в рейтинге "на кого идти первым", я бы поставил так: Рудожуй - Груул - Дармакъ
(слишком запала в душу ласт фаза Дармака)
Если вы взяли нового танка или нового хилла - то я бы тестил их именно тут.
По-моему отличное испытание с несложными классическими механиками (без изощрений).
Не удивился, если бы за него давали ачивку - "готов рейдить".
Мы не фармили героики в несколько рейдов + нет особо разнообразного ростера, поэтому не укладывались по дпс.
Не стоит бояться берсы, в ней главное пережить 2 оставшихся инфернальных удара + ошеломляющие в мили, далее можно бегать секунд 40. Удобное кол-во хиллов 5, если позволяет гир. В нашем рейде к Берс фазе оставалось 10% у Босса, поэтому сократили до 4
из того, что не описали выше:
Инфернальные удары: - Босс сдает 9 инфернальных ударов за фазу
- крутит из группы в группу неактивный танк, тоесть тот, который не ловит "ошеломляющие удары" в данный момент
- активный танк сразу перетаунчивает после инфернального, разворачивая Босса к себе (дименишинга на таунт нет)
- Рейд поделен на три группы, + отдельное место, в котором стоит танк
-
Хитрость: что бы легче было прохиливать двойные стаки, мы сделали 1 группу способную диспелить с себя удар (2 мага - инвиз, рог - кош, хпал, адк)
- порядок ударов по группам:
1-2-3-3-1-2-2-3-1 (где цифра, это номер одного из кемпов, в котором стоит рейд), рл каждый раз анонсил, какой цвет + сейв будет следующим, что бы танкам было удобнее крутить.
Разбойники:
- очень удобный для вас Босс, поэтому ваш дпс должен заполнять пробелы ренджей, связанные с перебежками. Должно произойти чудо, что бы разбойник тут погиб
- кош снимает с себя стаки от "Инфернального удара", оставьте обязательно на момент с берсой
https://www.warcraftlogs.com/reports/gqzFwrKABmhaZW9D#fight=40Удачи в освоении

и старайтесь извлекать пользу от каждого пулла.
Энну - Дракономор (ТТ гейминг)
/p.s. внизу мой твиттер с анонсами киллов. 6.1 же! фоллоу на фоллоу
https://youtu.be/Maw4UISg4TY