WORLD OF WARCRAFT

Тема: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR  (Прочитано 91376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #195 : 10 Сентября, 2014, 22:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, стоит вспомнить разговор про модели начался еще в кате, даже краб под конец тогда хвалился, дескать какие потрясные дворфы...
А что на выходе получилось ? Сказать халтура - ничего не сказать. Один из двух столбов аддона оказался трухлявым, маркетинговый слой краски смыло первым дождем.
А именно:
Текстуры высокого разрешения - вранье!
Высокополигональные модели с 0 - вранье!
СМАА работает как МСАА 2х - то есть никак (FXAA даже не трогал, это просто говно от лохотронской нвидии)!
Кривости моделей никуда не исчезли, голова входит в плечо, зубы сквозь шмот, плащ сквозь хребет, торчащие костяшки из латных ботинок...
Анимация кроме бега никак не поменялась (на эмоции, мимику мне плевать, я это вижу раз в год, когда как анимация боя мелькает постоянно).
Растительность на головах все так же текстурой.
2 года лохотрона или полгода халтуры...

Ну конечно же можно все списать на - не огорчить фунатов/сохранить смрадный дух/движок мамонта. А зачем спрашивается менять взялись ? Просто чтоб привлечь новую аудиторию ? Ну надеюсь новых дураков будет мало...
А теперь после тонны желчи, предложи хоть 1 стоящую ММО из новых? Ничего лучше сделать пока не могут.
В принципе схожая ситуация сейчас со многими жанрами. (рассматриваю только новинки для ПК).
З.Ы. И о5 повторюсь, текущая графика вов вполне адекватна(для HD дрочеров и фанатов "современной" графики есть другие игры, не надо портить этим ВОВ), единственный минус надо бы чуть добавить полигонов, но координально менять рисовку не стоит, это убьет игру.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 22:26:01 by Аккита »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #196 : 10 Сентября, 2014, 22:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тех скринах я уже вижу отсутствие сглаживания.

Эм....
(показать/скрыть)
Ну лично я невооруженным глазом вижу, но раз нужно сравнить то вот:
(показать/скрыть)

KonradZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #197 : 10 Сентября, 2014, 22:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лично я невооруженным глазом вижу, но раз нужно сравнить то вот:
(показать/скрыть)

 :facepalm:
О юный падаван, ты слышал истории великие про жипег и пнг?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #198 : 10 Сентября, 2014, 22:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лично я невооруженным глазом вижу, но раз нужно сравнить то вот:
(показать/скрыть)

 :facepalm:
О юный падаван, ты слышал истории великие про жипег и пнг?
при чем здесь вообще это? :facepalm: Вот это уже запредельный бред.
png или jpg не добавляют, и не убирают сглаживание, эффект сглаживания появится только тогда когда я из большего изображения буду делать меньшее. Но скрины все приведенные мной 1080p то есть разрешение на котором я играю
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 22:30:14 by StknightOS »

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #199 : 10 Сентября, 2014, 22:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бороться со 112 ошибкой?

KonradZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #200 : 10 Сентября, 2014, 22:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при чем здесь вообще это? :facepalm: Вот это уже запредельный бред
То есть ты реально полагаешь, что скриншот делается в том же качестве, что и картинка, выдаваемая игрой, и сохраняет свое качество даже при сжатии и масштабировании размеров, включая смену формата? :D
Блин, батенька, надеюсь, вы тролль, а то поверить в такое трудно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #201 : 10 Сентября, 2014, 22:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при чем здесь вообще это? :facepalm: Вот это уже запредельный бред
То есть ты реально полагаешь, что скриншот делается в том же качестве, что и картинка, выдаваемая игрой, и сохраняет свое качество даже при сжатии и масштабировании размеров, включая смену формата? :D
Блин, батенька, надеюсь, вы тролль, а то поверить в такое трудно.
Господи бред какой. jpg сжатие НИКАК не убирает сглаживание и не добавляет его

KonradZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #202 : 10 Сентября, 2014, 22:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи бред какой. jpg сжатие НИКАК не убирает сглаживание и не добавляет его
Просто к чему вы мне показываете квадратики со скриншота?  :-\
К тому же со скриншотов разных размеров и качества.
Сглаживание включено у меня всегда и везде, в любых играх, и на максимум, благо, техника позволяет)

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #203 : 10 Сентября, 2014, 22:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь после тонны желчи, предложи хоть 1 стоящую ММО из новых? Ничего лучше сделать пока не могут.
В принципе схожая ситуация сейчас со многими жанрами. (рассматриваю только новинки для ПК).
З.Ы. И о5 повторюсь, текущая графика вов вполне адекватна(для HD дрочеров и фанатов "современной" графики есть другие игры, не надо портить этим ВОВ), единственный минус надо бы чуть добавить полигонов, но координально менять рисовку не стоит, это убьет игру.
Какой мне резон что-либо ставить в сравнение, если вам что не назови у вас оно будет априори говно, потому что не от близзард...
Портить вов нормальной графикой и переосмысленным дизайном игровых моделей? Это мне напоминает индюшатников, у которых чем жирнее пиксель на экране, тем круче, тем олдфажнее и илитнее...
Кстати ваша любимая мантра про "квадратный" стиль давно не актуальна. Сами же пеньззарды его по тихому пнули.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #204 : 10 Сентября, 2014, 22:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи бред какой. jpg сжатие НИКАК не убирает сглаживание и не добавляет его

Просто к чему вы мне показываете квадратики со скриншота?  :-\
К тому же со скриншотов разных размеров и качества.
Сглаживание включено у меня всегда и везде, в любых играх, и на максимум, благо, техника позволяет)
К тому что это увеличеные(не сконвертированые, не ужатые) изображения моего и твоего. И да эти квадратики показывают отсутствие сглаживания как такового(и никакие жипеги с фотошопами с таким не справятся)
выложи полноразмерный оригинал того скрина.
И да похоже кое кто не знает что такое сглаживания, и что показывают эти большие квадратики
вот чуть меньше скрин, видны артефакты от сжатия, но по прежнему никакого сглаживания
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 22:44:35 by StknightOS »

KonradZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #205 : 10 Сентября, 2014, 22:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому что это увеличеные(не сконвертированые, не ужатые) изображения моего и твоего. И да эти квадратики показывают отсутствие сглаживания как такового(и никакие жипеги с фотошопами с таким не справятся)
выложи полноразмерный оригинал того скрина.
И да похоже кое кто не знает что такое сглаживания, и что показывают эти большие квадратики
вот чуть меньше скрин, видны артефакты от сжатия, но по прежнему никакого сглаживания
(показать/скрыть)

Пожалуйста, оригинал. Настройки, и прочее - все то же самое, что я вам уже показывал ранее.
(показать/скрыть)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #206 : 10 Сентября, 2014, 22:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь после тонны желчи, предложи хоть 1 стоящую ММО из новых? Ничего лучше сделать пока не могут.
В принципе схожая ситуация сейчас со многими жанрами. (рассматриваю только новинки для ПК).
З.Ы. И о5 повторюсь, текущая графика вов вполне адекватна(для HD дрочеров и фанатов "современной" графики есть другие игры, не надо портить этим ВОВ), единственный минус надо бы чуть добавить полигонов, но координально менять рисовку не стоит, это убьет игру.
Какой мне резон что-либо ставить в сравнение, если вам что не назови у вас оно будет априори говно, потому что не от близзард...
Портить вов нормальной графикой и переосмысленным дизайном игровых моделей? Это мне напоминает индюшатников, у которых чем жирнее пиксель на экране, тем круче, тем олдфажнее и илитнее...
Кстати ваша любимая мантра про "квадратный" стиль давно не актуальна. Сами же пеньззарды его по тихому пнули.
Ну у вас априори вов-гавно, но привести хоть 1 игру способную сравниться с ним вы не удосужились.
Графика и так нормальная, если уж менять целиком и полностью, это уже будет не WoW, а WoW 2, как недавно было высказано в интервью близов.
И напрасно вы считаете, что выбор игры напрямую зависит от ее издателя, хотя есть и такие яркие примеры, почти все игры от мейл ру завязаны на донате и денежных вливаниях.
Близы уже не первый раз улучшают графику настолько, насколько позволяет игровой движок, и о5 же повторюсь, если делать новый или использовать какой либо из уже риализованных, то сама игра полностью изменится, перемены конечно нужны, но такие радикальные вызовут скорее отток большинства старых игроков, нежели прилив новых.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #207 : 10 Сентября, 2014, 22:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому что это увеличеные(не сконвертированые, не ужатые) изображения моего и твоего. И да эти квадратики показывают отсутствие сглаживания как такового(и никакие жипеги с фотошопами с таким не справятся)
выложи полноразмерный оригинал того скрина.
И да похоже кое кто не знает что такое сглаживания, и что показывают эти большие квадратики
вот чуть меньше скрин, видны артефакты от сжатия, но по прежнему никакого сглаживания
(показать/скрыть)

Пожалуйста, оригинал. Настройки, и прочее - все то же самое, что я вам уже показывал ранее.
(показать/скрыть)
вот у нас и сглаживание появилось сравни:
(показать/скрыть)
и никаких взмахов волшебной палочкой

KonradZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #208 : 10 Сентября, 2014, 22:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у нас и сглаживание появилось сравни:
(показать/скрыть)
и никаких взмахов волшебной палочкой


Мне кажется, дело таки действительно в пережатии и форматах) Оно и тогда никуда не девалось, разве что съелось при редактировании и склейке - единственное что я могу предположить в этой ситуации.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #209 : 10 Сентября, 2014, 22:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наткнулся тут на клёвую картинку... Так сколько там аддонов наперед клепают Близзюки?






Человек! Ты сделал мой вечер! Спасибо тебе!!!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

 

закрыть