WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход к формату CASC в версии 6.0.2  (Прочитано 45248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #30 : 13 Октября, 2014, 19:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CPU Intel i7 2600 3.4 GHz, RAM 8 Gb, GTX 760 2GB, 256GB SSD в городах на многонаселенных серверах 35-40 fps при высоких настойках (не ультра). Наверное надо ставить SLI GTX 790 чтобы играть на 60 фпс, пзд.
I5 3570 -3.4 GHz,8 Gb, GTX 660 2 GB,вов на hdd  в городе 100-120 фпс,вбою падает вплоть до 70.Графика -ультра ,сглаживание cmaa.Мб твоя проблема в FXAA сглаживании?

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #31 : 13 Октября, 2014, 19:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что с форматом, что без, фпс все равно меньше стал... надо менять компьютер :С

Внезапно но у меня фпс выше стал  :D Кругом обман... я в пандарии на ультре не играл, а тут бегаю по миру с фпс 40.
A.C.A.B

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #32 : 13 Октября, 2014, 20:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бета клиент весит 47,8 ГБ (51 427 500 016 байт)  :-\

Думаю что с лайф клиентом такого не будет
Сейчас глянул - у меня папка лайва уже весит 36гб, а беты ВОД 35 гб



Скриншоты может быть? Я недавно около 700 мб вычистил не нужного.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #33 : 13 Октября, 2014, 20:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Слабенько ты, у меня вот пандария вешает

(показать/скрыть)

Порнуху не храню в этой папке  :D
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 20:06:09 by Чудотехники »
A.C.A.B

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #34 : 13 Октября, 2014, 20:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ндак ёпта, чем этот CASC  лучше прежнего?
Я разбирался с форматом хранилища и писал для него разбор, чтобы вытаскивать файлы. На тот момент многое еще было неизвестно - может быть сейчас что-то изменилось, не знаю, давно не интересовался.

Из достоинств - он изначально проектировался для подгрузки данных с CND близзов - в MPQ это было прикручено в катаклизме костылями и подпорками. CASC может работать как с локальными данными, которые хранятся в data.xxx файлах, так и с данными на CDN серверах. Я предполагаю, что это избавило от кучи кода, который нужен был для обработки случаев, когда необходимые данные еще не были загружены с серверов. Теперь это разруливает само хранилище. Вероятно меньше дополнительных расходов на загрузку локальных данных. Там еще много всяких вещей в заголовках, назначение которых было неизвестно когда я разбирался, поэтому сложно судить. Например, не понятно как там разрешаются конфликты в некоторых случаях, когда один хеш на несколько файлов (такое там встречается). Ну и недостаток для тех, кто вытаскивает файлы, но не занимается этим постоянно как, например, mmo-champion - listfiles больше не включают, так что его приходится самостоятельно составлять или искать уже составленные другими людьми. Но это не особенность CASC, в MPQ список файлов только в WoW начали включать, до этого так же все вручную составляли.

И да, CASC не уменьшит размер папки WoW. Возможно даже увеличит и пока сборку мусора не прикрутят она будет расти.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 20:10:31 by demoniko_nc »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2677
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #35 : 13 Октября, 2014, 20:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, жаль, что  еще вов модель вьювер не сделали под новый формат, новые модельки бы посмотреть и под паперкрафт поиспользовать хочется :)

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #36 : 13 Октября, 2014, 20:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, жаль, что  еще вов модель вьювер не сделали под новый формат, новые модельки бы посмотреть и под паперкрафт поиспользовать хочется :)
А причем тут WoW Model Viewer? Или формат моделей тоже изменили?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #37 : 13 Октября, 2014, 20:22:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чувак, ты там из 2000-ых вещаешь чтоли? 40гб это скачать 2-3 киношки в фуллхд качестве ... ССД на 320гб сейчас доступны даже школоте, а тем кто работает, могут и на терабайт взять и забыть, про что такое "нету 40 гб под игру"
новый диск-то конечно можно купить. но это не решит проблемы. 1гб ссд памяти стоит слишком дорого, чтобы его можно было заполнять ненужными вещами.
Пфф. Не самый бичевский ССД на 120гб стоит меньше $80. Если не хранить на рабочем столе тонны порнухи, его за глаза хватает на установленную винду и клиент вов, а всякие анимешки качаются и хранятся на классическом 1тб+
Что тебе еще хранить на ССД, кроме винды? $80 это не такая большая сумма для ускорения в первую очередь системы, а потом уже чего угодно (вов, дота, супер марио)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #38 : 13 Октября, 2014, 20:23:23 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Для чего все это делалось???? А ПОТОМУ! Потому что создатели компов им проплатили, чтобы заставить и без того бедных хомячков, которых близы имеют как могут, еще и купить себе новый комп. Вот так вот ! Скажите спасибо любимым Близзюкам.
 Они разводят вас как детей, а вы еще их защищаете.... жалкое зрелище

ПРАПЛАЧИНА АМЕРИКАНЦОМЕ !!!!Ё!!1111
Не забудь фольговую шапочку от слюней оттереть

Цитировать
мне принадлежат вбросы, после которых было по 20 страниц обсуждений, так что... я свое дело знаю. Но Ti4 конечно лучший, но я стремлюсь к нему. У меня зато присутствует юмор.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 20:28:07 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #39 : 13 Октября, 2014, 20:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне очень нравился катаклизм. и одной из приятных фишек было уменьшение веса клиента. ката весила на 2 гб меньше лича. что позволило безболезненно перенести ее на ссд. пожалуй, выделять 40 гб для дренора я не стану.

я дано считал, что близзард пора выпускать два клиента. полный и lite, в котором не будет текстур высокого разрешения и озвучки. кто не знает, эти элементы весят больше 9 гб. один черт, в вове нет особой разницы между текстурами низкого и высокого разрешения. да и большая часть контента давно уже не нужна и лежит мертвым грузом.

что-то такое делают фанаты со сборками world of tanks - вот где близзард нужно брать пример, а не jumping puzzle и гридно-острова у корейцев копировать.
Смысл ставить вов на ССД? Хороший хард грузит на 3-4 секунды медленнее,а в последующей это все в оперативке висит. Не вижу смысла ставить вов на ССД. Он разве что под диаблу хорош, на ХК играть.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #40 : 13 Октября, 2014, 20:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне очень нравился катаклизм. и одной из приятных фишек было уменьшение веса клиента. ката весила на 2 гб меньше лича. что позволило безболезненно перенести ее на ссд. пожалуй, выделять 40 гб для дренора я не стану.

я дано считал, что близзард пора выпускать два клиента. полный и lite, в котором не будет текстур высокого разрешения и озвучки. кто не знает, эти элементы весят больше 9 гб. один черт, в вове нет особой разницы между текстурами низкого и высокого разрешения. да и большая часть контента давно уже не нужна и лежит мертвым грузом.

что-то такое делают фанаты со сборками world of tanks - вот где близзард нужно брать пример, а не jumping puzzle и гридно-острова у корейцев копировать.
Смысл ставить вов на ССД? Хороший хард грузит на 3-4 секунды медленнее,а в последующей это все в оперативке висит. Не вижу смысла ставить вов на ССД. Он разве что под диаблу хорош, на ХК играть.
поставишь на ссд - увидишь разницу. а пока - можешь оставаться при своем мнении

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #41 : 13 Октября, 2014, 21:03:25 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
(источник)
Со скольки до скольки будет запущен "Переход" и будет ли, "Тех.Обслуживание как обычно в среду с 7 мск до 13 мск"?
Техобслуживание в этот раз начнется раньше обычного. Предполагаемый срок отключения игровых миров — с 3:00 до 13:00 МСК. Наши специалисты сделают все, чтобы задержек не было, но исключать их полностью не стоит — препатч как-никак.

самое время делать ставки, насколько затянется тех. обслуживание. на моей памяти, раньше вечера никогда препатчи не ставили, хотя обещают всегда к 13. для них обслуживание как снегопады для коммунальных служб - всегда внезапно и непредсказуемо. а это потеря почти 1 дня проплаченного игрового времени. вам не надоело?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #42 : 13 Октября, 2014, 21:07:04 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
вам не надоело?

Не, мы ждем пока кое кому надоест считать чужие деньги и время. До тех пор весело даже на форумах! Если буду выходной 15го, наберу попкорна и буду ржать с бугуртов неадекватных школьников вроде вашей с паулем компашки.  ;)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 21:09:42 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #43 : 13 Октября, 2014, 21:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне очень нравился катаклизм. и одной из приятных фишек было уменьшение веса клиента. ката весила на 2 гб меньше лича. что позволило безболезненно перенести ее на ссд. пожалуй, выделять 40 гб для дренора я не стану.

я дано считал, что близзард пора выпускать два клиента. полный и lite, в котором не будет текстур высокого разрешения и озвучки. кто не знает, эти элементы весят больше 9 гб. один черт, в вове нет особой разницы между текстурами низкого и высокого разрешения. да и большая часть контента давно уже не нужна и лежит мертвым грузом.

что-то такое делают фанаты со сборками world of tanks - вот где близзард нужно брать пример, а не jumping puzzle и гридно-острова у корейцев копировать.
Смысл ставить вов на ССД? Хороший хард грузит на 3-4 секунды медленнее,а в последующей это все в оперативке висит. Не вижу смысла ставить вов на ССД. Он разве что под диаблу хорош, на ХК играть.
поставишь на ссд - увидишь разницу. а пока - можешь оставаться при своем мнении
А в самой игре разница заметна? Просто по идее в игре оно может влиять на рагрузку локаций, рейдов и тд, а во время самой игры разницы быть не должно? Или? Прост сам вот подумываю насчет ссд.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Переход к формату CASC в версии 6.0.2
« Ответ #44 : 13 Октября, 2014, 21:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Слабенько ты, у меня вот пандария вешает

(показать/скрыть)

Порнуху не храню в этой папке  :D

Уж извините,что придираюсь, но почему на скрине Пандария (в кодовом названии WoW 4.0.6 ;D) с 20 тысячами файлов,когда в других скринах 1-5к? :o

 

закрыть