Вот тактика основанна на практике беготни. Имхо более выгодная. Она не отменяет тактику забегания за спину, а просто смещает ее на вторичку. Обычно за спину забегаю при наличии блинка.

1.
Стоим на условном синем месте. Если смотрим по диагонали в противоположный угол (это для тех у кого камера не поднимается высоко) в случае если:
- бос напротив вас же в точке куда вы смотрите -> стоим на месте
- бос приехал в зону СПРАВА от вашего "взора" - значит вам надо сделать несколько шагов назад и ВЛЕВО.
- бос приехал в зону СЛЕВА от вашего "взора" - значит вам надо сделать несколько шагов вперед и ВПРАВО.
2.
Дальше бос катится на вашу позицию и стукается в стену. Вы со своей позиции его лупите и смотрите куда он повернется:
- Если бос повернулся К ВАМ, т.е. поедет МИМО вас - можете оставаться на месте, ибо бос возвращается в свою "прежнюю" позицию из которой только что уехал.
- Если бос повернулся ОТ ВАС, т.е. поедет не мимо вас, а сразу ВДАЛЬ - можете смещаться ему за спину и потом смело продолжать движение к другой сейв точке - ибо бос сменил одну свою зону опасную для вас на другую свою зону опасную для вас. А значит и вы меняете свою сейв точку.
3.
Дальше из "новой" или "снова прежней" зоны бос может:
- или снова совершить наезд на вас (но вы то уже в сейв зоне стоите после перебежек описанных в пункте 2)
- или уехать от вас в противоположный угол - тогда вы смещаетесь на синюю точку и ждете что произойдет по пункту 1.
При такой перебежке вы всегда двигаетесь ОТ боса и у вас есть время на смещение и подумать. Или даже ЗА босом. Но никак не К босу, что чревато тем, что вы можете и не успеть скрыться за поворотом.