WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о Самоцветах Господства из обновления 9.1: типы, ранги и комплектные бонусы  (Прочитано 23275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Ага, раньше, раньше игра была про рейды, и больше не про чего, потому что кроме рейдов не было нихера. Ну еще аренки в БК появились, так и жили 12 лет. Теперь это игра не только про рейды, но еще про петов, про ключи, про трансмоги и ачивки, про рбг. Хуже того, теперь это игра про других людей, не тех что пришли играть вов 17 лет назад, а новых, с другими приоритетами. Теперь нет достаточного кол-ва игроков готовых по расписанию 4/7 сидеть в рейде по 4 часа, да еще и все 4 дня среди недели.
Смирись, игра давно уже не про рейды, можешь идти смело искать другую игру, которая придется тебе по вкусу, потому что вов разработчики будут пилить под требования актуального комьюнити, юа не того которое было 17 лет назад. Так что давай, удачи там тебе, приходить аутировать по 4 часа каждый день и ждать когда оно, наконец-то, прокнет и за тебя убьют босса, а ты подлутаешься, уже не получится.

Zilandragos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрмилинда
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Потому что некоторые камни выглядят очень привлекательно для ключей (+4.5% х 5 = 22.5% урона на 20 секунд)
Ну да, а ты как хотел? Рейд это основа игры, друг. То что 2 аддона у нас был билеберда с ключами - так это ошибка близзов, которую они сейчас и исправляют.
Ключи это ВТОРОСТЕПЕННЫЕ контент. Хочешь пушиьь максимальные ключи - рейди. Потому что ПВЕ это рейд, в первую очередь. Не рейдишь - играй в тех ключах, которые можешь, а не пушь. Топ пушер и не должен играть без рейда. Это не нормально
Потому что ключи НЕ МОГУТ быть сравнимы с рейдом по сложности. Никакие. Потому что там нет организационной части. Нет социальной структуры. Именно поэтому рейд должен быть максимально значимым.

Взял, собрался и порейдил. Как люди играли 10 лет в игру. Как в неё играли когда она была на пике популярности. Как в неё играли, когда она вернула себе пик популярности(классик).
Рейды это основа игры. СМИРИСЬ.
Действие камней нужно было ограничивать рейдами и опенворлдом
Нет, не нужно. Именно такая логика и ментальность привели нас к БФА и шадоуландсу. Игрок ДОЛЖЕН чувствовать как растёт в силе везде. Игрок ДОЛЖЕН получать награду за СЛОЖНЕЙШУЮ активность. Игрок ДОЛЖЕН стремиться в эту активность.

Раньше были сеты и они были БОМБА. Класс с ними просто преображался. И работали они везде. И всё было отлично. Пока не ввели ключи и люди не начали ныть РЬЯЯЯ НАДА РЕЙДИТЬ РАДИ СЕТОВ.
Да, надо, потому что это, блин, игра про рейды. Потому что, блин, так люди играли в неё 10 лет. Не нравится? Отписывайтесь. На ваше место придёт десяток других, которые помнят какой кайфовый был вов раньше.

Вся суть, блин, вова в том, что ты шёл в рейд, собирал топ лут и сеты, а потом ЛОМАЛ КАБИНЫ. Это то от чего кайфовали игроки ГОДАМИ. Когда это удалили всё скатилось. И вот у нас теперь новое поколение, которые ратуют чтобы крутые шмотки из рейда были крутыми только там. Это, блин, не по вовоски ни разу.


Дай угадаю, наверно ты наверно был одним из армии нытиков БФА "РЯЯЯЯЯ, засунули нужную сущность в ПИВИПИ НИПАИГРААААААТЬ" Вов нихрена не про рейды, в том масштабе в котором ты сопли по своему тексту размазал. В вове полно места для пвп игроков и ключников, которым твой рейд и 19 человек ни в буй не уперлись для игры в том контенте, который им больше всего нравится. Для таких как ты есть классик, дрочи там одноклеточные по механике рейды с 39 другими людьми и радуйтесь по паре шмоток с боссов, потому что в игре больше нечего делать.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Потому что некоторые камни выглядят очень привлекательно для ключей (+4.5% х 5 = 22.5% урона на 20 секунд)
Ну да, а ты как хотел? Рейд это основа игры, друг. То что 2 аддона у нас был билеберда с ключами - так это ошибка близзов, которую они сейчас и исправляют.
Ключи это ВТОРОСТЕПЕННЫЕ контент. Хочешь пушиьь максимальные ключи - рейди. Потому что ПВЕ это рейд, в первую очередь. Не рейдишь - играй в тех ключах, которые можешь, а не пушь. Топ пушер и не должен играть без рейда. Это не нормально
Потому что ключи НЕ МОГУТ быть сравнимы с рейдом по сложности. Никакие. Потому что там нет организационной части. Нет социальной структуры. Именно поэтому рейд должен быть максимально значимым.

Взял, собрался и порейдил. Как люди играли 10 лет в игру. Как в неё играли когда она была на пике популярности. Как в неё играли, когда она вернула себе пик популярности(классик).
Рейды это основа игры. СМИРИСЬ.
Действие камней нужно было ограничивать рейдами и опенворлдом
Нет, не нужно. Именно такая логика и ментальность привели нас к БФА и шадоуландсу. Игрок ДОЛЖЕН чувствовать как растёт в силе везде. Игрок ДОЛЖЕН получать награду за СЛОЖНЕЙШУЮ активность. Игрок ДОЛЖЕН стремиться в эту активность.

Раньше были сеты и они были БОМБА. Класс с ними просто преображался. И работали они везде. И всё было отлично. Пока не ввели ключи и люди не начали ныть РЬЯЯЯ НАДА РЕЙДИТЬ РАДИ СЕТОВ.
Да, надо, потому что это, блин, игра про рейды. Потому что, блин, так люди играли в неё 10 лет. Не нравится? Отписывайтесь. На ваше место придёт десяток других, которые помнят какой кайфовый был вов раньше.

Вся суть, блин, вова в том, что ты шёл в рейд, собирал топ лут и сеты, а потом ЛОМАЛ КАБИНЫ. Это то от чего кайфовали игроки ГОДАМИ. Когда это удалили всё скатилось. И вот у нас теперь новое поколение, которые ратуют чтобы крутые шмотки из рейда были крутыми только там. Это, блин, не по вовоски ни разу.
ну удачи в 2021 игре которая заставляет игроков заниматься неинтересным им контентом, чтобы поиграть в интересный

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раньше были сеты и они были БОМБА. Класс с ними просто преображался.

Ода. +5% урона к одной абилке и +10% крита к другой. Феноменальное преображение.

Цирк уехал, клоуны остались.

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
Для всех кто любит пвп и/или ключи и в гробу видел рейды.
Вероятно вас не возмущает, что ребята ключники, дополнительно закрывшие мифик рейд, пушат хайключи в двух(или трех) дополнительных 233 шмотках. Ради этого преимущества они и пошли закрывать мифик рейд.
Возможно ключников возмущает, что в рейдах больше илвл. Но рейдеры ходят в рейды и им неинтересны ключи. Ключники ходят в ключи и получают только одну шмотку топового илвла в неделю, что в конечном итоге приводит к тому что 20+ ключники теперь начинают пушить несколько позже, но я надеюсь, что цель ключников - это пуш максимального уровня ключа в течение сезона, а не в первые 2 недели.
Возможно пвпшеров возмущает... я лично не знаю, что сейчас может возмущать пвпшеров. А в 9.1 и подавно. Разве, что в 9.1 пвпшеры останутся наедине с самими собой. Уменьшится запрос на буст, да и размеры пирамиды рейтинга подуменьшатся.

Камни как уже отмечено ранее не оказывают значительного влияния в пвп и ключах, т.к. бонусы за сет камней там работать не будут, а сами по себе камни не дают значительного прироста.
Шмотки из рейда не будут увеличивать илвл в пвп (да и нахоботить топовый илвл в рейде не тривиальная задача) и универсальности на них меньше.
Выгода от камней не факт, что будет компенсирована разницей в 6 илвла между шмоткой с мусорными статами, но с дырками под камни, и полученной из недельного сундука. Топ рейтинга ключников как ходил в рейды за улучшениями, так и продолжит ходить.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Для всех кто любит пвп и/или ключи и в гробу видел рейды.
Вероятно вас не возмущает, что ребята ключники, дополнительно закрывшие мифик рейд, пушат хайключи в двух(или трех) дополнительных 233 шмотках. Ради этого преимущества они и пошли закрывать мифик рейд.
Возможно ключников возмущает, что в рейдах больше илвл. Но рейдеры ходят в рейды и им неинтересны ключи. Ключники ходят в ключи и получают только одну шмотку топового илвла в неделю, что в конечном итоге приводит к тому что 20+ ключники теперь начинают пушить несколько позже, но я надеюсь, что цель ключников - это пуш максимального уровня ключа в течение сезона, а не в первые 2 недели.
Возможно пвпшеров возмущает... я лично не знаю, что сейчас может возмущать пвпшеров. А в 9.1 и подавно. Разве, что в 9.1 пвпшеры останутся наедине с самими собой. Уменьшится запрос на буст, да и размеры пирамиды рейтинга подуменьшатся.

Камни как уже отмечено ранее не оказывают значительного влияния в пвп и ключах, т.к. бонусы за сет камней там работать не будут, а сами по себе камни не дают значительного прироста.
Шмотки из рейда не будут увеличивать илвл в пвп (да и нахоботить топовый илвл в рейде не тривиальная задача) и универсальности на них меньше.
Выгода от камней не факт, что будет компенсирована разницей в 6 илвла между шмоткой с мусорными статами, но с дырками под камни, и полученной из недельного сундука. Топ рейтинга ключников как ходил в рейды за улучшениями, так и продолжит ходить.
камень на +1.5% урона или на +1.5% хила не оказывает значительного влияния на арене, понимаю. Люблю нубклаб за это, челики не понимают о чем говорят, но говорят с такой уверенностью и с таким чсв как будто перед вами мультиглад, закрывший мифик в первую неделю и затащивший вчера мди. Сходи посимь своего чара, посмотри сколько разницы в % дает апгрейд шмотки на 13 илвл, может поймешь +1.5% много это или мало и какому приросту по илвл эквивалентно.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 17:35:52 by Arigato »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Ты вообще о чем? Те кто пушат ключи в рейды тоже ходят, и по большей части закрывают контент, в отличии от тех "рейдоров", которые тут непрерывно ноют что их заставляют ходить в ключи. Внезапно, да?

Bearable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илмуна
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
" Chaos Bane – Находясь в Утробе или Торгасте, с помощью своих заклинаний и способностей с некоторой вероятностью вы можете вырвать "Осколок души" из цели, повысив свою основную характеристику на 10 ед. на 30 сек, суммируется до 15 раз. При достижении 15 наложений высвобождается "Проклятие хаоса", которое наносит 0 ед. урона от магии Тьмы, разделенных между всеми ближайшими противниками, и повышает вашу основную характеристику на 300 ед. на 15 сек. Срабатывает примерно 8 раз в минуту."

Ого, Тёмная скорбь на актуале.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Интересно эта надсистема проживет дальше?
Или как с ша самоцветами Гневиона будет
За счет чего? Это очередная система, чтобы увидеть профит от которой надо смотреть в дпс метр, что там + чайная ложка добавилась. Системы которые не ощущаются в игре, не ощущаются эмоциями игрока, они изначально мертвые и приведут лишь к очередным ливам.
Ого, Тёмная скорбь на актуале.
Ну Юрист ворует либо из кореек либо из старых версий вова, оригинальное для лохов.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 18:02:24 by Tigras »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Интересно эта надсистема проживет дальше?
Или как с ша самоцветами Гневиона будет
За счет чего? Это очередная система, чтобы увидеть профит от которой надо смотреть в дпс метр, что там + чайная ложка добавилась. Системы которые не ощущаются в игре, не ощущаются эмоциями игрока, они изначально мертвые и приведут лишь к очередным ливам.
Ого, Тёмная скорбь на актуале.
Ну Юрист ворует либо из кореек либо из старых версий вова, оригинальное для лохов.

Ну порча довалс овердофига, но слава огуне прижилась

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ППЦ напридумали сложностей с камнями, которые будут только 1 патч актуальны. Столько условностей и ограничений - излишняя система.

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
камень на +1.5% урона или на +1.5% хила не оказывает значительного влияния на арене, понимаю. Люблю нубклаб за это, челики не понимают о чем говорят, но говорят с такой уверенностью и с таким чсв как будто перед вами мультиглад, закрывший мифик в первую неделю и затащивший вчера мди. Сходи посимь своего чара, посмотри сколько разницы в % дает апгрейд шмотки на 13 илвл, может поймешь +1.5% много это или мало и какому приросту по илвл эквивалентно.
Что именно нужно посимить? Дамаг в патчверка? Тогда причем тут арена? В симкрафт завезли расчеты для пвп? 1.5% это 30 мейнстата, если у тебя его 2000. Напомню также, что пвпшный шмот будет на 6 илвл выше в пвп и на 6 ниже в пве.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 18:47:54 by Flurry »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
камень на +1.5% урона или на +1.5% хила не оказывает значительного влияния на арене, понимаю. Люблю нубклаб за это, челики не понимают о чем говорят, но говорят с такой уверенностью и с таким чсв как будто перед вами мультиглад, закрывший мифик в первую неделю и затащивший вчера мди. Сходи посимь своего чара, посмотри сколько разницы в % дает апгрейд шмотки на 13 илвл, может поймешь +1.5% много это или мало и какому приросту по илвл эквивалентно.
Что именно нужно посимить? Дамаг в патчверка? Тогда причем тут арена? В симкрафт завезли расчеты для пвп? 1.5% это 30 мейнстата, если у тебя его 2000. Напомню также, что пвпшный шмот будет на 6 илвл выше в пвп и на 6 ниже в пве.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 1) ты понимаешь как урон в шоше рассчитывается? У большинства сопсобностей есть фиксированная часть + есть прибавка от статов, причем прибавка не всегда растет линейно, твои +30 мейнстата != 1.5% дпс. 2) Иди посимь Gear Compare, добавь скажем шмотке 13 илвл и посмотри на какой процент она урон тебе апнет, в среднем 1.5% дпс это 20-30 илвл для вещи в зависимости от слота и вида статов на ней, если это не оружие, срез 6 илвл это не фиксит, особенно если в 1 шмотку получится несколько камней вставить.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Громкое название для такого пшика. Господства суки блять, да после корапчи такие эффекты боринг. :facepalm:

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
ну удачи в 2021 игре которая заставляет игроков заниматься неинтересным им контентом, чтобы поиграть в интересный

Поздравляю, ты только что изобрёл жанр ММОРПГ.
Ты точно игрой не ошибся? Я конечно понимаю, что ты это от какого-то контент мейкера услышал и считаешь, что это просто убийственный вопрос, однако, попробуй разок задуматься своей головой и поймёшь, что весь жанр ММОРПГ на этом построен.

ЕвроИгры : Прокачка -> Сюжетка -> Интересный контент
Азиатскийгейминг : Прокачка -> Фарм -> Еще фарм -> Осады

Делить аудиторию кроме как PvP + PvE ни кто не будет в здравом уме, я думаю даже ты, не настолько слабо умеющий в думать, что-бы не осознать почему.

Это уже не говоря о том, что нужна работа Х2, для наполнения двух разных самодостаточных типов PvE контента, разного рода развлекухами и механиками.

То что хочешь ты, это обычный формат сессионных игр. Зашел в игру, скипнул весь контент который не нравится, выбрал героя, побежал рашить мид. Одна активность, один набор героев, одна карта, ни кто ничего другого делать не заставляет.

Однако, хочу заметить, ты играешь в ММОРПГ, тут игры немного не так устроены. Это, как бы многим ни казалось, по заявлениям разработчиков в том числе, игра про рейды, как основную PvE составляющую и PvP, с основной в виде Арены.

И если в PvP напихано доп развлекух в виде скирмишей, РБГ, рандом БГ, потасовок, то в PvE ключи, это всего лишь одна из дополнительных развлекух, наряду с Торгастом на данный момент.
Нравится тебе это или нет, так оно и есть.

Бесконечный дроч одного и того же за заветные циферки рейтинга, как основной контент игры, это сессионки.

Может пока не поздно, стоит сменить игру?

Это же дураку понятно. Сделай полностью самодостаточными рейды и ключи, вжух, людям станет резко мало только их рейдов и только их ключей. Контентом наполнять 2 системы вместо одной ты будешь?
Учитывая несколько десятков реколоров лошадей, грифонов и оленей с волками, Близзард точно это делать не собираются.

P.S. Это не говоря уже о том, что существует достаточно большое количество игр формата :
Создал персонажа -> Пошел ходить в инстанс зоны до посинения. Или тебе так принципиально бегать мультяшным орком или кем ты там бегаешь?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 22:04:55 by Frucy »

 

закрыть