WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com  (Прочитано 42090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #120 : 23 Августа, 2014, 14:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Чоита они уйдут? Наоборот, фармить шмот не надо - иди сразу нагибай на скиле.
Ога. Очень интересно драться бесконечно, когда даже статы не меняются. У ПВПшеров такой же стимул для игры как и у ПВЕ - шмотки.

MrVavlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мезуна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #121 : 23 Августа, 2014, 14:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Чоита они уйдут? Наоборот, фармить шмот не надо - иди сразу нагибай на скиле.
Ога. Очень интересно драться бесконечно, когда даже статы не меняются. У ПВПшеров такой же стимул для игры как и у ПВЕ - шмотки.
Будут фармить пве шмот. А что? Предлогали убрать только пвп-шмот,а пве-шмот то остается)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #122 : 23 Августа, 2014, 15:04:29 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Чоита они уйдут? Наоборот, фармить шмот не надо - иди сразу нагибай на скиле.
Ога. Очень интересно драться бесконечно, когда даже статы не меняются. У ПВПшеров такой же стимул для игры как и у ПВЕ - шмотки.
Ой, да что вы говорите... Единственная цель пвп - бить морды противникам, а если для этого не надо будет монотонно фармить шмот, то так даже лучше.
Воруй, убивай, про гусей не забывай!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #123 : 23 Августа, 2014, 15:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот одна из тех фич, которые в других играх уже давно обыденность, а в Вов их так не хватает...

В видео показан ландшафт, но в принципе тоже самое справедливо и для всех остальных моделек...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 15:13:15 by AVPaul »


A.s.u.k.a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аcка
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: EU-Ashenvale
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #124 : 23 Августа, 2014, 15:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
WoW давно уже не ориентирован под развитые страны. WoW делается для очень большой целевой аудитории. И даже у жителей Америки и Европы всё далеко не так прекрасно как вы представляете.

Игра должна быть расчитана под компы среднего уровня(и средней ценовой категории). Не должна подстраиваться ни под требования олигархов, ни под требования малоимущих.


(показать/скрыть)

Среднее - это когда у Пети 100 яблок, а у Васи ни одного - а в "среднем" у них по 50.
Или же когда Петя ест мясо, а Вася капусту - и в "среднем" они едят голубцы.

А если в расчетах средней скорости интернета по России не учитывать Москву и Московскую область - то что получится?

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #125 : 23 Августа, 2014, 15:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А посмотрите вокруг. На Украине война ненужная большинству населения Украины. Они может и хотели бы жить мирно, но их не спрашивали. Это тоже "их проблемы"?
В Китае перенаселение и многим не то чтобы компьютеры покупать, им и жить то негде. Это тоже "их проблемы"?
В Индии и Африке дети умирают от голода. У них нет возможностей для улучшения. Это тоже "их проблемы"?

Воть все почему-то привыкли по своим меркам судить. Радоваться должны что вы еще достаточно хорошо живете и можете играть в свое удовольствие. А не жаловаться что вам не разработали приятную вещицу в игре.
Ну это уже совсем ахинея пошла... синица... журавль. А чьи же еще проблемы? инопланетян с планеты нибиру ? Что за бред.
Цитировать
Игра должна быть расчитана под компы среднего уровня(и средней ценовой категории). Не должна подстраиваться ни под требования олигархов, ни под требования малоимущих.
Как раз под них и подстраивается.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 15:19:20 by MaslachNamba1 »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #126 : 23 Августа, 2014, 15:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам,должно быть,понимаешь,что в таком случае большая часть контента будет скипаться как-нибудь,если они будут примерно выдавать равный шмот,а не так,чтобы за 1 тир давался +50 к силе,а за 8-ой - +500.
И да,пвп-нагибаторы сразу уйдут,что хорошо,но только не для них  ;D
Контент и сейчас скипается, самими игроками. Сколько игроков качаются не на х3 и не через сп с фамильками, мне кажется их еденицы. Да и убей 10 волков и принеси 20 костей - это не контент, вы уж извините. На данный момент из-за того, что существует "гонка вооружения" каждый патч/сезон выкидывается на мусорку куча шмота, потому что новый без альтернативно лучше.
Что до пвпшеров, которые караулят зелёных игроков, то их ниразу не жаль, для остальных же можно предложить кучу всего (маунты, петы, табарды, звания, трансформ сеты. краска экипировки, видоизменение спеллов) что заставило бы фармить (в своё удовольствие), т.к. не устаревало бы и не вгоняло бы во временные рамки.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #127 : 23 Августа, 2014, 15:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
WoW давно уже не ориентирован под развитые страны. WoW делается для очень большой целевой аудитории. И даже у жителей Америки и Европы всё далеко не так прекрасно как вы представляете.

Игра должна быть расчитана под компы среднего уровня(и средней ценовой категории). Не должна подстраиваться ни под требования олигархов, ни под требования малоимущих.


(показать/скрыть)

Среднее - это когда у Пети 100 яблок, а у Васи ни одного - а в "среднем" у них по 50.
Или же когда Петя ест мясо, а Вася капусту - и в "среднем" они едят голубцы.

А если в расчетах средней скорости интернета по России не учитывать Москву и Московскую область - то что получится?


Я живу не так, чтоб уж совсем далеко от московской обл., но и не близко... так вот, у меня пинги иногда лучше, чем у знакомых москвичей. Хороший интернет - понятие очень растяжимое.
И хватит писать синими буквами! Что это за манера такая ваще?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

A.s.u.k.a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аcка
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: EU-Ashenvale
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #128 : 23 Августа, 2014, 15:24:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я живу не так, чтоб уж совсем далеко от московской обл., но и не близко... так вот, у меня пинги иногда лучше, чем у знакомых москвичей. Хороший интернет - понятие очень растяжимое.
В моем случае пинг равный 140 - это редкость. Свыше 6к км от Москвы.

И хватит писать синими буквами! Что это за манера такая ваще?
Мне нравится такой стиль оформления сообщений.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 15:34:19 by A.s.u.k.a »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #129 : 23 Августа, 2014, 15:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И за отсутствие баланса не забудьте поблагодарить близзов.  ;D
За отсутствие баланса на тестовом сервере или где?
С балансом такая же фигня как и со всем остальным, это нифига не просто занятие в котором надо учитывать как все уровни эпипировки так и скилл самих играющих. Это все постоянно разнится, а классы и баланс он ОДИН.
Бтв, назовите игру с идеальным балансом и похожей на вов системой. Я таких не знаю например.
Отсюда вывод что идеального баланса или не бывает вообще, или для такого кажущегося неравенства есть свои причины.
Если бы ко всем спекам относились одинаково хорошо и был какой-нибудь единый "мозг" работающий над ротацией и балансом дамага\отхила. а так...о каком-таком одном балансе речь?

A.s.u.k.a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аcка
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: EU-Ashenvale
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #130 : 23 Августа, 2014, 15:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И за отсутствие баланса не забудьте поблагодарить близзов.  ;D
Баланс - это миф. Его никогда не было, и никогда не будет.
В игре с множеством разных классов, механик и способностей - никогда не достичь равенства.

Восприятие "баланса игры" у всех игроков разные. На это влияет множество разных факторов, например "элемент случайности"(проки/непроки и т.п.), скилл играющих, неравные условия игры(пинг, настроение, отвлек кто-то от игры и так далее) и еще очень многое.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 15:54:42 by A.s.u.k.a »

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #131 : 23 Августа, 2014, 15:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И за отсутствие баланса не забудьте поблагодарить близзов.  ;D

Баланс - это миф. Его никогда не было, и никогда не будет.
В игре с множеством разных классов, механик и способностей - никогда не достичь равенства.


как сказал краб "баланс легко достижим надо оставить 1ин класс" а второе его высказывание "балансировать классы очень сложно,  ошибка создания вов в том что сразу было создано много классов".
Вот одна из тех фич, которые в других играх уже давно обыденность, а в Вов их так не хватает...
http://www.youtube.com/watch?v=bHw7zF3PEj8#
В видео показан ландшафт, но в принципе тоже самое справедливо и для всех остальных моделек...
http://www.youtube.com/watch?v=woJKaq9YeeU#ws

Пауль что это за игра на первом видео(и что вообще показывает это видео) и понял ли ты что показано на втором ?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #132 : 23 Августа, 2014, 16:25:36 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

Мне нравится такой стиль оформления сообщений.

Придётся добавить в список игнорируемых на почётное второе место. Извини, но ценной информации в твоих сообщениях мало, их количество не перекрывает твой стиль оформления.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #133 : 23 Августа, 2014, 16:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хватит писать синими буквами! Что это за манера такая ваще?
Мне нравится такой стиль оформления сообщений.
Давайте все будут писать разными цветами. Сильно понравится такой форум?
P.S. Ебанько

A.s.u.k.a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аcка
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: EU-Ashenvale
Re: Интервью с Томом Чилтоном — MMORPG.com
« Ответ #134 : 23 Августа, 2014, 16:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот одна из тех фич, которые в других играх уже давно обыденность, а в Вов их так не хватает...
http://www.youtube.com/watch?v=bHw7zF3PEj8#
В видео показан ландшафт, но в принципе тоже самое справедливо и для всех остальных моделек...
http://www.youtube.com/watch?v=woJKaq9YeeU#ws

Пауль что это за игра на первом видео(и что вообще показывает это видео) и понял ли ты что показано на втором ?

Первое видео показывает "улучшение детализации полигонов ландшафта в зависимости от близости к персонажу".
Второе про детализацию полигонов объектов.

Описание технологии LOD. Источник Википедия

Цитировать
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры. Другой метод заключается в использовании одной основной, «грубо приближенной», модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока к конвейеру отрисовки будут последовательно подключаться последующие надстройки деталей.

Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени.


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 16:56:44 by A.s.u.k.a »

 

закрыть