Nazeroth, недавно начал танковать и взрывом не играл нормально еще, вопросы возникли.
взрыв выживаемость не уменьшает? учитывая небольшую продолжительность шафла и большое потребление ци. Как играть через него вообще, когда надо под защиту засолить пару ци и энергию держать на высоком уровне под устранение. Учитывая уклонение, подгадать когда тебе придется снимать пошатывание непросто, а бездумная трата 3-4х ци может сильно аукнуться. Как играть, куда смотреть, чего ожидать? в боях, где босс не сильно пробивает, это не шибко важно в принципе, а в серьезных боях стоит оно того? серьезна ли разница в дпсе?
и играть, я так понимаю, проще через Power Strikes да? асценшн выглядит шуткой (запас в 1 ци хорош, но прирост энергии не впечатляет), а чибрю, хоть и неплохо выглядит, под ситуации когда резко нужна ци и отвар, но это не дает плавного прироста ци в течение боя, запирая в рамки 8секунд шафла - бочка 2ци 40 энергии, дзуки 1ци 45энергии - примерно 10.6 энергии в секунду реген ~ 85 в 8 секунд и минутного кд отвара. Каждая ци, не входящая в шафл и снятие пошатывания, на счету, как обезьяна уже не поиграешь, но интересно поучиться, если это действительно оправдано. Получается надо окромя 3 ци в 8 секунд, для поддержания шафла и снятия пошатывания, иметь в запасе еще 2 ци в подвешенном состоянии под защиту или под "внеплановое" прожатие очищающего? с PS это сравнительно легко достижимо, чередуя бочку и прок, при этом начало боя будет всегда с 4мя ци, что даст выигрыш шафла с пула в 10секунд при полной энергии.
Почему после нерфа безмятежность станет бесполезной? все же все еще будет давать запас шафла и упрощать выживаемость в определенные моменты, когда взрыв не имеет такой возможности и дает только прирост дпса.