WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 60660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #120 : 28 Августа, 2014, 20:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем еще 10 лет насиловать труп мертвой лошади?
Ну, кто-то может и будет насиловать, а вот некоторые еще 10 лет будут писать о "начале конца... ... ... ..." ПрелЭстная перспектива, будет чем заняться - еще 10 лет хаять ВоВ "в который... давно... не играю..."  :-*

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #121 : 28 Августа, 2014, 20:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть.
  ;)
А потом сменишь аватарку на зеленый танк?  ;)

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #122 : 28 Августа, 2014, 20:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Гильдия Суть дела, Седогрив:
Raids per week: 5
semi-hardcore
10-man

Гаррош убит спустя 9 месяцев после выхода контента. Это нифига не работа, ага. Девять месяцев 5/7 долбиться.
спасибо за внимание к моей скромной персоне. Конечно же я должен был сидеть днями и ночами и добиваться прогресса, забить на все, зачем остальная игра, зачем вообще жить, нужен только рейд, только 24/7 и прогресс прогресс... Спасибо, ты открыл мне глаза. Но мы играли просто ради развлечения, 3 часа по 2-3 дня в неделю. С перерывами. Нук писькомер, а покажи свой прогресс?
Проще и логичнее отыграть пару месяцев нонстопом ( или практически нонстопом ), чем долбиться целых 9 месяцев 5/7.
ради чего? Чтоб написать на форуме "я закрыл контент раньше чем ты"?. У меня складывается впечатление, что для вас прохождение рейдового тира это какие то муки и чем быстрее они закончатся, тем лучше.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #123 : 28 Августа, 2014, 20:33:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть.
  ;)
А потом сменишь аватарку на зеленый танк?  ;)
Хорошая шутка :) , но нет. Хоть у меня сообщений уже больше, чем у Пауля.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #124 : 28 Августа, 2014, 22:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Гильдия Суть дела, Седогрив:
Raids per week: 5
semi-hardcore
10-man

Гаррош убит спустя 9 месяцев после выхода контента. Это нифига не работа, ага. Девять месяцев 5/7 долбиться.
спасибо за внимание к моей скромной персоне. Конечно же я должен был сидеть днями и ночами и добиваться прогресса, забить на все, зачем остальная игра, зачем вообще жить, нужен только рейд, только 24/7 и прогресс прогресс... Спасибо, ты открыл мне глаза. Но мы играли просто ради развлечения, 3 часа по 2-3 дня в неделю. С перерывами. Нук писькомер, а покажи свой прогресс?
Проще и логичнее отыграть пару месяцев нонстопом ( или практически нонстопом ), чем долбиться целых 9 месяцев 5/7.
ради чего? Чтоб написать на форуме "я закрыл контент раньше чем ты"?. У меня складывается впечатление, что для вас прохождение рейдового тира это какие то муки и чем быстрее они закончатся, тем лучше.

Для того чтоб не думать 10 месяцев, когда же умрет босс. Убить быстренько и пойти заниматься своими делами. А сидеть 10 месяцев в одном рейде по 2-3 часа это нудно, это муки.

Jeller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джеллер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #125 : 28 Августа, 2014, 23:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DeMo.nick а на какой пиратке классики играешь?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #126 : 29 Августа, 2014, 00:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DeMo.nick а на какой пиратке классики играешь?

(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Jeller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джеллер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #127 : 29 Августа, 2014, 01:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕД не очень же(
Отыграл на варсонге 2года

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #128 : 29 Августа, 2014, 01:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕД не очень же(
Отыграл на варсонге 2года
Я не вижу прикола во всяких увеличенных скоростях прокачки.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Jeller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джеллер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #129 : 29 Августа, 2014, 01:40:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
качаться просто не оч нравится при том что все квесты уже по 300 раз пройдены за обе фракции

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #130 : 29 Августа, 2014, 04:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?

Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.

Специально переехал на Гордунни и СД всеми основными чарами, чтобы избегать не нужных смертей в глупых стычках. Понимаю на РБГ время потратить, но не ради простого хонора ведь умирать.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #131 : 29 Августа, 2014, 08:41:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Специально переехал на Гордунни и СД всеми основными чарами, чтобы избегать не нужных смертей в глупых стычках. Понимаю на РБГ время потратить, но не ради простого хонора ведь умирать.

Яркий представитель современного вова, "я буду что либо делать только ради награды"

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #132 : 29 Августа, 2014, 08:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Гильдия Суть дела, Седогрив:
Raids per week: 5
semi-hardcore
10-man

Гаррош убит спустя 9 месяцев после выхода контента. Это нифига не работа, ага. Девять месяцев 5/7 долбиться.
спасибо за внимание к моей скромной персоне. Конечно же я должен был сидеть днями и ночами и добиваться прогресса, забить на все, зачем остальная игра, зачем вообще жить, нужен только рейд, только 24/7 и прогресс прогресс... Спасибо, ты открыл мне глаза. Но мы играли просто ради развлечения, 3 часа по 2-3 дня в неделю. С перерывами. Нук писькомер, а покажи свой прогресс?
Проще и логичнее отыграть пару месяцев нонстопом ( или практически нонстопом ), чем долбиться целых 9 месяцев 5/7.
ради чего? Чтоб написать на форуме "я закрыл контент раньше чем ты"?. У меня складывается впечатление, что для вас прохождение рейдового тира это какие то муки и чем быстрее они закончатся, тем лучше.

Для того чтоб не думать 10 месяцев, когда же умрет босс. Убить быстренько и пойти заниматься своими делами. А сидеть 10 месяцев в одном рейде по 2-3 часа это нудно, это муки.
ну это вы думаете. А человек получает удовольствие

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #133 : 29 Августа, 2014, 09:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По двум причинам: 1)Все изменения в нашем Дреноре должны быть отображены во всем контенте всего ВоВа. Это нереально перересовать весь Нордскол без Артаса, Запределье без Илюши и т.д. Слишком титаническая и никому не нужная работа.
2)Либо Гаррош ничего бы не смог поменять, Дренор взорвался и превратился в Запределье и все бы пошло своим чередом но тогда игроки будут знать весь сюжет наперед.
Я могу и ошибаться, но почему бы не использовать идею обратной связи , мол первый сигнал проходит без изменений, а на его основе подаются  изменения на вход последующего, при этом это уже не влияет на первый сигнал, те изменение в прошлом не приводят к изменениям в настоящем, а создают как раз таки альтернативный мир.
потому что это будет противоречить уже существующей в игре теории перемещения во времени. В оригинальной временной ветке Смертокрыл победил, Катаклизм уничтожил мир, но мы переместились во времени, забрали Душу Дракона и с ее помощью изменили будущее. Мы не создали параллельную ветку времени в которой Смерт проиграл, мы изменили будущее.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #134 : 29 Августа, 2014, 10:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно было бы посмотреть на уёпков которые вайнят тут что всё "оказуалелелелелелелеееееее", взять и на пол года вернуть ванилу, просто так ради интереса, вы бы тут хандоны все штаны бы обмочили "верните нашу казуалочку". Фууу млять мерзость просто...........
Играю на пиратке Классики - все норм.
Кстати о пирадках, похоже после того как народ узнал дату релиза, население на пирадках заметно прибавилось, сам счас играю на ВотЛК, так и не успел пройти актуал в свое время, так что чем тут воздух сотрясать го на пираточки. За одно накажем Близзов рублем на пару месяцев что бы  в следующий раз быстрее аддоны делали, да и Пауль за одно будет спать спокойно и не переживать за наши зря потраченные деньги.
Ты сейчас на какие пираточки предлагаешь идти? Где ребята берут в цлк 10 от 5.6, убивают 7 боссов и уходят? Поиграл я там 2 кд, больше желания нету, сори.

 

закрыть