Ты какой-то не тот гайд читаешь.
теперь в рейде нужно выживать, поэтому характеристики, дающие активную выживаемость, теперь лучше характеристик, дающих пассивную выживаемость.
В каком гайде ты это прочитал?
1. С "изменением" роли танка приоритеты характеристик теперь направлены в первую очередь на выживаемость, т.е. увеличилась роль таких характеристик как: броня(а так-же добавлена новая отличная характеристика - бонус к броне), универсальность, искусность.
2. Увеличилась значимость всех характеристик, повышающих пассивную выживаемость, но они уже указаны в первом пункте, а так-же уже находятся на первых позициях в приоритетах характеристик(бонус к броне, универсальность).
Пункт третий гайда.
Ну а вот эта фраза: "Многократную атаку, которая вырвалась вперед искусности/скорости благодаря низкой стоимости(65 ед. на 1%)" - это же вообще шедевр.
Во-первых, 66 единиц, ну это мелочи, так что не важно. Во-вторых, а ничего, что 1% многократки апает дамаг и отхил в среднем на 0,6%, а 1% крита, к примеру, апает дамаг и отхил в среднем на 1%? Ах, да, это же слишком сложные расчёты, которые не нужны никому...
Ты чего многократку с критом сравниваешь, когда ясно написано, что она вырвалась вперед искусности\скорости?

Я вообще не сравниваю многократку с критом в приоритетах. Я просто пишу, что апеллировать к тому, что многократка требует мало рейтинга на 1% и потому вырывается вперёд - это очень глупо. Потому что надо апеллировать не к тому, сколько требуется рейтинга на 1% характеристики, а к тому, сколько требуется рейтинга на 1% роста следующих показателей:
- регулярное снижение входящего урона в среднем за бой;
- рост НР в среднем за бой;
- рост эффективности исцеляющих и защитных способностей;
- рост частоты применения исцеляющих и защитных способностей;
- рост наносимого урона в среднем за бой.
Первые два показателя напрямую связаны с таким расчётным показателем, как эффективное НР. Обычно оно рассчитывается как количество ударов босса, требующихся ему, чтобы убить танка в отсутствии входящего хила, и является универсальным показателем выживаемости.
Следующие два показателя связаны с активной выживаемостью. Которая по совершенно необъяснённым в гайде причинам поставлена после пассивной выживаемости. Нет, я не против, после так после. Я лишь против того, что когда я спрашиваю: "А почему после", - со мной начинают тупо препираться. Даже честный ответ вида: "Ну хз, почему так, вот я так вижу", - даже он выглядит гораздо приличнее этих вот увиливаний.
Последний показатель - это вспомогательная для танка вещь, на которую стоит ориентироваться, так сказать, "при прочих равных".
Крит приведён не потому, что я сомневаюсь, будто он выше многократки, а просто в качестве примера, "в лоб" поясняющего, почему 66 рейтинга за 1% многократки ещё ровным счётом ничего не означает.
Собственно говоря, вопрос в следующем:
- проводились ли подобные расчёты (или хотя бы примерные прикидки) для характеристик хмелевара;
- если не проводились, то откуда взялся конкретный приоритет характеристик, приведённый в гайде (скопировано из Симкрафта, скопировано с забугорного гайда (вот ссылка), выведено по системе "пол-палец-потолок", ещё какой-то вариант;
- если имеются расчёты/прикидки, известные кому-то из нубклабовского сообщества монков, то можно ли линкануть ссылку, чтобы посмотреть их.
Может кто-то коротко ответить по этим трём пунктам?
to Бродягасашка
Посмотрите дату последнего обновления гайда. Посмотрели? Нужны ответы? Вам на иноязычные порталы, ибо актуальных гайдов по хмелевару на ру-порталах нет.
Конкретно по вашему вопросу на предыдущей странице, то после мастери билда, альтернативным топ билдом идет упор в крит, с игрой преимущественно через взрывци.
Спасибо большое за ответ. Иными словами, на приведённые в гайде приоритеты характеристик можно вообще не смотреть, так?
В этом случае вопрос такой: какая "the second best" характеристика у хмелевара в мастери-билде и в крит-билде? Соответственно, крит/мастери или там другой принцип?