WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Депо Мрачных Путей  (Прочитано 38734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #45 : 28 Июля, 2014, 19:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
А теперь дружно говорим спасибо за систему ЛФГ. В стародавние времена, когда солнце было и все такое - инсты долго не надоедали.
Система ЛФГ/ЛФР - чуть ли не лучшее, что придумали Близзы. Лучше них только флексы. Но всё опоздало. Это надо было с релиза выкатывать... Но кто же знал...
А тогда инсты конечно не надоедали. Когда собираешь инст по полтора часа (при этом, играть тебе есть время часа 3, ибо завтра опять рано вставать на работу) - один инст за вечер не надоест. Искусственное ограничение было, вот и не надоведали.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #46 : 28 Июля, 2014, 19:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не интересны эти квесты, как и лор пандарии в целом. Он предельно незатейлив и навязчив. Могу то, могу сё. Ша то, ша сё - плевать.

Чо раздражает и в ОО, и в Могу`шан и вообще везде, где появляется.
Жаль тебе подобных, в пандарии, если абстрагироваться от глупостей навроде "ололо пьяные панды фермеры", вполне годный сюжет хорошо вписывающийся в лор варкрафта. Но что бы это понять надо квесты почитать, такие вот пироги.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #47 : 28 Июля, 2014, 19:43:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Квесты на репутацию и хранителей истории делаются лишь один раз на акк. Больше - нет смысла. А один раз его истории послушать полезно и интересно
Мне не интересны эти квесты, как и лор пандарии в целом. Он предельно незатейлив и навязчив. Могу то, могу сё. Ша то, ша сё - плевать.

Чо раздражает и в ОО, и Могу`шан и вообще везде, где появляется.

а зачем тогда играть в ВоВ? Ради фиолетовых пикселей?  :D

Просто тематика пандарии многих напрягает, меня например. Лично мне скучно копать какие-то огороды, шлепать гнусиней, и катать пополу каких-то китайских полустатуев ради шахматных медведей и равновесия на их родине. Я был в ульях силитидов, в огненных пещерах Рагнароса, убил дочку Смертокрыла (да и его самого), проходил в Запределье, разорванное на куски, где убивал Маннорота и Иллидана, морозил яйца в Нордсколе среди нежити и убил Короля Лича, и после всего этого.. Пандария...
С другой стороны она была хорошей идеей отвлечься от всего мракобесия, но, имхо, это должен был быть короткий аддон, на год максимум, а не полноценный.

Жаль тебе подобных, в пандарии, если абстрагироваться от глупостей навроде "ололо пьяные панды фермеры", вполне годный сюжет хорошо вписывающийся в лор варкрафта. Но что бы это понять надо квесты почитать, такие вот пироги.

Уверен что так, но варкрафт ли это? В понимании игроков, а не разраба.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 19:46:33 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #48 : 28 Июля, 2014, 19:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь дружно говорим спасибо за систему ЛФГ. В стародавние времена, когда солнце было и все такое - инсты долго не надоедали.
Ну не знаю, в стародавние времена надоедали инсты по мне так в той же степени что и сейчас. Просто в те времена необходимость идти в каждый конкретный инст не пропадала так быстро. Нужный лут мог выбиваться довольно долго и был "необходимым". Сейчас лут с инстов не несет такой "пользы" и инсты проходят ради ОС/ОД и тут естественно выбирают проходить самый (быстро/легко)пролетаемый.
Хотя если предположить что усталость от инста определяется не временем прохода а количеством проходов по данжу то сейчас за неделю в конкретный данж ходят столько сколько раньше ходили в течении месяца а то и двух.(очень субъективно)

Когда собираешь инст по полтора часа (при этом, играть тебе есть время часа 3, ибо завтра опять рано вставать на работу) - один инст за вечер не надоест. Искусственное ограничение было, вот и не надоведали.
отчасти this ^^^^

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #49 : 28 Июля, 2014, 19:48:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
навеяло
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #50 : 28 Июля, 2014, 19:51:15 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Сам факт хоть какого-то возражения 5пплов - это конечно не плохо... Если бы не нерфы классовых механик, делающие игру совсем унылой, то мб забил бы на все и купил бы ВОД только чтобы ходить в 5пплы... Сессионка этакая бы получилась... Хотя... Там ведь от Близзюков как всегда идет гон, что не факт, что они смогут потом делать адекватное количество 5пплов... Но, блин, есть одна проблема... После Вайлдстар это все выглядит очень уж убого и допотопно...


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #51 : 28 Июля, 2014, 19:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь дружно говорим спасибо за систему ЛФГ. В стародавние времена, когда солнце было и все такое - инсты долго не надоедали.
Ну не знаю, в стародавние времена надоедали инсты по мне так в той же степени что и сейчас. Просто в те времена необходимость идти в каждый конкретный инст не пропадала так быстро. Нужный лут мог выбиваться довольно долго и был "необходимым". Сейчас лут с инстов не несет такой "пользы" и инсты проходят ради ОС/ОД и тут естественно выбирают проходить самый (быстро/легко)пролетаемый.
Хотя если предположить что усталость от инста определяется не временем прохода а количеством проходов по данжу то сейчас за неделю в конкретный данж ходят столько сколько раньше ходили в течении месяца а то и двух.(очень субъективно)

Когда собираешь инст по полтора часа (при этом, играть тебе есть время часа 3, ибо завтра опять рано вставать на работу) - один инст за вечер не надоест. Искусственное ограничение было, вот и не надоведали.
отчасти this ^^^^

Пробегая один и тот же инст (даже если он неимоверно крут и интересен) по 5 раз за день невозможно не устать. ЗулАман и ЗулГуруб клизм-версии прямой пример.
На счет времени это ложь тех, кому впадлу делать ручками. Да, на всякую хрень, типа фарма репы всех фракций времени не хватало, но не надо гнать - ходили гильдиями и фул ранами под конец БК.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #52 : 28 Июля, 2014, 19:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не интересны эти квесты, как и лор пандарии в целом. Он предельно незатейлив и навязчив. Могу то, могу сё. Ша то, ша сё - плевать.

Чо раздражает и в ОО, и в Могу`шан и вообще везде, где появляется.
Жаль тебе подобных, в пандарии, если абстрагироваться от глупостей навроде "ололо пьяные панды фермеры", вполне годный сюжет хорошо вписывающийся в лор варкрафта. Но что бы это понять надо квесты почитать, такие вот пироги.

Насколько неразборчивым нужно быть, чтобы раз за разом читать про то, как на квестгивера напали %имя любого нпс% и вот теперь уж точно пандария в опасности?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 19:54:24 by Ti4 »

Tayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллауэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #53 : 28 Июля, 2014, 20:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синяя ветка московского метро что ли?
Если только в сторону Пятницкого Шоссе и то там не везде на улицу выезжаешь, больше на Филёвскую смахивает

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #54 : 28 Июля, 2014, 21:30:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Насколько неразборчивым нужно быть, чтобы раз за разом читать про то, как на квестгивера напали %имя любого нпс% и вот теперь уж точно пандария в опасности?
Пост сродни "зачем читать книги, если прочитал одну".

Уверен что так, но варкрафт ли это? В понимании игроков, а не разраба.
Моп вполне в духе варкрафта, хотя во время анонся я сам плевался, но начав проходить сюжет - я понял что это все тот же варкрафт и негатив отступил.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: WoD Beta: Депо Мрачных Путей
« Ответ #55 : 28 Июля, 2014, 21:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это я уже видел где то, да это концепция с поездом в играх уже несколько заезженна
Слава Украине! Героям Слава!

yoh-zic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: WoD Beta: Депо Мрачных Путей
« Ответ #56 : 28 Июля, 2014, 21:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему это отсылка к Adventure Time
(показать/скрыть)


Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoD Beta: Депо Мрачный Путей
« Ответ #57 : 28 Июля, 2014, 21:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост сродни "зачем читать книги, если прочитал одну".
Какое отношение книги имеют к шаблонным текстам из 5-6 предложений? Может, ты и твиттер читаешь?

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: WoD Beta: Депо Мрачных Путей
« Ответ #58 : 28 Июля, 2014, 21:54:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну ясное дело, когда в ваниле было явное зло, в бк был злой дядя эльф, в лк был самый крутой злой дядя чоловек, в кате был злой дракончик из под земли, а тут на тебе... няшечки панды с мастером ЧО из тайного острова!
Какой нахер ЧО, вы что сдурели... это на самом деле немного напрягает, да сюжет ничего, капающие грядки панды тоже, но все эти ЧО, СЦЫ, ЗЦУ, АПУ властелины древнего мира, как бы это помягче выразится, всё-таки больше отталкивают от мысли, что ты играешь именно в WoW, а не в какой-нибудь Sonic, где есть таинственный остров с туманами и водопадами, миленькие зелёные луга и умиротворяющая музыка, и т.д
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 21:55:55 by Ritm »

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: WoD Beta: Депо Мрачных Путей
« Ответ #59 : 28 Июля, 2014, 22:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне в Хранителе истории Чо не понравилась его озвучка, и постоянное ощущение, что он мало того, что в каждой бочке затычка, так еще и в наглую использует нас. "Герои! Вы должны то... вы должны сё". Не героем себя чувствуешь, а мальчиком на побегушках у хранителя истории Чо.
По поводу инстанса могу сказать, что складывается ощущение, будто иногда придумать данжен дают какому-то конкретному человеку, который выдумывает классные механики, но страдает страстью к скриптовым сценкам и продолжительности инста. Вот и получаем по паре уникальных подземелий в аддон, выделяющихся на фоне остальных "со стандартным подходом".

 

закрыть