WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5  (Прочитано 67471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #30 : 16 Сентября, 2014, 16:20:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Адон с которого я начинал играть, до сих пор как попадаю в Даларан такие воспоминания захлестывают. Играл в один wow других игр вообще не знал.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #31 : 16 Сентября, 2014, 16:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том - что большей части игроков такие герои варкрафта как Иллидан и Артас запомнились больше всех, а достаточно большая часть из них - других и не знает, по этому следующие аддоны и воспринимались более хило в массах, что привело за собой отток.
Говорят, в катаклизме количество казуальных игроков сильно увеличилось, а в пандах так вообще только они и остались. Но это не так, поскольку как раз таки в личе их и наплыло огромное количество.
Объективно так же и то, что в личе у близзард действительно были проблемы с рейдовым контентом в лице сначала появления системы ХМов, а потом её долгой отладки. ИК, ИЧ, ЛЗ - вещи, которых не нужно было делать в принципе, но опять же - это всё эксперимент.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #32 : 16 Сентября, 2014, 16:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с балансом в ПВП обострились именно тогда... Ваншоты - это извечная проблема всех разрабов... В конечном итоге это и привело к началу постоянных ПВЕ-нерфов и в первую очередь нерфов хилов...

Последовательность и логика:
Вашноты в ПВП? Нерфь хилов!


Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #33 : 16 Сентября, 2014, 17:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с балансом в ПВП обострились именно тогда... Ваншоты - это извечная проблема всех разрабов... В конечном итоге это и привело к началу постоянных ПВЕ-нерфов и в первую очередь нерфов хилов...

Последовательность и логика:
Вашноты в ПВП? Нерфь хилов!
Пауль и логика ?!

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #34 : 16 Сентября, 2014, 17:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с балансом в ПВП обострились именно тогда... Ваншоты - это извечная проблема всех разрабов... В конечном итоге это и привело к началу постоянных ПВЕ-нерфов и в первую очередь нерфов хилов...

Последовательность и логика:
Вашноты в ПВП? Нерфь хилов!

Почему идут ваншоты в пвп? правильно, потому что не могут продавить под хилом, что нужно сделать чтобы убрать ваншоты? Правильно, нерфануть хил одновременно уменьшив дамаг. Ну и что у него не логичного?

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #35 : 16 Сентября, 2014, 17:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пожалуй, лича можно назвать средневековьем вова. славная античность уже позади, гуманизм и ренессанс - только грядут. я уже писал, что нахожу вотлк самым неудачным аддоном, как в плане сеттинга, лора, так и в игровом плане. уже тогда остро обозначились все проблемы современной игры. их я тоже подробно разобрал в одном из своих комментариев. но замечали проблемы единицы. остальные были слишком увлечены незатейливой и слащаво-пафосной байкой про злого дядьку-отцеубийцу (типичный сюжет у перумова).

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 17:33:06 by Ti4 »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #36 : 16 Сентября, 2014, 17:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати насчет "чита" Кунгена и компании. Босс был убит с багом, тут не поспоришь. Но близы повели себя откровенно говоря по-свински, забанив их за этот килл и отобрав ачивку, в результате чего на следующее кд Ensidia не смогла начать траить хмы основным составом (им пришлось снова убивать его в нормале). И как говорил Кунген, они догадывались, что босс багует, но не знали от чего, а саранитовые бомбы использовались в ротации всеми инженерами для увеличения дпс и это было нормой. Более того, какой смысл им было эксплоитить в нормале, когда после бана они в то же кд пошли и альтами зафармили этого лича снова. Близы тупо отодвинули их от хмов на неделю.


Если нет возможности найти баг на птр, а во время гонки за ВФ босс багует хз от чего, надо сразу писать тикет. Именно так поступили парагоны, обнаружив баги на Синестре:

There were some absolutely massive bugs that were obvious from the first pull; Shadow Orbs sweeping the whole room and killing everyone in the raid. The Dark Simulacrum (and other reflects) & Wrack was probably the biggest one. You could literally hit the boss for 1 billion damage with a single GCD - it was pretty damn scary watching Sinestra almost die to it by accident. Blizzard however fixed this within an hour or two after receiving the report. ©

Egirr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгирр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес/Азурегос
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #37 : 16 Сентября, 2014, 17:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только играть начал)))

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #38 : 16 Сентября, 2014, 18:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже писал, что нахожу вотлк самым неудачным аддоном, как в плане сеттинга, лора, так и в игровом плане. уже тогда остро обозначились все проблемы современной игры.

КМК, неудачный все же клизма, но действительно, именно лич заложил предпосылки жопы с клизмой.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #39 : 16 Сентября, 2014, 18:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже писал, что нахожу вотлк самым неудачным аддоном, как в плане сеттинга, лора, так и в игровом плане. уже тогда остро обозначились все проблемы современной игры.

КМК, неудачный все же клизма, но действительно, именно лич заложил предпосылки жопы с клизмой.
Предпосылки жопы с клизмой...

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #40 : 16 Сентября, 2014, 18:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в катаклизме техническое исполнение игры вышло на новый уровень. уже за это катаклизм можно любить. ну и подача сюжета в кате на три головы выше, чем когда либо.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #41 : 16 Сентября, 2014, 18:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое золотое время пришлось на вотлк. Но как то трепетно я к нему не отношусь. Рейды с пейзажами мрачные и холодные. Отлично все эти завывания метели вытягивала лишь сторилайн.

И как же я радовался когда ввели ЛФР - нет вещи более прекрасной в ммоиграх. Ибо сидеть полвечера в городе чтоб "а вдруг быть может" кто то будет собирать во всего лишь 5ппл занятие не самое лучшое, особенно для ДПСера.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #42 : 16 Сентября, 2014, 18:42:43 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
И как же я радовался когда ввели ЛФР - нет вещи более прекрасной в ммоиграх.
Есть вещь гораздо более прекрасная - статик/гильдия.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #43 : 16 Сентября, 2014, 18:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по коментам большинство либо начали играть в ВОТЛК, либо имели тогда кучу времени для фарма рейдов, а значит потенциально были школотой/студентами, почти детство. Позже времени на рейдинг, и игру в целом, стало меньше, да вся концепция порядком надоела за много лет. Выходит, что субъективное мнение людей о личе было лучше, чем о катаклизме/пандах.

Diemm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5
« Ответ #44 : 16 Сентября, 2014, 18:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно из самых ностальгических времен  :)
Хотя самое улыбающее время для меня - это ульда, харды проходились, хоть не все, но с улыбками, приколами и кучей позитива))
Могу сказать, что для меня ВОВ - это не просто игра, а времяпрепровождение с людьми на твоей волне, которое приносит массу друзей, воспоминаний и улыбок:)
Да, сейчас нет времени на игру, но с трепетом вспоминаю рейды до 3х ночи и кайф от килов, от получения дурацких ачивок и просто флуда в гильдчате... :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 19:15:25 by Diemm »

 

закрыть