WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor] Жизнь в тумане  (Прочитано 504587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за советы. Не знаю, как то все очень печально. Видимо я что то не так делаю с Продлением жизни. НЕ пойму, тыкать его в людей ДО получения дамага или ПОСЛЕ? да и как угадать кого просадит? Пока я там кастую Духовный подъем, Хпалы и ДЦ все забирают. :(
В идеале нужно в момент получения урона. У большинства боссов есть ряд абилок, которые просаживают конкретные таргеты спустя короткое и известное время (пронзатель, касание рока, шакрам, сферка у секретаря и т.п.), в их случае есть время раскидать хоты на "счастливчиков", а потом дать аплифт в  конец каста абилки.

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Монкзз, Вы хилите с дц пристом и палом, смеритесь, этих двоих если и можно перехилить, то, видимо, не нам с Вами )

Есть еще более печальный сетап для ХПС - 4 хила
1. Пал
2. ДЦ
3. Монк
4. Друид

Зато никто не умрет. А при таком сетапе часто от боса зависит получится у монка друида обгонять или нет. (разве что только подсырать ему транквил все время :) )

У нас РЛ сейвы правда только по команде говорит давать, и мой бережет все время до максимума просадки, а при нашем сетапе хилов сильных просадок не бывает, даже на кровожаде иногда мой сейв не нужен бывает :)

так что мне тем более не сильно покрутить.


peyG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габуда
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите как триня с Ксула себя показывает? Если смысл ее носить?

Билги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отарамецу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите как триня с Ксула себя показывает? Если смысл ее носить?

посмотри последние 8 страниц темы, обсуждалось много раз.
очень хорошая триня.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите как триня с Ксула себя показывает? Если смысл ее носить?
освоение-да, носить.
фарм,цифры-нет.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите как триня с Ксула себя показывает? Если смысл ее носить?

Кратко результат последних 8 страниц описали выше
1. В рекаунте ее прок не видно и в обычных логах
2. хилит она очень много  и  на освоении нужна

Но от себя добавлю - максимум на двух хилах ее стоит надевать - третий лишний

Билги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отарамецу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите как триня с Ксула себя показывает? Если смысл ее носить?

Кратко результат последних 8 страниц описали выше
1. В рекаунте ее прок не видно и в обычных логах
2. хилит она очень много  и  на освоении нужна

Но от себя добавлю - максимум на двух хилах ее стоит надевать - третий лишний

а она кроме монаха и холи приста на кого-то еще хорошо садиться?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите как триня с Ксула себя показывает? Если смысл ее носить?

Кратко результат последних 8 страниц описали выше
1. В рекаунте ее прок не видно и в обычных логах
2. хилит она очень много  и  на освоении нужна

Но от себя добавлю - максимум на двух хилах ее стоит надевать - третий лишний

а она кроме монаха и холи приста на кого-то еще хорошо садиться?
холи присты?Они есть?Это же бесполезная хрень
шаманы вроде носят.Паленья мб.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья тоже шикарно.
Шаманы неплоха при неимении другой, но лучше все же друль и монк. ДЦ присты вообще неок (оно и понятно)


Кэпп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упс=)

http://us.battle.net/wow/en/blog/19964703/legion-class-preview-series-monk-11-11-2015
Gameplay

Our goal with Mistweaver Monks is to accentuate the existing characteristics that define them, and resolve some core gameplay issues. In simple terms, this means we’ve redesigned their abilities so that you can directly use the spells you want rather than having to set up an excessive amount of other abilities first.

The most prominent example of this was Renewing Mist, which served primarily as a setup for Uplift; we’ve reworked Renewing Mist to stand on its own, and replaced Uplift with a couple of new spells: Vivify and Essence Font. In addition, a new passive Soothing Mist mechanic gives Mistweavers a unique healing style with variable efficiency, over which you have more direct control.

We’re also focusing Mistweavers solely on healing, rather than supporting a type of mixed attack-healing gameplay that felt awkward and ultimately didn’t live up to our goals for the spec—it was unintuitive, and chiefly useful as a mana management tool. Lastly, Mistweavers will now use Mana, not Chi, as a resource, since it reduced choices and restricted gameplay in many situations.

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упс=)

http://us.battle.net/wow/en/blog/19964703/legion-class-preview-series-monk-11-11-2015
Gameplay

Our goal with Mistweaver Monks is to accentuate the existing characteristics that define them, and resolve some core gameplay issues. In simple terms, this means we’ve redesigned their abilities so that you can directly use the spells you want rather than having to set up an excessive amount of other abilities first.

The most prominent example of this was Renewing Mist, which served primarily as a setup for Uplift; we’ve reworked Renewing Mist to stand on its own, and replaced Uplift with a couple of new spells: Vivify and Essence Font. In addition, a new passive Soothing Mist mechanic gives Mistweavers a unique healing style with variable efficiency, over which you have more direct control.

We’re also focusing Mistweavers solely on healing, rather than supporting a type of mixed attack-healing gameplay that felt awkward and ultimately didn’t live up to our goals for the spec—it was unintuitive, and chiefly useful as a mana management tool. Lastly, Mistweavers will now use Mana, not Chi, as a resource, since it reduced choices and restricted gameplay in many situations.


самое главное 99% отберут милишность

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у паладина удалили второй ресурс, теперь и у монка, видимо слишком сложно было!

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если норм изменения иПаладины хер пойми что,Дц с гавно-обосорбом.
Рано я на пенсию ушёл.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Кэпп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждут большие перемены в стиле:

Игровой процесс

В случае с монахами специализации «Ткач туманов» мы хотели еще больше подчеркнуть их определяющие характеристики и устранить ряд неудобств игрового процесса за эту специализацию. Проще говоря, мы переделали их способности таким образом, чтобы у игрока была возможность сразу использовать те заклинания, которые ему нужны, вместо того чтобы сначала заниматься подготовкой избыточного числа других способностей.

Типичным примером этого не самого удачного подхода является «Заживляющий туман», основной функцией которого была подготовка «Духовного подъема». Мы переработали «Заживляющий туман», который теперь является самодостаточной способностью, и заменили «Духовный подъем» парой новых заклинаний: «Оживить» и «Купель сущности». Кроме того, мы разработали новую механику, связанную с пассивным эффектом «Успокаивающий туман»: это позволит выработать уникальный стиль исцеления, основанный на переменной эффективности, а игроки смогут лучше контролировать процесс лечения.

Также мы решили сделать ткачей туманов ориентированными исключительно на исцеление, отказавшись от гибридного стиля игры, чередующего атаки и лечение — этот подход в итоге не оправдал наших ожиданий. Подобный стиль игры оказался довольно невнятным, а игроки в основном пользовались предоставленными возможностями лишь ради управления расходом маны. И, наконец, мы отказались от энергии ци в качестве ресурса, поскольку во многих ситуациях это ограничивало возможности игрового процесса. Теперь монахи со специализацией «Ткач туманов» будут использовать для применения своих способностей ману.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Ткач туманов».

•Искусность: Туманный поток
•Ваши нацеленные заклинания лечения вызывают волнения целительных туманов, мгновенно восстанавливая цели небольшое количество здоровья (эффект усиливается за счет искусности от снаряжения).

•Успокаивающий туман
•Пассивная способность
•Ваши способности «Излияние», «Окутывающий туман» и «Оживить» также вызывают срабатывание эффекта «Успокаивающий туман».
•После произнесения этих заклинаний вы продолжаете направлять силу целительных туманов в вашу цель, восстанавливая ей незначительное количество здоровья раз в полсекунды до тех пор, пока не осуществите любое другое действие.
•Комментарий разработчиков:
•Требуется лечение с минимумом затрат? Примените любое исцеляющее заклинание, и «Успокаивающий туман» продолжит лечить цель, не расходуя ману. Поддерживать его действие можно столько, сколько захотите!
•Ситуация требует максимально эффективного лечения? Примените заклинания исцеления по очереди ко всем целям, нуждающимся в лечении, и не тратьте время на поддержание «Успокаивающего тумана».
•Ткачам туманов не обязательно использовать исцеляющие заклинания одно за другим — «Успокаивающий туман» продолжает восстанавливать здоровье во время пауз.

•Излияние
•Затраты маны: 1,8%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
•Быстрое и эффективное заклинание лечения, восстанавливающее незначительное количество здоровья цели.

•Окутывающий туман
•Затраты маны: 6,0%, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
•Окутывает цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 6 секунд и усиливающими лечение, получаемое целью от ваших заклинаний, на 30%.

•Заживляющий туман
•Затраты: 3,5% маны, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
•Вы окутываете цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 20 секунд.
•Избыточное исцеление от «Заживляющего тумана» переходит на другого наиболее тяжело раненного союзника в радиусе 20 м.
•Каждый раз, когда «Заживляющий туман» восстанавливает здоровье, с вероятностью 4% ваше следующее заклинание «Оживить» восстановит на 50% больше здоровья.

•Купель сущности
•Затраты: 8,0% маны, дальность; 40 м, поддерживаемое заклинание.
•В течение трех секунд каждую секунду выпускает заряды целебной энергии в союзников в радиусе 25 м (максимум 6 целей).
•Каждый заряд сразу восстанавливает цели среднее количество здоровья и затем дополнительно восстанавливает ей среднее количество здоровья в течение 8 секунд.

•Оживить
•Затраты маны: 5,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
•Восстанавливающие туманы окутывают цель, восполняя ей и еще двум ближайшим раненым союзникам среднее количество здоровья.

А вот пример особого таланта ткача туманов, основанного на новых принципах.
•Странник туманов
•Дальность: 40 м, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
•Ткач туманов осуществляет мгновенный рывок к союзнику, восстанавливая ему значительное количество здоровья.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:30:59 by Кэпп »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Успокаивающий туман. Я правильно понял, что он в любом случае останется висеть на последней отхиленной цели?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть