WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проект "Titan" отменен  (Прочитано 65630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #60 : 23 Сентября, 2014, 23:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и причина ухода Роба Пардо всплыла. Титан отменили, а работать над играми типа хс он не захотел.

Ты не прав. Роб Пардо наоборот - занимался ХС-ом, насколько я знаю, и насчет "игр типа ХС"  - он даже придумал карту для МТГ.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #61 : 23 Сентября, 2014, 23:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если объективно, то действительно сложно придумать что-то уникальное и, в то же время, востребованное миллионами.
Лично для меня Близзард - эдакие перфекционисты, которые либо делают все на ять либо не делают совсем.
Как-то не особо интересно создавать новый проект, который соберет аудиторию в разы меньшую, чем тот же ХС (и предполагаемо хотс).
Так что ничего удивительного.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #62 : 24 Сентября, 2014, 00:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был ли этот "Титан" или это простая профанация для интриги, не особо важно. Главное другое: не уж кроме вов-а Метелица больше не подарит нам достойной ммо и пипл будет хавать карточные поделки (не в обиду фанатам) да самоклоны дьяблы. Как не крути но WoW не железный и песок его часов медленно увядает.
Аз есмь во многих ипостасях

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #63 : 24 Сентября, 2014, 00:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот кто - нибудь задумывался вообще, откуда в вов появилось множество вещей, которые "невозможно реализовать технически"?
R&D в течение семи лет в области MMORPG - не ответ ли?

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #64 : 24 Сентября, 2014, 00:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"... на ускорения разработки вов, что бы дополнения выходили чаще и вам не приходилось так долго ждать как Катаклизм МоР и Дренор. Мы не допустим больше такой ошибки."

Бла-бла-бла.....
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #65 : 24 Сентября, 2014, 00:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот кто - нибудь задумывался вообще, откуда в вов появилось множество вещей, которые "невозможно реализовать технически"?
R&D в течение семи лет в области MMORPG - не ответ ли?

Вы в своем уме? Какие такие вещи невозможные реализовать технически?

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #66 : 24 Сентября, 2014, 00:06:40 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Странно, очень странно. Возможно, кому-то текст покажется странным или даже немного паулевским...  но меня это сильно удивило.
Напоминаю:в 2007 вроде году Близзарды были куплены Активиженами - издательством, позже пожмотившимся даже на зарплату собственным главразработчикам, отчего оно схлопотало иск и решение суда по выплате бабосов. С Близзами они обходятся чуток помягче, но даже ежу понятно, что из корпорации такого масштаба они жаждут качать миллиарды долларов. Вряд ли Краб и Пардо ушли просто так, особенно тут же обласканный Риотами Краб.
Я следил за третьей Диаблой с лета 2011 года. Помните? В сентябре (вроде) запустили ЗБТ, начались тонны стримов, главбоссом был Леорик, и все - ВСЕ - с нетерпением ждали релиза?
Тогда у близзов была немалая активность и много-много планов. Они, известные всем своей "полировкой игр", только этим с начала ЗБТ и занимались. До зимнего собрания акционеров... а вот и Котик.
Игру выпустили почти через полгода. ВСЕМ было ясно, что дополировать её и доделать невведённые фичи, что Близзы тупо не успели, таки стоило.

Через два года производство Титана свёрнуто. Убытки явно громадны. Неужто со времени выпуска Диаблы Близзы стали трепетнее относиться к качеству игры, что именно поэтому её и не выпустили? Не верю.

Мне кажется, дело в деньгах. Близзы полны оптимизма и бодро пилят игры - но по графику количества пользователей в их главкормушке можно судить, как там РЕАЛЬНО обстоят дела. А дела таковы: в ВоВе почти уполовинились подписчики, в диабле отменили аук... кстать, а чем там теперь зарабатывают денежку близзы? По Старкрафту не знаю, хотя сильных конкурентов ему не видно. А расходы на тот же ВоВ Близзы явно увеличили - как минимум, на художников точно. Вот и наступила пора, когда всё нерентабельное они закрывают.
Выше был коммент, что Близзард уйдут в инди. Абсолютно согласен (если б не местная кретинская система репы, смог бы плюсануть). Теперь они будут делать ставку на небольшие игры, создаваемые небольшими командами и приносящие большую прибыль (что очевидно). То есть, игры, по размеру сравнимые с вконтактовскими/фэцсбучными (но всё же побольше). Подозреваю, они сейчас кусают локти от того, что Майнкрафт ушёл не к ним - идеально подходит.

Что ждёт их? Зависит от прибыли с ВоВа, Старика и Диаблы. Будет падать - будет сильнее активность в инди-секторе компании. Будет расти... всё останется так же.
Варкрафт будет наращивать Пафос и вау-эффект (если судить по Дренору), разнообразие казуальщины (к примеру, дадут игроку личный дом с тоннами возможностей украшения), переписывания лора (чтоб сюжет позаворотистее придумать), ассортимент платных ништяков. Если верить Тифу... соцсистема, вероятно, накроется. Хотя у меня есть ощущение, что Близзы могут и догадаться прикрыть или урезать ЛФР, ибо он и убивает интерес к рейдам.
ВоВа-2 не будет. Скорее выйдет Варкрафт 4.
Со старкрафтом - не знаю. То ли команду перекинули оттуда на ХотС, то ли просто не светятся, то ли и впрчмь Варкрафт 4 делают. Мне интересно, как они там думают зарабатывать? Его же вроде рдин раз оплатить надо?
Старовский Galaxy Editor - не стоит сбрасывать со счетов. Если уж его предшественник породил Доту - этот красавец ещё может сказать своё слово. Не верю, что Близзы не сумеют превратить его в мощную и популярную платформу для небольших 3D игр, с которых им будет процентик.
Хотс и Хартстоун - всё и так понятно. Думаю, это - не последние небольшие проекты близзов.

Вот и все мои мысли.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #67 : 24 Сентября, 2014, 00:12:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Странно, очень странно. Возможно, кому-то текст покажется странным или даже немного паулевским...  но меня это сильно удивило.
Напоминаю:в 2007 вроде году Близзарды были куплены Активиженами - издательством, позже пожмотившимся даже на зарплату собственным главразработчикам, отчего оно схлопотало иск и решение суда по выплате бабосов. С Близзами они обходятся чуток помягче, но даже ежу понятно, что из корпорации такого масштаба они жаждут качать миллиарды долларов. Вряд ли Краб и Пардо ушли просто так, особенно тут же обласканный Риотами Краб.
Я следил за третьей Диаблой с лета 2011 года. Помните? В сентябре (вроде) запустили ЗБТ, начались тонны стримов, главбоссом был Леорик, и все - ВСЕ - с нетерпением ждали релиза?
Тогда у близзов была немалая активность и много-много планов. Они, известные всем своей "полировкой игр", только этим с начала ЗБТ и занимались. До зимнего собрания акционеров... а вот и Котик.
Игру выпустили почти через полгода. ВСЕМ было ясно, что дополировать её и доделать невведённые фичи, что Близзы тупо не успели, таки стоило.

Через два года производство Титана свёрнуто. Убытки явно громадны. Неужто со времени выпуска Диаблы Близзы стали трепетнее относиться к качеству игры, что именно поэтому её и не выпустили? Не верю.

Мне кажется, дело в деньгах. Близзы полны оптимизма и бодро пилят игры - но по графику количества пользователей в их главкормушке можно судить, как там РЕАЛЬНО обстоят дела. А дела таковы: в ВоВе почти уполовинились подписчики, в диабле отменили аук... кстать, а чем там теперь зарабатывают денежку близзы? По Старкрафту не знаю, хотя сильных конкурентов ему не видно. А расходы на тот же ВоВ Близзы явно увеличили - как минимум, на художников точно. Вот и наступила пора, когда всё нерентабельное они закрывают.
Выше был коммент, что Близзард уйдут в инди. Абсолютно согласен (если б не местная кретинская система репы, смог бы плюсануть). Теперь они будут делать ставку на небольшие игры, создаваемые небольшими командами и приносящие большую прибыль (что очевидно). То есть, игры, по размеру сравнимые с вконтактовскими/фэцсбучными (но всё же побольше). Подозреваю, они сейчас кусают локти от того, что Майнкрафт ушёл не к ним - идеально подходит.

Что ждёт их? Зависит от прибыли с ВоВа, Старика и Диаблы. Будет падать - будет сильнее активность в инди-секторе компании. Будет расти... всё останется так же.
Варкрафт будет наращивать Пафос и вау-эффект (если судить по Дренору), разнообразие казуальщины (к примеру, дадут игроку личный дом с тоннами возможностей украшения), переписывания лора (чтоб сюжет позаворотистее придумать), ассортимент платных ништяков. Если верить Тифу... соцсистема, вероятно, накроется. Хотя у меня есть ощущение, что Близзы могут и догадаться прикрыть или урезать ЛФР, ибо он и убивает интерес к рейдам.
ВоВа-2 не будет. Скорее выйдет Варкрафт 4.
Со старкрафтом - не знаю. То ли команду перекинули оттуда на ХотС, то ли просто не светятся, то ли и впрчмь Варкрафт 4 делают. Мне интересно, как они там думают зарабатывать? Его же вроде рдин раз оплатить надо?
Старовский Galaxy Editor - не стоит сбрасывать со счетов. Если уж его предшественник породил Доту - этот красавец ещё может сказать своё слово. Не верю, что Близзы не сумеют превратить его в мощную и популярную платформу для небольших 3D игр, с которых им будет процентик.
Хотс и Хартстоун - всё и так понятно. Думаю, это - не последние небольшие проекты близзов.

Вот и все мои мысли.

Неплохо ты так завуалировал попрошайство лайков стеною паулевских соплей.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #68 : 24 Сентября, 2014, 00:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот кто - нибудь задумывался вообще, откуда в вов появилось множество вещей, которые "невозможно реализовать технически"?
R&D в течение семи лет в области MMORPG - не ответ ли?

Вы в своем уме? Какие такие вещи невозможные реализовать технически?

Ну а какие там были отмазки про кроссрилмы, про общее БГ, про присоединение ру рилмов к европейским? Да и куча всего такого плана была.

Самый логичный ответ - это смогли реализовать в Титане и это перекочевало в вов.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #69 : 24 Сентября, 2014, 00:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Старовский Galaxy Editor - не стоит сбрасывать со счетов. Если уж его предшественник породил Доту - этот красавец ещё может сказать своё слово.
\
Все что вы создали в этом редакторе принадлежит близзард. Так что только идиот будет им пользоваться, а идиоты, как правило, ничего хорошего сделать не могут.

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #70 : 24 Сентября, 2014, 00:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стена текста=попрошайство лайков? Ну ок, каждый видит по-своему.
Забыл написать: не ожидал, что у близзов всё настолько плохо. Мне казалось, шестимиллионная ММО вполне обеспечивает компанию.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #71 : 24 Сентября, 2014, 00:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Старовский Galaxy Editor - не стоит сбрасывать со счетов. Если уж его предшественник породил Доту - этот красавец ещё может сказать своё слово.
\
Все что вы создали в этом редакторе принадлежит близзард. Так что только идиот будет им пользоваться, а идиоты, как правило, ничего хорошего сделать не могут.
Ошибаетесь. Это отличный способ показать себя, и потенциально найти неплохое место работы.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #72 : 24 Сентября, 2014, 00:21:15 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Странно, очень странно. Возможно, кому-то текст покажется странным или даже немного паулевским...  но меня это сильно удивило.
Напоминаю:в 2007 вроде году Близзарды были куплены Активиженами - издательством, позже пожмотившимся даже на зарплату собственным главразработчикам, отчего оно схлопотало иск и решение суда по выплате бабосов. С Близзами они обходятся чуток помягче, но даже ежу понятно, что из корпорации такого масштаба они жаждут качать миллиарды долларов. Вряд ли Краб и Пардо ушли просто так, особенно тут же обласканный Риотами Краб.
Я следил за третьей Диаблой с лета 2011 года. Помните? В сентябре (вроде) запустили ЗБТ, начались тонны стримов, главбоссом был Леорик, и все - ВСЕ - с нетерпением ждали релиза?
Тогда у близзов была немалая активность и много-много планов. Они, известные всем своей "полировкой игр", только этим с начала ЗБТ и занимались. До зимнего собрания акционеров... а вот и Котик.
Игру выпустили почти через полгода. ВСЕМ было ясно, что дополировать её и доделать невведённые фичи, что Близзы тупо не успели, таки стоило.

Через два года производство Титана свёрнуто. Убытки явно громадны. Неужто со времени выпуска Диаблы Близзы стали трепетнее относиться к качеству игры, что именно поэтому её и не выпустили? Не верю.

Мне кажется, дело в деньгах. Близзы полны оптимизма и бодро пилят игры - но по графику количества пользователей в их главкормушке можно судить, как там РЕАЛЬНО обстоят дела. А дела таковы: в ВоВе почти уполовинились подписчики, в диабле отменили аук... кстать, а чем там теперь зарабатывают денежку близзы? По Старкрафту не знаю, хотя сильных конкурентов ему не видно. А расходы на тот же ВоВ Близзы явно увеличили - как минимум, на художников точно. Вот и наступила пора, когда всё нерентабельное они закрывают.
Выше был коммент, что Близзард уйдут в инди. Абсолютно согласен (если б не местная кретинская система репы, смог бы плюсануть). Теперь они будут делать ставку на небольшие игры, создаваемые небольшими командами и приносящие большую прибыль (что очевидно). То есть, игры, по размеру сравнимые с вконтактовскими/фэцсбучными (но всё же побольше). Подозреваю, они сейчас кусают локти от того, что Майнкрафт ушёл не к ним - идеально подходит.

Что ждёт их? Зависит от прибыли с ВоВа, Старика и Диаблы. Будет падать - будет сильнее активность в инди-секторе компании. Будет расти... всё останется так же.
Варкрафт будет наращивать Пафос и вау-эффект (если судить по Дренору), разнообразие казуальщины (к примеру, дадут игроку личный дом с тоннами возможностей украшения), переписывания лора (чтоб сюжет позаворотистее придумать), ассортимент платных ништяков. Если верить Тифу... соцсистема, вероятно, накроется. Хотя у меня есть ощущение, что Близзы могут и догадаться прикрыть или урезать ЛФР, ибо он и убивает интерес к рейдам.
ВоВа-2 не будет. Скорее выйдет Варкрафт 4.
Со старкрафтом - не знаю. То ли команду перекинули оттуда на ХотС, то ли просто не светятся, то ли и впрчмь Варкрафт 4 делают. Мне интересно, как они там думают зарабатывать? Его же вроде рдин раз оплатить надо?
Старовский Galaxy Editor - не стоит сбрасывать со счетов. Если уж его предшественник породил Доту - этот красавец ещё может сказать своё слово. Не верю, что Близзы не сумеют превратить его в мощную и популярную платформу для небольших 3D игр, с которых им будет процентик.
Хотс и Хартстоун - всё и так понятно. Думаю, это - не последние небольшие проекты близзов.

Вот и все мои мысли.

Неплохо ты так завуалировал попрошайство лайков стеною паулевских соплей.
resisted

Blood32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #73 : 24 Сентября, 2014, 00:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зомби схавают всё, что дадут. Его не было, доказательство? Они не смогут ничем подтвердить его существование.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Проект "Titan" отменен
« Ответ #74 : 24 Сентября, 2014, 00:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Старовский Galaxy Editor - не стоит сбрасывать со счетов. Если уж его предшественник породил Доту - этот красавец ещё может сказать своё слово.
\
Все что вы создали в этом редакторе принадлежит близзард. Так что только идиот будет им пользоваться, а идиоты, как правило, ничего хорошего сделать не могут.

Откуда - откуда геймдизайнеры идут? Из модмейкеров. Не одна success story есть об этом.

 

закрыть