у меня вопрос а будет обновлен гайд по ршаму? или уже все. 
Гайд обновлялся 17 мая, прошел всего месяц с копейками. Все реалии 6,1 учтены, в 6,2 мало что изменилось
Вот патч-ноты:
http://blue.mmo-champion.com/topic/378161-fury-of-hellfire-62-patch-notes/Для шамана рестора изменилось следующее
http://eu.battle.net/wow/en/blog/19806402/fury-of-hellfire-62-patch-notes-23-06-2015#shamanChain Heal now heals for 25% more.
Riptide no longer increases Chain Heal's effectiveness by 25% on the primary target.
Итого, для тех, кто не знает английский - быстрина больше не увеличивает отхил первой цели, а цепное исцеление просто хилит на 25% больше.
Таким образом, раскидывать быстрину имеет смысл только на перебежках и в целях экономии маны. В других случаях - эффективнее просто кастануть цепнуху.
Также изменение манеры хилинга рестора в 6,2 будет зависеть он получения 4 кусков тирового комплекта. У рестора такие бонусы:
Вероятность нанесения критического удара способностью быстрина повышена на 25%
При использовании Цепного исцеления вы с вероятностью 65% также применяете к основной цели быстрину.
Оба изменения направлены на то, что наиболее эффективным поведением рестора в 6,2 является спам цепнухи в разные цели. Также это самое маназатратное поведение, что означает необходимость максимизации духа на шмоте рестора в 6,2.
Имеет смысл снимать 4 куска 17 тира, только в случае получения 4 кусков 18 тира и тринкетов с духом, чтобы не сливаться по мане. Общее количество духа на шмоте 720+ будет приблизительно на 20% больше чем в 695-ом, что компенсирует отсутствие 17 тирового бонуса на экономию маны.
Спам цепнухи также означает, что снова становится актуальным талант Проводимость, благо на большей части боссов в цап как минимум мили стоят кемпом на одном месте. Проводимость при соотношении кастов цепнухи к другим кастам 1:1, далеко опережает по отхилу стремительные потоки. Так как нет нужды поддерживать быстрину на рейде (она будет появляться автоматически при наличии рейд-бонуса), можно поддерживать проводимость без спадения с максимальным аптаймом дождя.
Приливу все так же нет альтернативы.
Общий вывод: хилим так же как в 6,1, когда получаем 4 тир18, исключаем быстрину. Основная сложность не слиться по мане от спама. Поэтому тринкеты с духом, зелье потока маны, УДС в приоритете по кд.