WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor  (Прочитано 83945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragon72ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #180 : 21 Сентября, 2014, 09:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Им обоим 70+ лет, пластикой попахивает  ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #181 : 21 Сентября, 2014, 10:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Задам наводящий вопрос: не является ли "совместимость" (в твоем понимании) крайней формой "схожести"? Возможно ли общее потомство у физиологически "несхожих" рас? И есть ли такие примеры из реального мира или вселенной Варкрафта?
Таурены похожи на дренеев?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Arigame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни / Ревущий Фьорд
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #182 : 21 Сентября, 2014, 10:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The birth of Garona was orchestrated by Gul'dan, who "bred" one of his orcish warriors to a draenei female.

И в серии комиксов говорится, что Гарона родилась т.к. её мать "Чилли Вилли" один из орков.
Гул'Дан  только отдал приказ, магия здесь ни при чем.
Ака'Магош!

Arigame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни / Ревущий Фьорд
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #183 : 21 Сентября, 2014, 10:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Это Ирэль.Племянница Велена. Да, это она на корабле и именно ей Велен передал метку Наару.
Она его приемник.

Преемница. Ошибся.
Ака'Магош!

Arigame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни / Ревущий Фьорд
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #184 : 21 Сентября, 2014, 10:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При том, что орки - существа с другого конца Greater Dark, дренеи - вообще с ДРУГОГО конца Greater Dark, да ещё и КАПЕЛЬКУ старше, как раса, всех перечисленных, люди - изменённые влиянием Древних Богов андроиды, а эльфы - мутантные потомки коренных обитателей Азерота.
Но всё это им совершенно не мешает давать общее потомство. Не удивлюсь, если ещё и фертильное.


Можно сказать эволюция.

Ака'Магош!

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #185 : 21 Сентября, 2014, 10:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Им обоим 70+ лет, пластикой попахивает  ;D

Не, ну чего непонятного? Просто воспользовался во внутриигровой парикмахерской функцией смены лица.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #186 : 21 Сентября, 2014, 10:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Задам наводящий вопрос: не является ли "совместимость" (в твоем понимании) крайней формой "схожести"? Возможно ли общее потомство у физиологически "несхожих" рас? И есть ли такие примеры из реального мира или вселенной Варкрафта?
Таурены похожи на дренеев?

Я уже третий раз спрашиваю: при чем тут таурены?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #187 : 21 Сентября, 2014, 11:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Задам наводящий вопрос: не является ли "совместимость" (в твоем понимании) крайней формой "схожести"? Возможно ли общее потомство у физиологически "несхожих" рас? И есть ли такие примеры из реального мира или вселенной Варкрафта?
Таурены похожи на дренеев?

Я уже третий раз спрашиваю: при чем тут таурены?
При том, что они также физиологически схожи с другими гуманоидными рассами. То, что нет задокументированных случаев совместного потомства совершенно к делу не относится и лежит лишь в области плодов фантазии слаанешитов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #188 : 21 Сентября, 2014, 11:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, у Кадгара на первом скрине такое злое лицо, видимо устал причитания Адала слушать.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #189 : 21 Сентября, 2014, 11:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все же глаза у дренейки стремноватые.На пол лица.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #190 : 21 Сентября, 2014, 11:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все же глаза у дренейки стремноватые.На пол лица.
Корейцы рисовали - не иначе :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #191 : 21 Сентября, 2014, 11:38:03 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Пара роликов - с дренеями - понравилась. Да, дренеек Близзы рисовать умеют :D Плюс в одном из роликов фигурировал мой любимый персонаж - Велен.
Остальные - кроме гарнизонных - впечатлений почти не оставили, о них расскажу ниже.
Гарнизонные ролики вызвали ненависть. Об этом тоже расскажу ниже.

А сейчас... пожалуй, сейчас вспомню МистераТифа. Я в играх больше смотрю на сюжет, и с точки зрения сюжета я абсолютно и посностью согласен с Тифом. Вкратце:
  • Близзы переписывают сюжет, причём неоднократно.
    Представьте, прочли вы книгу... захватывающий сюжет... прекрасные герои... прелесть, а не книга! "Таинственный остров", например. И тут - БАЦ! Всё, над чем вы переживали, чему вы радовались, что оставило на вас отпечаток... ничего этого не было! Автору что-то почесалось над правой пяткой и он решил уничтожить весь мир, в котором побывали тысячи его читателей, чтобы начать историю заново и грести бабло от римейка. Кроха реальности, за которую и ценятся практически ВСЕ хорошие произведения (будь то игры, фильмы, книги, картины или ещё что-либо), смывается в унитаз алчностью автора.
    Переписывания мира от Близзардов - ослабленная версия описанного выше.
  • С переходом в WoD Близзард угробили сюжет.
    Важнейшим из персонажей, на мой взгляд, стал Гаррош. Он сделал то, о чём остальные бы и не подумали - уничтожил саму логику Азерота.
    Приводить здесь все свои мысли, на 90% совпадающие с мыслями Тифа (той их частью, в которой я не запутался), не буду. Скажу только, что: 1) Близзард сами не знают собственный лор (вечный позор Метцену, слава парню в красной рубашке) и 2) из всех возможных способов переноса игрока в старый Дренор они выбрали один из худших (слава ЛСД).
  • Колизей - сюжетный кошмар ВоВа
    Добавлю только, что и убийство Иллидана для меня - неразрешимая загадка.
    • Иллидан обладает очень развитым инстинктом самосохранения. Игравшие в Варкрафт 3 знают, куда он убежал от гнева Кил-Джедена. О местах отдалённее и заброшеннее того он вообще вряд ли знал.
    • Иллидану не пришло в голову улететь с той крыши - даже тогда, когда он уже мог понять, что скоро каюк - замечательно после предыдущего пункта. Улетел бы - его бы фиг поймали.
    • Задачи важнее, чем штурм Чёрного Храма, у Альянса и Орды не было. Легион же разбит, повержен, далеко, а Кил-Джеден никогда не попытается пролезть в Азерот. А Иллидан с Легионом не борется.
    • Тиренд не пришло в голову, что 5 минут её разговора с Иллиданом - и вся война Азерота с Иллидари МГНОВЕННО остановится (ну или Тиренд очень кровожадна и жаждет геноцида обоих миров).
    • Наару тоже нечего делать. С отверженным, жаждущим поддержки и понимания, готовящимся остановить Легион, полубезумным от одиночества эльфом переговоров не вести, мозги ему вправлять не пытаться! Только война, только кровища! Больше кровищи для добрых кристаллов Света!
    Ближе к ВотЛК кому-то, кажется, пришла в голову мысль писать не настолько упоротый сюжет... перед Колизеем его явно за это уволили.
После объявления о побеге Гарроша (кстати, вы заметили? Тюрьмы в Азероте существуют исключительно для того, чтобы из них кто-нибудь сбегал или хотя бы перебил тюремщиков. Иллидан, Фэндрал, Гаррош и весь Штормград меня бы поддержали) я забеспокоился. Но подумал - ну ладно, одна запоровшая нахрен сюжет хотелка сценаристов не настолько ужасна, может, дальше будет лучше.
Ошибся.

Синематик.
В синематике начинается то, что позже повторится во внутриигровых роликах. Советую сейчас включить его и самим видеть описанные ниже сцены.
(показать/скрыть)
Что в итоге? Странное поведение Гарроша и совсем неадекватное - Гул-Дана. Зато вау-эффекта много. Впрочем, его там и Маннорот подливает, и композитор... весь синематик из него и состоит.

Далее я перейду к ролику Frostfire Ridge.
(показать/скрыть)
Ролик с Веленом
(показать/скрыть)
Итого - Велен по совсем неясным причинам самоубивается - вместо того, чтобы по-нормальному позвать Наару и расколдовать заклинание. Почему - непонятно. Зато вау-эффект от самопожертвования одного из мощнейших персонажей Варкрафта достигнут, Бобби Котик довольно потирает руки.

Таладор
(показать/скрыть)
Видео - концентрат пафоса и вау-эффекта. Ради них дренейка даже бросила умирать Мараада, хотя воскрешение ей под силу.

Гарнизонные ролики
(показать/скрыть)

Каково моё общее впечатление от роликов? Как в СССР с тридцатых годах все силы бросили на индустриализацию - чтобы превратить нищебродное советское корыто в нечто жизнеспособное перед лицом войны с очень недовольными мировыми капиталистами, так и в ВоДе все силы бросили... на зомбирование зрителя. Всё красиво, героично, пафосно. Дети и дауны будут в восторге. Будут платить деньги, позабыв покой и день, а остальное всё дребедедень. Плевать, что старые игроки ушли вовсе не от недостатка пафоса (почитайте блог МистераТифа - поймёте, почему так вышло). Плевать, что сюжета у игры больше нет, а есть только сверкающий сценарий. Плевать, что часть аудитории ВоВа позднее может превратиться в... опасные асоциальные элементы, скажем так. Зато денежка капает.

Примечание: предвижу возможность, что кто-то начнёт писать ответы в духе "это всего лишь игра" или "ничего с человеком игры не сделает". Заранее отправляю их авторов читать книги по психологии.
Примечание 2: У Тифа были довольно интересные статьи. Почему он перестал их писать? Закончились мысли?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 11:40:32 by Армалор »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #192 : 21 Сентября, 2014, 11:53:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Им обоим 70+ лет, пластикой попахивает  ;D
No beard, no good.

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #193 : 21 Сентября, 2014, 11:56:24 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)


Эмоции как при выходе классик WoW!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Внутриигровые ролики Warlords of Draenor
« Ответ #194 : 21 Сентября, 2014, 11:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Задам наводящий вопрос: не является ли "совместимость" (в твоем понимании) крайней формой "схожести"? Возможно ли общее потомство у физиологически "несхожих" рас? И есть ли такие примеры из реального мира или вселенной Варкрафта?
Таурены похожи на дренеев?

Я уже третий раз спрашиваю: при чем тут таурены?
При том, что тауренам и эльфам логичнее иметь возможность давать потомство, чем людям и дренеям. Они хотя бы из одного мира. А тауренам и троллям - ещё логичнее.
No beard, no good.

 

закрыть