WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!  (Прочитано 81934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #150 : 10 Октября, 2014, 13:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра с достаточной для задротов глубиной и достаточной для хомячков простотой.
и достаточной для близзард рентабельностью. за сколько они там продают наборы отсканированных картинок?
а за сколько в невере скрипты на добавление циферок продают?

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #151 : 10 Октября, 2014, 13:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю. валиндра без доната ложится.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #152 : 10 Октября, 2014, 13:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю. валиндра без доната ложится.
да и херстоуне топы без доната все хорошо ложится если руки есть коечно и мозги...и удача.
Вообщем как и в любой ККИ

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #153 : 10 Октября, 2014, 13:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да речь о другом. набор картинок и, скажем, маунт в невере - две разные вещи с точки зрения трудозатрат на разработку.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #154 : 10 Октября, 2014, 13:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да речь о другом. набор картинок и, скажем, маунт в невере - две разные вещи с точки зрения трудозатрат на разработку.
да понимаю, речь о том чтобы повайнить на близюков. Скажем в невере одеться за донат можно, а еще очччееенннььь много времени сэкономить в конце концов вменяемого спутника купить

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #155 : 10 Октября, 2014, 13:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте по механике итак что бы выхотели из нестандартного
вот смотри. Разбираемся с проблемами в пандарии, прыгаем в портал попадаем на корабль, перед нами небольшой флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.  Флот разбит высаживаемся на берег. Убиваем паки мобов в основном из стражников которые охраняют трудящихся батраков. Подходим к стене, кто нибудь выкатывает таран. Таранм дверь со стены нас растрелливают лучники берем скриптованную осаднуюбашню попадаем наверх ( небольшая группа) остальные охраняют таран, можно чтобы в конце когда ворота рухнут выкатилиэтого скорпиона. Врываемя в оргри нас встречают шаманы, убиваем шаманов один из них пред смертью вызывает огонь, пламя охватывает оргри, переступаем через труппы идем дальше на пол пути к пещере взрывается башняили здание-ловушка кто из важных персонажей и куча втростепенных оказывается под завалами, в этоже время нас атаковывает большой отряд истинной орды во главе с каким нибудть боссом. Соответственно три фазы. 1 защищаем солдатов которые достают из под завалов кого нибудь. 2 хилы лечат тех кого достали из под завалов. Третья битва с боссом.... ну и так далее. И это все придуманно на ходу

Все бы ничего, но с соло и с неформатным (2-3 чел) прохождением будут проблемы впосдледствии. А это - здоровенный пласт контента выкинуть из дальнейшей жизни игры. Думаю, поэтому с аналогами ЦЛК зареклись и Калесгоса пофиксили, чтобы можно было переходить из мира в мир соло.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #156 : 10 Октября, 2014, 13:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте по механике итак что бы выхотели из нестандартного
вот смотри. Разбираемся с проблемами в пандарии, прыгаем в портал попадаем на корабль, перед нами небольшой флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.  Флот разбит высаживаемся на берег. Убиваем паки мобов в основном из стражников которые охраняют трудящихся батраков. Подходим к стене, кто нибудь выкатывает таран. Таранм дверь со стены нас растрелливают лучники берем скриптованную осаднуюбашню попадаем наверх ( небольшая группа) остальные охраняют таран, можно чтобы в конце когда ворота рухнут выкатилиэтого скорпиона. Врываемя в оргри нас встречают шаманы, убиваем шаманов один из них пред смертью вызывает огонь, пламя охватывает оргри, переступаем через труппы идем дальше на пол пути к пещере взрывается башняили здание-ловушка кто из важных персонажей и куча втростепенных оказывается под завалами, в этоже время нас атаковывает большой отряд истинной орды во главе с каким нибудть боссом. Соответственно три фазы. 1 защищаем солдатов которые достают из под завалов кого нибудь. 2 хилы лечат тех кого достали из под завалов. Третья битва с боссом.... ну и так далее. И это все придуманно на ходу

Все бы ничего, но с соло и с неформатным (2-3 чел) прохождением будут проблемы впосдледствии. А это - здоровенный пласт контента выкинуть из дальнейшей жизни игры. Думаю, поэтому с аналогами ЦЛК зареклись и Калесгоса пофиксили, чтобы можно было переходить из мира в мир соло.
цлк корабли хм 10 в соло зафармлены мной(весь цлк плюс почти весь срлк). Ульдуар осаду в соло пошел дракона в соло убил продвинулся очень далеко. Так что не надо тут....
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 13:23:51 by StknightOS »

Zulfack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфак
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #157 : 10 Октября, 2014, 13:21:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это же Тич, что с него взять.
Его сообщения вообще можно не читать, минуснул и пошел дальше)

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #158 : 10 Октября, 2014, 13:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цлк корабли хм 10 в соло зафармлены мной. Ульдуар осаду в соло пошел дракона в соло убил продвинулся очень далеко. Так что не надо тут....

На кораблях ЦЛК не требуется "стоять у руля", нажимая кнопки и "идти на абордаж" одновременно. Дьявол - в мелочах. Так же как и выхиливать дракона и бить мобов одновременно в ЦЛК крайне затруднительно. Про Королеву и говорить не буду.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 13:25:54 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #159 : 10 Октября, 2014, 13:25:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
вменяемого спутника купить
ну про спутников это не правда. бесплатный спутник хил, который берется к защитнику, позволяет до 60 уровня проносить инсты без хила и обходится без зелий. да и не одевается никто за донат.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 13:27:19 by Ti4 »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #160 : 10 Октября, 2014, 13:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цлк корабли хм 10 в соло зафармлены мной. Ульдуар осаду в соло пошел дракона в соло убил продвинулся очень далеко. Так что не надо тут....

На кораблях ЦЛК не требуется "стоять у руля", нажимая кнопки и "идти на абордаж" одновременно. Дьявол - в мелочах. Так же как и выхиливать дракона и бить мобов одновременно в ЦЛК крайне затруднительно.
в цлк нужно было хилить моба и заходить в порталы. Корабли или пофиксить могут или сделать так чтобы была основная роль  остальное только сохранит корабль ( как и в цлк действовать на кораблях нужно очень быстро)

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #161 : 10 Октября, 2014, 13:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.
И был бы вайн - "фантазии нету, с цлк скопировали"?
во первых я написал отличную (не во всех аспектах) цлкшных кораблек. К пимеру танк за штурвалом союзный корабль и в конце концов флот. В вторых множество боссов в оо сделаны по шаблону. А вайн он будет всегда и на все


Так я сейчас правильно понял? фармить кучу недель шаблонных боссов это весело, а если боссы в одном рейде сильно отличаются не только по такике но и по смыслу, это скука смертная?

То есть ульдуар был скучным рейдом да?

ну начнем с начала почему за штурвалом танк? далее вот честно я читал и прямо слышал "разрушители! сержанты! в бой!" и мурадина по фону
вторая часть боя это галакрас дубль два, отличия вообще на уровне мы лезем на стену и защищаем таран и мы лезем в башни и защищаем 3 неписей
кстати по поводу шаблонности босов оо, как по мне они все в достаточной степени уникальны
и да фармить кучу шаблонных боссов это скучно, но фармить кучу тупого треша это еще скучнее

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #162 : 10 Октября, 2014, 13:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте по механике итак что бы выхотели из нестандартного
вот смотри. Разбираемся с проблемами в пандарии, прыгаем в портал попадаем на корабль, перед нами небольшой флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.  Флот разбит высаживаемся на берег. Убиваем паки мобов в основном из стражников которые охраняют трудящихся батраков. Подходим к стене, кто нибудь выкатывает таран. Таранм дверь со стены нас растрелливают лучники берем скриптованную осаднуюбашню попадаем наверх ( небольшая группа) остальные охраняют таран, можно чтобы в конце когда ворота рухнут выкатилиэтого скорпиона. Врываемя в оргри нас встречают шаманы, убиваем шаманов один из них пред смертью вызывает огонь, пламя охватывает оргри, переступаем через труппы идем дальше на пол пути к пещере взрывается башняили здание-ловушка кто из важных персонажей и куча втростепенных оказывается под завалами, в этоже время нас атаковывает большой отряд истинной орды во главе с каким нибудть боссом. Соответственно три фазы. 1 защищаем солдатов которые достают из под завалов кого нибудь. 2 хилы лечат тех кого достали из под завалов. Третья битва с боссом.... ну и так далее. И это все придуманно на ходу

Все бы ничего, но с соло и с неформатным (2-3 чел) прохождением будут проблемы впосдледствии. А это - здоровенный пласт контента выкинуть из дальнейшей жизни игры. Думаю, поэтому с аналогами ЦЛК зареклись и Калесгоса пофиксили, чтобы можно было переходить из мира в мир соло.
Делать боссов в рейдах так, чтобы потом их можно было убить соло? WUUTT?! :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #163 : 10 Октября, 2014, 13:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать боссов в рейдах так, чтобы потом их можно было убить соло? WUUTT?! :facepalm:

Встречайте, восьмой аддон в World of warcraft. Вы устали от того, что вас не берут в мифики? У вас вместо рук клешни? Тогда этот аддон для вас! Новая возможность - соло рейды мифической сложности. Почувствуй себя бойцом экзорсуса.
                                                                                                          цена соло рейда 5$
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 13:41:37 by WilkesDwayne »

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #164 : 10 Октября, 2014, 13:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте по механике итак что бы выхотели из нестандартного
вот смотри. Разбираемся с проблемами в пандарии, прыгаем в портал попадаем на корабль, перед нами небольшой флот рядом с нами союзный корабль противоположной фракции. Значит рейдовая группа делится на несколько групп. Танк первый встает за штурвал ( если без сложных скриптов то просто во вреся вправо влево жать вовремя) второй танк и несколько дд гпуппируются в абордажную гпуппу. Хилы хилят абордажников и садятся за пушки вместе с остальными дд. Собствеенно бой, расстреливаем корабль, а в особенности паруса. Берем на абордаж. Несколько трешовых кораблей, в конце флагман.  Флот разбит высаживаемся на берег. Убиваем паки мобов в основном из стражников которые охраняют трудящихся батраков. Подходим к стене, кто нибудь выкатывает таран. Таранм дверь со стены нас растрелливают лучники берем скриптованную осаднуюбашню попадаем наверх ( небольшая группа) остальные охраняют таран, можно чтобы в конце когда ворота рухнут выкатилиэтого скорпиона. Врываемя в оргри нас встречают шаманы, убиваем шаманов один из них пред смертью вызывает огонь, пламя охватывает оргри, переступаем через труппы идем дальше на пол пути к пещере взрывается башняили здание-ловушка кто из важных персонажей и куча втростепенных оказывается под завалами, в этоже время нас атаковывает большой отряд истинной орды во главе с каким нибудть боссом. Соответственно три фазы. 1 защищаем солдатов которые достают из под завалов кого нибудь. 2 хилы лечат тех кого достали из под завалов. Третья битва с боссом.... ну и так далее. И это все придуманно на ходу

Все бы ничего, но с соло и с неформатным (2-3 чел) прохождением будут проблемы впосдледствии. А это - здоровенный пласт контента выкинуть из дальнейшей жизни игры. Думаю, поэтому с аналогами ЦЛК зареклись и Калесгоса пофиксили, чтобы можно было переходить из мира в мир соло.
Делать боссов в рейдах так, чтобы потом их можно было убить соло? WUUTT?! :facepalm:

Король обязан думать о будущем :) (c)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

 

закрыть