Мы приготовили для вас новую статью, посвященную созданию новых моделей персонажей! С вами снова Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft, и сегодня мы покажем вам результаты работы над новой моделью женщины-таурена.
У старой модели были свои недостатки — чрезмерная угловатость и размытые текстуры в местах стыка различных деталей. И таурены тут вовсе ни при чем — просто на тот момент не было других возможностей. Новая технология создания моделей позволила нам значительно повысить детализацию волосяного покрова, рогов и копыт. Мы также создали более реалистичное и выразительное лицо, а также более четко обозначили мускулатуру (при этом сохранив общие очертания фигуры).

Стоит отметить еще кое-что: стилизованные удлиненные ноги, большие руки и стопы — характерные особенности дизайна персонажей вселенной Warcraft, однако у старой модели женщины-таурена руки были просто гигантскими. Мы немного уменьшили их в размерах, приведя их масштаб в соответствие с другими моделями. А еще нам удалось в значительной мере увеличить их подвижность!
Надеемся, вам понравится новый облик женщины-таурена. Расскажите нам о своих впечатлениях в комментариях!