WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Convert to Raid (12 октября)  (Прочитано 21082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бойцовская гильдия была бы хардкорной, если бы там скалировался шмот
сейчас любой рак 550-560+ может одной левой пройти всех боссов
если конечно не поленится и узнает тактику на самых сложных

героики на время = испытания на голд - тоже несерьезно, чтобы их пройти, достаточно хоть чуть-чуть уметь играть своим классом (процентов на 60 вполне достаточно), поставить чанты/гемы, выпить фласку, сьесть еду, и найти 4х таких же как ты

золото арены испытаний - вообще смешно, что там делать то? 30 волн за сложные классы типа совы - там беда, но за простые (хпал, дерево, фростмаг, лок, бдк и т.п.) - опять же фейсролл
довольно странно. вы говорите о хардкоре, но пытаетесь максимально всё упростить подбором бисового гира
ведь ниодин из перечисленных контентов не нерфился

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бойцовская гильдия была бы хардкорной, если бы там скалировался шмот
сейчас любой рак 550-560+ может одной левой пройти всех боссов
если конечно не поленится и узнает тактику на самых сложных

героики на время = испытания на голд - тоже несерьезно, чтобы их пройти, достаточно хоть чуть-чуть уметь играть своим классом (процентов на 60 вполне достаточно), поставить чанты/гемы, выпить фласку, сьесть еду, и найти 4х таких же как ты

золото арены испытаний - вообще смешно, что там делать то? 30 волн за сложные классы типа совы - там беда, но за простые (хпал, дерево, фростмаг, лок, бдк и т.п.) - опять же фейсролл
довольно странно. вы говорите о хардкоре, но пытаетесь максимально всё упростить подбором бисового гира
ведь ниодин из перечисленных контентов не нерфился
Ага, так можно говорить, что и ЛФР хардкорный, просто надо туда идти в зелёнке.
Сложность должна ставить сама игра, а не игрок должен намеренно усложнять её себе.
Ради справедливости надо отметить, что хардкорного контента стало больше. Если в WotLK были только героические рейды. Да и то всякие корабли были казуальными (что правильно,но не суть). В пандарии же героики на время, бойцовския гильдия, золото в обучалке. Классик точно не вернется - народ уже давно другой в ММО играет.
ХМы и челленджи. Последние не то чтобы оплот хардкора, конечно, но когда все без опыта и не самым оптимальным сетапом без знания тактик - попотеть немного можно, да. Бойцовская гильдия была бы хороша только со скейлом шмота, потому что подавляющему большинству хороших игроков не до неё в плохом гире - они рейдят. А когда уже фарм - то гир у них позволяет там всё ну или почти всё зергать. Про золото на арене испытаний даже не смешно.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про золото в режиме испытаний еще смешнее - апнул на днях вара за предзаказ, решил протестить как оно будет прощупаным мной только на бете чаром.. И внезапно оказывается, что с 7го трая таки можно. Причем легко. А когда я проходил его своим чаром, апнутым ручками это 2 трая. Просто нужно играть не одной рукой лайкая авы в ВК, и вообще не отвлекаться. Зато срача то сколько... "кококо для илиты блязы охардкореле". Что же до бойцовской гильдии - ходил туда только ради фистов, локом-бичарой в 500м шмоте спокойно взял 8 ранг (правда изу мне знатно мозг выииграл своими адами). Дальше правда играть не стал, но насколько могу судить по увиденному единственно действительно сложный бос, над которым лично я бы долго парился это дуруму.. ну или как там его в б. клубе.

Я все это к тому, что как и большинство "илитарных" вещей, чтобы пройти это нужно хотеть это пройти, а не сидеть и скулить, вымаливая отбить у более покладистых людей интерес к игре.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 22:51:38 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
испытания - да, нерфятся шмотом, а точнее - количеством дырок в нем. и это недосмотр, причем серьезный
но в лфр-шмоте из СС/ТВВ отлично все проходится, просто на ура. это такой офигенный гир - прям ужас
ну и изменения в патчах - это как? понерфили танков в испытаниях? о да, это однозначно облегчило прохождение
Дырки тут вообще ни разу не причем, если очень хотелось то кучу шмота с ними можно было и тогда найти, да и проку от них не очень много было.
А вот балансные правки с тех пор отдельным классам на этом уровне гира дпс апнули раза в полтора, буквально.
К примеру локи сейчас в челленжах дают дпса больше чем на старте контента выдавали по рейдовым сингл таргетам под фул баффом и блом. Помнится на первой неделе дпс по гараджалу в 60к был весьма хорошим показателем, в челленжах сейчас можно увидеть и цифры за сотню, на сингл таргете.
Как следствие очень круто сокращаются требования к скорости прохождения, не обязательно пулить пару паков, не обязательно выгадывать тайминги потов/кулдаунов, можно давать хилу отпиться. Можно вообще просто идти вперед и без особой спешки просто по очереди вырезать паки кое где выпивая инвиз поты, никакого тонкого тюнинга инста без которого на старте челленжи вообще не проходились больше не требуется.
ну это не меняет того что я сказал, а именно - какая-то "хардкорность" там была только в актуале, т.е. когда они вышли
следующие патчи почти автоматически нерфят все, что было раньше
в итоге сейчас сложности в них тупо ноль, хотя некоторые почему-то считают по-другому
все что требуется для прохождения на голд - чуть-чуть дпса, не стоять в луже, уметь прожиматься вовремя танку

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ибо в списке эвентов не наблюдается "World of Wracraft: What's next"

А что там искать нового? Каждый патч анонсить на близзконе? "Мы решили, что вам не нужно ждать и думать, что же они такое придумают. Мы просто расскажем вам, что вас ждет в ближайшие 100 лет, по патчам и аддонам. Больше WoW на Blizzcon не будет, потому что все  будет известно. Спасибо за внимание, WoW закрыт."
близзы заявили что в дреноре скорее всего будет 2 рейдовых тира. если они не обьявят следующий аддон сейчас, то либо будет 3 тира, либо будем уже фармить громмаша около 1-1,5 года

аддон никто не собирался анонсить на близконе!
никто не будет спойлерить , когда только вышел дренор , думайте бошкой , особено троль пауль
анонс будет наверняка вместе с вторым тиром дренора либо сразу после него
итог - пол годика фармить грома.

ну или будет еще один обман , анонс через год , выход еще через год  ;D

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
испытания - да, нерфятся шмотом, а точнее - количеством дырок в нем. и это недосмотр, причем серьезный
но в лфр-шмоте из СС/ТВВ отлично все проходится, просто на ура. это такой офигенный гир - прям ужас
ну и изменения в патчах - это как? понерфили танков в испытаниях? о да, это однозначно облегчило прохождение
Дырки тут вообще ни разу не причем, если очень хотелось то кучу шмота с ними можно было и тогда найти, да и проку от них не очень много было.
А вот балансные правки с тех пор отдельным классам на этом уровне гира дпс апнули раза в полтора, буквально.
К примеру локи сейчас в челленжах дают дпса больше чем на старте контента выдавали по рейдовым сингл таргетам под фул баффом и блом. Помнится на первой неделе дпс по гараджалу в 60к был весьма хорошим показателем, в челленжах сейчас можно увидеть и цифры за сотню, на сингл таргете.
Как следствие очень круто сокращаются требования к скорости прохождения, не обязательно пулить пару паков, не обязательно выгадывать тайминги потов/кулдаунов, можно давать хилу отпиться. Можно вообще просто идти вперед и без особой спешки просто по очереди вырезать паки кое где выпивая инвиз поты, никакого тонкого тюнинга инста без которого на старте челленжи вообще не проходились больше не требуется.
ну это не меняет того что я сказал, а именно - какая-то "хардкорность" там была только в актуале, т.е. когда они вышли
следующие патчи почти автоматически нерфят все, что было раньше
в итоге сейчас сложности в них тупо ноль, хотя некоторые почему-то считают по-другому
все что требуется для прохождения на голд - чуть-чуть дпса, не стоять в луже, уметь прожиматься вовремя танку
Разговор шел о хардкорных вещах вообще в пандарии, а не сейчас. Кто хотел хардкора тот его получил, а те кто прождали пока все это снерфится патчами/шмотом в глаза его не видели. Это значит что в плане испытаний для игрока пандария весьма неплоха, ну а сейчас как никогда подойдет поговорка *после драки кулаками не машут*.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
итог - пол годика фармить грома.
ну или будет еще один обман , анонс через год , выход еще через год  ;D
ну как показывает практика анонс = нихрена пока не сделано, все только на бумаге и половина обьявленого выпилят до релиза

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разговор шел о хардкорных вещах вообще в пандарии, а не сейчас. Кто хотел хардкора тот его получил, а те кто прождали пока все это снерфится патчами/шмотом в глаза его не видели. Это значит что в плане испытаний для игрока пандария весьма неплоха, ну а сейчас как никогда подойдет поговорка *после драки кулаками не машут*.
разговор шел вот об этом
Ради справедливости надо отметить, что хардкорного контента стало больше.

и я не согласен

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Близзкон конечно под вопросом, ибо в списке эвентов не наблюдается "World of Wracraft: What's next"... Этому может быть две возможные причины... 1) ВОД был просто разрублен пополам с целью продать его за в 2,5 раз более высокую цену - так что анонсировать просто нечего... 2) Росказни про годовой аддон - полнейший гон с целью оправдать гигантские задержки и повышение цены... Ну вы сами по судите... Тут ситуация абсолютно та же, что была и с МОП... Если Близзюки планируют выпустить 7.0 примерно через год, то Бэта должна начаться уже через несколько месяцев... А это значит, что анонсировать следующий аддон нужно уже сейчас и Близзкон - наилучшее для этого место... И, как и в прошлый раз, если они не анонсируют его сейчас, то... Ну сами понимаете...

ну 1) близы ну очень любят держать интрижку, про ВоД мы узнали буквально за несколько недель до самого близкона и то намекнуло на вов тока само название 2) зачем анонсировать новый адон если первый тока вышел в массы? не рентабельное с коммерческой стороны решение... тут примерно та же ситуация что с ВоД... и чтобы близнюки не говорили бы аддон через год наврядле будет... ну вы сами знаете близнюков, год слишним делали дренор...

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Близзкон конечно под вопросом, ибо в списке эвентов не наблюдается "World of Wracraft: What's next"... Этому может быть две возможные причины... 1) ВОД был просто разрублен пополам с целью продать его за в 2,5 раз более высокую цену - так что анонсировать просто нечего... 2) Росказни про годовой аддон - полнейший гон с целью оправдать гигантские задержки и повышение цены... Ну вы сами по судите... Тут ситуация абсолютно та же, что была и с МОП... Если Близзюки планируют выпустить 7.0 примерно через год, то Бэта должна начаться уже через несколько месяцев... А это значит, что анонсировать следующий аддон нужно уже сейчас и Близзкон - наилучшее для этого место... И, как и в прошлый раз, если они не анонсируют его сейчас, то... Ну сами понимаете...

рекомендую тебе уйти на форум для фармацевтов, вот тебе там раздолье будет кто, где, на что, сколько поделил, что бы продать подороже  :P вот там то люди реально страдают, а не эти твои выдуманные проблемы
а напрягать индустрию развлечений, как промышленный комплекс, который план не перевыполнил это уже лишнее

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
испытания - да, нерфятся шмотом, а точнее - количеством дырок в нем. и это недосмотр, причем серьезный
но в лфр-шмоте из СС/ТВВ отлично все проходится, просто на ура. это такой офигенный гир - прям ужас
ну и изменения в патчах - это как? понерфили танков в испытаниях? о да, это однозначно облегчило прохождение
Дырки тут вообще ни разу не причем, если очень хотелось то кучу шмота с ними можно было и тогда найти, да и проку от них не очень много было.
А вот балансные правки с тех пор отдельным классам на этом уровне гира дпс апнули раза в полтора, буквально.
К примеру локи сейчас в челленжах дают дпса больше чем на старте контента выдавали по рейдовым сингл таргетам под фул баффом и блом. Помнится на первой неделе дпс по гараджалу в 60к был весьма хорошим показателем, в челленжах сейчас можно увидеть и цифры за сотню, на сингл таргете.
Как следствие очень круто сокращаются требования к скорости прохождения, не обязательно пулить пару паков, не обязательно выгадывать тайминги потов/кулдаунов, можно давать хилу отпиться. Можно вообще просто идти вперед и без особой спешки просто по очереди вырезать паки кое где выпивая инвиз поты, никакого тонкого тюнинга инста без которого на старте челленжи вообще не проходились больше не требуется.
а дц прист, который на соло таргете в челленджах сейчас держит 50к дпс, а на бурсте - за соточку - тоже был изменен кардинально, да?
п.с. я и 200к видел от дд на боссах. только вот это снова по большей степени вопрос шмота (прокнули у мага обе тринки под БЛ и пот - и привет)

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем анонсировать новый адон если первый тока вышел в массы? не рентабельное с коммерческой стороны решение
Это с чего такой смелый вывод? о_О
Как раз наоборот - анонсом разработчик дает понять, что с текущим аддоном все в порядке, он готов и отлажен, и основные силы можно пускать на следующие задачи, а это положительно сказывается.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент запланировано только одно легендарное кольцо. Получение легендарных предметов по ходу развития дополнения — таков план на будущее.
100500 легендарок за одон. Вангую, скоро легендарки будут крафтиться и выставляться на ауке каждым вторым бичем, походу раки любят легендарки и готовы платить за подписку ради них.
 Другое дело Ванила, тогда не был вообще никаких легендарок, а с боссов в рейдах на 60 человек падала синька, и это было эпично. Потом все оказуалеле. Но вряд ли эти времена помнит здешняя школототина.
THunderfury, Sulfuras, Atiesh... Не не, никаких ЛЕГЕНДАРОК!!!!
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 11:22:23 by Eviljustice »

Nigeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бесят эти нелегендарные легендарки - кольцо, плащ... Если легендарка есть у каждого лфр бича то какая это легендарка? Добавили бы лучше их тупо в дроп с ластов как в БК, в хме желательно. Ясное дело, что эпическую цепочку придумывать долго, но просто нарисовать красивую пушку и добавить в дроп сложно чтоли?

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесят эти нелегендарные легендарки - кольцо, плащ... Если легендарка есть у каждого лфр бича то какая это легендарка? Добавили бы лучше их тупо в дроп с ластов как в БК, в хме желательно. Ясное дело, что эпическую цепочку придумывать долго, но просто нарисовать красивую пушку и добавить в дроп сложно чтоли?
Такие дроп легендарки щас будут у каждого, ибо у половины уже по 10 чаров, что было редкостью в классике и бк, ибо прокачка была намного дольше и сложнее, да и одеваться надо было поэтапно, а не перепрыгивая контент, как сейчас ).

 

закрыть