как и с случае с ареной испытаний основная проблема бойцовской гильдии - сильнейший дисбаланс по классам
выбив инвайт на первой неделе быстро прошел до бонусных 4 боссов (первые 6 рангов - лицом по клаве, потом просто делая то что надо делать)
зеншар - изи, милхаус - ждем прока тотемов, акула довольно забавна (постоянные перебежки задавали очень жесткий гирчек, но в целом это было убиваемо), робот это ад
выдавать нужный дпс совой находясь постоянно в движении было попросту невозможно (дада можно было абузить левитацию, однако ее фикс однозначно показал что это был именно баг, а не "clever use of game mechanics")
ну а дальше ничего интересного не было
тупой гексос полностью завязанный на пинг не может считаться интересным (хоть и был достаточно сложным)