WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике танкования: уменьшение показателей  (Прочитано 39971 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения в самый раз=))сам играю хилом и иногда чувствую себя тупо неактуальным изза непробиваемых танков=)). Так же есть твинк блад ДК в МОП правда я его забросил, но в кате уже данный твинк , хоть играл я им и не серьезно стал казаться супер танком, даже скучно становилось на актуальных боссах. так что данные нерфы в чем то оживят игру и внесут больше эпичности в сражениях с боссами рейдовых данжей и 5ппл(мое ИМХО), по крайней мере я на это надеюсь.
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танков и так маловато еще и понерфили, лучше бы повысили привлекательность игры за танка, чтобы выровнять баланс.
А с такими изменениями если танков еще меньше станет, что делать то?

Танков до жопы и будет после объединения 10ок в 20ки в 2 раза больше, я рад что танков станет меньше, хоть можно не переживать, что танки с 5 летним стажем не останутся без места в рейдах =)

Я например 2 месяца после распада 10ки не мог найти рейд на ГаррошаХМ25 так что че за чушь что танков мало?


Как я понимаю это сделано ради того чтоб нельзя было скипать механику боссов и танчить соло ( Ток, фаза на малкороке, соло гаррош и тд.) Нормальный ход Близзов, в теории должен помочь лучше сбалансировать сложность рейдовых боссов.

а с другой стороны правильно как минимум танков будет 2 на боссе, значит без работы не останемся =))
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 02:25:22 by Димонтий »

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это явно не тот путь через который поднимают самую не популярную роль в игре.
PS Про обещание 3/4 уровня дпс от дд уже забыли? Сейчас в бете такого нет.

Чето я ни единого синего слова про дамаг не увидел.

ЗЫ Зато щас танк обгоняет дамагера по ДПС, это типа норм?
Это ты где видел? В ЛФРе? Ну тогда да, там и хилер (тот же ДЦ-прист) может быть топ-дамагером. Я сейчас играю за медведя, 552 илвл, стабильно средне 70к ДПС без четко выраженных бурстовых фаз (на боях с бурстовыми фазами типа Тока гораздо больше), в нормалах стабильно на 6-7 месте после всех дамагеров. Во флексах так же, ну, может быть, одного неодетого дамагера обгоню, ну двух, ладно. А так прямо чтоб танк был топ-дпс, это уже значит, что ДД совсем криворукие

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
darkWalker, или танк дно http://www.warcraftlogs.com/rankings/5#boss=1623&metric=dps ога ;)

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно хоть сколько спорить,  но пока сами не попробуем с этими изменениями потанчить - говорить не о чем.

  • Уменьшена эффективность многих способностей танков, позволяющих увеличить запас здоровья персонажа, таких как: «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Улучшенный облик медведя», «Власть крови», «Ветеран Третьей войны», «Тень смерти» (усиленная за счет «Лика смерти») и «Большая Медведица». В большинстве случаев прибавка к здоровью от данных способностей была уменьшена.
Оу... Кажись я что-то пропустил и у друлей снова медведь в двух обликах? Помоему еще в ЛК объединили лютого мишку и простого)

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты где видел? В ЛФРе? Ну тогда да, там и хилер (тот же ДЦ-прист) может быть топ-дамагером. Я сейчас играю за медведя, 552 илвл, стабильно средне 70к ДПС без четко выраженных бурстовых фаз (на боях с бурстовыми фазами типа Тока гораздо больше), в нормалах стабильно на 6-7 месте после всех дамагеров. Во флексах так же, ну, может быть, одного неодетого дамагера обгоню, ну двух, ладно. А так прямо чтоб танк был топ-дпс, это уже значит, что ДД совсем криворукие
где видеть?.. Ток, Плавс, Клакси, Гаррош. !ой да этож ласты!
В 10ке в 1-го танка если Гарроша бить никто близко к Танку не подходит даже.

P.S. Говорим не про лфр и нормал, а про ХМ.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
протпал и бдк на уровне чистых хилов на малкороке кстати к слову
на коробках тоже танки дамажат как дд

впрочем, не вижу в этом ничего сверхъестественного тоже. ну дамажат себе и дамажат. жалко что ли?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот например сейчас проблема флексов там всяких, это тупо найти танка который хоть немного умеет... нет не сейвится, таунтить и держать агро. Можно вообще убрать все сейвы и во флексах и нормалах особо ничего не поменяется.
так и что изменится? а ничего собственно, будет то же самое. откуда столько вайна?

уже автоответ? Я вроде тут не вайню.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Логично то, что танк должен взаимодействовать с пати где он будет зависим от остальных и остальные от него, а никак счас танк зашел в инст собрал все паки и погнали, остальные за ним только поспевают лут собирать. Сам последний раз твинком хмелеваром своим 518 илвл, не сказать чтоб прям запакованный,  бегал так по фану по гер 5пп, попал в Монастырь Шадо-панд, ну и понесся вперед, первый трэш быстренько убили и я покатился босса пулить, спулил, а остальные еще даже не забежали за ворота и пришлось потом убивать босса одному, долго, нудно, но убил. А те кто за воротами остались, кто то ливнул, кто то уже новый добрался, в общем им было наверное там скучновато и не весело. В общем близзы хотят обратно сделать танков зависимыми, я думаю это правильно, это ж не соло игра.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 04:21:57 by Demdem »

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует "выгодность" одних танков от других в таких реалиях. Не получится ли, что в итоге ппалы, хмелевары просто окажутся не нужны ибо бдк и мишки будут овнить. Не говоря о варах с гладстойкой.

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, венгу убрали - и вот теперь закономерные изменения чтобы танки вобще не пропали - просто берём и уменьшаем дамаг мобов и эффективность кд, теперь любое днище сможет протанчить лфр/нормал и не будет донуть от того, что не прожал закрывашку в нужный момент.

С ресолвом близзы кстати могут наступить на те же грабли - если раньше накручивали венгу, то теперь будут накручивать ресолв и танки будут неубиваемы.

З.Ы. Очень бы хотелось увидеть статистику - сколько людей за какие роли играет. Почему-то уверен что большинство - за дд, ибо в большинстве случаев эта роль наиболее простая.

Да знаете, тупо дамагером может быть каждый класс, а вот танком - нет.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует "выгодность" одних танков от других в таких реалиях. Не получится ли, что в итоге ппалы, хмелевары просто окажутся не нужны ибо бдк и мишки будут овнить. Не говоря о варах с гладстойкой.
а ты думаешь сейчас не так, или что?
в топ гильдиях всегда есть и будут классы на замену, казуалам в среднем пофиг, какой у них танк (я видел обе стороны медали и знаю о чем говорю)

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не совсем понял логику изменений. Ослабили танков, уменьшили пассивную и активную защиту. Чтобы это компенсировать - уменьшили урон мобов и боссов по танкам. А зачем это тогда вообще было делать и почему не оставить это все как есть? Чтобы другие игроки танков могли в пвп убить?  :facepalm: Зачем, если танк сам по себе никого убить не может?
То, что одетый танк неимоверно живуч - ему особо на деле ничего не дает. Ну танкуют своей имбовостью каких-то боссов в актуале в одного танка - так все равно ведь не без помощи хилов.

счас танк зашел в инст собрал все паки и погнали, остальные за ним только поспевают лут собирать.
Это проблема не конкретно танка, а овергира. Одетый дамагер повторит все то же самое, только еще и быстрее - просто одетые дамагеры в инсты не ходят уже, а танкам вполне комфортно в очереди всего минуту-две стоять:)
И танки весьма редко так уж прям перегоняют дд по урону. Да, зайдя 560ым мишкой во флекс (и тем более в ЛФР) на Гарроша, я скорее всего окажусь в топе по ДПС. В нормале хрен меня кто наверх списка Скады пустит - там и второй танк зевать не будет и покрутить не даст, и адды испаряться будут куда раньше, чем настакают мне отмщение.
(показать/скрыть)
А то, что танки "такие жирные сволочи в кливы лезут в лужи лезут", так они это больше со скуки делают, чем по нужде. Потому что весь бой стоять и огребать по мордасам - весьма унылое занятие. И ослабив им защиту, игру за них веселее не сделать - она еще более унылой станет, последнее развлечение в луже постоять отберут:(

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Передайте, пусть расстраивается. Я расстроен. Только начал испытывать удоволбсьвие от танкования, а они тут такое западло устроили

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я не играю танками, я не понял сути написано, но я считаю это не нормальным, что я на бете создаю любого дд - и он вполне убивает элиток, нужно подконтролить только, попрожимать бурсты. А потом создают мишку и он тупо стоит на месте, дамажит не хуже любого дд, циферки вылетают если не больше и выходит из боя с фул хп. Можно всё на бету спихнуть, но что то фиксы идут идут, а элемов поднимать не собираются, и мишек опускать тоже.

 

закрыть