WORLD OF WARCRAFT

Тема: Личная добыча в подземельях Warlords  (Прочитано 80012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #195 : 13 Октября, 2014, 15:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эххх... Я всегда говорил, что философия - это величайший сборник человеческих заблуждений... Так же и с Вовом... У каждого человека своя философия... Но есть такая категория людей... Я бы назвал их одним общим названием - спешл сноуфлэйк... Так вот... Они считают, что только их мировоззрение является истинно верным, им всегда есть дело до того, чем и как занимаются в игре другие игроки и они все время пытаются толкнуть другим эту свою философию... Вот у вас что, отнимают возможность ходить группой друзяшек? У вас отнимают ваши мифики? У вас отнимают ваш мастер лут? Тоже и с полетами... Наличие полетов мешает вам исследовать мир тем способом, который вам нравится? Нет конечно... Вы просто смотрите на других игроков и говорите - а почему это он играет не так, как я? Мне ведь завидно... Меня жаба давит... Я аж спать и есть не могу... Не успокоюсь, пока его не заставят играть так, как я считаю нужным... Выглядит это кончено, как полнейший детский сад... Петю на песочнице парит, что у Васи машинка красненькая, а у него, блин - синенькая... Повзрослейте уже... И поймите, что у людей разные интересы... И думать, что все должны быть, как вы - это в корне не верно... Ну и так... Чисто для конкретики... Вас, социальщиков, всего около одного миллиона во всем мире... Если бы Вов был бы чисто социальной игрой и требовал бы абсолютно для всех активностей наличия организованной группы - то в него играло бы от силы несколько сотен тысяч игроков... Больше всего в игре исследователей... На втором месте стоят ногебатели... Не обязательно ПВПшеры... В ПВЕ например можно всех "ногнуть" в рекаунте или за счет понтования более крутым шмотом... Далее идут ачиверы, которые приходят в игру ради достижения каких-либо целей... А вы... Вы плететесь в самом конце... Так что прекратите уже думать, что именно вы являетесь пупами этой игры... Скажите спасибо, что вас вообще из нее не турнули... Вон систему прокачки гильдий то удаляют... А ведь это тоже была чисто "социальная" фишка...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #196 : 13 Октября, 2014, 15:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Систему прокачки гильдия удалили потому, что в вов нет альянсов гильдий, к которым эта система как раз бы и подошла. EvE или даже пресловутая ла2 тут смотрятся лучше. Но... видимо, разработчики дают возможность создавать альянсы только в пвп ориентированных играх.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #197 : 13 Октября, 2014, 15:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество книг не говорит о проработанности, а говорит лишь о масштабности. Это разные понятия

Как будто масштабность не может идти рядом с проработанностью  ;)
Я как бы своё мнение написал, не вижу смысла повторяться. Да и не думаю, что стоит развивать тему, тк сабж всё таки о вкусе фломастеров. Да и форум не тот.

Петю на песочнице парит, что у Васи машинка красненькая, а у него, блин - синенькая...
Конечно парит. Ведь красная машинка едет быстрее  :D
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 15:43:03 by WilkesDwayne »

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #198 : 13 Октября, 2014, 15:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(на уровне Звездных Войн, а может быть и на уровне Средиземья)

А вот без этого можно было и обойтись, бо вкусовщина. Никакой выдающейся проработки ни у ЗВ, ни у Лотра нет, а по масштабам их даже всякие tes догоняют. Куда им до вахи, с её нынешней редакцией и сотней  книг.


Хочу, посмотреть как еретики будут спорить с комиссаром.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 15:54:44 by Utekay »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #199 : 13 Октября, 2014, 15:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Систему прокачки гильдия удалили потому, что в вов нет альянсов гильдий, к которым эта система как раз бы и подошла. EvE или даже пресловутая ла2 тут смотрятся лучше. Но... видимо, разработчики дают возможность создавать альянсы только в пвп ориентированных играх.
Не... Прокачка гильдии задумывалась именно как социальный элемент... Игроки получают бонусы за совместную деятельность... Ты вкладываешь силы в прокачку, чтобы сделать лучше другим... Самопожертвование ради общего блага - в этом и залкючается социалка...  И что в итоге? Все вступали в гильдии чисто ради наград, что характерно для ревард-дривен ачиверов... В итоге эту систему удаляют... А это значит, что социалка нафик никому не нужна...


Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #200 : 13 Октября, 2014, 15:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Систему прокачки гильдия удалили потому, что в вов нет альянсов гильдий, к которым эта система как раз бы и подошла. EvE или даже пресловутая ла2 тут смотрятся лучше. Но... видимо, разработчики дают возможность создавать альянсы только в пвп ориентированных играх.
Потому что контингент пвп ориентированных игр любит нахваливать "социальность" этих самых игр. Скандалы, интриги, расследования предательства - без этого альянсы не имеют смысла. Их цель - объединяясь позволить карать неугодных и/или обезопасить себя от этой кары (-: В общем - годится для игры, в которую играют не вместе, а против. Ну и такая-то симуляция реального общества.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #201 : 13 Октября, 2014, 15:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(на уровне Звездных Войн, а может быть и на уровне Средиземья)

А вот без этого можно было и обойтись, бо вкусовщина. Никакой выдающейся проработки ни у ЗВ, ни у Лотра нет, а по масштабам их даже всякие tes догоняют. Куда им до вахи, с её нынешней редакцией и сотней  книг.
Количество книг не говорит о проработанности, а говорит лишь о масштабности. Это разные понятия.
Сколько там Толкиен придумал языков средиземья? Вот это как раз один из показателей проработанности.
А создатели вахи до сих пор живы и даже после их смерти у них (в отличии от Толкиена) будут правоприемники, которые дальше будут писать кодексы и заказывать (уже другим) писателям книги.

Ой, да брось. Языки в куче всяких вселенных есть. Один клингонский чего стоит.  Ну а дедушка был филолог, так что с языками там всё  ок. 

Дело тут в том что вот написал он 3 книги и всё, вселенная не развивается. Застыла.  Перумов чёто написал в 90-х, считается вроде лютой ересью.

ЗВ, тоже ок было, особенно  когда по расширенной стали циклы писать,  а тут на тебе это всё наследие, то есть сейчас не ересь по ЗВ тока фильмы и мультфильм.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #202 : 13 Октября, 2014, 15:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Петю на песочнице парит, что у Васи машинка красненькая, а у него, блин - синенькая...
Конечно парит. Ведь красная машинка едет быстрее  :D
канешна :D :D :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #203 : 13 Октября, 2014, 15:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самопожертвование ради общего блага - в этом и залкючается социалка...

Лучше умереть за Императора, чем жить для себя!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #204 : 13 Октября, 2014, 15:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно парит. Ведь красная машинка едет быстрее  :D
Вот в этом и заключается самое большое лицемерие противников полетов... Вы ведь никуда не спешите... Для вас ведь важно "вовлечение в игровой процесс"... Неспешное любование треугольными горами и квадратными камнями... Не? Так нафига вам тогда скорость? Почему вас парит то, насколько быстро пролетают контент другие игроки? Ах, вы не хотите отставать от прогресса других игроков... А вы не замечаете тут внутреннего противоречия? Вы уж определитесь что ли, что для вас важнее... Исследование мира или все таки прогресс? Ибо это вещи принципиально не совместимые... И хвататься за обе сразу - это верх идиотизма...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #205 : 13 Октября, 2014, 15:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самопожертвование ради общего блага - в этом и залкючается социалка...

Лучше умереть за Императора, чем жить для себя!
Воистину!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #206 : 13 Октября, 2014, 15:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно парит. Ведь красная машинка едет быстрее  :D
Вот в этом и заключается самое большое лицемерие противников полетов... Вы ведь никуда не спешите... Для вас ведь важно "вовлечение в игровой процесс"... Неспешное любование треугольными горами и квадратными камнями... Не? Так нафига вам тогда скорость? Почему вас парит то, насколько быстро пролетают контент другие игроки? Ах, вы не хотите отставать от прогресса других игроков... А вы не замечаете тут внутреннего противоречия? Вы уж определитесь что ли, что для вас важнее... Исследование мира или все таки прогресс? Ибо это вещи принципиально не совместимые... И хвататься за обе сразу - это верх идиотизма...

Ты не в теме и шутку юмора не понял.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #207 : 13 Октября, 2014, 15:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не... Прокачка гильдии задумывалась именно как социальный элемент... Игроки получают бонусы за совместную деятельность... Ты вкладываешь силы в прокачку, чтобы сделать лучше другим... Самопожертвование ради общего блага - в этом и залкючается социалка...  И что в итоге? Все вступали в гильдии чисто ради наград, что характерно для ревард-дривен ачиверов... В итоге эту систему удаляют... А это значит, что социалка нафик никому не нужна...
Она была задумана чтобы хорошие игроки тащили плохих. Ну или хотя бы не выкидывали на мороз. Как и всё за последние годы. Не взлетело.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #208 : 13 Октября, 2014, 19:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нехочу обидеть поклонников вахи, но вы действительно сравниваете ее с  Властелином? Я прочитал всего Толкиена, и более 30 книг по вахе, увы основная масса книг по вселенной вархамера такой же шлак как и поделки голди или кнаака. Главное не количество книг написаных по той или иной вселенной, а качество проработки оных.

Ландориан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Личная добыча в подземельях Warlords
« Ответ #209 : 13 Октября, 2014, 20:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытаясь осознать все то, что уважаемые форумчане тут написали, хотелось бы уяснить для себя некоторые моменты.
Итак, у нас есть "новая" система выпадения лута. Если начать разбираться, то что полезного, нужного и интересного, она принесет, например, конкретно для меня - обычного казуала и героя лфр?
1. Допустим я начинаю прокачивать персонажа. Игра подразумевает собой соло прохождение, без заранее собранной группы друзей\согильдийцев и т.п. Есть два варианта развития:
А) У меня есть полный набор фамильных вещей.
Б) У меня нет набора фамильных вещей.

При варианте А, я со скоростью звука пролетаю все подземелья с 1 по 85 (или 90, в зависимости от лвл-капа фамильных вещей), где мне нужен только опыт и возможно парочка интересных "тринек" и колец. При данном варианте меня не интересует дроп вещей ни с одного босса. При любом "ролле" я выбираю "Не откажусь", просто для того, чтобы продать вещь в последствии. По сути, если эту вещь кто-то "занидил", меня это не волнует совершенно. Если меня заинтересовала какая-то вещь, а ее выиграл другой игрок, то ничего страшного в этом нет, т.к по сути, она мне и не особо нужна, учитывая фамильные вещи.
Достигая 90 уровня я продолжаю "данж-забеги", но уже начинаю собирать лут, т.к фамильные вещи не помогают и отпадают за ненадобностью. В условиях выходящего аддона, поиск группы в подземелье будет практически моментальным. Исходя из опыта прокачки в подземельях Пандарии, проходя одно и тоже подземелье over9000 раз, где с босса 10 раз подряд падает условный меч, который мне не нужен, даже нажимать "Не откажусь" мне становится невыносимо. Палец в ярости кликает по иконке "Отказаться и забыть как страшный сон". Т.е опять же, для меня, как ЛФД героя, после 20 забега в инст уже не имеет никакого значения, кто и что там ролит. Т.к либо мне остается получить одну условную вещь с одного условного босса, либо я просто добираю необходимый опыт. Опять же из личного опыта, НЕ ЗАРОЛЛИТЬ весь нужный шмот невозможно. При прокачке 8 персонажей я не сталкивался с ситуацией, что условная нужная мне вещь не была получена. Рано или поздно она все равно окажется у меня в сумке, т.к я раз за разом "долблюсь" об условных могу или богомолов.

При варианте Б, уровень возмущения от "нинзя-лута" чуть больше, однако в следствии быстроты прокачки при использовании ЛФД системы, вещи меняются настолько быстро, что горевать по уведенному из под носа мечу не приходится.

При достижении 90 уровня я снова оказываюсь в состоянии варианта А.

Вариант 2. Я и два\три моих друга прокачиваем персонажей по той же ЛФД системе. Опять же два варианта развития событий:
А) Фамильные вещи присутствуют.
Б) Фамильные вещи отсутствуют.

При обоих вариантах на уровнях с 1 по 90 "ролл" не имеет никакого значения, в следствии молниеносности прокачки и нахождения оставшейся группы.

При достижении 85 уровня мы снова оказываемся в варианте 1, где упорно штурмуем легионы богомолов и т.п в тысячный раз. Т.е разница в способе ролла при прокачке нет никакой. Значит с 1 по 100 уровень (при условии выхода аддона) лично для меня и моих друзей, с которыми я буду играть, ролл бессмыслен. Только ради денег.

При достижении 100 уровня ситуация несколько меняется, т.к персонажа нужно одевать, чтобы подготовить к незабываемому ЛФР. И снова у нас есть вариативность.
А)При прохождении подземелья прокачивается репутация,выпадают амулеты удачи или еще какой-нибудь хлам, который нужно фармить до посинения.
Б) Ничего не фармится, персонажа просто нужно одеть.

При варианте А не имеет смысл ролл, т.к я фармлю. И значит раз за разом, час за часом я буду посещать эти подземелья. И рано или поздно условный меч опять окажется у меня в сумке.
При варианте Б ситуация с личным роллом выглядит для меня уже лучше, т.к я с некоторой вероятностью получить нужные вещи быстрее, отсекая нидеров.

При прокачке с друзьями нидеров можно было кикнуть быстро и без шума, после чего продолжить игру с более культурными людьми. Так же, можно было слегка застраховаться от нинзя лута, когда я и друзья нидают вещь, нужную 1 человеку. Тут уже все зависит от честности человека, чтобы не обокрасть такого же нуждающегося, но у которого нет заранее собранной группы, где ему никто вещь не передаст.

Теперь же получается, что такой возможности нет и каждый гребет свое. Из чего я делаю вывод, что новая система лута замедляет "одевание" в группе, но может ускорить процесс "одевания" соло. Однако получается, что данная система имеет смысл только на максимальном уровне, т.к до этого момента дроп не имеет смысла в игре.

Прав ли я в своих рассуждениях?


 

закрыть