WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гарнизон: Town Hall / Great Hall  (Прочитано 35899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #60 : 08 Октября, 2014, 13:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/en/search?f=article&page=1&q=garrison
1. 4 статьи непосредственно о гарнизонах.
2. 7 статей, в которых рассказывается об аванпостах гарнизона и о том, как это "весело, инновационно и нанотехнологично". причем, это не 1-2 предложения, а целые куски текста.
3. многочисленные видео q&a с разработчиками, которые мне лень искать. тоже игроки снимали?

А теперь делаем сортировку по дате и видим - 25/09/14,  28/05/14 и дальше уже конец прошлого года. За ГОД меньше 4 блогов.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #61 : 08 Октября, 2014, 13:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, или многие фишки гарнизона - это замаскированные дейлики под другим соусом?

А что можно еще придумать для ММО, так что бы было чем занятся каждый день? Рейды. Ну так не всем удобно вайпатся на освоении часами. Многие пробежали ЛФР за час и забили. Реги. Нафармдят боты или люди которым не жалко свое время. Иследование мира. Вариант. Тем более у Близзард всегда есть куча мелких деталей, узнавая о которых смотришь на мир ВОВ по другому. Но мир облазить можно за пару недель. А дальше что?
Остается дейлики. Или ежедневные задания. Выполняя которые ты что то получаешь.
И пока кто то не придумает что то инновационное в ВОВ ничего не поменяется.
Рандомно генерируемые подземелья на подобии Diablo, рандомные ивенты в открытом мире на подобии вторжений в Rift или нексусов в  Tera, актуализация старого контента на базе пещер времени, в WoD же нас отправили в параллельное прошлое, почему не возможно отправить  в старые рейды подогнав статы под них как это сделали в том же Рифте с плюхами на твой лвл? Да массу всего придумать можно! WoW  катастрофически не хватает динамики в окрытом мире с внезапными последствиями, а не взял дейлик в гарнизоне и на тебя "ВНЕЗАПНО" напала банда орков и ничего ведь этого не предвещало ;D
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 13:54:08 by Aldorban »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #62 : 08 Октября, 2014, 13:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо тебе не знакомо понятие "атмосфера"...
и да, удар в сердце дамажил больше вскипания, которое юзалось лишь по проку, который и так вылетал чуть ли не каждые 2 секунды.
Для атмосферности я бронелифчик для трансмога держу, причем тут иконка на нажимаемой кнопочке?
ок-ок, верю на слово - у меня просто пока этап подземелий, в которых вскипание 3500 дмг по цели дает, увс - 1100
Но тогда тем более - проковую халявную способность прилепили к основной дамагующей. Даже не слияние двух равнозначных кнопок.
В моем шмоте, по моим подсчетам это соотношение равно (на данный момент) 16389 - вскипание и 40739 - увс с учетом брони цели, исходящий же (без учета брони цели) - 58199. Так что даже если целей 2-3 увс дамажит больше. Его удаление это нерф дпс. Удаление рунического удара было сделано по той же причине, по которой удалили превосходство у воина - от них нельзя уклониться, парировать или блокировать, но почему бы не оставить способность и просто убрать этот игнор уклона, пари, блока? Нет - удалить проще.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 13:58:36 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #63 : 08 Октября, 2014, 13:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне определенно нравитесь.

Рад, что вам понравилось.  :D
Откровенно говоря, я не понимаю, почему множество личностей пытаются рассказать, как им уже, заранее, не нравится это нововведение. Не нравятся все нововведения, но это - больше всех. Персонаж становится уже не героем, а соратником сильнейших в их борьбе. Получает собственную крепость, которая живет и развивается по вполне логичным законам. Становится командующим, генералом, боевым вождем - предводителем авангарда вторжения в новый мир.
А не слишком умные или дальновидные ноют о том, что еще в глаза не видели, хотя большинство из тех, кому удалось пощупать аддон своими руками, уже радостно потирают лапки в предвкушении строительства своего городка.
Поверьте, по сравнению с этим, даже дома из СВтОР кажутся не слишком серьезным делом.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #64 : 08 Октября, 2014, 13:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне определенно нравитесь.
Рад, что вам понравилось.  :D
Откровенно говоря, я не понимаю, почему множество личностей пытаются рассказать, как им уже, заранее, не нравится это нововведение. Не нравятся все нововведения, но это - больше всех.

Наверное, потому что создается иногда такое впечатление, что это САМАЯ ГЛАВНАЯ и САМАЯ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ часть дополнения (согласитесь, такая идея близзами пробивается). Чуть больше бы информации по поводу всего остального - и вайна бы не было.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Святойоттец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #65 : 08 Октября, 2014, 14:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Могу подкинуть немного инфы.
  Пока качал персонажа с 90 по 100 очень понравились квесты.Никакого однообразия,очень много эпичных моментов,где чувствуешь себя если не богом,то хотя бы царем.Множество эпичных цепочек,после которых идут не менее эпичные видеоролики.Некоторые квесты сделаны под небольшие, специально для вас сделанные, сценарии.
  Так же очень понравились инсты на 5ппл.Где люди, которые не читают механики боя, вайпаются по 10 раз,а которые один раз прочитали и вникли все проходят без особого труда.Опять же механика некоторых боев показалась чем то новым.Особенно понравился поезд.
  Плюсом огромные красивые локации,насыщенные всякой всячиной, на подобие Вневременного острова.Кучи всяких сокровищ и  интересных вещей,которые можно найти просто исследуя огромный мир Дренора.Нет чувства линейности при прокачке,а если квесты надоели,всегда можно сделать телепорт в гарнизон и найти что то новое для себя.
  В игре добавляются целые зоны-квесты,странно что про это никто не писал.Они отмечены на картах в каждой локации.За такие зоны-квесты при прокачке дают в 3-5 раза больше опыта,чем за обычный квест.
  Множество редких мобов разгуливающих везде,за которые помимо вещей и ресурсов гарнизона могут выпасть различные забавные игрушки.
  Мне продолжать?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 14:10:50 by Святойоттец »

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #66 : 08 Октября, 2014, 14:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По гарнизонам больше всего волнует другой вопрос - смогут ли другие игроки бывать в твоем гарнизоне? Смогут ли они, например, пользоваться там ауком или доступом к банку? (ясно, что рецепты для профессий и расходники на крафт им будут недоступны).

Не получится ли так, что каждый будет сидеть в своем гарнизоне, и весь ММО-концепт сведется к чтению чата и прожатию кнопки ЛФГ.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #67 : 08 Октября, 2014, 14:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну началось... теперь год не тот.
Линканешь больше 5 статей от БЛИЗЗАРД о гарнизонах - поверю.
4+7=11. признавай или балабол.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #68 : 08 Октября, 2014, 14:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне определенно нравитесь.
Рад, что вам понравилось.  :D
Откровенно говоря, я не понимаю, почему множество личностей пытаются рассказать, как им уже, заранее, не нравится это нововведение. Не нравятся все нововведения, но это - больше всех.

Наверное, потому что создается иногда такое впечатление, что это САМАЯ ГЛАВНАЯ и САМАЯ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ часть дополнения (согласитесь, такая идея близзами пробивается). Чуть больше бы информации по поводу всего остального - и вайна бы не было.
Ну а чем им еще хвалиться? ПВЕ у них на стабильно высоком уровне, ПВП это пвп. Остается:
а) модельки;
б) сжатие стат;
в) гарнизоны;
г) новые локции.
Из этих пунктов только о гарнизонах можно говорить много, только они связаны с массой геймплейных особенностей. А о локациях они писали ранее, когда гарнизоны еще пилились, если я не ошибаюсь. даже показывали, как они рисуют всякие там пики арака или как там их.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 14:16:11 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Святойоттец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #69 : 08 Октября, 2014, 14:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По гарнизонам больше всего волнует другой вопрос - смогут ли другие игроки бывать в твоем гарнизоне? Смогут ли они, например, пользоваться там ауком или доступом к банку? (ясно, что рецепты для профессий и расходники на крафт им будут недоступны).

Не получится ли так, что каждый будет сидеть в своем гарнизоне, и весь ММО-концепт сведется к чтению чата и прожатию кнопки ЛФГ.
  Есть такая функция,как попасть в гарнизон к лидеру группы/рейда.
  Всегда можно будет сходить в гости в горнизон к твоим друзьям,так же пользоваться их зданиями.
  Например: построенная Башня магов у Лидера рейда,всегда может помочь рейдерам попасть через неё(через портал) в интересующую Вас точку Дренора или к инсту.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #70 : 08 Октября, 2014, 14:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4+7=11.
Окей, близы выпускали статьи про гарнизоны чаще, чем раз в 2 месяца (в среднем), что, несомненно, является признаком застоя игры и пустоты наполнения следующего аддона. Ты это хотел услышать?

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #71 : 08 Октября, 2014, 14:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Персонаж становится уже не героем, а соратником сильнейших в их борьбе. Получает собственную крепость, которая живет и развивается по вполне логичным законам. Становится командующим, генералом, боевым вождем - предводителем авангарда вторжения в новый мир.

Да, и таких 8 миллионов (или сколько там подписчиков в вов) :)

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #72 : 08 Октября, 2014, 14:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Всегда можно будет сходить в гости в горнизон к твоим друзьям,так же пользоваться их зданиями.
  Например: построенная Башня магов у Лидера рейда,всегда может помочь рейдерам попасть через неё(через портал) в интересующую Вас точку Дренора или к инсту.
А банк/аук? Нет информации по этому поводу?

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #73 : 08 Октября, 2014, 14:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем принципиальная разница между задрачиванием дейликов в Пандах и задрачиванием гарнизонов в ВоД?  Очень похоже, что нас ждут те же яйца, только в профиль.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Гарнизон: Town Hall / Great Hall
« Ответ #74 : 08 Октября, 2014, 14:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем принципиальная разница между задрачиванием дейликов в Пандах и задрачиванием гарнизонов в ВоД?  Очень похоже, что нас ждут те же яйца, только в профиль.

В чем разница между катанием на велосипеде и вождением автомобиля?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть