WORLD OF WARCRAFT

Тема: Захватывающий Остров Лазурной Дымки на Unreal Engine 4 от Jordan Clarry  (Прочитано 11660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Господи, это прекрасно. Как же нашему ВоВчанскому не хватает таких масштабов. Именно в плане размера локаций.
Классика показала, что если у тебя нет флая, да что там флая - обычного коня на 60% - локации очень МАСШТАБНЫ и бегать по ним ДОЛГО. И это - невыносимо скучно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вроде и хорошо, пускай и на стандартных ассетах. Но неужели нельзя хотя бы одну ключевую точку (экзодар) замоделить с нуля. Понятно, всю локацию с нуля сделать было бы сложно.

Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой

тогда бы и в вов играло 3 с половинной человека от силы из-за требуемых мощностей
37 миллионов проданых копий... а ну это... с половиной
(показать/скрыть)

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Интересно люди понимают требующую мощность от компьютера?

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ которого у нас никогда не будет.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Интересно люди понимают требующую мощность от компьютера?
Какую мощность? уе4 уже не новый движок, уже уе5 как бы есть. У вова сейчас так то рекомендованные требования как раз = вот такой графике. там 1080gtx как бы указана

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
10 лет назад читал размышления игроков о том, что любые визуальные улучшения невозможны, так как играть смогут только те, у кого есть возможность собрать хороший комп. Прошло 10 лет. Разговоры те же самые. Так и будем топтаться в графике 2000х годов. Нет, я не говорю о том, что у вов плохая графика. Мне лично нравится и не напрягает. Но ведь это же реально круто, когда твоя игра выглядит именно так, а не как труп из 90х

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой

Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже

Судя по другим ммо вся проблема тормозов в масс скоплениях игроков это
1. большое кол-во эффектов у которых огромное кол-во частиц. Это лечится дизайном этих эффектов, чтобы при минималистичности выглядеть красиво и не вырвиглазно. Вон ла2 хороший пример, она видеокарту не юзает от слова совсем, но при этом эффекты от заклинаний нарисованы хорошо и они не тормозят.
В вов тоже так было пока близзы их не обновили и про этот принцип забыли. На ультра партиклях на ашране топ видюхи ложатся, хотя в WoD этого не было, когда эффекты были старыми.
2. Большое кол-во полигонов на моделях+сложные анимации которые не могут обработать процы, это решается оптимизацией, всякими настройками "для рейдов" и тд, когда модельки грузятся в лоу-поли версиях.

Зачем тогда делать красивую картинку если в рейдах и бг будет мыло? Чтобы листочки во время квестинга рассматривать? Ну я тогда в сингл лучше побегаю.

Вот вроде и хорошо, пускай и на стандартных ассетах. Но неужели нельзя хотя бы одну ключевую точку (экзодар) замоделить с нуля. Понятно, всю локацию с нуля сделать было бы сложно.

Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой

тогда бы и в вов играло 3 с половинной человека от силы из-за требуемых мощностей
37 миллионов проданых копий... а ну это... с половиной
(показать/скрыть)

Сравнивать аудиторию сингла и ммо?) Сколько близы потратят средств на переработку всей игры на новый лад и будут ли работать все эти игровые механики на этом же UE4? Дело ведь не только в красивой картинке, но и геймплейных штуках и механиках. А для этого придется с 0 писать движок и разрабатывать игру забросив нынешний контент. Потратить уйму времени и бабок, на то что может и не окупиться  ::)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать аудиторию сингла и ммо?) Сколько близы потратят средств на переработку всей игры на новый лад и будут ли работать все эти игровые механики на этом же UE4? Дело ведь не только в красивой картинке, но и геймплейных штуках и механиках. А для этого придется с 0 писать движок и разрабатывать игру забросив нынешний контент. Потратить уйму времени и бабок, на то что может и не окупиться  ::)
Во первых, я разве где-то писал "А ну близзард, давайте переносите вов на новый движок". В этом уже нет никакого смысла, ведь этот "сериал" уже дошел до такой критической отметки, что сценаристы уже не способны выдать ничего вменяемого, а уж про оригинальность я вообще молчу. Нет никакого смысла это продолжать на другом движке.

Сколько займет разработка новой игры на новом движке? Много, но бонусом будет возможность продавать игру и на консолях, которые занимают солидную часть игрового рынка. Движок писать с нуля не придется. Однако, как я написал выше. Ничего подобного не предлагаю.

Я отвечал на фразу
Цитировать
тогда бы и в вов играло 3 с половинной человека от силы из-за требуемых мощностей
RDR2 даже не смотря на крутую картину продался тиражом 37млн копий т.е. хотя бы ~20млн человек в него смогли поиграть и это немного больше чем 3,5 человека.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 14:45:52 by StknightOS »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже

Угу, во всякие требовательные игры никто не играет, ни у кого пека не тянет. То-то под каждым постом с консолью прибегает толпа народу, которая ноет что игры должны быть в 4к 144 фпс.

TkAlligator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они зальют ВС которому 15-16 лет :)  проще   
На пару месяцев фана народу.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже

Угу, во всякие требовательные игры никто не играет, ни у кого пека не тянет. То-то под каждым постом с консолью прибегает толпа народу, которая ноет что игры должны быть в 4к 144 фпс.
Пк тянет у многих, на ультрах играют далеко не все (а еще можно вспомнить текущие цены на железо). А толпы народу под постами - обычные тролли.
Речь о том, что народ пытается практику высокобюджетных сингл игр перенести в ммо и думает что это хорошая идея и стопудово сработает, ведь красиво на скринах же. А в то как это будет играться, сколько там будет народу, и сфигали это будет выгодно вообще любой игровой компании (а не только плохим близзам) вопросом как-то не задаются. Ведь красиво же.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже

Угу, во всякие требовательные игры никто не играет, ни у кого пека не тянет. То-то под каждым постом с консолью прибегает толпа народу, которая ноет что игры должны быть в 4к 144 фпс.
Пк тянет у многих, на ультрах играют далеко не все (а еще можно вспомнить текущие цены на железо). А толпы народу под постами - обычные тролли.
Речь о том, что народ пытается практику высокобюджетных сингл игр перенести в ммо и думает что это хорошая идея и стопудово сработает, ведь красиво на скринах же. А в то как это будет играться, сколько там будет народу, и сфигали это будет выгодно вообще любой игровой компании (а не только плохим близзам) вопросом как-то не задаются. Ведь красиво же.
А ещё речь о том, что в комментариях пишут не только тролли, но и адекватные люди. Если бы эти адекватные люди придерживались Вашего мнения, то так и сидели бы у ламповых толстых телевизоров. Очнись! Не в 90ые живем. Вопрос реализации и оптимизации. И не надо тут про цены на железо, даже если бы сейчас такой беды не было, другой бы аргумент придумал.
Вот тебе живой пример. Мои друзья на старте овервотча играли на ультрах,а мой компьютер его еле запускал, хотя был не самым старым. Я тогда тоже говорил, кто в это будет играть, если таких как я куча? Как видишь много кто играет, и таких примеров куча

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове и так есть настройки отображения заклинаний, частиц и прочего. Выкручиваешь в 0 и никакие рейды лагать не будут.
В ремастерах Д2 и СК новая и старая графика меняются 1 кнопкой на лету.
Но конечно надо ныть, что все сложно и ни у кого ничего не запустится.
Сидите на своей графе из 00 и дальше, никто ее у вас не отбирает, нет никаких проблем поддерживать старую графу.
Только вряд ли у вас компы действительно из 00, иначе бы вы ныли, что ванилла у вас работала, а шл нет, верните старую графу!!!11адын

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем тогда делать красивую картинку если в рейдах и бг будет мыло? Чтобы листочки во время квестинга рассматривать? Ну я тогда в сингл лучше побегаю.
Да бегай, ктож заставляет. Но игра не одними рейдами ограничивается. В AoC, БДО - топовая графика для игр своего года, даже не жанра, а просто года. АоК 2008, бдо 2015. И если аоку его графика (и не только она) на старте помешала, так как игру не тянуло 90% пк ибо это был реальный Crysis от мира ММО, то у БДО таких проблем нет. Она прекрасно идет на очень среднем железе. И осады не лагают.
Как уже сказали выше - такие миры приятнее исследовать. В них хочется жить. Если бы людям это было не нужно, они бы до сих пор играли в Ультиму онлайн и что нибудь подобное. Да и в ВоВ бы тогда графику не обновляли.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что это стандартные ассеты, но было бы круто увидеть уже ВоВ2 с такой графикой
Ага и кроме квестинга игроки не смогут ничего сделать т.к рейды и бг большинство компов игроков не осилят уже

Угу, во всякие требовательные игры никто не играет, ни у кого пека не тянет. То-то под каждым постом с консолью прибегает толпа народу, которая ноет что игры должны быть в 4к 144 фпс.
Пк тянет у многих, на ультрах играют далеко не все (а еще можно вспомнить текущие цены на железо). А толпы народу под постами - обычные тролли.
Речь о том, что народ пытается практику высокобюджетных сингл игр перенести в ммо и думает что это хорошая идея и стопудово сработает, ведь красиво на скринах же. А в то как это будет играться, сколько там будет народу, и сфигали это будет выгодно вообще любой игровой компании (а не только плохим близзам) вопросом как-то не задаются. Ведь красиво же.
А ещё речь о том, что в комментариях пишут не только тролли, но и адекватные люди. Если бы эти адекватные люди придерживались Вашего мнения, то так и сидели бы у ламповых толстых телевизоров. Очнись! Не в 90ые живем. Вопрос реализации и оптимизации. И не надо тут про цены на железо, даже если бы сейчас такой беды не было, другой бы аргумент придумал.
Вот тебе живой пример. Мои друзья на старте овервотча играли на ультрах,а мой компьютер его еле запускал, хотя был не самым старым. Я тогда тоже говорил, кто в это будет играть, если таких как я куча? Как видишь много кто играет, и таких примеров куча
Живой пример чего? Того что есть игроки которые играют на ультра настройках - спасибо, я это и так знаю, только что это меняет? Кто-то играет, кто-то не играет, один фиг и то и то Овервоч с одним и тем же геймплеем.
Вы перемешиваете развитие технологий с графонием отдельно взятых игр и общими возможностей геймдева. На деле связано все это только косвенно, каждое идет по своему пути, и только иногда пересекаются. Сделать красивую графику в сетевом шутане или одиночной игре - одно. И даже с ней, игру не факт что купят, это просто бонус к геймплею.
Сделать многопользовательский мир, максимально похожий на то, что на картинках и видео, и при этом что бы игра работала как таковая (т е работали бы различные игромеханические условности, типа перемещения из точки А в точку Б, заполненности пространства итд), это уже другое. Потому что совсем другие масштабы, а это именно то, что первым делом бросается в глаза.
А просто графику можно подтянуть когда угодно, был бы движок и экономическая необходимость вкладывать немалые деньги и время в полноценное обновление визуала 15летней игры. Первой найти можно, а вторую сомневаюсь. А еще я сомневаюсь, что найдется большое количество игроков, которые будут согласны с очередным повышением стоимости этой 15летней игры/подписки на нее. И даже в таком случае, это останется той же игрой, с теми же условностями и ограничениями, только лучше выглядеть будет, и возможно потеряет свой стиль.
Можно еще конечно рассуждать о гипотетическом вове 2.0 - но это вообще отдельная тема, и так увлекся уже.

Т е остается только мечтать, что лет через 10 И технологии И возможности девелоперов И возможности/желания игроков сойдутся в одну линию, и будут настоящие прорывы жанров как в визуале, так и в качестве. Но учитывая как предки представляли нынешние года, не факт что и через 50 такое настанет.
А все вот это "пфф, безрукие разрабы, не могли сделать как в крузисе" оставьте в 2007м.

 

закрыть