000+100000, время выполнения операции будет одинаковым.
вы забываете что таких операций в секунду у вас миллиарды и весит 1+1 меньше чем 100000+100000 и значит на серверной стороне это будет дольше обрабатываться(это я к тому что все изменения форматов файлов связаны по большей части не клиентской частью, а с серверной. Про это уже писали 1000000 и 1 раз не понимаю сколько раз еще надо это все повторять, чтобы хотя бы небольшая часть это осознала)

Venatio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венатио
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #89 : 14 Октября, 2014, 12:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я слышал, с ценником на вов ситуация такая же как с диабло 3. Изначально ценник был завышен в 2 раза, а после выхода упал до той стоимости которая сейчас. Разве не так?
Не так.
пруф пжлс
Был предзаказ евро версии за 2к, после релиза добавили версию только для русских серверов за 1к. Пруфы искать лень

 

закрыть